Томас Смит (американский художник)


Томас Смит ( ок. 1650–1691 ) был художником, моряком и работорговцем в колониальной Новой Англии . Смит наиболее известен автопортретом , который он нарисовал ок. 1680 год, который, по данным Художественного музея Вустера , является «единственным портретом Новой Англии семнадцатого века, написанным известным художником, и самым ранним из сохранившихся американских автопортретов». [ 1 ] Смит также был известным бостонским купцом и работорговцем, который участвовал в порабощении коренных американцев во время войны короля Филиппа .
Жизнь
[ редактировать ]Мало что известно о ранней жизни Смита в Бостоне . В середине 1670-х годов, примерно во время войны короля Филиппа , Смит активно занимался работорговлей . Многие сделки были записаны колонии Массачусетского залива казначеем Джоном Халлом , которому было поручено обращаться с захваченными во время войны коренными американцами. Смит купил 29 коренных американцев в качестве рабов в августе и 41 пленника в сентябре 1676 года, которые впоследствии были проданы на европейских и африканских невольничьих рынках. [ 2 ]
Считается, что Смит — это тот самый Томас Смит, которому Гарвардский колледж 2 июня 1680 года поручил создать портрет пуританского богослова Уильяма Эймса . [ 3 ] Поскольку несколько Томасов Смитов действовали в Бостоне в конце семнадцатого века, очень трудно идентифицировать другие современные упоминания о людях с таким именем у художника. [ 4 ] Судя по его автопортрету, который восходит к внучке Смита, Катерине Мирс Декстер (1701–1797), предполагается, что Смит был моряком и пуританином. [ 4 ]
Автопортрет
[ редактировать ]Портрет
[ редактировать ]Стиль Смита имеет сходство с английской и голландской живописью Золотого века , например, в выразительном использовании света и тени. Натурщик изображен сидящим на стуле с темно-бордовой обивкой и заклепками. Смит носит типично пуританское темное пальто и кружевное жабо. [ 5 ] В правом верхнем углу появляются темно-бордовая занавеска и золотая кисточка, придающие портрету ощущение глубины. Из окна в верхнем левом углу изображен морской бой между голландскими и английскими войсками и неопознанным противником. Под ними показано укрепление, развевающее два красных флага, на одном из которых изображены три белых полумесяца. Изображение вполне может относиться к важному событию в карьере Смита. Череп, memento mori , имеет нереально круглые глазницы, подобные тем, которые можно найти на современных погребальных гравюрах в Новой Англии. [ 6 ]

Поэма
[ редактировать ]Под черепом в левом нижнем углу находится лист бумаги со стихотворением из восьми строк:
Почему, почему я должен думать о мире?
в поисках мира зла.
Тогда «Прощай мир»: «Прощай, твой Джаррес»
твои радости, твои игрушки, твои хитрости, твои воины
Звуки истины. Отступление: Я не сорье.
Вечный Притягивает к себе мое сердце
Верой (которую может ниспровергнуть твоя Сила)
Чтобы увенчать меня (после Благодати) Славой.
ТС
Монограмма TS заставила критиков предположить, что Смит сочинил стихи, в которых описывается отказ говорящего от мирских проблем в поисках божественного утешения. Фактически, стихотворение представляет собой перевод Джосуа Сильвестра французского религиозного стихотворения Саймона Гуларта . [ 7 ] Роджер Б. Стайн считает, что «стихотворение является центральным организующим элементом, ключом к картине, к ее замыслу, к взаимосвязи ее частей друг с другом и к ее значению как как индивидуального произведения, так и как артефакта в ее более широком масштабе». культура». [ 8 ]


Другие работы
[ редактировать ]Смиту приписывают еще пять портретов. Майор Томас Сэвидж (1679 г.) и миссис Ричард Паттешолл и Чайлд (1679 г.) принадлежат Музею изящных искусств в Бостоне . [ 9 ] Капитан Ричард Паттешолл (частная коллекция) должен был висеть вместе с портретом своей жены. [ 4 ] Капитан Джордж Кервин (около 1675 г.) принадлежит музею Пибоди Эссекс в Салеме, штат Массачусетс. [ 4 ] Натурщик «Портрета мужчины», вероятно, сэр Джордж Даунинг (1624–1684), также был идентифицирован как Элиша Хатчинсон. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Томас Смит: Автопортрет» . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Петерсон, Марк, Город-государство Бостон. Издательство Принстонского университета, 2019, стр. 131–133.
- ^ «Ноябрьская встреча» . Труды Исторического общества Массачусетса . 6 : 340. 1862–63.
- ^ Jump up to: а б с д Вустерский художественный музей. «Томас Смит, американец, семнадцатый век» .
- ^ Майкл Дж. Льюис (6 июня 2006 г.). Американское искусство и архитектура . Темза и Гудзон. ISBN 978-0-500-20391-0 .
- ^ Ташджян, Дикран и Энн (1974). Мемориалы детям перемен . Мидлтаун, Коннектикут, стр. 108–09 . ISBN 9780819540614 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Оже, Питер (2017). «Октонер в автопортрете Томаса Смита» (PDF) . Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 80 : 1–19. дои : 10.1353/hlq.2017.0000 . S2CID 159589691 .
- ^ Штейн, Роджер Б. (1984). «Автопортрет Томаса Смита: изображение/текст как артефакт». Художественный журнал . 44 (4): 316–27 (317). дои : 10.1080/00043249.1984.10792564 .
- ^ «Музей изящных искусств, Бостон» .
- ^ Гарвардские художественные музеи. «Портрет мужчины, вероятно, сэра Джорджа Даунинга (1624–1684)» .
Источники
[ редактировать ]
- Огер, Питер, «Октонер в автопортрете Томаса Смита », Huntington Library Quarterly 80 (2017), 1–19.
- Фэрбенкс, Джонатан Л., «Портретная живопись в Бостоне семнадцатого века: ее история, методы и материалы», в книге « Новая Англия: Начало: семнадцатый век », изд. Джонатан Л. Фэрбенкс и Роберт Ф. Трент, 3 тома. Бостон: Музей изящных искусств, 1982. 3: 413–79.
- Хьюз, Роберт. Американские видения. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1997.
- Миллер, Лилиан Б., «Пуританский портрет: его функция в Старой и Новой Англии», в Новой Англии семнадцатого века , изд. Дэвид Д. Холл и Филип Чедвик Фостер Смит. Бостон: Колониальное общество Массачусетса, 1984, 153–84.
- Проми, Салли, «Видеть себя «в кадре»: ранняя материальная практика Новой Англии и пуританское благочестие», Material Religion 1 (2005), 10–46.
- Стейн, Роджер Б., «Автопортрет Томаса Смита: изображение/текст как артефакт», Art Journal 44 (1984), 316–27.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Томасом Смитом, на Викискладе?
- Биография художника в Художественном музее Вустера
- Томас Смит: Автопортрет в Вустерском художественном музее
- Майор Томас Сэвидж (1679) в Музее изящных искусств, Бостон
- Миссис Ричард Паттешолл (Марта Вуди) с ребенком (1679 г.) в Музее изящных искусств, Бостон.
- Портрет мужчины, вероятно, сэра Джорджа Даунинга (1624–1684) в Гарвардском художественном музее.
- Американские художники 17 века.
- Писатели-мужчины 17 века
- Американские поэты 17 века
- Американские писатели-мужчины XVIII века
- Художники из Бостона
- Американские художники-мужчины
- Американские поэты-мужчины
- Американские работорговцы 17 века
- Американские рабовладельцы
- Люди из колониального Бостона
- Поэты из Массачусетса
- Писатели из Бостона