Шоссе через ад
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2019 г. ) |
Шоссе через ад | |
---|---|
![]() Тяжелый Вредник | |
Жанр | Документальный фильм Реальность |
Создан | Марк А. Миллер , Кевин Миллс и Нил Томас Отличное Тихоокеанское телевидение |
В главной роли | Джейми Дэвис Колин Маклин Камера ребенка Al Quiring Горд Бойд Кэри Quining Джейсон Дэвис Крис Мервин Кен Дуперон Дилан Гринвуд Джеймс Люк Митч Карр |
Рассказ | Дэвид Петтитт |
Композиторы | Марк А. Миллер и Пол Айри |
Страна происхождения | Канада |
Оригинальный язык | Английский |
Количество сезонов | 12 |
Количество эпизодов | 182 ( Список эпизодов ) |
Производство | |
Производственные места | Надежда , Британская Колумбия , Канада Олдергроув , Британская Колумбия , Канада Мерритт , Британская Колумбия , Канада |
Время работы | 43–44 минуты |
Оригинальный релиз | |
Сеть | Канал Discovery Cananal (сентябрь 2012 г.-предложение) Канал Discovery (весна 2012-октябрь 2013 г.) Канал погоды (октябрь 2013 г.-предложение) National Geographic (2012 г.) National Geographic Channel (Великобритания и Ирландия) (2013 г.) TV3 (Новая Зеландия) (2015-й) ABC2 (2016 г.) National Geographic Channel (Scandinavia) (Present 2013) |
Выпускать | 4 сентября 2012 г. подарок | -
Связанный | |
Тяжелое спасение: 401 |
Highway Thru Hell - это канадский документальный телесериал , который следует за операциями Jamie Davis Motor Truck & Auto Ltd., тяжелой компании по спасению автомобилей и восстановлению, базирующейся в Хоуп, Британская Колумбия . В сериале также представлены щики, агрессивная буксировка, буксировка MSA, буксировка миссии и надежная буксировка. [ 1 ] Шоу фокусируется на трудностях работы вдоль автомагистралей внутренней части BC , особенно шоссе Coquihalla (COQ).
Эпизоды
[ редактировать ]Сезон | Эпизоды | Премьера сезона | Финал сезона | |
---|---|---|---|---|
1 | 10 | 4 сентября 2012 г. | 25 декабря 2012 г. | |
2 | 13 | 3 сентября 2013 года | 19 ноября 2013 г. | |
3 | 13 | 2 сентября 2014 года | 25 ноября 2014 года | |
4 | 13 | 8 сентября 2015 года | 1 декабря 2015 года | |
5 | 13 | 13 сентября 2016 года | 6 декабря 2016 года | |
6 | 14 | 5 сентября 2017 года | 4 декабря 2017 года | |
7 | 17 | 4 сентября 2018 года | 25 декабря 2018 года | |
8 | 17 | 7 октября 2019 года | 27 января 2020 года | |
9 | 18 | 14 сентября 2020 года | 11 января 2021 года | |
10 | 18 | 6 сентября 2021 года | 17 января 2022 года | |
11 | 18 | 26 сентября 2022 года | 9 января 2023 года | |
12 | 18 | 21 августа 2023 года | 29 января 2024 года |
Производство
[ редактировать ]Шоссе через ад был создан Марком А. Миллером, Кевином Миллсом и Нилом Томасом. Томас встретил одного из операторов тяжелых спасений для Jamie Davis Motor Truck & Auto после того, как движущийся грузовик Томаса сломался на шоссе 5 летом 2010 года. В начале зимы 2011 года Cameraman Mills и исполнительный продюсер Миллер попали в компанию Davis ' Проходя через надежду. Идея шоу о тяжелом выздоровлении была обсуждена. Зима 2010–2011 годов была рекордным сезоном для бизнеса Дэвиса, и он выразил желание изменить представления общественности о своей отрасли.
