Национальная научная чаша средней школы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
National Middle School Science Bowl – это для средних школ академическое соревнование , похожее на Quiz Bowl , проводимое в Соединенных Штатах . Две команды по четыре ученика в каждой соревнуются, отвечая на различные вопросы, связанные с наукой . Чтобы определить, какой ученик имеет право ответить на вопрос, система зуммера используется (или «система блокировки»), подобная тем, которые можно увидеть в популярных телевизионных игровых шоу, таких как Jeopardy! . Национальный турнир по науке для средних школ («NMSSB») организуется и спонсируется Министерством энергетики США с момента его проведения в 2002 году.
Предметные области
[ редактировать ]Вопросы задаются в категориях биологии , химии , о Земле и наук космосе , энергетики (относящихся к исследованиям Министерства энергетики), математики и физики . [ 1 ]
До 2010 года категории «Энергия» не было, а наука о Земле и космосе называлась «Наука о Земле» . Категория «Общая наука» была исключена в 2017 году.
Региональные соревнования
[ редактировать ]Каждый год, в конце апреля или начале мая, соревнования National Science Bowl проводятся в Чеви-Чейз, штат Мэриленд, в Национальном молодежном конференц-центре 4-H.
Команда-победитель каждого регионального конкурса Science Bowl приглашается для участия в Национальном Science Bowl с оплатой всех расходов. По всей территории Соединенных Штатов проводится ряд региональных соревнований; точная сумма меняется из года в год.
Как правило, любой средней школе, которая соответствует квалификационным правилам конкурса National Middle School Science Bowl, разрешается регистрироваться для участия в любом региональном соревновании в стране, но ни одна средняя школа или группа учащихся не могут участвовать в нескольких региональных соревнованиях. Кроме того, на некоторые региональные соревнования школам разрешено регистрировать до трех команд. команды, полностью состоящие из учащихся, обучающихся на дому К участию также допускаются .
Правила
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Май 2021 г. ) |
Этот раздел посвящен правилам национальных соревнований. Правила региональных соревнований сильно различаются. [ нужна ссылка ] Для региональных соревнований очень мало предписанных правил. [ нужна ссылка ] Некоторые региональные соревнования проводятся почти идентично национальным соревнованиям, в то время как другие используют варианты правил или другие методы подсчета очков. [ нужна ссылка ]
Общие правила
[ редактировать ]Команда состоит из четырех или пяти учеников одной средней школы (если только команда не состоит полностью из учащихся, обучающихся на дому). Одновременно играют только четыре ученика, а пятый назначается «запасным». Замены могут производиться во время двухминутного перерыва и между раундами.
В каждом матче друг против друга соревнуются две команды. В каждом матче ровно 25 вопросов (то есть 25 жеребьевок и 25 бонусов в соответствующих категориях). Матч считается оконченным, когда все вопросы жеребьевки будут зачитаны, или по истечении двух восьмиминутных таймов (десять минут на национальных соревнованиях), в зависимости от того, что произойдет раньше. Команда, набравшая наибольшее количество очков на данный момент, становится победителем.
Жеребьевки
[ редактировать ]Каждый матч начинается с вопроса-жеребьевки. Модератор объявляет тему вопроса (см. выше «Тематика»), а также его тип (Множественный выбор или Короткий ответ). После того, как модератор завершит чтение вопроса, у студентов есть пять секунд, чтобы позвонить и дать ответ. Студенты могут присоединиться в любое время после прочтения категории — не нужно ждать, пока модератор закончит работу. Однако за прерывание модератора и неверный ответ предусмотрен штраф. Как только к нам присоединился учащийся из команды, эта команда не может больше задавать этот вопрос. Совещания между членами команды по жеребьевке не допускаются; если происходит обсуждение вопроса, команда лишается права отвечать на этот вопрос. Правила проведения совещаний обычно очень строгие: чрезмерный шум, зрительный контакт или даже заметные изменения позиции могут считаться совещанием, поскольку они передают информацию товарищам по команде.
Модератор определяет правильный или неправильный ответ студента. Если на вопросы с кратким ответом полученный ответ отличается от официального, модератор на основании своего суждения выносит решение (которое может быть оспорено конкурентами). На вопросы с несколькими вариантами ответов ответ учащегося является правильным только в том случае, если он точно соответствует официальному ответу . Альтернативно, учащийся может выбрать букву, соответствующую правильному ответу. Буквы W, X, Y и Z используются вместо A, B, C и D, чтобы избежать путаницы между буквами со схожим звучанием.
