Национальная научная чаша
Национальная научная чаша | |
---|---|
Псевдоним | НСБ |
Статус | Активный |
Жанр | Чаша для викторины |
Частота | Ежегодный (конец апреля) |
Местоположение(а) | Вашингтон, округ Колумбия |
Открыт | 1991 |
Самый последний | 2024 |
Организатор: | Министерство энергетики США |
Веб-сайт | [1] |
National Science Bowl (NSB) — это среди старших и средних школ соревнование по научным знаниям , проводимое в формате викторины и проводимое в США. система зуммеров, похожая на те, что можно увидеть в популярных телевизионных игровых шоу Для сигнала об ответе используется . Конкурс организован и спонсируется Министерством энергетики США с момента его создания в 1991 году.
Предметные области
[ редактировать ]Вопросы задаются в категориях биологии , химии , о Земле и наук космосе , энергетики (относящихся к исследованиям Министерства энергетики), математики и физики . [1]
За прошедшие годы несколько категорий были добавлены, исключены или объединены. Информатика была исключена из списка в конце 2002 года. Current Events участвовала в конкурсе 2005 года, но не вернулась. В 2011 году общая наука была исключена, а астрономия была объединена с наукой о Земле, чтобы создать науку о Земле и космосе.
Региональные соревнования
[ редактировать ]Команда-победитель каждого регионального конкурса Science Bowl приглашается принять участие в финале Национального Science Bowl в Вашингтоне, округ Колумбия, с оплатой всех расходов. По состоянию на 2018 год насчитывалось 65 регионов средней школы и 48 регионов средней школы. Эти цифры включают два «суперрегиональных» объекта, которым разрешено отправлять две команды на национальные соревнования. Двумя суперрегиональными регионами являются Научная чаша для средних школ Канзаса / Миссури и Научная чаша для средних школ Коннектикута / Северо-востока (Северо-восточный регион включает Род-Айленд, Коннектикут, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Вермонт и некоторые части Нью-Йорка).
Как правило, любой школе, соответствующей квалификационным требованиям Национального научного кубка, разрешается зарегистрироваться для участия в региональном конкурсе в соответствии с ее географическим местоположением. Ни одна школа не может участвовать в нескольких региональных конкурсах. Кроме того, на большинство региональных соревнований школы разрешают регистрировать до трех команд. С 2017 года клубные команды больше не могут соревноваться.
Правила
[ редактировать ]В этом разделе сначала перечислены правила личных соревнований, а завершаются правилами виртуальных соревнований. Национальные соревнования проводятся по всем правилам личных соревнований. В большинстве региональных соревнований с личным участием используются одни и те же правила, но они могут потребовать использования других правил. Виртуальные региональные соревнования должны использовать правила, установленные для виртуальных соревнований.
Общие правила
[ редактировать ]Команда состоит из 4 или 5 учеников одной школы. Одновременно играют только 4 ученика, а пятый назначается запасным. Замены и смена капитанов могут происходить в перерыве между таймами и между раундами.
В каждом матче друг против друга соревнуются две команды. Каждому члену команды присваивается номер А1, А Капитан, А2, А3, В1, Б Капитан, В2, В3 в зависимости от позиции, на которой сидит каждый ученик. В региональных соревнованиях каждый раунд состоит из 23 вопросов (т. е. 23 бросков). -ups и 23 соответствующих бонуса). В национальном финале каждый раунд состоит из 25 вопросов. Матч считается оконченным, когда прочитаны все вопросы жеребьевки (и все бонусы, связанные с правильными ответами на жеребьевку) или по истечении двух таймов, в зависимости от того, что произойдет раньше. Команда, набравшая наибольшее количество очков на данный момент, становится победителем. На региональном уровне все матчи состоят из двух таймов по 8 минут, разделенных 2-минутным перерывом. На национальном уровне для средних школ все матчи состоят из двух таймов по 10 минут. В средних школах многоборье и некоторые матчи на выбывание состоят из двух 10-минутных таймов, а финальные раунды состоят из двух 12-минутных таймов, чтобы ответить на более длинные визуальные бонусные вопросы. Цикл жеребьевки/бонуса, который начался до истечения времени в половине матча, будет завершен по обычным правилам до окончания половины. Вопрос официально начинается после того, как его предметная область полностью прочитана.