В своем обзоре « Высокие арктические перевозчики» , еще одна серия реалити-телевидения, созданная Great Pacific Media , Джим Белл из Nunatsiaq News описал формулу, используемую этой, и аналогичные шоу: «Групкие команды героев голубых воротничков, в основном мужчины, борьба с плохой погодой , неудача и другие трудности для перевозки потребностей жизни ... » [ 3 ]
Шоссе через ад дебютировал на Канаде Канала Discovery во вторник, 4 сентября 2012 года. [ 4 ] Крутые холмы, смертоносные высадки, убийственные роклиды и худшая погода за десятилетие очаровали зрителей, что привело к самой популярной премьере серии в истории канала.
Второй сезон состоялась 3 сентября 2013 года и включала 13 новых эпизодов, а также четыре эпизода 1-го сезона с участием нового контента, фактоид и твитов зрителей.
После второго сезона соревнование в районе Надежды стало более интенсивным, заставив Дэвиса искать новую территорию и расширить свой бизнес (и флот) вдоль шоссе Альберты 63 . [ 5 ] В третьем сезоне Дэвис имеет дело с стрессами расширения бизнеса, особенно в том, что старшие водители вступают в управленческие роли в его отсутствии, а иногда и оставляют хаос на своем пути. По мере того, как в Coquihalla возникает активный сезон лавины, проблема посттравматического стрессового расстройства решается сериалом, поскольку некоторые водители сталкиваются с трудными ситуациями. Семейный бизнес Al Quining, Quining Towing, более заметно в этом сезоне.
Съемки на 4-й сезон состоялись в Британской Колумбии и Альберте зимой 2014–2015 годов, когда произошла ледяная буря надежды. Компания Дэвиса разделена на два «лагеря», и он иногда звонит в компанию своего брата, агрессивную буксировку для резервного копирования. Mission Towing, семейный бизнес, включая поколения буксирных операторов, со штаб-квартирой в Британской Колумбийской долине Фрейзер , впервые показан в этом сезоне.
5 сентября 2016 года начался 5-й сезон, с эпизодом, изображающим дэвиса со слезными глазами, продавающим свой любимый ротатор. Трауг буксирует несколько сложных экскаваторов в Британской Колумбии противном торфяном болоте , а команда Дэвиса страдает от некоторых промахов.
В 6 -м сезоне Дэвис закрывает офисы своей компании в Альберте, сокращая свою операцию до надежды и Чилливака , Британская Колумбия. Стремясь сделать свой бизнес более худым, Дэвис начинает покупать и восстанавливать старое оборудование, чтобы добавить к своему флоту, например, старинный 22-тонный пайкер Holmes Python.
Сезон 7 начал транслироваться 4 сентября 2018 года. На дворе Дэвиса в надежде классические эвакуаторы Холмса - около полувека - заменяют более новых, дорогостоящих врушений. Для Дэвиса винтажные грузовики - это больше, чем просто страсть; Они представляют выживание. Под давлением, чтобы сократить расходы и оставаться конкурентоспособными, Дэвис уверен, что он и его команда могут заняться некоторыми из самых сложных рабочих мест - на кокихалле - с использованием более старого, перестроенного флота. Колин Маклин вернулся в надежде в качестве ведущего водителя, но, поскольку он управлял некоторыми лучшими гидравлическими грузовиками, «Старое железо» Дэвиса требует некоторого привыкания. Седьмой сезон видит, что некоторые из молодого поколения активизируются, а Кэри разыграл один из первых, кто отвечает на событие массового кассота [ 6 ] На Кокихалле и Дилан Гринвуд из миссии буксируют ведущие в лидирование на некоторых больших крушениях и выздоровлении в долине Фрейзер. Надежная буксировка из Merritt дебютирует во второй половине 7-го сезона, сначала отвечая на небольшой крушение грузовика и трейлер с свиньями внутри, а затем на аварию с шестью спасателями на кокихалле, к северу от Мерритта. Оползни и роклиды способствуют трудным временам для экипажей восстановления. Сезон заканчивается со слезами на прощании, когда Дэвис продает HR 117 до надежного, что добавляет грузовик к своему флоту миссии.
