Jump to content

Томас Смит (американский художник)

Автопортрет Смита (около 1680 г.), Вустерский художественный музей.
Неизвестный мужчина, холст, масло, из колониальной Америки 17 века, приписываемый Томасу Смиту.

Томас Смит ( ок. 1650–1691 ) был художником, моряком и работорговцем в колониальной Новой Англии . Смит наиболее известен автопортретом , который он нарисовал ок. 1680 год, который, по данным Художественного музея Вустера , является «единственным портретом Новой Англии семнадцатого века, написанным известным художником, и самым ранним из сохранившихся американских автопортретов». [ 1 ] Смит также был известным бостонским купцом и работорговцем, который участвовал в порабощении коренных американцев во время войны короля Филиппа .

Мало что известно о ранней жизни Смита в Бостоне . В середине 1670-х годов, примерно во время войны короля Филиппа , Смит активно занимался работорговлей . Многие сделки были записаны колонии Массачусетского залива казначеем Джоном Халлом , которому было поручено обращаться с захваченными во время войны коренными американцами. Смит купил 29 коренных американцев в качестве рабов в августе и 41 пленника в сентябре 1676 года, которые впоследствии были проданы на европейских и африканских невольничьих рынках. [ 2 ]

Считается, что Смит — это тот самый Томас Смит, которому Гарвардский колледж 2 июня 1680 года поручил создать портрет пуританского богослова Уильяма Эймса . [ 3 ] Поскольку несколько Томасов Смитов действовали в Бостоне в конце семнадцатого века, очень трудно идентифицировать другие современные упоминания о людях с таким именем у художника. [ 4 ] Судя по его автопортрету, который восходит к внучке Смита, Катерине Мирс Декстер (1701–1797), предполагается, что Смит был моряком и пуританином. [ 4 ]

Автопортрет

[ редактировать ]

Стиль Смита имеет сходство с английской и голландской живописью Золотого века , например, в выразительном использовании света и тени. Натурщик изображен сидящим на стуле с темно-бордовой обивкой и заклепками. Смит носит типично пуританское темное пальто и кружевное жабо. [ 5 ] В правом верхнем углу появляются темно-бордовая занавеска и золотая кисточка, придающие портрету ощущение глубины. Из окна в верхнем левом углу изображен морской бой между голландскими и английскими войсками и неопознанным противником. Под ними показано укрепление, развевающее два красных флага, на одном из которых изображены три белых полумесяца. Изображение вполне может относиться к важному событию в карьере Смита. Череп, memento mori , имеет нереально круглые глазницы, подобные тем, которые можно найти на современных погребальных гравюрах в Новой Англии. [ 6 ]

Приписывается Томасу Смиту, майору Томасу Сэвиджу (1679 г.). Музей изящных искусств, Бостон .

Под черепом в левом нижнем углу находится лист бумаги со стихотворением из восьми строк:

Почему, почему я должен думать о мире?
в поисках мира зла.
Тогда «Прощай мир»: «Прощай, твой Джаррес»
твои радости, твои игрушки, твои хитрости, твои воины
Звуки истины. Отступление: Я не сорье.
Вечный Притягивает к себе мое сердце
Верой (которую может ниспровергнуть твоя Сила)
Чтобы увенчать меня (после Благодати) Славой.
ТС

Монограмма TS заставила критиков предположить, что Смит сочинил стихи, в которых описывается отказ говорящего от мирских проблем в поисках божественного утешения. Фактически, стихотворение представляет собой перевод Джосуа Сильвестра французского религиозного стихотворения Саймона Гуларта . [ 7 ] Роджер Б. Стайн считает, что «стихотворение является центральным организующим элементом, ключом к картине, к ее замыслу, к взаимосвязи ее частей друг с другом и к ее значению как как индивидуального произведения, так и как артефакта в ее более широком масштабе». культура». [ 8 ]