Решение требовать ответов с несколькими вариантами ответов, если быть точным, было спорным, но опыт показал, что это лучший способ избежать сложных споров во время матчей.
Бонусы
[ редактировать ]Если учащийся правильно ответит на вопрос жеребьевки, команда этого учащегося получает бонусный вопрос. Бонусный вопрос всегда относится к той же категории, что и соответствующий вопрос жеребьевки. Поскольку только эта команда имеет возможность ответить на бонусный вопрос, нет необходимости звонить, чтобы ответить на него. После того, как модератор закончит читать вопрос, у команды есть двадцать секунд на ответ. Совещания между членами команды разрешены, но окончательный ответ команды должен дать назначенный капитан команды. Командам предоставляется 5-секундное предупреждение по истечении 15 секунд отведенного времени.
Даже если время истекло (либо на половину, либо на раунд), команда, правильно ответившая на жеребьевку до истечения времени, все равно получает бонус. Модератор/научный судья игнорирует таймер и приступает к чтению вопроса целиком, при этом команда получает полные 20 секунд отведенного времени на ответ. Половина/раунд завершается, как только команда дала ответ и ни одной команде больше не зачитываются вопросы.
К оценке ответов на бонусные вопросы применяются те же правила, что и к ответам на вопросы-жеребьевки. Как только ответ команды будет признан правильным или неправильным, модератор переходит к следующему вопросу для жеребьевки.
Если ни одна из команд не ответит правильно на вопрос жеребьевки, бонусный вопрос не зачитывается и модератор переходит к следующему вопросу жеребьевки.
Подсчет очков
[ редактировать ]Подсчет очков в NMSSB аналогичен подсчету очков в Quiz Bowl, хотя и с другими цифрами.
Правильные ответы на вопросы жеребьевки приносят по 4 балла, а правильные ответы на бонусные вопросы – по 10 баллов.
Если студент вмешивается в жеребьевку до того, как модератор полностью прочитал вопрос («прерывает» вопрос) и отвечает неправильно , то противоположной команде присуждается 4 балла, и вопрос перечитывается целиком. чтобы у команды противника была возможность проникнуть внутрь.
Обратите внимание на разницу между подсчетом очков за прерывание в Science Bowl и в Quiz Bowl: штраф за прерывание в Quiz Bowl составляет -5 для прерывающей команды, тогда как в Science Bowl он +4 для неперебивающей команды.
Кроме того, если команда «болтается» (выкрикивает ответ после жужжания, но не узнает), вопрос рассматривается как неправильное прерывание. Если судьи постановят, что команда посовещалась между собой перед тем, как приступить к жеребьевке, эта команда лишается права отвечать на вопрос, и ни одной из сторон не присуждаются очки.
Формат соревнований
[ редактировать ]Этот раздел касается только формата национального соревнования. Как и в случае с правилами соревнований, формат соревнований сильно различается в зависимости от региональных соревнований.
Национальные соревнования всегда состоят из двух этапов: круговой системы и двойного исключения.
Круговая система
[ редактировать ]Все соревнующиеся команды случайным образом распределяются по нескольким круговым группам по шесть команд в каждой. Каждая команда играет с каждой другой командой в своей группе один раз, получая 2 очка за победу, 1 очко за ничью или ноль очков за поражение. 32 лучшие команды во всех дивизионах попадают в турнир с двойным выбыванием; однако это делается для того, чтобы одинаковое количество команд (или максимально близкое к этому) в каждом дивизионе совершило двойное выбывание.
Тай-брейки
[ редактировать ]В случае, если две или более команды делят одно из четырех первых мест в круговой группе, существует несколько процедур тай-брейка, применяемых в следующем порядке:
- Сравниваются личные результаты всех команд, сыгравших вничью. Команда(ы), показавшая лучший результат по сравнению с другими командами с равным счетом, выигрывает(ют) тай-брейк.
- Команда(ы) с наименьшим количеством поражений выигрывает(ют) тай-брейк.
