Ричард Лич Мэддокс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |
Ричард Лич Мэддокс | |
---|---|
![]() Ричард Лич Мэддокс | |
Рожденный | Бат , Англия | 4 августа 1816 г.
Умер | 11 мая 1902 г. Портсвуд , Саутгемптон , Хэмпшир, Англия | (85 лет)
Национальность | Британский |
Гражданство | Британский |
Супруг (а) | Амелия Мэддокс (1849–1871) Агнес Мэддокс (1875–1902) |
Награды | Медаль Джона Скотта (1889 г.) Королевского фотографического общества (1901 г.) Серебряная медаль прогресса |
Научная карьера | |
Поля | Фотограф Врач |
Ричард Лич Мэддокс (4 августа 1816 – 11 мая 1902) был английским фотографом и врачом, который в 1871 году изобрел легкие желатиновые негативные сухие пластины для фотографии.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ричард Лич Мэддокс родился в Бате , Англия, 4 августа 1816 года.
Фотомикрографические исследования
[ редактировать ]Задолго до открытия сухой желатиновой фотографической эмульсии Мэддокс был выдающимся специалистом в так называемой микрофотографии – фотографировании мельчайших организмов под микроскопом. Выдающийся фотомикрограф того времени Лайонел С. Бил включил на фронтиспис изображения, сделанные Мэддоксом, в свое руководство «Как работать с микроскопом». [1]
Изобретение легких сухих пластинок желатина.
[ редактировать ]В фотографии процесс коллодия был изобретен в 1851 году Фредериком Скоттом Арчером . Это изобретение требовало всего двух-трех секунд воздействия света для создания изображения, но пластины нужно было сенсибилизировать во время экспонирования, экспонировать, пока эмульсия еще была влажной, и обрабатывать сразу после экспонирования в камере.
Когда он заметил, что на его здоровье влияют пары эфира «мокрого» коллодия , Мэддокс начал искать замену. от 8 сентября 1871 года он предложил в Британском журнале фотографии В статье «Эксперимент с желатино-бромидом» сенсибилизирующие химические вещества бромид кадмия и нитрат серебра нанести на стеклянную пластину желатином, прозрачным веществом, используемым для изготовления конфет. В конце концов Чарльз Харпер Беннетт выпустил на продажу первые сухие пластинки желатина; вскоре эмульсию можно было наносить на целлулоидную рулонную пленку .
Сухие пластины пробовали и раньше, но эффекта не было. нитрат серебра со связующим белком , полученный из яичного белка и широко использовавшийся в бумаге для печати в девятнадцатом веке, был нанесен на стекло; но они оказались слишком нечувствительными для использования с камерой. Желатин также был предложен фототеоретиком и пионером цвета Томасом Саттоном, и это вещество также было известно Мэддоксу - самому выдающемуся практикующему микроскопу - благодаря его использованию в качестве удерживающей/консервирующей основы, используемой в предметных стеклах микроскопа.
Изначально Мэддокс пробовал другие базы. Он соединил бром серебра с «растительными смолистыми веществами» (лишайник, льняное семя, айва) и «крахмалистыми веществами» (рис, тапиока, саго). «Часто мне казалось, что я был уже в дверном проеме, когда дверь закрывалась, и нужно было опробовать другие планы». [2] Наконец он попробовал желатин из упаковки желатиновых гранул Нельсона .
Мэддокс подготовил несколько пластин, экспонировал их путем контактной печати с других негативов и подвергал каждую из них различным испытаниям экспонирования. «Полученные отпечатки были очень деликатными в деталях, цвета варьировались от бистрового до оливкового оттенка, а после стирки высыхали до блестящей поверхности». [2] Позже он описал испытания на «объектах на открытом воздухе», но было «невозможно добиться того, чтобы некоторые лавры были изображены в чем-либо большем, чем черно-белое» (т.е. без полутонов).
Мэддокс открыто рассказал миру о своем открытии процесса получения сухого желатина, сказав ( У. Дж. Харрисону в письме 1887 года), что «[я] не думал привлекать внимание к этому предмету, пока его не подняли из колыбели». Мэддокс на начальном этапе изобретения, вероятно, мог создавать только «фонарные слайды», контактно скопированные с пластин его микроскопа, поскольку низкая скорость была непрактична для изображений, полученных через объектив камеры.
Именно эти истоки привели к миниатюризации и адаптируемости фотоэмульсий и, следовательно, проложили путь социальной и боевой фотографии и кинематографии.
Преимущества сухих пластинок были очевидны: фотографы могли использовать готовые сухие пластинки вместо того, чтобы готовить собственные эмульсии в мобильной фотолаборатории. Негативы не нужно было сразу развивать. Кроме того, впервые фотоаппараты можно было сделать достаточно маленькими, чтобы их можно было держать в руках или даже спрятать: дальнейшие исследования позволили создать «быстрое» время экспозиции, что привело к созданию «мгновенных» фотографий (и камеры «Кодак» с рулонной пленкой). , что в конечном итоге прокладывает путь для кинематографии.
