Jump to content

Предложение B штата Миссури 1999 г.

Предложение Б

6 апреля 1999 г.

Предложение о скрытом ношении
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 634,361 48.33%
Нет 678,256 51.67%

Предложение B в Миссури было проваленной мерой голосования 1999 года, которая требовала от местных полицейских властей выдавать разрешения на сокрытие оружия имеющим на это право гражданам. Это был спорный вопрос, и в то время он был практически отвергнут избирателями, но позже, в 2003 году, законодательный орган одобрил аналогичный закон. [ нужна ссылка ]

Сторонники

[ редактировать ]

Поддержка законов о скрытом ношении в Миссури постепенно росла на протяжении 1990-х годов. В 1991 году была сформирована группа по продвижению таких законов под названием «Конференция», и это прозвище использовалось до тех пор, пока в 1995 году не был сформирован Совет по законодательным вопросам штата Миссури (MOLIC) для официального признания. Поддержка этих законов частично возросла в ответ на Закон Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия и другие национальные усилия по контролю над огнестрельным оружием.

После того, как автор/обозреватель Джон Росс предпринял попытки убедить законодателей штата Миссури, появились и другие сторонники. НРА против сформировала организацию «Миссурианцы преступности » (MAC) в 1998 году в качестве своего представителя в штате Миссури. Это создало проблему с членами MOLIC. Негативные кампании редко увенчиваются успехом в Миссури. Организация MOLIC была преобразована в организацию Missourians for Personal Safety (MPS) для кампании «Предложение B» 1998 года со Стивом МакГи в качестве президента. Эти совместные усилия принесли известность Грегу Джеффри , адвокату/писателю Кевину Джеймисону и Тиму Оливеру , выведя их на первый план в местных/региональных средствах массовой информации. Когда Ассоциация спортивной стрельбы Миссури (MSSA) присоединилась (неофициально) к поддержке, все они продолжили свои попытки региональной кампании. В конце концов, все больше и больше людей услышали об этих волонтерах/членах и взяли на себя задачу поддержать это предложение на небольших собраниях и в местных «низовых» группах действий.

Офицеры полиции в целом поддержали эту меру: « В недавнем опросе более восьмидесяти пяти процентов из 1352 наших членов высказались за право на ношение ». Письмо начальнику полиции Сент-Луиса Рону Хендерсону от сержанта. Джон Дж. Джонсон, президент Ассоциации полицейских Сент-Луиса, 23 января 1999 г.». [ 1 ]

Альянс за гражданские свободы Gateway (GCLA) возник после того, как в 1999 году это предложение не было принято; сформировавшись из MOLIC, MPS и при поддержке WMSA, чтобы стать руководящей и законодательной координационной палатой для успеха в 2003 году в принятии закона о обязательном издании. Частые поездки в Джефферсон-Сити Грега Джеффри (соучредителя GCLA) принесли ему прозвище «мозговой трест» недавно созданного закона, который был принят Миссури в 2003 году. [ 2 ]

Оппоненты

[ редактировать ]

Handgun Control, Inc. рассматривала это как испытание перед выборами 2000 года, чтобы проявить свое политическое влияние. [ 3 ] и активно лоббировал поражение на референдуме. [ 4 ] Среди политических деятелей были представители администрации Клинтона/Гора. [ 5 ] генеральный прокурор Джанет Рино играет второстепенную роль в активизме Хиллари Клинтон , губернатор Мел Карнахан и его дочь Робин Карнахан, назначенные в 1994 году [ 6 ] Государственный секретарь Ребекка Кук, [ 7 ] и государственный аудитор Клэр Маккаскилл .

Робин Карнахан возглавлял Комитет по безопасным школам и рабочим местам (SSWC) и организовал телевизионную рекламу против этого предложения. Кроме того, в выходные перед днем ​​голосования эта организация координировала записанное на пленку телефонное сообщение Хиллари Клинтон, чтобы автоматически набрать 75 000 домов по всему штату с сообщением, «слишком опасным для семей Миссури». [ 8 ]

Язык голосования

[ редактировать ]

Генеральная Ассамблея утвердила следующую формулировку бюллетеня:

Должны ли правоохранительные органы штата или местные правоохранительные органы иметь право выдавать разрешения законопослушным гражданам в возрасте не менее двадцати одного года на скрытое ношение огнестрельного оружия за пределами дома в целях личной защиты после прохождения государственной и федеральной проверки на наличие судимости и прохождения проверки на огнестрельное оружие? курс обучения технике безопасности, одобренный Департаментом общественной безопасности штата Миссури?

После иска, поданного противниками меры, формулировка была изменена. Окончательный текст гласил:

«Должны ли шерифы или, в случае округа Сент-Луис, начальник полиции выдавать разрешения на скрытое ношение огнестрельного оружия гражданам, подавшим заявление, если соблюдены различные законодательные требования?» Из-за того, что местным правоохранительным органам предоставлена ​​свобода проверки правильности заявлений, расходы являются неопределенными. Предполагается, что плата за подачу заявления покроет большую часть расходов в течение первых трех лет. Впоследствии местные органы власти в целом могут понести расходы от 500 000 до 1 000 000 долларов США в год, не покрываемые сборами.