Сезон 8 открывается зимой 2019 года и оползне Хоуп, который почти разрушает двор Дэвиса и заканчивает Coq в 20 футах грязи, вырезавшего доступ к Мерритту и Эбботсфорду. Дэвис покупает новый гимн Мака и дубирует его HR 127, чтобы закрыть сезон.
Сезон 9 начинается с того, что Дэвис нанимает Грега для управления HR 127 и отмечает возвращение TR 37 на службу, которая находилась под ремонтом в магазине Дэвиса в конце 7 -го сезона, чтобы получить новый мотор. Сезон заканчивается возвращением Колина и кончиной Кена Монкхауса, который умер в мае 2020 года. Дэвис пытается вернуть Колина, заказав HR 130, но в конечном итоге продает HR 126, чтобы заплатить за грузовик. Щинин, буксировка представлена, так как Quining показывает нам его хобби восстановления и восстановления старых бульдозеров и экскаваторов, а также несколько восстановлений, показывающих Quining, используя его Dozers, чтобы восстановить крушения и захваченные машины от торфяных болот после оползней.
Сезон 10 открывается тем, что Дэвис покупает Колумбию, буксируя и приобретает некоторые из своих бывших грузовиков, которые он продал им в конце 3 -го сезона, когда он закрыл Альберту и открыл новый двор в Голден . Дэвис также получает Брэндона обратно, который сейчас работает для экипажа, отмечающегося из золота. Миссия вынуждена выявить все свои грузовики и даже попросить о помощи, когда бревенчатый грузовик переходит через край. Младший присоединяется к команде Дэвиса в качестве плавника, и Дэвис объявляет о своих проектах на год. Пандемия Covid-19 заставляет Дэвиса откинуть свою операцию, когда мандаты вступают в силу. Сезон заканчивается тем, что Дэвис объединился с агрессивным, чтобы восстановить грузовик, который перешел через краю, Дэвис в Эли, штат Невада, покупая один из своих проектных грузовиков и использованный бум для 47, а Дэвис в Лос -Анджелесе покупал HR 56 из пожарной части Лос -Анджелеса и добавляя его в свой флот. Ротатор также профилируется, восстанавливая два крушения после его прибытия из LA, грузовика по пиломатериалам, который вышел с дороги в том же месте. Фрейзер -Каньон и танкер, который почти вызывает химический разлив. Дэвис также вспоминает 10 лет шоссе через ад в эфире.
Сезон 11 открывается еще одним оползнем в надежде, который угрожает убрать двор Дэвиса, Дэвис Таунг приобретает несколько новых грузовиков, некоторые из которых появились на Ледяных дорожных грузовиках и других шоу, COQ восстановлен, чтобы Дэвис мог помочь с уборкой, Дэвис говорит прощай до некоторого его флота после того, как HR 127 потерян в пожаре, и Covid заставляет его совершать распродажи, чтобы заплатить Миллеру за замену, чтобы поддерживать свой флот, и старый боевой конь Возвращается в COQ, в то время как младший профилирует свои проекты с Дэвисом, работая над некоторыми своими собственными.
12 сезон открывается катастрофой. Ротатор сбегает от дороги и страдает от плохой аварии, FD 124 страдает от опрокидывания и насчитывается, Armie's Mack Anthem 127 поджигается, и Джейми вынужден продать HR 85 и генерал в качестве обеспечения, чтобы заплатить за новый грузовик. Сезон заканчивается прибытием HR 100 и MR 134, которые заполнятся для ротатора и 47, а актерский состав шоссе через ад говорит, что прощание, когда сериал объявляет о смерти матери и отца Ала.
Международная трансляция
[ редактировать ]- Канал National Geographic начал транслировать шоу на своих американских и скандинавских каналах весной 2013 года, [ 7 ] и также транслировал первые два сезона на его британском и ирландском канале.
- Погодный канал также транслировал шоу в Соединенных Штатах, начиная с октября 2013 года.
- TV3 показал первый сезон в Новой Зеландии в 2015 году.
- 1 сезон был также показан во Франции на Découverte RMC в 2015 году.
- Австралия ABC2 показала первые три сезона в 2016 году.