Семья
[ редактировать ]Мэддокс и его первая жена Амелия поженились в Константинополе в 1849 году. Они жили примерно с 1860 года в районе Вулстон в Саутгемптоне — районе, где проживало много врачей из-за близости недавно построенного военного госпиталя в Нетли . Амелия умерла в 1871 году.
В 1875 году Мэддокс женился на своей второй жене Агнес. В этом же году они уехали на Корсику , а затем некоторое время жили в Бордигере . Сын Мэддокса от этого брака, Уолтер, родился в Саутгемптоне в 1880 году. До этой даты Мэддоксы жили в Ганнерсбери , Лондон.
Пауза в практике
[ редактировать ]Плохое здоровье снова остановило эксперименты Мэддокса. [2] Но даже в этом случае странно, что его уговорили опубликовать свои открытия в 1871 году, еще до того, как он почувствовал, что его испытания завершены. Причина этого в том, что редактор Британского журнала фотографии Дж. Трэйл Тейлор заболел и отчаянно просил своих друзей помочь ему.
В качестве показателя состояния его здоровья Мэддокс был указан как «не практикующий в настоящее время» в национальных переписях населения 1861 и 1871 годов. Однако его дочь писала: «В разное время он был постоянным врачом покойного герцога Монтроуза , покойный сэр Уоткинс Винн и покойная Кэтрин Баннерман», что указывает на периоды улучшения здоровья. [3]
Поздняя жизнь
[ редактировать ]Поздние годы Ричарда Мэддокса были омрачены бедностью и плохим здоровьем. за ноябрь 1891 года Газета Photographic Times написала о «злоупотреблении доверием его доверенного лица, ныне покойного», хотя об этом мало что известно. В следующем месяце Эндрю Прингл отправил письмо в журнал «Американский фотограф-любитель», в котором говорилось, что «многое из того, что осталось ему на склоне лет, было уничтожено недобросовестным попечителем». Свидетельством единственно возможного контакта Мэддокса с бизнесом в связи с его экспериментами с сухой эмульсией является его упоминание (в письме Харрисону от 1887 года) о том, как «этот процесс был предложен фирме в Саутгемптоне... но было обнаружено, что он был нет времени продолжать необходимые эксперименты, чтобы повысить быстроту и ценность».
С 1886 года Мэддокс жил (по словам его дочери) «самым уединенным образом» в доме под названием «Гринбэнк» в Портсвуде, Саутгемптон, и умер там 11 мая 1902 года.
Критика и награды
[ редактировать ]К счастью, работа Мэддокса не была забыта в определенных кругах, и Дж. Трэйл Тейлор - тогдашний редактор Британского журнала фотографии - активно участвовал в создании «Фонда Мэддокса» и «Комитета по свидетельствам Мэддокса» в 1891 году. утвердить претензии Мэддокса как изобретателя и предоставить ему некоторую денежную помощь - и последующая реакция была сильной как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах. Секретарем комитета был Эндрю Прингл, а председателем — Джеймс Глейшер, президент Фотографического общества Великобритании .
К 1892 году было собрано 500 фунтов стерлингов и еще 100 фунтов стерлингов от компании Ilford . Позже Тейлор раскритиковал Джона Берджесса во встречном истце за то, что он «вышел на поле два года спустя, но даже тогда не опубликовал свой процесс, который остается секретом по сей день». [4] Прингл писал: «Что бы доктор Мэддокс ни сделал для науки, это было без надежды на вознаграждение и без попыток превратить свои открытия в денежную прибыль». [5] Точно так же редактор журнала «Американский фотограф-любитель» в том же месяце обнаружил, что «никакая честь не может быть настолько велика, чтобы удостоить ее первооткрывателя, который так щедро делится своим опытом с миром».
Мэддокс был награжден медалью Джона Скотта в 1889 году и серебряной медалью прогресса Королевского фотографического общества в 1901 году.
Смерть
[ редактировать ]После его смерти в 1902 году дочь Мэддокса Изабелла написала: «Медицинский работник моего отца, доктор Уэльс, сказал, что именно «триумф разума над телом» сохранял ему жизнь так долго». Некролог в Альманахе Британского журнала фотографии был не совсем некритичен, в нем говорилось, что «с реальными трудностями процесса столкнулись и преодолели те, кто пришел после Мэддокса... чьи идеи были не совсем осуществимы». Тем не менее, в некрологе также подчеркивается готовность Мэддокса помогать другим «в полную силу своих способностей». Друг Ричарда Мэддокса, У. Дж. Болтон, провел химический анализ примерно девять лет спустя. [6]
У Мэддокса остались дети, Изабелла и Ричард Уиллс, художник, которые умерли в 1929 и 1953 годах соответственно.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лондон, 1868 г.
- ^ Перейти обратно: а б с (В У. Дж. Харрисоне, «История фотографии», Брэдфорд, 1888 г.)
- ^ Изабелла Жиль, Некролог года в Британском журнале фотографии, 1902 г.
- ↑ Photographic Times 117, сентябрь 1880 г.
- ↑ Photographic Times 532, декабрь 1891 г.
- ^ Альманах Британского журнала фотографии, 1880 г.