Jump to content

Royston Brooks

(Redirected from Royston Webb Brooks)

Royston Brooks
Commanding officer of the Royal Hong Kong Auxiliary Air Force
In office
1 January 1988 – 13 December 1990
Preceded byWg Cdr Alistair Asprey
Succeeded byWg Cdr Dicky Yip
Personal details
Born (1936-06-09) 9 June 1936 (age 88)
Swansea, Glamorgan, Wales
OccupationElectrical engineer
Military service
AllegianceHong Kong
Branch/serviceRoyal Hong Kong Auxiliary Air Force (RHKAAF)
Years of service1971–1990
Классифицировать Крыло командир
Команды Командир Rhkaaf (1988–1990)
Награды Член Ордена Британской империи (военная дивизия)
Награда за эффективность воздуха и застежка

Royston Webb Brooks, MBE, AE (Chinese: 布樂思, born 9 June 1936) is a British electrical engineer and retired air force officer of the Royal Hong Kong Auxiliary Air Force (RHKAAF). He was the last expatriate to serve as the commanding officer of the RHKAAF from 1988 to 1990.

Brooks joined the RHKAAF in 1971 as a part-timer. He was promoted to the rank of squadron leader in 1985 and further promoted to the rank of wing commander upon assuming command of the RHKAAF in 1988. Throughout the years, he had taken part in various search and rescue missions. As the commanding officer, he was in charge of a wide range of flying services and related support services. He also oversaw a partial replacement of the fleet. In view of the transfer of sovereignty over Hong Kong in 1997, he assisted in the preparation for transforming the RHKAAF from a paramilitary air force of the Hong Kong Government into a disciplined unit as the Government Flying Service.

Брукс - чартерный инженер по профессии. Ранее работая в Гонконге для MVE/AEI, он переехал из Великобритании в Гонконг, чтобы продолжить свою карьеру в компании China Light and Power Company (CLP), где он прошел путь от инженера проектов к главным проектам инженера проектов Департамент инженерных проектов, а затем и менеджер по инженерному отделу. Он отвечал за крупномасштабные капитальные проекты, включая электростанцию ​​Castle Peak . Покинув CLP и Rhkaaf, он некоторое время проживал в Соединенных Штатах, прежде чем вернуться в Соединенное Королевство.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брукс родился в Суонси , Гламорган, Уэльс, Великобритания, 9 июня 1936 года, [ 1 ] [ 2 ] Грегори Уэбб Брукс, Брюеру и Буттлеру, [ 3 ] [ 4 ] и Элси Мэй Брукс (урожденная Джонс). [ 5 ] После смерти отца его мать была в повторном браке с Артуром Кирком, когда она была в 80 в 1992 году. [ 4 ]

Брукс получил образование в гимназии епископа Гора . [ 6 ] Затем он учился инженерии в техническом колледже Суонси (ныне Университет Уэльса Тринити Сент -Давид ) и Королевский колледж, Университет Дарема (ныне Университет Ньюкасла ). [ 6 ]

Инженерная карьера

[ редактировать ]

После окончания университета Брукс начал свою инженерную карьеру, и он был квалифицирован в качестве члена института инженеров -электриков и членом института инженеров завода . [ 7 ] Позже он был квалифицирован в качестве дипломированного инженера и был избран членом учреждения инженеров -электриков. [ 8 ] После объединения института инженеров -электриков и института инженеров инженеров в качестве института инженерии и технологий в 2006 году он был переведен в новое учреждение, чтобы стать стипендиатом. [ 9 ] За эти годы он опубликовал несколько статей в соответствующих академических публикациях. [ 10 ] [ 11 ]