- Если четыре лучшие команды по-прежнему не могут быть определены, используются следующие процедуры:
- Если более двух команд по-прежнему имеют равное количество голосов, каждую команду помещают в отдельную комнату и зачитывают пять вопросов для жеребьевки. Количество вопросов, на которые ответили правильно, за вычетом количества вопросов, на которые ответили неправильно, определяет счет каждой команды. Команда(ы) с наибольшим количеством очков выигрывает(ют) тай-брейк.
- Если ровно две команды по-прежнему имеют равный счет, они соревнуются друг с другом, получая пять вопросов для жеребьевки (бонусные вопросы не используются). Действуют все обычные правила жеребьевки, включая штраф за прерывание. Команда, набравшая большее количество очков, выигрывает тай-брейк.
Если ничья все еще существует после третьего шага тай-брейка, третий шаг применяется повторно до тех пор, пока ничья не будет разрешена.
Двойное выбывание
[ редактировать ]Начиная с 2020 года из круговой системы выходят 32 команды (по сравнению с примерно 16 в предыдущие годы). Затем соревнование продолжается как типичная с двойным выбыванием турнирная сетка . В отличие от круговой системы, матч с двойным выбыванием не может быть ничейным. Если по окончании основного времени матч заканчивается вничью, разыгрываются дополнительные периоды по пять вопросов каждый, пока ничья не будет решена.
Поскольку каждая команда выбывает из исходной сетки, она переходит в «Сетку претендентов», чтобы получить второй шанс. К концу соревнований эта система создает чемпиона в каждой группе. Две команды чемпионата сойдутся в финальном раунде, чтобы определить победителей, занявших первое и второе места.
Спонсоры
[ редактировать ]Несколько компаний и организаций спонсируют конкурс National Middle School Science Bowl, наиболее известной из которых является Министерство энергетики США . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии спонсирует NMSSB, а компания General Motors также является постоянным спонсором мероприятия и в последние годы спонсировала соревнования по автомобилям на водородных топливных элементах, проводимые в NMSSB, где команды соревнуются за создание самой быстрой или самой мощной на топливных элементах миниатюры . машина.
Результаты на республиканском конкурсе
[ редактировать ]2024
[ редактировать ]Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : BASIS Independent Bellevue ( Бельвью, Вашингтон )
- Второе место : Неполная средняя школа Хопкинса ( Фремонт, Калифорния )
- Третье место: Средняя школа Дэвис Драйв ( Кэри, Северная Каролина )
- Четвертое место: Средняя школа Глазго ( Батон-Руж, Луизиана )
2023
[ редактировать ]Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : BASIS Independent Bellevue ( Бельвью, Вашингтон )
- Второе место : Средняя школа Джонаса Кларка ( Лексингтон, Массачусетс )
- Третье место: Средняя школа Миллера ( Сан-Хосе, Калифорния )
- Четвертое место: Minnetonka East Middle School ( Миннетонка, Миннесота )
2022
[ редактировать ]Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Одл ( Бельвью, Вашингтон )
- Второе место : Средняя школа Джонаса Кларка ( Лексингтон, Массачусетс )
- Третье место: Средняя школа Миллера ( Сан-Хосе, Калифорния )
- Четвертое место: Академия Дэвидсона в Неваде ( Рино, Невада )
2021
[ редактировать ]Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Джонаса Кларка ( Лексингтон, Массачусетс )
- Второе место : Средняя школа Висконсин-Хиллз ( Брукфилд, Висконсин )
- Третье место : Средняя школа Одл ( Бельвью, Вашингтон )
- Четвертое место : Средняя школа Уинстона Черчилля ( Кармайкл, Калифорния )
2020
[ редактировать ]Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Престона ( Форт-Коллинз, Колорадо )
- Второе место : Средняя школа Джонаса Кларка ( Лексингтон, Массачусетс )
- Третье место : Средняя школа Ладью ( Ладью, Миссури )
- Четвертое место : Средняя школа Висконсин-Хиллз ( Брукфилд, Висконсин )
2019
[ редактировать ]Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Джонаса Кларка ( Лексингтон, Массачусетс )
- Второе место : Средняя школа Хоакина Миллера
- Третье место : Средняя школа Дэниела Райта.
- Четвертое место : Средняя школа Рэйчел Карсон
Кибервызов
[ редактировать ]- Первое место : Южная средняя школа Грейт-Нек
- Второе место : Средняя школа Хоакина Миллера
- Третье место : Средняя школа Young Magnet.