Жеребьевки
[ редактировать ]Каждый матч начинается с вопроса-жеребьевки. Модератор объявляет тему вопроса (см. выше «Тематика»), а также его тип (Множественный выбор или Короткий ответ). После того, как модератор завершит чтение вопроса, у учащихся будет 5 секунд, чтобы позвонить и дать ответ. Студенты могут присоединиться в любое время после прочтения категории — не нужно ждать, пока модератор закончит работу. Однако за прерывание модератора и неверный ответ предусмотрен штраф. После звонка студент должен дождаться, пока чиновник его устно узнает, назвав его команду и номер; в противном случае это считается болтовней, в результате чего ответ игнорируется, а команда лишается права отвечать на жеребьевку. При распознавании студент должен дать ответ в течение естественной паузы (до 2 секунд); в противном случае это считается остановкой и считается неправильным. Если учащийся звонит и отвечает неправильно, команда этого учащегося не может снова ответить на этот вопрос, а противостоящая команда (если она все еще имеет право ответить) получает еще 5 секунд, чтобы вмешаться. Спокойное невербальное общение (например, в письменной форме или вручную). сигналы) между членами команды разрешены при жеребьевке, но звуковое общение или произнесение слов не разрешено и дисквалифицирует команду от ответа на жеребьевку.
Ответ студента модератор признает правильным или неправильным. Если на вопросы с кратким ответом полученный ответ отличается от официального, модератор на основании своего суждения выносит решение (которое может быть оспорено участниками). На вопросы с несколькими вариантами ответов учащиеся могут дать буквенный ответ (W, X, Y или Z) или устный ответ. Устный ответ на вопрос с несколькими вариантами ответов является правильным только в том случае, если он точно соответствует официальному ответу . Однако если выбор представляет собой математические выражения, которые обычно записывают символами, должны быть приняты общие альтернативные выражения ответа. Например, будут приняты и «квадратный корень из 2», и «квадратный корень из 2».
Бонусы
[ редактировать ]Если учащийся правильно ответит на вопрос жеребьевки, команда этого учащегося получает бонусный вопрос. Бонусный вопрос всегда относится к той же категории, что и соответствующий вопрос жеребьевки, хотя он не всегда может относиться к вопросу жеребьевки. Поскольку только одна команда имеет возможность ответить на бонусный вопрос, нет необходимости звонить, чтобы ответить на него. После того, как модератор закончит читать вопрос, у команды есть 20 секунд на ответ. Хронометрист сделает 5-секундное предупреждение, когда останется 5 секунд. Совещание между членами команды разрешено, но окончательный ответ команды должен дать капитан команды.
Визуальные бонусы были введены в 2003 году. Они включаются только в финальные раунды на выбывание. У команды есть 30 секунд, чтобы ответить на вопрос с помощью изображения, отображаемого на мониторе (для финальных матчей) или на розданном рабочем листе (для более ранних матчей на выбывание).
К оценке ответов на бонусные вопросы применяются те же правила, что и к ответам на вопросы-жеребьевки. Как только ответ команды будет признан правильным или неправильным, модератор переходит к следующему вопросу для жеребьевки.
Если ни одна из команд не ответит правильно на вопрос жеребьевки, бонусный вопрос не зачитывается и модератор переходит к следующему вопросу жеребьевки.
Подсчет очков
[ редактировать ]Правильные ответы на вопросы жеребьевки оцениваются в 4 балла, а правильные ответы на бонусные вопросы — по 10 баллов.
Если учащийся вмешивается в заданный вопрос до того, как модератор полностью прочитал вопрос (т. е. прерывает модератора) и отвечает неправильно (или происходит невнятное или звуковое сообщение от прерывающей команды), то студенту присуждается 4 балла. Если противостоящая команда прервет во время перечитывания вопроса и впоследствии понесет штраф, как в предыдущем правиле, тогда 4 очка добавляются к счету первой команды, и модератор переходит к следующему вопросу для жеребьевки.
Проблемы
[ редактировать ]Задания должны быть сделаны до того, как модератор начнет читать следующий вопрос, или через 3 секунды после последнего вопроса тайма или игры. Только 4 активно конкурирующих участника могут бросить вызов. Пятый член команды, тренер и другие лица, связанные с командой, не могут участвовать в соревнованиях или их обсуждении. Однако, начиная с 2020 года, любой человек в зале соревнований может сообщить судьям об ошибках в подсчете очков или управлении временем. Это называется исправлениями, а не проблемами.
Проблемы могут быть выдвинуты либо в отношении научного содержания, либо в отношении применения правил. Судьи не могут давать им оценку, например, был ли звонок прерван, прошло ли 20 секунд, прежде чем начать отвечать на бонус, или произошла ли задержка или брань. Испытания научного содержания ограничены двумя неудачными испытаниями за раунд. Успешные испытания не учитываются в этом пределе. У каждой команды есть неограниченные возможности по администрированию правил.