Президент Ассоциации спортивной стрельбы Миссури Кевин Джеймисон описал это так: «Оппозиция провела опрос формулировок бюллетеней, который определил, что 60% штата проголосуют за лицензию на ношение. Возмущенный тем, что люди могут «говорить неправильно», губернатор Адвокат подал иск в Верховный суд штата Миссури с требованием изменить язык избирательного бюллетеня. Ответчиками по иску были генеральный прокурор Джей Никсон и аудитор штата Клэр Маккаскилл». [ 9 ]

Споры вокруг кампании

[ редактировать ]

Использование официальных государственных ресурсов противниками этой меры вызвало споры.

Двое американских прокуроров штата Миссури используют имя и возможности Министерства юстиции для лоббирования вопроса о скрытом голосовании по оружию в штате. Используя официальный бланк департамента, адвокаты Эдвард Дауд и Стивен Хилл призвали шерифов и начальников полиции по всему штату сплотить сопротивление против предложения B, которое находится на голосовании в апреле этого года. В офисе Дауда есть номер 800, по которому люди могут позвонить, чтобы получить агитационные материалы против поддержки B. На звонки по номеру 800 1-800-214-2690 отвечают «Прокуратура США». [ 10 ]

Некоторые рекламные объявления, использованные в кампании, были обманчивыми, особенно реклама оппозиции. [ 11 ] это подразумевало, что жителям Миссури будет разрешено носить Узи [ 12 ] это продолжалось и в 2000 году. [ 13 ]

Результаты

[ редактировать ]

Предложение B набрало 634 361 голос за (48,3%) и 678 256 голосов против (51,7%), таким образом, оно было отклонено с перевесом в 3,3%. [ 14 ]

Большинство избирателей в сельской местности Миссури проголосовали за Предложение B. Однако городские избиратели, особенно в Сент-Луисе и Канзас-Сити , склонили чашу весов против Предложения B. 74,1% избирателей в городе Сент-Луис, 69,5% в округе Сент-Луис и 71,6% в Канзас-Сити выступили против предложения B. [ 14 ]

В 2003 году Генеральная ассамблея штата Миссури приняла новые законы, разрешающие выдачу разрешений. [ 2 ]

Роли участников в 1999 году

[ редактировать ]

Следующие люди сыграли важную роль в создании закона в штате Миссури . Это не их биография, а краткое изложение позиций, занимаемых во время кампаний «Предложения Б» 1999 года.

Джон Росс

[ редактировать ]

Активист, выступающий за 2-ю поправку.

Джон Росс Автор/обозреватель [ 15 ]

Инструктор по скрытному обращению с огнестрельным оружием

1998 г. Председатель/соучредитель; Совет по законодательным вопросам штата Миссури (MOLIC).

Соучредитель; Миссурийцы за личную безопасность (MPS) [ 16 ]

Сторонник Ассоциации спортивной стрельбы штата Миссури (MSSA). [ 17 ]

Кевин Джеймисон

[ редактировать ]

Активист, выступающий за 2-ю поправку.

Адвокат/Автор [ 18 ]

Соучредитель; Совет по законодательным вопросам штата Миссури (MOLIC)

Соучредитель; Миссурийцы за личную безопасность (MPS) [ 16 ]

2006 г. Президент Ассоциации спортивной стрельбы штата Миссури (MSSA). [ 17 ]

Тим Оливер

[ редактировать ]

Активист, выступающий за 2-ю поправку.

Инструктор по скрытному ношению огнестрельного оружия [ 19 ]

Соучредитель; Совет по законодательным вопросам штата Миссури (MOLIC)

Соучредитель; Миссурийцы за личную безопасность (MPS) [ 16 ]

Сторонник; Ассоциация спортивной стрельбы Миссури (MSSA) [ 17 ]

Грег Джеффри

[ редактировать ]

Активист, выступающий за 2-ю поправку.

Соучредитель; Совет по законодательным вопросам штата Миссури (MOLIC)

Соучредитель; Миссурийцы за личную безопасность (MPS) [ 16 ]

Сторонник Ассоциации спортивной стрельбы штата Миссури (MSSA). [ 17 ]

Соучредитель Альянса гражданских свобод Gateway (GCLA) [ 20 ]

Законодательный консультант законодателей штата Миссури.

Стив МакГи

[ редактировать ]

Активист, выступающий за 2-ю поправку.

Мастер-консультант/инструктор NRA по обучению [ 21 ]

1998 Президент Ассоциации спортивной стрельбы штата Миссури (MSSA). [ 17 ]

1999 г. Президент/соучредитель; Миссурийцы за личную безопасность (MPS) [ 16 ]

Финансирование кампании

[ редактировать ]
За 2-ю поправку
НРА +3 миллиона долларов
Профессиональный контроль над оружием
За пределами штата $399,079
В штате $164,000

Участие Карнахана

[ редактировать ]

Активист движения за контроль над оружием. [ 23 ] Губернатор Мел Карнахан пообещал нейтралитет.