2018
[ редактировать ]Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Одл ( Бельвью, Вашингтон )
- Второе место : Средняя школа Windemere Ranch.
- Третье место : Средняя школа Рэйчел Карсон
- Четвертое место : Средняя школа Эймса ( Эймс, Айова )
Кибервызов
[ редактировать ]- Первое место : ?
- Второе место : ?
- Третье место : Средняя школа Centennial ( Прово, Юта )
2017
[ редактировать ]Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Хоакина Миллера
- Второе место : Средняя школа Одл ( Бельвью, Вашингтон )
- Третье место : Средняя школа Quail Valley.
- Четвертое место : Средняя школа Ладью
2016
[ редактировать ]Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Хоакина Миллера
- Второе место : Школа Платана.
- Третье место : Средняя школа Джонаса Кларка
- Четвертое место : Средняя школа Форт-Сеттлмент
2015
[ редактировать ]Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Форт-Сеттлмент.
- Второе место : Средняя школа Роберто Клементе
- Третье место : Академия науки и дизайна.
- Четвертое место : неполная средняя школа Хопкинса.
2014
[ редактировать ]Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Наука и математика Большого Бостона
- Второе место : Научный клуб JDroids
- Третье место : Средняя школа Такома Парк.
- Четвертое место : Клуб Science Infinity
Соревнования электромобилей
[ редактировать ]- Первое место : Edison Computech
- Второе место : неполная средняя школа Панхандл.
- Третье место : Средняя школа Роберта Х. Сперренга.
- Четвертое место : Средняя школа Брета Харта
2013
[ редактировать ]Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Криксайд
- Второе место : Средняя школа Такома Парк.
- Третье место : неполная средняя школа Хопкинса.
- Четвертое место : Центр математики и науки «Долина сокровищ» ( Бойсе , Айдахо ) [ 3 ]
Соревнования электромобилей
[ редактировать ]- Первое место : Edison Computetech 7–8
- Второе место : Центр математики и науки «Долина сокровищ» ( Бойсе , Айдахо )
- Третье место : Академия Альбукерке
- Четвертое место : Средняя школа Дюма. [ 4 ]
2012
[ редактировать ]В 2012 году в 4 лучшие команды как в академических соревнованиях, так и в соревнованиях по автомобилям на водородных топливных элементах вошли: [ 5 ]
Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : неполная средняя школа Хопкинса.
- Второе место : Лонгфелло
- Третье место : Сиэтлский научный клуб Infinity Club
- Четвертое место : Центр математики и науки «Долина сокровищ» ( Бойсе , Айдахо )
- Премия за гражданственность : Средняя школа округа Каллоуэй
Соревнования по автомобилям на водородных топливных элементах
[ редактировать ]Литий-ионные автомобильные гонки
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Дэниела Райта
- Второе место : Центр математики и науки «Долина сокровищ» ( Бойсе , Айдахо )
- Третье место : Средняя школа Глазго
- Четвертое место : Средняя школа Ван Антверпена
Проектная документация
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Тринити.
2011
[ редактировать ]На олимпиаде, состоявшейся в 2011 году, лучшими командами стали: [ 6 ]
Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Гейл-Ранч
- Второе место : Средняя школа Шахала.
- Третье место : неполная средняя школа Хопкинса.
- Четвертое место : Средняя школа Ван Антверпена
- Премия за гражданственность : домашние школы Восточной Айовы
Соревнования по автомобилям на водородных топливных элементах
[ редактировать ]Гонка на топливных элементах
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Блейка
- Второе место : Средняя школа Падуки.
- Третье место : Средняя школа Ингомар.
- Четвертое место : Академия Альбукерке
Проектная документация
[ редактировать ]- Первое место : Домашние школы Восточной Айовы
2010
[ редактировать ]В 2009 году было проведено два конкурса: академический конкурс и конкурс солнечных автомобилей. Конкурс солнечных автомобилей состоял из двух частей: собственно гонки и конкурса проектной документации. 37 команд соревновались в национальных чемпионатах для средней школы.
Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Академия Альбукерке
- Второе место : Средняя школа Гейл-Ранч
- Третье место : неполная средняя школа Хопкинса.