Правила виртуальных соревнований
[ редактировать ]На соревнованиях 2024 года региональные соревнования имеют возможность выбора виртуального формата. Кроме того, Министерство образования проведет 4 виртуальных общенациональных региональных конкурса для школ, отвечающих определенным критериям.
Команды не проводят очные матчи в виртуальном соревновании. Вместо этого каждая команда размещается в своей комнате Zoom и соревнуется со всеми другими командами в турнире. Каждое соревнование начинается с двух или трех предварительных раундов, в которых суммируются очки команд в раундах, и команды, набравшие наибольшее количество очков, выходят в отборочные раунды. Каждое региональное соревнование может выбрать, вывести ли в отборочные раунды 8, 16, 24 или 32 команды. Во время отборочных раундов для определения команд, переходящих в следующий раунд, используются только результаты текущего раунда - результаты предыдущих раундов не имеют значения. Количество команд, оставшихся после каждого раунда на выбывание, будет располагаться в следующем порядке: 24, 16, 8, 4, 2 и, наконец, 1, начиная с соответствующего числа, основанного на том, сколько команд изначально вышли из предварительных соревнований.
В каждом раунде командам считывается одна и та же серия из 18 циклов жеребьевки/бонусов. Игровых часов нет. У команд есть 7 секунд после того, как модератор заканчивает чтение, чтобы учащийся поднял руку и дал ответ на жеребьевку, а в случае правильного ответа у учащегося есть 22 секунды после окончания чтения модератора, чтобы учащийся поднял руку и дал ответ. на бонусе. Если команда пропускает жеребьевку, бонус не засчитывается. На жеребьевки и бонусы может ответить любой из 4 или 5 членов команды. Общение любого рода (вербальное, через чат Zoom или невербальное) разрешено как в жеребьевках, так и в бонусах. Никаких наказаний за прерывание (но также нет и причин для прерывания, поскольку все жеребьевки будут зачитаны полностью) или за болтовню (хотя игрок будет опознан устно после того, как поднимет руку). Остальные правила, включая количество очков за жеребьевки и бонусы, такие же, как и в очных соревнованиях.
Формат соревнований
[ редактировать ]Этот раздел касается только формата национального соревнования. Как и в случае с правилами соревнований, формат соревнований сильно различается в зависимости от региональных соревнований.
Региональные турниры обычно используют круговую систему, форматы с одним выбыванием, двойным выбыванием или любую комбинацию этих форматов.
Национальные соревнования всегда состоят из двух этапов: кругового турнира и двойного исключения.
Круговой
[ редактировать ]Все соревнующиеся команды случайным образом распределяются (каждый капитан команды случайным образом выбирает дивизион и позицию в первый день национального финала) на восемь групп по круговой системе по восемь или девять команд в каждой для средней школы и по шесть команд для средней школы. Каждая команда играет с каждой другой командой в своей группе один раз, получая 2 очка за победу, 1 очко за ничью или 0 очков за поражение. Если соперник команды не прибыл, вместо нее может тренироваться эта команда. Правила по-прежнему применяются, хотя выигрыш или поражение не учитываются. В предыдущие годы две лучшие команды из каждой группы выходили в стадию двойного вылета. Начиная с 2020 года выйдут по четыре команды из каждой группы.
Тай-брейки
[ редактировать ]В случае, если две или более команды делят одно из первых мест в дивизионе, в качестве тай-брейка используется результат Division Team Challenge (DTC). Этот метод используется только для средних школ.
В предыдущих правилах существовало несколько процедур тай-брейка, которые применялись в следующем порядке:
- Сравниваются личные результаты всех команд, сыгравших вничью. Команда(ы), показавшая лучший результат по сравнению с другими командами с равным счетом, выигрывает(ют) тай-брейк.
- Команда(ы) с наименьшим количеством поражений выигрывает(ют) тай-брейк.
- Используется результат командного соревнования дивизиона (DTC). DTC — это лабораторное занятие, в ходе которого члены команды вместе работали над решением задачи, используя предоставленные материалы. В разных подразделениях активность разная.
До этого кода неисправности не было, поэтому вместо него использовалась следующая процедура:
- Если более двух команд по-прежнему имеют равное количество голосов, каждую команду помещают в отдельную комнату и зачитывают пять вопросов для жеребьевки. Оценка каждой команды определяется количеством вопросов, на которые даны правильные ответы, за вычетом количества вопросов, на которые даны неправильные ответы. Команда(ы) с наибольшим количеством очков выигрывает(ют) тай-брейк.
