Домингос Кальдас Барбоза
Домингос Кальдас Барбоза | |
---|---|
![]() Грабтура, изображающая Барбосу | |
Рожденный | 1739 Город Рио -де -Жанейро , Рио -де -Жанейро , португальская колония Бразилии |
Умер | 9 ноября 1800 года (в возрасте 60–61 года) Лиссабон , Королевство Португалия |
Псевдоним | Лерено Селентино |
Занятие | Поэт , музыкант |
Национальность | ![]() |
Альма -матер | Университет Коимбры |
Литературное движение | Неоклассицизм |
Примечательные работы | Гитара Лерено "болезнь" "Месть цыган" |
Домингос Кальдас Барбоза (1739? - 9 ноября 1800 г.) был колониальным бразильским неоклассическим поэтом и музыкантом, известным своим созданием Modinha . Он написал под псевдонимом Лерено .
Барбоза является покровителем 3 -го кафедра академической Бразилиры де Мусики (бразильская академия музыки).
Жизнь
[ редактировать ]
Дата рождения Барбоса неизвестна. Наиболее признано в 1739 году в Рио -де -Жанейро , для португальского мужчины и освобожденной ангольской рабовладельческой женщины. Обученный в иезуитском колледже в Рио -де -Жанейро, он разработал силу литературной импровизации, которую он побаловал за счет португальских белых и тем самым вызвал их против него. Его враги заставил его насильственно зачислять в тело войск, в которых можно было бы в Колонии дель Сакраменто , [ 1 ] Там, где он оставался до 1762 года. Вернувшись в Рио Джаниро, он вскоре приступил к Португалии, и там получил покровительство двух дворян семьи Васконцеллос , Конде -де Помбейро и Маркес де Кастелло Мельхор. Принимая незначительные заказы, он получил религиозную пользу, будучи прикрепленным в качестве капеллана к Casa Da Suppulicao.
Несмотря на то, что он был мулатом, он получил вход в высокое общество в португальском столице: он мог импровизировать Cantigas и сыграть свое собственное сопровождение на Vios . Отсюда и снисходительное прозвище Кантор де Виола , которое было дано ему. Хорошо осознавая, что его социальный статус был неопределенным, он сохранил свою самооценку даже перед лицом оскорбительного отношения поэта Бокаге и других.
С большинством португальских поэтов того времени, когда у него были хорошие отношения, сортируя с ними в той или иной литературной академии. Его кантиги приобрели большую популярность. Он был несовершеннолетним поэтом с учреждением, способным просто выразить себя просто и избежать бомбардировки и чувственности. Его поэтическое определение характерного португальского качества Саудадс остается известным.
Стихи Барбосы были опубликованы посмертно, в 1825 году под названием Виола де Лерено ( 's Lereno Vial ).
Источники
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Воскресный клосс-Барбоса ». энциклопедия Католическая Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- Издание его POMS, опубликованных под его академическим названием Lereno, Lereno Viola: Коллекция его песен и т. Д. (Лиссабон, 1825);
- Де Варнхаген, Франциско Адольфо: Флорилигио из поэзии Бразилира (Лиссабон, 1850), I, II, III (Мадрид, 1853);
- Вольф, Фердинанд: Le Brazil Literator (Berlin, 1863) ( онлайн );
- Ромеро, Сильвио: Хист. от Литт. Бразилец (Рио -де -Жанейро, 1902)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Битти, Питер М. (2001): Дань крови: армия, честь, раса и нация в Бразилии, 1864-1945 . Duke University Press, 2001. ISBN 9780822327431 . С. 1-7. (Посещено 7 мая 2016 г.)
- 1730 -е годы
- 1800 Смерть
- Бразильские мужские поэты
- Бразильские классические музыканты
- Бразильский народ ангольского происхождения
- Бразильский народ португальского происхождения
- Португальские писатели
- Бразильские писатели 18-го века
- Выпускники Университета Коимбры
- Бразильские поэты 18-го века
- Мужские писатели 18-го века