- Четвертое место : Средняя школа Маршалла (Питтсбург, Пенсильвания)
- Премия за гражданственность : Средняя школа Маршалла (Питтсбург, Пенсильвания)
Конкурс солнечных автомобилей
[ редактировать ]Солнечная автомобильная гонка
[ редактировать ]- Первое место : Церковь Святого Кристофера
- Второе место : Средняя школа Элеоноры Рузвельт
- Третье место : Научный клуб Вест-Лафайета.
Проектная документация
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Уилла Джеймса
2009
[ редактировать ]В 2009 году было проведено два конкурса: академический конкурс и конкурс автомобилей на водородных топливных элементах. Соревнование по топливным элементам состояло из двух частей: собственно соревнования и конкурса проектной документации. Впервые эти соревнования проводились в Чеви Чейз, штат Мэриленд, а не в Колорадо. 36 команд соревновались в национальных чемпионатах для средней школы.
Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Хопкинса ( Фремонт, Калифорния )
- Второе место : Средняя школа Джонаса Кларка ( Лексингтон, Массачусетс )
- Третье место : Школа Challenger ( Саннивейл, Калифорния )
- Четвертое место : Академия Альбукерке ( Альбукерке, Нью-Мексико )
- Премия за гражданственность : Sierra Science Magnet ( Лас-Крусес, Нью-Мексико )
Соревнования по автомобилям на водородных топливных элементах
[ редактировать ]Гонка на автомобилях на топливных элементах
[ редактировать ]- Первое место : Епископальная школа Св. Андрея ( Амарилло, Техас )
- Второе место : Средняя школа Ван Антверпена ( Нискаюна, Нью-Йорк )
- Третье место : Средняя школа Линкольна ( Гейнсвилл, Флорида )
Проектная документация
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Уилла Джеймса
2008
[ редактировать ]В 2008 году было проведено два конкурса: академический конкурс и конкурс автомобилей на водородных топливных элементах. Впервые в этом году конкурс автомобилей на топливных элементах был разделен на три части: гонка автомобилей на топливных элементах, презентация о водороде и проектный документ/презентация, которая будет показана судьям на мероприятии. Всего соревновались 36 команд.
Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Школа Челленджер ( Ньюарк, Калифорния )
- Второе место : Неполная средняя школа Хопкинса ( Фремонт, Калифорния )
- Третье место : Епископальная школа Св. Андрея ( Амарилло, Техас )
- Премия за гражданственность : Средняя школа Лоренцо де Завала ( ла-Хойя, Техас ).
Соревнования по автомобилям на водородных топливных элементах
[ редактировать ]Автомобиль на топливных элементах
[ редактировать ]- Первое место : Центр математики и науки «Долина сокровищ» ( Бойсе , Айдахо )
Гонка на автомобилях на топливных элементах
[ редактировать ]- Первое место : Епископальная школа Св. Андрея ( Амарилло, Техас )
- Второе место : Центр математики и науки «Долина сокровищ» ( Бойсе, Айдахо )
- Третье место : Средняя школа Триадельфии ( Уилинг, Западная Вирджиния )
- Четвертое место : Средняя школа Ингомар в школьном округе Норт-Аллегейни ( Питтсбург, Пенсильвания )
Презентация водорода
[ редактировать ]- Первое место : Школа Челленджер ( Ньюарк, Калифорния )
2007
[ редактировать ]В 2007 году было проведено два конкурса: академический конкурс и конкурс автомобилей на водородных топливных элементах.
Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Хани-Крик ( Терре-Хот, Индиана )
- Второе место : Школа Челленджер ( Ньюарк, Калифорния ) (Не путать со школой Челленджер ( Саннивейл, Калифорния ), которая также участвовала в национальных соревнованиях и заняла седьмое место.)
- Третье место : Средняя школа Лонгфелло ( Фолс-Черч, Вирджиния )
- Премия за гражданственность : Средняя школа Энн Ричардс ( Миссия, Техас )
Соревнования по автомобилям на водородных топливных элементах
[ редактировать ]- Первое место : Епископальная школа Св. Андрея ( Амарилло, Техас )
- Второе место : Средняя школа Салема ( Апекс, Северная Каролина )
- Третье место : Средняя школа Триадельфии ( Уилинг, Западная Вирджиния )
2006
[ редактировать ]В 2006 году было проведено два конкурса: академический конкурс и конкурс автомобилей на водородных топливных элементах.
Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Хани-Крик ( Терре-Хот, Индиана )
- Второе место : Академия Альбукерке ( Альбукерке, Нью-Мексико )
- Третье место : Средняя школа Дэниела Райта ( Линкольншир, Иллинойс )
- Премия за гражданственность : Средняя школа Кенмура ( Лэндовер, Мэриленд )
Соревнования по автомобилям на водородных топливных элементах
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Дэниела Райта ( Линкольншир, Иллинойс )
- Второе место : РД и средняя школа Юзель П. Смит ( Чапел-Хилл, Северная Каролина )
- Третье место : Неполная средняя школа Вестовер-Парк ( Амарилло, Техас )
2005
[ редактировать ]В 2005 году было проведено два конкурса: академический конкурс и конкурс автомобилей на водородных топливных элементах.
Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Хани-Крик ( Терре-Хот, Индиана )
- Второе место : Епископальная школа Святого Андрея ( Амарилло, Техас )
- Третье место : Средняя школа Линкольна (Гейнсвилл, Флорида)
- Премия за гражданственность : Академия Альбукерке ( Альбукерке, Нью-Мексико ).
Соревнования по автомобилям на водородных топливных элементах
[ редактировать ]- Первое место : РД и средняя школа Юзель П. Смит ( Чапел-Хилл, Северная Каролина )
- Второе место : Епископальная школа Святого Андрея ( Амарилло, Техас )
- Третье место : Средняя школа Роберта Фроста ( Роквилл, Мэриленд )
2004
[ редактировать ]В 2004 году проводилось три соревнования: академическое соревнование, соревнование автомобилей на водородных топливных элементах (сток-класс) и соревнование автомобилей на водородных топливных элементах (открытый класс).
Академический конкурс
[ редактировать ]В тройку лучших команд на Национальном академическом соревновании по науке для средних школ 2004 г. вошли
- Первое место : Ronald McNair Magnet School ( Какао, Флорида )
- Второе место : Средняя школа Люкс ( Линкольн, Небраска )
- Третье место : Средняя школа Лос-Аламоса ( Лос-Аламос, Нью-Мексико )
- Премия за гражданственность : Альянс Цинциннати ( Цинциннати, Огайо )
Соревнования автомобилей на водородных топливных элементах (сток-класс)
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Дулена (Тусон, Аризона)
- Второе место : Средняя школа Рузвельта ( Ривер Форест, Иллинойс )
- Третье место : Средняя школа Брэндона
Соревнования автомобилей на водородных топливных элементах (открытый класс)
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Дженкинса
- Второе место : Средняя школа Люкс
- Третье место : Средняя школа Смита.
2003
[ редактировать ]В 2003 году было проведено два конкурса: академический конкурс и конкурс солнечных автомобилей.
Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Колледж-Стейшн ( Колледж-Стейшн, Техас )
- Второе место : Средняя школа Рузвельта ( Ривер Форест, Иллинойс )
- Третье место : Академия Альбукерке ( Альбукерке, Нью-Мексико )
- Премия за гражданственность : Лютеранская школа Св. Петра ( Колумбус, Индиана ).
Конкурс солнечных автомобилей
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Эндрю Джексона ( Титусвилл, Флорида )
- Второе место : Средняя школа Инзы Р. Вуд ( Уилсонвилл, Орегон )
- Третье место : ничья между средней школой Белла ( Голден, Колорадо ) и средней школой Норт-Вэлли ( Ла-Саль, Колорадо ).
2002
[ редактировать ]В 2002 году было проведено два конкурса: академический конкурс и конкурс солнечных автомобилей.
Академический конкурс
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Сэмфорда ( Оберн, Алабама )
Конкурс солнечных автомобилей
[ редактировать ]- Первое место : Средняя школа Сэмфорда ( Оберн, Алабама )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальные правила академических соревнований National Science Bowl®» (PDF) . 12 сентября 2022 г. Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ «Национальная средняя школа NSB в прошлом ... | Управление науки (SC) Министерства энергетики США» . science.osti.gov . 05 мая 2021 г. Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Результаты двойного исключения в средней школе» . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ «Результаты электромобилей в средней школе» . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ «Офис науки» .
- ^ Доктор Бринкман и секретарь Министерства энергетики США чествуют победителей Национального научного кубка
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Национального научного кубка
- Программа тестирования Science Bowl — программа для Windows, которая задает вопросы Science Bowl.