- Prosieben Maxx транслирует шоу в Германии под названием Highway Heroes Canada , с марта 2015 года. [ 8 ]
- В Иране шоу транслируется на Ирибе Мостанаде .
- Сезоны с 1 по 5 были доступны на некоторых территориях на Netflix до января 2017 года. К янвату 2020 года серия больше не была доступна на платформе. [ 9 ]
Флоты
[ редактировать ]Jamie Davis Motor Truck Fleet
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Декабрь 2021 г. ) |
Джейми Дэвис Хоуп двор
- HR 50 - DTU, Брюс "Сумасшедшая лошадь" бывший грузовик Харди
- 51 - 2016 Freightliner M2 22 -футовый век.
- TR 96 - 1996 Кенворт
- низкий кровать трейлер
Золотой двор
- HR 100 1988 Peterbilt 377 Century 1050 (50 тонн), приобретенная в 2023 году в качестве замены для HR 56 (40ton Rotator) после того, как он был в крупной аварии
- 129 - 2017 Chevy 4 дверной эвакуатор (грузовик Горда Ландина) (1 тонна)
- LR 19 - 2019 F550 Chevron 408 (личный грузовик младшего)
- TR 128 - 2016 Volvo (в настоящее время на продажу)
- TR 132 2005 Freightliner Coronado с Trailer Landoll (купленная у Central Valley Towing в 2022 году)
- 133 Peterbilt Green Tractor
Береговые грузовики
- TR 37 - 1974 Peterbilt Tractor
- 46 - 2000 Peterbilt DTU (управляется Ron)
Вне службы (список проектов)
- HR ??? 1985 Кенворт C500 с 2022 веком 905555555555555555555555 годами
- HR ??? 1994 Peterbilt 379 должен быть оснащен DTU
- Береговая линия 50-1985 Западная звезда Холмс 750 (25-тон, восстановление, близкое к завершению)
- ? - Holmes 1601 Python (22 тонна, восстановление на шасси Peterbilt, неизвестное завершение)
- TR 47 - 1979 Holmes 500 (10 тонн, ожидая обновления до Holmes 600, будет перенумерован на Coastline 47 его первоначальный номер)
- TR 52 "007" - Тракторный прицеп Кенворта (взорванный двигатель, должен быть растянут и получить 1701)
- ? - Coastline GM с двойной линией Holmes 480 Unit
- ? - Желтый GMC в настоящее время газовый двигатель оси тандема
- ? - Старый Йеллер Холмс 750
- ? - 1990 Chevy Silverado с Aatac Body (Project Truck's Jr., который будет установлен на Ford F350 XLT, будет назначен на флот надежды)
- ? - 1998 Ford F350 XLT Crew Cab (новое шасси для проектного грузовика младшего, см. Выше)
- HR 56 - 1995 Peterbilt 377 Century 1040 (ротатор 40 тонн, получил плохую аварию на шоссе 5 возле COQ, в магазине, чтобы заменить капюшон и перестроить раму) (почти сделано)
- ? - Легенда Holmes 1625 (должен был пойти на HR 50, но Джейми нужен этот грузовик обратно на дорогу, подразделение в хранении, пока Джейми не сможет получить более тяжелый трактор, чтобы пойти под ним)
Ответ инцидента
- И 105
- И 106
- IR 108-4-колесный привод
Бывший флот Джейми
[ редактировать ]- R 120 - спасательный грузовик
- TR 44 - используется для деталей, см. HR 50 выше (список проектов)
- Мистер 60 - Армейский грузовик Холмс 600
- MR 62 - Холмс 600
- Мистер 64 - Питербильт (15 тонн)
- MR 134 2022 Freightliner M2 Century 3212 16 тонн (продается на Natts)
- HR 63 "Mighty Mo" - Западная звезда Холмс 850 (40 тонн)
- HR 66 - Century/International Casssis (25 тонн), продано Columbia Towing, продано The Kool Country Towing в Британской Колумбии 2020
- HR 70 «Генерал» - 1980 GMC, Холмс 1801 (45 тонн), продан в июне 2021 года The Hustler Towing в Olds Alberta
- HR 52 - 1999 Kenworth W900 Century 7035 (35 тонн), проданный в 2012 году (никогда не видно на полуостровах на полуострове HWH) буксировку на острове Ванкувер (нынешний владелец)
- HR 52 - 2012 Kenworth T800 Century 5230 (Truck's Adam's) (30 тонн), продана Tonk's Towing в Ричмонде Британской Колумбии, 2022 г. Продано To Towing в Келоуне до н.э.
