Поправка 2 штата Миссури 2020 г.
Инициатива расширения Medicaid | |||||||||||||
Результаты | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Источник: Государственный секретарь Миссури , [1] Нью-Йорк Таймс [2] |
Выборы в Миссури |
---|
Поправка 2 штата Миссури 2020 года , также известная как Инициатива расширения Medicaid , была мерой голосования по внесению поправок в Конституцию штата Миссури с целью расширения Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании . Инициатива была выдвинута на первичном голосовании 4 августа 2020 года и принята 53,27% голосов. [1] После предыдущих успешных инициатив по расширению Medicaid в других штатах законодатели- республиканцы в своих штатах в Небраске и Юте добавили требования к трудоустройству к расширению Medicaid , сторонники которого стремились предотвратить это, предложив поправки к конституции штата для будущих инициатив по расширению Medicaid. Противники подали в суд, чтобы помешать голосованию по этой инициативе, но суды вынесли решение в пользу этой меры. Эту меру больше всего поддержали в городских районах и выступили против в сельской местности. После задержки из-за отсутствия финансирования со стороны Генеральной ассамблеи Миссури и последовавших за этим судебных разбирательств инициатива была реализована в октябре 2021 года, хотя и медленно. Законодатели-республиканцы попытались свернуть программу и добавить требование о трудоустройстве посредством поправки к конституции штата, но она потерпела неудачу после того, как Верховный суд США фактически воспрепятствовал ее реализации.
Фон
[ редактировать ]Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA), принятый в 2010 году, первоначально требовал от штатов расширить покрытие Medicaid, чтобы продолжать получать федеральное финансирование Medicaid, но Верховный суд постановил в деле Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса , что было бы неконституционно отменять финансирование Medicaid из штаты, которые не пожелали согласиться на расширение. [3] Девятнадцать штатов решили не расширять покрытие Medicaid в рамках ACA. [4]
В конце 2010-х годов Проект «Справедливость» поддержал успешные инициативы по расширению Medicaid в рамках ACA в штатах, где республиканские лидеры не хотели этого делать. В 2017 году инициатива расширения Medicaid при их поддержке увенчалась успехом в штате Мэн. В 2018 году «Проект справедливости» успешно поддержал аналогичные референдумы в консервативно настроенных Небраске, Юте и Айдахо. После того, как эти инициативы были приняты, законодательные органы штатов Небраска и Юта добавили требование о трудоустройстве в свои программы Medicaid, хотя это не было включено в инициативы голосования. [4] [5] Сторонники расширения Medicaid в других штатах, которые не расширили Medicaid, начали поддерживать предложения по расширению Medicaid посредством внесения поправок в конституцию; поскольку это означало, что для изменения принятой поправки потребуется еще один референдум в масштабе штата, это предложение предотвратило бы введение аналогичных ограничений на работу законодательными собраниями штатов. [4] После того, как петиция о включении инициативы по расширению Medicaid в избирательный бюллетень в Миссури посредством поправки к конституции получила около 346 000 подписей, губернатор Майк Парсон перенес инициативу, чтобы она появилась в августовских первичных выборах вместо ноябрьских всеобщих выборов. [6]
Консервативные организации «Объединенные за Миссури» и отделение «Американцы за процветание » в штате Миссури подали иски с целью предотвратить появление расширения в избирательных бюллетенях, утверждая, что эта инициатива нарушает конституционное требование к избирательным инициативам об указании источника финансирования при ассигновании средств. Окружной суд округа Коул вынес решение в пользу этого предложения, заявив, что сама инициатива не ассигновала средства и не меняла порядок распределения средств законодательным собранием штата. [6] [7] Организации обжаловали это решение, дополнительно утверждая, что оно нарушает конституционное требование о том, что все петиции о инициативах по голосованию должны содержать полный текст инициативы. 8 июня 2020 года Апелляционный суд Западного округа штата Миссури единогласно оставил в силе решение суда низшей инстанции, разрешив оставить инициативу в бюллетенях для голосования. [6] [7]
Содержание
[ редактировать ]Поправка появилась в бюллетенях для голосования следующим образом: [8]
Хотите ли вы внести поправки в Конституцию штата Миссури, чтобы:
- принять расширение Medicaid для лиц в возрасте от 19 до 64 лет с уровнем дохода на уровне 133% или ниже федерального уровня бедности, как это предусмотрено в Законе о доступном медицинском обслуживании;
- запретить возлагать на лиц, охваченных расширением программы Medicaid, большее или дополнительное бремя в отношении стандартов, методологий и практик отбора или участия в программе, чем на любую другую группу населения, имеющую право на участие в программе Medicaid; и
- требовать от агентств штата принятия всех мер, необходимых для максимизации федерального финансового участия в финансировании медицинской помощи в рамках расширения Medicaid?
