Тулува Веллала
Тулува Веллала | |
---|---|
Классификация | Священия Arcot Mudaliar и Arcot Vellala классифицируются как форвардный класс [ 1 ] В Тамилнаде , в то время как другие секты Thuluva Vellala классифицируются как другой отсталый класс (OBC) в центральной части [ 2 ] [ 3 ] и государственный уровень [ 3 ] Как сериал № 1 Агамудаяр, включая Тулуву Веллалу. Где, как Тулува Веллала, Агамуди Мудалиар и Агамуди Веллала классифицируются как отсталый класс (D) в Андхра -Прадеш под названием «мудхалиар». [ 4 ] |
Готра | Шива и Вишну, которые еще более незначительно сгруппированы как Ванадхираяр, Калингараяр, Шива Махарши и т. Д., |
Куладеви (женщина) | Pachaamman, Angala Parameshwari, Saphha Kannimar и Ammachharhar |
Религии | Преимущественно вайшнавизм , также шейвизм и джайнизм [ Цитация необходима ] |
Языки | Тамильский |
Область | Тамил Наду , Андхра -Прадеш , Карнатака Города: Ченнаи , Бангалор , Веллоре . |
Феодальный титул | Mudaliar , Goundar , Udayar , Chettiar , Nayakar , Pillai |
Связанные группы | Тамильские люди |
Тулува Веллалар , [ 5 ] [ А ] Также известен как Агамадая Мурсейр [ 7 ] [ 8 ] или Arcot Mudaliars , [ 9 ] это каста, найденная в северном Тамилнаде , южном Андхра -Прадеш и Южном Карнатаке . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Первоначально они были значимыми землевладельцами. [ 13 ]
Этимология
[ редактировать ]Термин «Веллалар» может быть получен из слова «Веллам», означающего воду (наводнение), обозначая их способность контролировать и хранить воду для ирригационных целей. [ 14 ] Поскольку они мигрировали из региона Тулу в древнем Тамичагаме, их называют Тулува Веллалар. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]В ранней тамильской традиции говорится, что король, известный как Адонда Чакраварти, принес большое количество сельскохозяйственных средств (теперь известных как Тулува Веллалас ) из районов Тулу , чтобы вернуть лесные земли для выращивания в Тондаймандаламе . [ 15 ] Ученый М. Арокиасвами идентифицирует Тондаймана Иландирайяна с королем Адондай Чакраварти, легендарной фигурой, о которой упоминается в рукописях Маккензи . [ 16 ]
Иногда эта миграция Tuluva Vellalas также назначается в более поздние времена , когда Hoysala Ballalas из Карнатаки занимали части Канчипурама и Тричи . [ 17 ]
Демография
[ редактировать ]Их первоначальная опта в современном Тамилнаде была Тируваннамалай в Северном Аркот- районе, городе, который служил столицей короля Вира Хойсала Баллала III в 14-м веке. [ 18 ] [ 19 ]
Tuluva Vellalars прогрессивны и процветают [ 10 ] в обществе. Они значительно продвинуты в вопросе образования [ 20 ] и сообщество с нетерпением участвовало в бизнес-институтах, правительственных и не правительственных учреждениях.
Сообщество обычно использует мудалиар [ 21 ] и udayar названия. Однако найкер, [ 22 ] Начинки Gounder, Reddy и Pillai также присутствуют в некоторых карманах.
Примечательные люди
[ редактировать ]- Vallal Pachayapa Mudaliar [ 23 ] - Известный Дубаше Мадраса и основатель Pachayappa Education Trust.
- В.Л. Эфирадж , адвокат и филантроп , основавший Эфирадж для женщин .
- Сэр доктор C. Natesa Mudaliar , [ 24 ] [ необходима цитата для проверки ] Один из основателей партии Справедливости , политика, активиста и филантропа.
- Диван Бахадур сэр Аркот Рамасами Мудалиар , [ 25 ] KCSI - Председатель Основателя ЮНЕСКО и Диван Майсура.
- Пу Шанмигам [ 7 ] - Бывший министр общественных работ штата Тамил Наду.
- VM Muralidharan , председатель Ethiraj College for Women
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Сьюзен Байли отмечает об общинах Веллалара, что «они никогда не были в сплоченном сообществе ... В восемнадцатом и начале девятнадцатого веков принадлежность к Веллале была расплывчатой и неопределенной, как у большинства других кастовых групп южно-индийских кастовых. Конечно, думал как источник престижа, но по этой самой причине было какое -либо количество групп, которые стремились претендовать на статус Веллалы для себя ». [ 6 ]
Цитаты
- ^ «Несмотря на то, что политически признается, проблема с 10 -процентной резервацией выполняется» . DailyThanthi.com . 18 июля 2019 года . Получено 6 февраля 2021 года .