Силовая станция Castle Peak была одним из проектов Брука

Как инженер, его карьера была в значительной степени связана с China Light и Power Company (CLP) в Гонконге. В начале 1970 -х он был инженером проекта в CLP. [ 7 ] Несколько лет спустя он стал главным инженером проекта Департамента инженерных проектов. [ 12 ] К середине 1980-х годов он был дополнительно повышен, чтобы стать руководителем инженерного подразделения по инженерному отделу, пост, который он занимал до тех пор, пока он не покинул CLP в 1988 году. [ 8 ] Во время своего времени в CLP он отвечал за ряд крупных капитальных проектов, которые включали электростанцию ​​Castle Peak , электростанцию ​​Tsing Yi "B" и центр управления системой CLP в Тай -По и т. Д. [ 13 ] [ 14 ] Находясь в Гонконге, он также стал членом Гонконгового института инженеров (MHKIE), а затем был избран парнем (FHKIE). [ 8 ] [ 15 ]

Вспомогательные ВВС

[ редактировать ]

Живя и работая в Гонконге, Брукс присоединился к Королевским вспомогательным ВВС в Королевском Гонконге (RHKAAF) в качестве пилота на неполный рабочий день в 1971 году, причем RHKAAF только что был реструктурирован в качестве отдельного подразделения годом ранее. [ 16 ] Он получил награду за эффективность воздуха (AE) в 1981 году, [ 17 ] за ним последовала застежка к медали через несколько лет. [ 18 ] В 1985 году он был повышен до звания лидера эскадрильи . [ 16 ] За эти годы он участвовал в различных поисковых и спасательных миссиях. [ 16 ] Он также служил почетным помощником-лагерем губернатору Гонконга . [ 19 ]

В январе 1988 года Брукс вступил во владение от WG CDR Alistair Asprey, чтобы стать командиром Rhkaaf. [ 18 ] Принимая во внимание командующую роль, он был повышен до звания командира крыла . [ 18 ] В знак признания своей службы он также был назначен членом Ордена Британской империи военной дивизии (MBE (MIL)) на новогодние награды 1988 года . [ 20 ] RHKAAF был в основном ответственным за предоставление различных видов поисковых и спасательных услуг и поддержки полетов. В течение своего времени в качестве командира он имел в общей сложности более 3000 часов лета в год. Он также отреагировал на более чем 200 экстренных вызовов и отправило свои вертолеты и самолеты с фиксированным крылом для поисковых и спасательных операций примерно в 60 до более чем 100 раз в год. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Одна из наиболее важных спасательных операций под его обвинением произошла 21 июля 1988 года, когда Rhkaaf отправил вертолеты для спасения жителей деревни на новых территориях, пораженных самыми серьезными наводнениями за десятилетие. [ 24 ] Помимо спасательных миссий, Rhkaaf продолжал предоставлять рутинные транспортные услуги для перевозки правительственных чиновников и гостей, провести оффшорные патрули в анти-неверовых иммиграционных операциях, а также помогают правительственным департаментам в проведении воздушных опросов, фотографий и разработке карт и т. Д. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Когда Брукс был командиром, Rhkaaf приобрел дополнительных тренеров Slingsby Firefly (на фото) для замены старых шотландских тренеров Bulldog .

Когда Брукс принял командный пост, Rhkaaf управлял парком из 10 самолетов, в том числе два двойных самолета, один житель острова Бриттен-норман , два шотландских тренера Bulldog , два двойных тренажера для светлячка и трех гелисоптеров с двумя гигинами . [ 25 ] [ 21 ] Он курировал частичную замену флота, организованного правительством Гонконга , с целью модернизации флота и улучшения полетов. Заменные работы включали в себя добавление двух тренеров Firefly для ухода на пенсию оставшихся двух тренеров бульдога в 1988 году и закупки шести вертолетов Sikorsky для замены вертолетов Dauphin в 1990 году. [ 26 ] [ 23 ] Кроме того, договоренность была первоначально организована в декабре 1988 года для обозначения аэродрома в казармах Шек -Конга на новых территориях для Rhkaaf для учебных целей. Тем не менее, договоренность была вскоре отменена, так как почти половина взлетно -посадочной полосы в Шек -Конге была преобразована в палаток для размещения вьетнамских лодок к следующему году. Поскольку программа обучения для полетов с фиксированным крылом больше не могла быть организована на аэродроме, она привела к отправке в Соединенное Королевство в общей сложности 12 студентов в три партии для получения обучения. [ 26 ]