По оценкам, единовременные расходы государственных органов штата составят примерно 6,4 миллиона долларов США, а ежегодные чистые финансовые последствия к 2026 году неизвестны, начиная от увеличения затрат как минимум на 200 миллионов долларов США и заканчивая экономией в 1 миллиард долларов США. Местные органы власти ожидают, что затраты снизятся на неизвестную сумму.
Крайним сроком для штата для реализации указанного расширения Medicaid должно было стать 1 июля 2021 года. [6]
Кампании
[ редактировать ]Инициатива была поддержана YES on 2, которую поддержали Торговая палата штата Миссури, Ассоциация больниц штата Миссури, NAACP , AARP , AFL-CIO и католические благотворительные организации Сент-Луиса, среди других. [5] В кампании «ДА на 2» редко упоминался Закон о доступном медицинском обслуживании, закон, непопулярный в штате, а в некоторых материалах кампании не упоминалось «расширение Medicaid». [5] Вместо этого сторонники отметили, что в результате принятия предложения получат федеральное финансирование сельские больницы, и заявили, что это предотвратит закрытие большего количества больниц, как это сделали 15 больниц в Миссури с 2014 года. [6] [9] Сторонники заявили, что большинство больниц были закрыты в штатах, которые не согласились на расширение Medicaid. [6]
2 августа «Нет» выступил против этой инициативы. [5] Против этой инициативы выступили политики-республиканцы, такие как губернатор Парсон, который заявил, что штат не может позволить себе свою долю расходов на расширение Medicaid. [9] Среди других групп, выступавших против этой инициативы, были «Право штата Миссури на жизнь», «Фермерское бюро штата Миссури» и «Американцы за процветание». [5] Председатель бюджета Палаты представителей штата Миссури Коди Смит сказал, что в то время Medicaid занимала 40% бюджета Миссури, и отметил, что штат требует, чтобы его бюджет был сбалансированным, поэтому расходы на расширение должны будут поступать из других программ штата, таких как образование. [5] [6] Перед голосованием № 2 в августе разослал по почте агитационные материалы, в которых предполагалось, что иммигранты без документов будут приезжать в Миссури в поисках страхового покрытия Medicaid, несмотря на то, что они не имеют права на Medicaid. [5]
Демократы обвинили губернатора Парсона в том, что он запланировал голосование на августовских первичных выборах вместо всеобщих выборов с более высокой явкой, чтобы не допустить принятия этого предложения. Парсон ответил, что он запланировал это на август, чтобы позволить штату как можно скорее понять, нужно ли будет учитывать дополнительные расходы в своем бюджете, если инициатива будет принята. [9]
Результаты
[ редактировать ]Мера была одобрена примерно 53% голосов. Поддержка была наиболее сконцентрирована в городских районах, таких как Колумбия , Канзас-Сити , Сент-Луис и Спрингфилд , в то время как консервативные избиратели в сельской местности проголосовали против этой меры, в том числе в округах с большим количеством незастрахованных жителей. [5] Поправка была приведена в качестве примера популярности расширения Medicaid, произошедшего через несколько недель после успеха аналогичной инициативы голосования в Оклахоме. [9]
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
Да | 676,687 | 53.27 |
Нет | 593,491 | 46.73 |
Всего голосов | 1,270,178 | 100.00 |
Последствия
[ редактировать ]Через год после принятия этой меры законодатели Бюджетного комитета Палаты представителей проголосовали против финансирования расширения. После принятия бюджета губернатор Парсон объявил, что штат не сможет расширить свою программу Medicaid до крайнего срока 1 июля. [10] [11] [12] Затем на штат был подан иск за неподчинение результатам голосования. Сама инициатива была признана неконституционной судьей окружного суда округа Коул, прежде чем она была обжалована в Верховном суде штата Миссури , который отменил решение суда низшей инстанции и потребовал от штата реализовать расширение решением 7–0. [12] [13]
Регистрация в расширении Medicaid началась в октябре 2021 года, и Миссури стал 38-м штатом, принявшим участие. [14] Реализация была медленной: только 7% жителей штата Миссури, недавно получивших право на участие в программе, записались в первый месяц расширения по сравнению с примерно 50% в Айдахо и Монтане. Разъяснительная работа штата по поводу расширения шла намного медленнее, чем в других штатах, таких как Оклахома. [15] Штат также медленно обрабатывал заявки: в начале 2022 года это занимало в среднем 70 дней, хотя федеральный закон требовал, чтобы время ожидания составляло менее 45 дней. [16]
В 2022 году законодатели-республиканцы предложили поправку к конституции, позволяющую законодательному собранию штата решать, сколько он может финансировать расширение, и выполнить требования к его работе, утверждая, что увеличение бюджета штата по программе Medicaid после принятия инициативы будет неустойчивым. [17] [18] В апреле 2022 года Верховный суд США отказался удовлетворить требования certiorari по апелляциям из Арканзаса и Нью-Гэмпшира на постановления против требований к трудоустройству, которые они ввели в конце 2010-х годов с одобрения администрации Трампа , постановив, что дела являются спорными, поскольку администрация Байдена больше не одобряет их. их. [19] [20] [21] Вскоре после этого республиканцы отказались от предложенной поправки. [22] В следующем году законодатели-республиканцы предложили потребовать, чтобы 60% избирателей одобряли любую будущую поправку к конституции штата, чтобы затруднить их принятие. [23] Однако это и подобные предложения не были приняты Сенатом штата Миссури к концу сессии того года. [24]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Все результаты начальной школы 2020 г., 4 августа 2020 г.» (PDF) . Государственный секретарь штата Миссури . Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Живые результаты: Поправка о расширении программы Medicaid в штате Миссури» . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 г. . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Эдквист, Дэвид Дж.; Марк, Джеффри Э. (29 июня 2012 г.). «Анализ: Верховный суд США поддерживает Закон о доступном медицинском обслуживании: правила Робертса?» . Обзор национального законодательства . Национальный юридический форум. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Кифф, Сара (4 августа 2020 г.). «Как прогрессисты перевернули сценарий расширения Medicaid» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смит, Алекс (5 августа 2020 г.). «Избиратели штата Миссури одобряют расширение программы Medicaid, несмотря на сопротивление со стороны республиканских лидеров» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гербер, Кэмерон (3 августа 2020 г.). «Поправка 2, расширение Medicaid, объяснение» . Миссури Таймс . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гребер, Кэмерон (8 июня 2020 г.). «Мера по расширению избирательного бюллетеня Medicaid разрешена к продолжению после решения апелляционного суда» . Миссури Таймс . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Эшкрофт, Джон Р. (13 июня 2019 г.). «Петиции по инициативе 2020 года одобрены для распространения в Миссури» (PDF) . Государственный секретарь штата Миссури . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2023 г. Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рубен, Рэйчел (5 августа 2020 г.). «Избиратели штата Миссури последними одобрили расширение Medicaid» . Политик . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Маккосленд, Фил (30 марта 2021 г.). «Избиратели Миссури поддержали расширение Medicaid. Теперь республиканцы штата могут не платить за это» . Новости Эн-Би-Си . NBCUniversal . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Маккосленд, Фил (13 мая 2021 г.). «Губернатор Миссури не будет финансировать расширение Medicaid, попирая Конституцию штата и избирателей» . Новости Эн-Би-Си . NBCUniversal . Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лухбы, Тами (23 июня 2021 г.). «Судья блокирует расширение Medicaid в Миссури» . CNN . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Лухбы, Тами (22 июля 2021 г.). «Верховный суд штата Миссури вынес решение в пользу расширения Medicaid» . CNN . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Дежарден, Лиза (15 октября 2021 г.). «Расширение Medicaid в штате Миссури направлено на оказание помощи работникам с низкими доходами, но количество регистраций по-прежнему отстает» . Час новостей PBS . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Новости Kaiser Health (3 декабря 2021 г.). «Повесть о двух расширениях Medicaid: Оклахома вступает в игру, а Миссури отстает» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Сейбл-Смит, Барам; Галевиц, Фил (18 февраля 2022 г.). «Миссури занимает месяцы, чтобы обработать заявления Medicaid, дольше, чем позволяет федеральный закон» . Общественное радио Сент-Луиса . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Дюкло, Даниэль (7 февраля 2022 г.). «Предлагаемая поправка к конституции может обратить вспять расширение Medicaid» . Колумбия, штат Миссури . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Келлер, Руди (13 апреля 2022 г.). «Комитет Сената одобряет законопроект, который может отменить расширение программы Medicaid в штате Миссури» . Миссури Индепендент . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Мун, Джейсон (18 июня 2019 г.). «Сбивающие с толку письма, разочарованные участники: требования штата Нью-Хэмпшир к работе по программе Medicaid вступают в силу» . Общественное радио Нью-Гэмпшира . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Харди, Бенджамин (1 ноября 2023 г.). «Губернатор: Требования к работе для Medicaid работают» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Пайфер, Ребекка (19 апреля 2022 г.). «Верховный суд отклоняет дела о требованиях к работе по программе Medicaid» . Медицинское погружение . Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Эриксон, Курт (18 апреля 2022 г.). «Решение Верховного суда может положить конец попыткам Республиканской партии штата Миссури отказаться от расширения Medicaid» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Балентайн, Лето (1 февраля 2023 г.). «Палата представителей штата Миссури одобряет повышение планки внесения поправок в конституцию» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Балентайн, Лето (12 мая 2023 г.). «Законодатели штата Миссури не смогли поднять планку для внесения поправок в конституцию, облегчая путь к праву на аборт» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 30 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ДА на 2 (в архиве) , который проводил кампанию в поддержку этой инициативы.
- Нет от 2 августа (в архиве) , который выступал против этой инициативы.
- Поправка 2 штата Миссури 2020 года на Ballotpedia