- ^ «Центральный список OBC для состояния Тамилнаду» (PDF) . www.bcmbcmw.tn.gov.in . Департамент отсталых классов и большинство отсталых классов и благосостояния меньшинств, Тамил Наду. п. 1 Получено 11 марта 2021 года .
Inpit.no 1
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Список отсталых классов, одобренных правительством Тамилнада» . Департамент отсталых классов и большинство отсталых классов и благосостояния меньшинств, Тамил Наду . Получено 6 марта 2021 года .
SL.NO 1
- ^ Персонал репортер (12 декабря 2016 г.). « Mudaliar» название добавлено в списке BC (D) » . Индус . ISSN 0971-751X . Получено 6 февраля 2021 года . : «Правительство штата решило добавить титул« мудалиар »в первой строке SL. № 39 Группы D списка BC по запросу от Mudaliar Community. Это пойдет на пользу агамудимудалиару, агамудийскому, Агамудиару, Агамудивеллалу и Агамудимудалиарру, включая Тулуву Веллалас ».
- ^ Neild (1979)
- ^ Bayly (2004) , p. 411
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «П -юандмугамский праздник дня рождения» . Динамани . 16 августа 2012 года.
- ^ «Запрос военной ассоциации Дулува» . ДИНАМАЛАР . 14 мая 2012 года . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ Джейкоб Пандиан (1987). Интерпретация - это интерпретация . Популярный популярный. п. 115.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Tañcai Tamil̲p Palkalaik Kal̲akam, Tañcai Tamiḻp Palkalaik Kaḻakam (1994). Проблески тамильской цивилизации. Статьи из университета ежеквартально, тамильская цивилизация . https://archive.org/details/dli.jzy9lup2kzl6tuxglzqdjzu6kuuy/page/142/mode/1up?q=vel . Тамильский университет. п. 142.
Тулува Веллала - это процветающая и прогрессивная каста в Тамилнаде, и в древние времена они мигрировали из Тулунада в Тамил Наду.
{{cite book}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|others=
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Энтони Р. Уокер (1994). Новое место, старые пути, эссе об индийском обществе и культуре в современном Сингапуре . Hindustan Publishing Corporation. п. 200.
Имена этих четырех основных дивизий Веллалара - это Тондаймандалам (жители страны Паллавы), Солиян (из страны Кола), Пандья (из древнего королевства Пандийского) и Конку (из страны Конку). Каждое из этих четырех великих подразделений дополнительно разделено на территориальной основе. Например, тулува - это ветвь Tondaimandalam Vellalar с происхождением в стране Тулу.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный MD Raghavan. Тамильская культура на Цейлоне: общее введение . Kalai Nilayam, 1971. P. 130
.
- ^ Раджадурай, SV; Geethha, V. (2004). "Ресон к Джону Харрису " В волне Эндрю; Завос, Джон (ред.). Индийская нация RATEDEDE. п. 115. ISBN 978-1-13576-169-1 .
- ^ Виджая Рамасвами (2007). Исторический словарь тамилов . Rowman & Littlefield Publishers. п. 390.
- ^ Кришнасвами Ранаганатан Ханумантан. Неприкасаемость: историческое исследование до 1500 г. н.э.: с особым упоминанием о Тамилнаде . Издатели Кудала. п. 101.
- ^ М. Арокиасвами (1954). Ранняя история бассейна Велара, с особой ссылкой на ируккулы Кодумбурбурра. Исследование в области происхождения Валлалы и ранней истории Амудха Нилаям. П. 72
- ^ Материалы и транзакции Все-индийской восточной конференции . 1964.
- ^ Индия. Управление регистратора (1962). Перепись Индии, 1961 . Менеджер публикаций. п. XXII.
- ^ А. Кришнасвами (профессор истории) (1975). Темы в южно -индийском с ранних времен до 1565 года . п. 212.
- ^ "3". Перепись Книга Индии 1961 (на тамильском языке). Тол. 9 Северный Аркот Район. Мадрас: директор канцелярских товаров и печати, Мадрас. 1961. с. 31
- ^ AP судебные постановления. "Doctypes" .
- ^ Глоссарий названия касты, район Северного Аркота, 1951
- ^ «Валлал Пахайяппа | Колледж Пачайяппы» . Pachaiyappascollege.edu.in . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ К, Кумаресан (1984). ДРАВИДА ТАЛАЙВАР С. НАТСАНАР . Мадрас. стр. Введение, с.4.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Эндрю Уайетт, Джон Завос. Устойчивая индийская нация . п. 115.
Библиография
- Бэйли, Сьюзен (2004) [1989]. Святые, богинь и цари: мусульмане и христиане в южно-индийском обществе, 1700-1900 . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-52189-103-5 .
- Нейлд, Сьюзен М. (1979). «Колониальный урбанизм: развитие Мадрас -Сити в восемнадцатом и девятнадцатом веках». Современные азиатские исследования . 13 (2): 217–246. doi : 10.1017/s0026749x00008301 . JSTOR 312124 . S2CID 144309252 .