Из -за передачи суверенитета над Гонконгом в 1997 году Брукс стал свидетелем начала постепенной локализации Rhkaaf и подготовки к превращению его из военизированных ВВС правительства Гонконга в дисциплинированное подразделение. [ 26 ] В октябре 1988 года правительство Гонконга объявило о плане создания нового правительственного департамента, который будет известен как «правительственные полеты». [ 26 ] [ 27 ] Чтобы подготовиться к преобразованию, были проведены программы для расширения создания Rhkaaf и замены работников на неполный рабочий день сотрудниками. [ 28 ] Различные военные ряды персонала Rhkaaf также будут преобразованы в их соответствующие ряды государственной службы при расформировании Rhkaaf. [ 29 ] На этом фоне число постоянных сотрудников Rhkaaf постепенно увеличилось с 127 в 1988 году до 160 в 1990 году, в то время как число добровольцев, занятых неполный рабочий день, таких как Брукс, немного увеличилось с 171 до 195 параллельно. [ 21 ] В 1989 году последний оставшийся истребительный самолет Spitfire Rhkaaf, который был вышел на пенсию в 1955 году и был выставлен на переднем плане штаб -квартиры Rhkaaf, был перенесен в Имперский музей войны в Лондоне для постоянного выставки. [ 26 ]

31 декабря 1990 года Брукс ушел на пенсию с должности командира. Его преемник, WG CDR Dicky Yip , стал последним командиром и единственным этническим китайцем, который заполнил пост. Следовательно, Брукс также был последним экспатриантом, который принял командование Rhkaaf. [ 18 ] В 1993 году RHKAAF был официально расформирован и заменен недавно созданной правительственной летной службой . [ 30 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После ухода из Rhkaaf Брукс переехал в Форт -Майерс во Флориде, Соединенные Штаты. [ 1 ] Через некоторое время он вернулся в Соединенное Королевство и с тех пор поселился в Пуле , Дорсет, Англия. [ 6 ] В 2011 году он создал неофициальный веб -сайт для Rhkaaf, чтобы предложить различные виды справочных материалов по своей истории. [ 31 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брукс был женат на Пэт Тейлор в 1961 году. [ 32 ] У пары есть дочь Мелани и два сына, Роджер и Гэвин. [ 33 ] [ 34 ]

Опубликованные статьи

[ редактировать ]
  • Brooks, RW, «Стратегия проекта China Light & Power», IEE Troyings C (генерация, передача и распределение) Том 131, выпуск 6, сентябрь 1984 г., стр. 222–235. [ 10 ]
  • Brooks, RW и Jesson, JE, «Поэтапное строительство поощряет улучшения для более поздних подразделений», 1986 International Power Systems , 1986, с. 29–32. [ 11 ]

Военные награды и награды

[ редактировать ]