Робин Карнахан возглавил Комитет по безопасным школам и рабочим местам (SSWC)

1999 г. Федеральное участие

[ редактировать ]

Активист движения за контроль над оружием.

Прокуроры США: (телефон 1-800-214-2690) [ 10 ] [ 24 ]

Эдвард Дауд (Восточный Миссури)
Стивен Хилл (Западный Миссури)

1999 Участие в Белом доме

[ редактировать ]

Активист, выступающий за контроль над огнестрельным оружием, и активист Закона Брейди о предотвращении насилия с использованием огнестрельного оружия .

Президент Клинтон подписал федеральный запрет на боевое оружие в 1993 году, срок действия которого истек в 2004 году.
Хиллари Клинтон записала на пленку голосовое сообщение, в котором осудила Предложение Б.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Право на ношение: взгляд правоохранительных органов» . MPS/MOCCW . Проверено 10 сентября 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джеймисон, Кевин (17 сентября 2003 г.). «Лицензия на обновление» . Альянс стрелков Западного Миссури. Архивировано из оригинала 9 ноября 2005 года . Проверено 10 сентября 2006 г.
  3. ^ 1983 Центр по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия (CPHV), образовательная информационно-просветительская организация, занимающаяся сокращением насилия с применением огнестрельного оружия, основана как дочерняя организация HCI. (источник: HCI)
  4. ^ Jump up to: а б «Бизнес по борьбе с самообороной в Миссури» . MPS/MOCCW . Проверено 22 сентября 2006 г.
  5. ^ «Администрация Клинтона, пожалуй, самая безрассудная во вмешательстве в целостность федеральных следственных органов со времен администрации Ричарда Никсона». — Редакционная статья «Нью-Йорк Таймс», «Этический кризис в Белом доме», 4 марта 1994 г.
  6. ^ «Факты о женщинах-кандидатах и ​​выборных должностных лицах» . Центр американских женщин и политики. Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 10 сентября 2006 г.
  7. ^ Между государственным секретарем и / или государственным аудитором шли споры, какая должность имеет большее влияние. Большинство политических обозревателей согласились с тем, что государственный секретарь имел полномочия изменить язык бюллетеней, использованный (без проверки) в 1999 году.
  8. ^ «Предупреждение NRAFAX — Карнахан отклоняет предложение B» . MPS/MOCCW . Проверено 10 сентября 2006 г.
  9. ^ ЧУДО МИССУРИ К.Л. Джеймисон
  10. ^ Jump up to: а б Беллами, Клейтон (23 марта 1999 г.). «Американские прокуроры используют федеральные возможности для лоббирования против предложения Б» . Цифровые новости Миссури . Проверено 13 сентября 2006 г.
  11. ^ Миллер, Мелисса (1 апреля 1999 г.). «Оружие длиной более фута можно было спрятать и носить под Положением Б» . Цифровые новости Миссури . Проверено 22 сентября 2006 г.
  12. ^ «5 главных вводящих в заблуждение заявлений MPS/MOCCW» . MPS/MOCCW . Проверено 14 сентября 2006 г.
  13. 4 мая 2000 г.: HCI выпускает новую телевизионную рекламу, в которой содержится видеозапись высокопоставленного чиновника НРА, хвастающегося тем, что, если Джордж Буш будет избран президентом, НРА будет работать из Белого дома. (источник: HCI)
  14. ^ Jump up to: а б «Таблица итогов голосования по округам» . MPS/MOCCW . Проверено 13 сентября 2006 г.
  15. ^ О Джоне Россе. Архивировано 18 июля 2012 г. на archive.today.
  16. ^ Jump up to: а б с д и MOCCW – Скрытое ношение в Миссури
  17. ^ Jump up to: а б с д и Ассоциация спортивной стрельбы Миссури штата Миссури
  18. ^ Кевин Л. Джеймисон, адвокат | Добро пожаловать
  19. ^ LTC Тима Оливера - Новости и информация
  20. ^ Новое и улучшенное! Добро пожаловать в GCLA
  21. Служба обучения МакГи штата Миссури. Архивировано 14 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Бруцман, Анна (7 апреля 1999 г.). «Законодатели пытаются угадать, почему Предложение Б провалилось» . Цифровые новости Миссури . Проверено 22 сентября 2006 г.
  23. ^ Оповещение NRAFAX - Карнахан побеждает предложение B. MPS/MOCCW. Проверено 18 сентября 2006 г.
  24. ^ «НАБРАННЫЙ НОМЕР НЕ обслуживается...» MPS/MOCCW. 29 марта 1999 года . Проверено 23 сентября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e5d7b455a3fcddc0665669172abba3c__1724607000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/3c/2e5d7b455a3fcddc0665669172abba3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1999 Missouri Proposition B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)