- HR 68-2011 Western Star 4900SB Century 2012 5230 (куплен для Скотта Берда, который использовался в Альберте Колином, Джонни) (30 тонн), продана Towing Berg's в IL, продана Val-U Auto & Towing в Овего, штат Нью-Йорк, Нью-Йорк, а в июле 2021 года в автомобиле Лил Пита в Махопаке, штат Нью -Йорк, Майк в Коннектикуте
- HR 116 - 2015 Western Star 4900SB Century 9055 (50 тонн), продана надежной буксировке Merritt, BC, в настоящее время находится в парке миссии
- HR 117-2015 Western Star 4900SB Tri Oxle Century 9055 с SP-850 XP-съемником (50 тонн), проданного на буксировку Берга в Монмуте, штат Иллинойс, торговлялся на Zip, а затем на+ буксировку
- HR 126 - 1999 Peterbilt 379 Vulcan V70 (25 тонн), Brecker Body - это 2015 год, грузовик отправился в эксплуатацию в 2016 году, продан на буксировку полуострова на острове Ванкувер январь 2021 г.
- HR 127 - 2019 Mack Anthem, Century 5230 (30 тонн) сгорел в огне из -за тормозов, загоревшихся на склоне во время буксировки трактора 16 мая 2022 года.
- HR 130 2020 Peterbilt 389, Century 5230 Wrecker 30 Ton (в настоящее время продается в Natts/Продается в другом месте)
- HR 85 - 1985 KW LW900 Century 1040 (куплено у буксировки Бена в 2021 году), продано Стиву, Клинтон, Британская Колумбия
- FD-114 Freightliner Twin Axle Deck Truck (продано на полуостровую буксировку сентябрь 2022 г.)
- FD 131-2021 Ford F-550 22-й век.
- 48-2020 Ford F-550 22-й век. Плоская палуба (продается февраль 2023 г.) Береговая линия
- 49 - 2021 Ford Jerr и Self -загрузчик (Продано в феврале 2023 г.) Береговая линия
Ротаторы
- HR 150 - 2009 Peterbilt Twin Axle Century 1075 (75 тонн), проданный United Towing Services Inc в Canmore, AB, продана Fife в штате Вашингтон, а затем продана To Towing Purdy в Орегоне
- HR 150 «Знаменитый ротатор» - 2012 Western Star 4900SB Tri Axle Century 1075 (75 тонн), проданный на буксировке Берга в Монмуте, штат Иллинойс, торговлялся Zip's, июль 2021 г.
Разное бывшие грузовики
- Coast Line 51, продана на озере Логан
- Береговая линия TR 43
- FD 121 - Flatdeck, проданный агрессивному буксировке
- FD 124 - Грузовик Роб Митчелла, который был сильно поврежден в результате инцидента с опрокидыванием (восстановлен Джейми в HWH)
- FD 45 - плоская палуба Hino
- TR 57 - Западная звезда, продана Van Horne Towing
- TR 58 - Западная звезда, продана
- HU 55 - Международный грузовик реагирования на инцидент
- И 103
- И 109
- Есть 118 - Toyota Tundra
- IS 104/105 - Toyota Tundra
Беспокорный буксирный флот
[ редактировать ]- Блок 90 «Зеленый гоблин» -2007 Кенворт T800H с тройным вмешательником V100 V100 с боковым выводом
- Блок 55 "План B" - 2017 KW T800 V100 Vulcan Tandem Wrecker
- Блок 95 - 2009 Кенворт T300 Одиночная ось, Challenger (20 тонн)
- Блок 85-2016 Kenworth T800 28-футовый тандем NRC 40TB Flatdeck
- Блок 50-2016 Kenworth T470 26-футовый Jerr-Dan Flatdeck с системой восстановления SRS10 (10 тонн)
- Единица ?? - 2021 Ford 22-футовый грузовик палубы
- Блок C60-1973 GMC 3-тонный Holmes 500 Wrecker
- Блок 25 - 1985 GMC Service Truck
- Единица ?? - 1964 D9 DOZER
- Единица ?? - 1967 D9 DOZER
Дополнительная выгода
[ редактировать ]10 октября 2016 года пилот для тяжелых спасений: 401 , серия побочных продуктов, в которой он был в Онтарио , вышел на канал Discovery. [ 11 ] Первый сезон тяжелого спасения: 401 дебютировал 3 января 2017 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алекс Страхан (7 сентября 2013 г.). «Телевизионные выходные: Boardwalk Empire Back для 4 -го сезона; шоссе через адские штормы с 2 -м сезоном (с видео)» . O Канада . Канада.com. Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Получено 14 марта 2014 года .