Приписывается Томасу Смиту, миссис Ричард Паттешолл (Марта Вуди) и Чайлду (1679 г.). Музей изящных искусств, Бостон
Капитан Ричард Паттешолл

Другие работы

[ редактировать ]

Смиту приписывают еще пять портретов. Майор Томас Сэвидж (1679 г.) и миссис Ричард Паттешолл и Чайлд (1679 г.) принадлежат Музею изящных искусств в Бостоне . [ 9 ] Капитан Ричард Паттешолл (частная коллекция) должен был висеть вместе с портретом своей жены. [ 4 ] Капитан Джордж Кервин (около 1675 г.) принадлежит музею Пибоди Эссекс в Салеме, штат Массачусетс. [ 4 ] Натурщик «Портрета мужчины», вероятно, сэр Джордж Даунинг (1624–1684), также был идентифицирован как Элиша Хатчинсон. [ 10 ]

  1. ^ «Томас Смит: Автопортрет» . Проверено 11 апреля 2017 г.
  2. ^ Петерсон, Марк, Город-государство Бостон. Издательство Принстонского университета, 2019, стр. 131–133.
  3. ^ «Ноябрьская встреча» . Труды Исторического общества Массачусетса . 6 : 340. 1862–63.
  4. ^ Jump up to: а б с д Вустерский художественный музей. «Томас Смит, американец, семнадцатый век» .
  5. ^ Майкл Дж. Льюис (6 июня 2006 г.). Американское искусство и архитектура . Темза и Гудзон. ISBN  978-0-500-20391-0 .
  6. ^ Ташджян, Дикран и Энн (1974). Мемориалы детям перемен . Мидлтаун, Коннектикут, стр. 108–09 . ISBN  9780819540614 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Оже, Питер (2017). «Октонер в автопортрете Томаса Смита» (PDF) . Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 80 : 1–19. дои : 10.1353/hlq.2017.0000 . S2CID   159589691 .
  8. ^ Штейн, Роджер Б. (1984). «Автопортрет Томаса Смита: изображение/текст как артефакт». Художественный журнал . 44 (4): 316–27 (317). дои : 10.1080/00043249.1984.10792564 .
  9. ^ «Музей изящных искусств, Бостон» .
  10. ^ Гарвардские художественные музеи. «Портрет мужчины, вероятно, сэра Джорджа Даунинга (1624–1684)» .

Источники

[ редактировать ]
Приписывается Томасу Смиту, «Портрет мужчины» , вероятно, сэра Джорджа Даунинга (1624–1684) . Гарвардские художественные музеи
  • Огер, Питер, «Октонер в автопортрете Томаса Смита », Huntington Library Quarterly 80 (2017), 1–19.
  • Фэрбенкс, Джонатан Л., «Портретная живопись в Бостоне семнадцатого века: ее история, методы и материалы», в книге « Новая Англия: Начало: семнадцатый век », изд. Джонатан Л. Фэрбенкс и Роберт Ф. Трент, 3 тома. Бостон: Музей изящных искусств, 1982. 3: 413–79.
  • Хьюз, Роберт. Американские видения. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1997.
  • Миллер, Лилиан Б., «Пуританский портрет: его функция в Старой и Новой Англии», в Новой Англии семнадцатого века , изд. Дэвид Д. Холл и Филип Чедвик Фостер Смит. Бостон: Колониальное общество Массачусетса, 1984, 153–84.
  • Проми, Салли, «Видеть себя «в кадре»: ранняя материальная практика Новой Англии и пуританское благочестие», Material Religion 1 (2005), 10–46.
  • Стейн, Роджер Б., «Автопортрет Томаса Смита: изображение/текст как артефакт», Art Journal 44 (1984), 316–27.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Томасом Смитом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ea785d86320f4fdbf828f12cddeb572__1726336200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/72/2ea785d86320f4fdbf828f12cddeb572.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Smith (American painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)