- Если две команды по-прежнему имеют равное количество очков, они соревнуются друг с другом, получая пять вопросов-жеребьевок по 4 очка за каждый правильный ответ (бонусные вопросы не используются). Действуют все обычные правила жеребьевки, включая штраф за прерывание. Команда, набравшая большее количество очков, выигрывает тай-брейк.
Если после этой процедуры ничья все еще существует, она применяется повторно до тех пор, пока ничья не будет решена. Эти последние правила до сих пор используются на соревнованиях средней школы .
Одиночное/двойное выбывание
[ редактировать ]Начиная с 2020 года в стадию двойного выбывания перейдут 32 команды. До 2020 года из круговой системы выходили примерно 16 команд (в зависимости от количества групп по круговой системе). В 2006 году команды были посеяны в турнир с выбыванием на выбывание по предварительным результатам круговой системы. В предыдущие годы положение команды в турнире с двойным выбыванием определялось случайной жеребьевкой; команды никак не были посеяны. Затем соревнования (в 2006 году) продолжались как типичный турнир на выбывание . В турнире 2007 года посев продолжился: команды, выигравшие свою группу, были объединены в пары с командами, занявшими второе место в своей группе. В отличие от круговой системы, матч с двойным выбыванием не может быть ничейным. Если по окончании основного времени матч заканчивается вничью, проводятся дополнительные периоды по пять жеребьевок в каждом, пока ничья не будет решена.
Призы
[ редактировать ]Две лучшие школьные команды получают путевку в один из национальных парков с оплатой всех расходов.
Три лучшие команды средних и старших классов получают кубок, индивидуальные медали и фотографии с представителями Министерства энергетики.
16 лучших средних и старших школ получают чек для своих факультетов естественных наук. По состоянию на 2024 год 16 лучших школ получат 1000 долларов, а 2 лучшие школы — 5000 долларов. [2]
Каждая команда, показавшая лучший результат в командном соревновании дивизиона в своем дивизионе, получает чек на 500 долларов для научного факультета своей школы.
Автомобильные соревнования
[ редактировать ]Для команд средней школы Министерство энергетики также спонсировало автомобильное соревнование, в котором участникам предлагалось построить автомобиль, способный развивать высокую скорость. Они питаются от альтернативных источников энергии, таких как водородные топливные элементы и солнечные панели . Победители автомобильного конкурса получили по 500 долларов для своей школы.
Итоги республиканского конкурса
[ редактировать ]Средняя школа
[ редактировать ]Средняя школа
[ редактировать ]Команды-победители в 1991-2001 годах были
- 2001 (61 команда) Средняя школа Северного Голливуда ( Северный Голливуд, Калифорния )
- 2000 (60 команд) Средняя школа DuPont Manual ( Луисвилл, Кентукки )
- 1999 (53 команды) Средняя школа Монтгомери Блэра ( Сильвер-Спринг, Мэриленд )
- 1998 (48 команд) Средняя школа Вэлли ( Западный Де-Мойн, Айова )
- 1997 (45 команд) Venice High School ( Лос-Анджелес, Калифорния )
- 1996 (53 команды) Средняя школа Венеции ( Лос-Анджелес, Калифорния )
- 1995 (55 команд) Средняя школа Ван Найс ( Ван Найс, Калифорния )
- 1994 (51 команда) Вестминстерские школы ( Атланта, Джорджия )
- 1993 (43 команды) Средняя школа Олбани ( Олбани, Калифорния )
- 1992 (29 команд) Средняя школа Лаббока ( Лаббок, Техас )
- 1991 (18 команд) Средняя школа Лаббока ( Лаббок, Техас )
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д соревнования 2020 и 2021 годов были виртуальными и с измененными правилами Из-за пандемии COVID-19 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальные правила академических соревнований National Science Bowl®» (PDF) . 6 сентября 2023 г. Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «DOE объявляет победителей 34-го ежегодного конкурса National Science Bowl®» .
- ^ https://science.osti.gov/-/media/wdts/nsb/pdf/national-event/2024/Scores/2024-Middle-School-No-Loss-Bracket.pdf
- ^ Jump up to: а б «Национальный финал» . apps.orau.gov . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Результаты конкурса NSB | Управление науки (SC) Министерства энергетики США» . science.osti.gov . 10 июля 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ https://science.osti.gov/-/media/wdts/nsb/pdf/national-event/2024/Scores/2024-High-School-No-Loss-Bracket.pdf