Jump to content

12 (фильм, 2003 г.)

12
Режиссер Лоуренс Бриджес
Написал Лоуренс Бриджес
Продюсер: Лоуренс Бриджес
В главных ролях Элисон Эллиотт , Тони Гриффин и Аллен Лулу
Под редакцией Лоуренс Бриджес
Дата выпуска
  • 2003  ( 2003 )
Время работы
124 минуты

«12» — американский независимый художественный фильм, написанный, снятый, смонтированный и продюсированный в течение 10 лет режиссером Лоуренсом Бриджесом . считался самым продолжительным непрерывным производством в истории кино, На тот момент «12» а также первым фильмом, в котором старение актеров использовалось в качестве практического эффекта. Фильм получил признание таких известных изданий, как Variety , [ 1 ] Стрелять , [ 2 ] и « Лос-Анджелес Таймс» , [ 3 ] выступая на более чем 15 фестивалях по всему миру. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Фильм представляет собой постмодернистскую пародию , рассказывающую историю Зевса современных внебрачных детей , Филмора (Тони Гриффин) и его сводной сестры Мари-Ноэль ( Элисон Эллиотт ), которые вынуждены переехать со своего ранчо на Нормандских островах, потому что их соседи с подозрением относятся к тому факту, что они не стареют десятилетиями. Тем временем правительство США хочет превратить свою землю в национальный парк . Когда двенадцать греческих богов вернутся в Лос-Анджелес для отдыха, Зевс ожидает, что они правильно определят пьесу, предназначенную и смоделированную на основе их нынешней жизни, Оскара Уайльда » « Как важно быть серьезным , и безупречно, во всей ее полноте, выполнят эту работу для богов. ' развлечение. Таким образом, по мере развития сюжета пьесы детям гарантирована новая, заслуживающая доверия жизнь. «Действуй или умри», — командует он. Но если им не удастся довести пьесу до конца или восстать, они будут убиты ревнивой Герой . Само существование этих внебрачных детей является для нее оскорблением, символизируя бесчисленные измены Зевса.

«12» , название которого часто ошибочно связывают с количеством лет, затраченных на создание фильма, описывается изданием Variety как «равные части истории любви из Лос-Анджелеса, важности быть серьезными , пародии на греческих богов и личного дневника реальных событий 1988 года». до 1998 года». [ 1 ] Режиссер использовал более 500 000 футов (150 000 м) пленки . [ 3 ]

  • Элисон Эллиотт
  • Тони Гриффин
  • Аллен Лулу
  • Бренда Варда
  • Юджин Рубензер
  • Блейк Робертсон
  • Золотой Старгер
  • Дэвид Франко
  • Эдди Зона
  • Жюльен Грир
  • Майк Аптон
  • Лили Барша
  • Лиза Старк
  • Марк Далтон
  • Регина Лидс

Производство

[ редактировать ]

Снимая в течение десятилетия, Бриджес снял 12 фильмов , когда актеры были доступны, и «никогда не устанавливал крайние сроки» для проекта. [ 4 ] В ходе съемок Бриджес запечатлел стихийные бедствия и крупные политические события, в том числе землетрясение в Нортридже 1994 года , пожары в Малибу, четыре лунных и два солнечных затмения, а также беспорядки Родни Кинга , которые все были включены в фильм. Бриджес объяснил: «Моя камера всегда была заряжена, аккумуляторы заряжены, и часто она ездила со мной в машине на работу и обратно. Когда случалась катастрофа, я всегда был готов ее задокументировать». [ 5 ]

По редкой иронии судьбы почти все актеры оригинального состава приняли участие в съемках на протяжении всего съемочного процесса, несмотря на некоторые препятствия на этом пути. Во время съемок отдельной рекламы в Миннеаполисе у Аллена Лулу случился сердечный приступ, вызванный Фен-Феном. Кроме того, во время съемок у Голде Старгер диагностировали рак, и, к счастью, она выздоровела. «Были разводы и рождались дети. Думаю, если посмотреть на все, что могло пойти не так, но не случилось, я очень удачливый человек», — сказал Бриджес Indie Slate . [ 6 ] Кроме того, Бриджес придерживался гибкого подхода в отношении преемственности. По мере того как актеры старели и развивались, единственным фактором, который оставался полупостоянным, был гардероб. Например, Гриффин, сыгравший Филмора, носил один и тот же костюм на протяжении 10 лет. [ 4 ] Резкое изменение прически и веса было даже учтено в сюжетной линии.

Фильм был снят на 35-миллиметровую короткую пленку Kodak с использованием камер Arri и объективов Zeiss Superspeed с фиксированным фокусным расстоянием. Короткие части представляли собой стандартные тестовые образцы с 1989 по 1999 год. При производстве использовалось минимальное освещение на съемочной площадке, в основном выбиралось доступное освещение. Тележка для камеры, использованная на протяжении всего фильма, на самом деле была самодельной тележкой, которую Бриджес превратил в детскую коляску.