- ^ Шоссе через ад
- ^
Джим Белл (2020-01-08). «Обзор: северяне будут любить высокие арктические перевозчики CBC» . Nunatsiaq News . Получено 2020-01-09 .
Земли, моря и сообщества Нунавута также функционируют как звезды шоу, показанные в потрясающем цифровом видео, некоторые из которых были сняты из надписей. В будущих эпизодах будут представлены такие сообщества, как Naujaat, Gjoa Haven, Kugluktuk, Pangnirtung и Hall Beach.
- ^ Джон Дойл (4 сентября 2012 г.). «Шоссе через ад: жесткий, но канадский стиль жестко» . Глобус и почта . Получено 14 марта 2014 года .
- ^ Edmonton Journal (9 ноября 2013 г.). «Шоссе через ад становится вращением на шоссе 63» . Университет Альберты . Получено 14 марта 2014 года .
- ^ CTV (26 февраля 2018 г.). «Пассажиры автобуса описывают ужасающую сцену после скидки на шоссе до н.э.» . CTV . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ «Глобальные брифины шоу -бизнеса: Nat Geo Channel выбирает« шоссе через ад »,« Аль Кларк », Джеки Чан, Берлинский кинофестиваль» . Крайний срок Голливуд. 20 ноября 2012 года . Получено 14 марта 2014 года .
- ^ "Prosiebenn Maxx Showpage" .
- ^ «Доступность Netflix» .
- ^ "Трагня буксируя флот" . Quining Towing >> Услуги . Получено 25 сентября 2019 года .
- ^ Сара Годард, Рене Дюпюи (21 марта 2016 г.). «Закрытие не является вариантом: производство в новой серии Discovery Heavy Rescue: 401 от продюсеров шоссе на высшем уровне через ад» . Bell Media . Bell Media . Получено 7 сентября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт: шоссе через ад
- Шоссе через ад в Твиттере: https://twitter.com/hwythruhell
- Шоссе через ад в Facebook: https://www.facebook.com/hwythruhell?ref=bookmarks
- Шоссе через ад в Instagram: https://www.instagram.com/hwythruhell/?hl=en
- Отличный тихоокеанский телевидение, шоссе через ад (производственный веб -сайт)
- Шоссе через ад в IMDB
- Jamie Davis Motor Truck & Auto Ltd: http://www.jamiedavistowing.com/
- Quining Towing: http://www.quiringtoing.com/
- Буксировка миссии: http://www.missiontoving.ca/
- Агрессивная буксировка: http://www.aggressiveautotowing.com/
- Надежная буксировка Merritt: https://www.tomsmerritttowing.ca/
- Канал Discovery Cananal, шоссе через ад (оригинальный сетевой веб -сайт)
- Погодный канал (США), шоссе через ад
- Оригиналы канала погоды на Facebook (США), [1]
- Канал National Geographic, шоссе через ад
- National Geographic Channel (Великобритания и Ирландия), шоссе через ад
- После шторма - серия из двух частей от продюсеров шоссе через ада - на наводнениях, затрагивающих Британскую Колумбию в 2021 году: после шторма