Профессиональная квалификация

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Royston Brooks», US, Public Records Index, 1950–1993 гг. Том 2 . Соединенные Штаты. (через онлайн -базу данных с Ancestry.com)
  2. ^ «Royston W Brooks [1936-07]», Англия и Уэльс, Индекс родов гражданской регистрации, 1916–2007 гг. Том 11а . Соединенное Королевство: общий регистр офис. п. 1302. (через онлайн -базу данных с Ancestry.com)
  3. ^ "Грегори Брукс" . Myheritage . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Элси Кирк" . Myheritage . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
  5. ^ «Royston W Brooks [1959]», Суонси и окрестности, Уэльс, избирательные регистры, 1839–1966 . Великобритания. (через онлайн -базу данных с Ancestry.com)
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Ройстон Брукс» . Facebook . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Гонконгский каталог доллара . Гонконг: местный печатный станок. 1980. с. 105
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гонконгский каталог доллара . Гонконг: местный печатный станок. 1987. с. 1053.
  9. ^ Jump up to: а беременный «Регхек» . Инженерный совет . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Брукс, RW (сентябрь 1984 г.). «Стратегия проекта China Light & Power», IEE Troyings C (генерация, передача и распределение) Том 131, выпуск 6 . С. 222–235.
  11. ^ Jump up to: а беременный Брукс, RW и Jesson, JE (1986). «Поэтапное строительство поощряет улучшения для более поздних подразделений», 1986 International Power Systems . С. 29–32. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Гонконгский каталог доллара . Гонконг: Гонконгская компания по каталогам доллара. 1974. с. 224
  13. ^ Достижение Том 49 . World Trade Magazines Limited. 1982. с. 20 и 25.
  14. ^ Объем достижения 51-52 . World Trade Magazines Limited. 1984. с. 15
  15. ^ Jump up to: а беременный "Поиск" . Гонконгский институт инженеров . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в выиграли Новый год королевы» «Восемьдесят чиновники в Гонконге .
  17. ^ Jump up to: а беременный «На протяжении многих лет: 1981» . Rhkaaf . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Командирные офицеры» . Rhkaaf . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
  19. ^ «На протяжении многих лет: 1983, август - АЦП губернатора» . Rhkaaf . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Дополнение 51171» (PDF) . Лондонский газетт . Лондон 30 декабря 1987 г. с. 7. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гонконг 1989: обзор 1988 года. : правительство Индии Бюро. Гонконг  962-02-0075-6 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Гонконг 1990: обзор 1989 года. : государственное индийское бюро. Гонконг  962-02-0081-0 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Гонконг 1991: Обзор 1990 года. : правительство Индии Гонконг  962-02-0098-5 .
  24. ^ "Пресс на черенки: пресс 1988 года" . Rhkaaf . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
  25. ^ Гонконг 1988: обзор 1987 года. : правительство Индии Гонконг  962-02-0059-4 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История 1971 - 1993» . Rhkaaf . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
  27. ^ «Королевские вспомогательные авиации Авиации Управления по борьбе с правительственными службами . »
  28. ^ «550 миллионов вспомогательных авиационных сил укрепляли создание британской армии в течение 24 часов поиска и спасения . »
  29. ^ зарплата более 10 000». «Вспомогательные военно -воздушные силы новички и ежемесячная
  30. ^ О . введение » : нас «
  31. ^ "Semper Paratus -" всегда подготовлен " . Rhkaaf . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Получено 12 сентября 2022 года .
  32. ^ «Royston W Brooks [1961-04]», Англия и Уэльс, Индекс брака гражданской регистрации, 1916–2005 гг. Том: 8B . Соединенное Королевство: общий регистр офис. п. 1214. (через онлайн -базу данных с Ancestry.com)
  33. ^ «Гэвин Ллойд Брукс [1967-07]», Англия и Уэльс, Индекс родов гражданской регистрации, 1916-2007 гг. Том 8B . Соединенное Королевство: общий регистр офис. п. 916. (через онлайн -базу данных с Ancestry.com)
  34. ^ «Роджер Дэвид Брукс [1967-07]», Англия и Уэльс, Индекс родов гражданской регистрации, 1916-2007 гг. Том 8B . Соединенное Королевство: общий регистр офис. п. 916. (через онлайн -базу данных с Ancestry.com)
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшествует Командир
Королевские вспомогательные воздушные силы Королевского Гонконга

1 января 1988–31 декабря 1990 г.
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ec73f59df86985cb78b833bad40d533__1694811900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/33/2ec73f59df86985cb78b833bad40d533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royston Brooks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)