не только своим сюжетом и темами, но «12» известен и своим уникальным стилем. Черпая вдохновение из движения французской новой волны , поэзии и техники импровизации, фильм Бриджеса непоследователен по тону, что, по мнению некоторых, произошло из-за большого промежутка времени, в течение которого он был снят. Один журналист описал «12» как «капризно переключающихся между почти глубоким и бессмысленно глупым». Особенно первую половину фильма считали нелинейной с точки зрения повествовательной структуры. [ нужна ссылка ]

Ни одна музыка в фильме «12» не была оригинальной, однако в фильме использовано более 100 различных музыкальных фрагментов. Более 60 из этих реплик носили классический характер, включая Моцарта, Бетховена, Баха и им подобных. «12» — первый фильм, в котором композитор Джон Адамс разрешил использовать свою музыку. [ нужна ссылка ]

«12» исследует множество тем и взглядов, связанных с постмодернистским взглядом на греческую мифологию, действие которой происходит в современном Лос-Анджелесе. Идея сопоставления – Оскар Уайльд/греческая мифология, смертные/бессмертные, величественные пейзажи/бегущие улицы Лос-Анджелеса проявляется повсюду. Как утверждает сам Бриджес, « 12 — это дневник Лос-Анджелеса, кинематографическая запись природных и политических потрясений, охвативших наш город в конце 1980-х и в новом тысячелетии». [ 5 ]

Бриджес объяснил причину создания фильма «12 для Shoot» следующим образом: «Будучи режиссером, я явно определяю себя как радикально независимого человека. Вот почему я снял этот фильм. Он против всего в Голливуде. Не из-за Голливуда – я бы так поступил. делать при любых обстоятельствах. Я влюблен в эстетический, поэтический и литературный потенциал кино, и это то, что я хотел выразить». [ 2 ]

Распространение и реклама

[ редактировать ]

Как фильм стирает границы жизни и искусства, так и его прокат. 12 показано через партизанские подъезды , [ 7 ] движение, созданное режиссером, которое включает в себя проецирование произведения на стены зданий по всему Лос-Анджелесу и указание зрителям настроить автомобильные радиоприемники на определенную станцию. В число мест входили магазин Staples на бульваре Сансет, парковка за голливудским офисом полицейского управления Лос-Анджелеса и парковка возле Sportmart в западном Лос-Анджелесе.

Бриджес сказал, что он создал партизанский подъезд, чтобы «перерисовать произведение искусства в соответствии с темой его создания - проецируя то, что вы снимали, обратно на стену ночью». [ 2 ] Хотя фильм был для Бриджеса наличными расходами, он сказал, что «ждет, пока зрители найдут его с точки зрения рынка», но также считает, что 12 фильмов являются публичным искусством, финансируемым из частных источников. [ 6 ]

В 2002 году Бриджес начал массовую борьбу за получение награды Академии и раздал 12 футболок членам академии. Однако полиция приняла его за уличного бродягу и взяла под стражу. По совпадению, газета Los Angeles Times засняла инцидент на камеру и опубликовала фотографию арестованного Бриджеса в рубашке с надписью « 12 в номинации лучший фильм». [ 6 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Хотя фильм никогда не имел коммерческого успеха, «12» считается культовым фильмом, который был показан на более чем 15 фестивалях по всему миру и был удостоен награды «Best of Fest» на Международном кинофестивале в Сиракузах в 2004 году. Он получил признание критиков за свою уникальный производственный процесс, сложные и актуальные темы и потрясающие визуальные эффекты.

Кинокритик LA Weekly Пол Малкольм высоко оценил изобретательный характер режиссера, написав: «Бриджес, режиссер телевизионной рекламы, обладает чутьем к трансформирующим композициям, которые могут преобразить даже самую знакомую обстановку — кухонную кладовку, уголок на бульваре Уилшир… в место чудес». [ 8 ]

Обозреватель Variety Роберт Келер аплодировал Бриджесу за его «головокружительное, незабываемое приключение», написав: «Гриффин и Эллиот обеспечивают хорошую основу для внимания зрителя, пока проносится деконструированный поток изображений и истории, но большая часть очарования здесь не в очень неравномерное исполнение, но в картине грубый энтузиазм по поводу киносреды, монтажа, сопоставления изображения и звука и переосмысления греческого классицизма в Настройка SoCal ». [ 1 ]

Тод Бут из Общества кинематографистов Сан-Франциско назвал фильм «12 » «амбициозным, дискурсивным и веселым» и охарактеризовал фильм как «столь же сложный и масштабный, как роман Пинчона — версию вагнеровской оперы братьев Маркс с примесью Жана-Люка Годара». " [ 9 ]

В своей ежемесячной колонке «Media Matters» на канале Hollywood Network Майлз Беллер писал: « 12 поочередно смешной и приводящий в ярость, безумный и вдохновляющий. Это фильм, который жонглирует реальностью и вымыслом с маниакальным ликованием. [...] [Бриджес] 12 — это смелое, новое видение человеческого состояния, произведение искусства, которое возвышенно показывает безумие и завершенность восхождения человека». [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Келер, Роберт (5 июня 2002 г.). «12» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Вудворд, Сара (26 апреля 2002 г.). «Ларри Бриджес устраивает партизанский въезд». Стрелять .
  3. ^ Jump up to: а б Беллер, Майлз (24 марта 2002 г.). «Нет правил» . Журнал Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фишер, Боб (декабрь 2003 г.). «Истинная хватка» . Американский кинематографист (1013): 66–74.
  5. ^ Jump up to: а б с Беллер, Майлз (апрель 2002 г.). «12 Ларри Бриджеса: встреча древнегреческих богов с братьями Маркс». Голливудская сеть .
  6. ^ Jump up to: а б с Пенья, Роберт младший (март – апрель 2003 г.). «Мосты к революции: партизанский въезд в Лос-Анджелес». Инди Слейт . 6 (30): 29–50.
  7. ^ Малькольм, Пол (21 марта 2002 г.). «Фильм о партизанских поездках на стене» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 3 декабря 2011 г.
  8. ^ Малькольм, Пол (22–28 марта 2002 г.). «12». Лос-Анджелес Еженедельник .
  9. ^ «СФ Индифест 2003» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г. Проверено 3 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e85709cbb148cd219d450197493ef20__1723657440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/20/2e85709cbb148cd219d450197493ef20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
12 (2003 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)