Jump to content

Осси Николсон

Осси Николсон
Осси Николсон сидит за обеденным столом с Валдой Унтэнк , Джеком О'Донохью (менеджером по связям с общественностью компании Bruce Small Ltd) и миссис М. Смит (Союз женщин-велосипедистов Вика)
Персональная информация
Полное имя Осерик Бернард Николсон
Псевдоним Оси, карманный Геркулес
Рожденный 1910
Лахлан, Тасмания, Австралия
Умер 9 ноября 1965 г. (54–55 лет) ( 1965-11-09 )
Хендерсон , Окленд, Новая Зеландия
Информация о команде
Дисциплина Дорога и трек
Роль Райдер
Тип райдера Выносливость
Крупные победы
Мировой рекорд выносливости за один год — 43 966 миль (70 756 км) в 1933 году.

365 последовательных заездов на 100 миль (160 км) в 1933 году.

Мировой рекорд выносливости за один год: 62 657 миль (100 837 км) в 1937 году.

Осерик Бернард «Осси» Николсон (1910 – 9 ноября 1965) был австралийским велосипедистом, дважды установившим мировой рекорд на выносливость на дистанции за календарный год .

Австралийская велосипедная карьера

[ редактировать ]

Николсон был профессиональным велосипедистом до Второй мировой войны. Он соревновался как на шоссе , так и на треке , что было типично для австралийских велосипедистов того времени, таких как Хьюберт Опперман и Ричард Ламб .

Николсон был третьим в гонке из Варрнамбула в Мельбурн Классик 1929 года , уступив Опперману и Хорри Маршаллу. [1] и выиграл гонку из Вангаратты в Мельбурн в 1929 году . [1] В феврале 1930 года Николсон проехал 55,5 миль (89,3 км), чтобы побить австралийский часовой рекорд велоспорта на моторе , ранее принадлежавший Опперману. [2] На следующей неделе Опперман с небольшим перевесом победил Николсона в автомобильной матчевой гонке на 10 миль (16 км) . [3] В сентябре 1930 года Николсон побил рекорд пути от Канберры до Мельбурна, преодолев 417 миль (671 км) за 26 часов 19 минут. [4] Неделю спустя Николсон установил лучшее время в туре Гиппсленда на 116 миль (187 км) . [5]

В 1934 году Николсон тренировал Билли Сэмюэля , чтобы побить рекорды. [6] В том же году он был дисквалифицирован на шесть месяцев за вмешательство в игру Э. Уотерфорда, который делал рекордную попытку от Аделаиды до Мельбурна. Дисквалификация была продлена до 12 месяцев, поскольку Николсон безуспешно подал апелляцию. Николсону удалось снять подвеску вовремя, чтобы участвовать в гонке Centenary 1000 . [7] Centenary 1000 представлял собой недельную гонку из семи этапов длиной 1102 мили (1773 км). Гонка проводилась в рамках празднования столетия Виктории . [8] произошла авария На втором этапе на железнодорожном переезде в нескольких милях от Пенсхерста с участием Николсона, Джо Бакли и Билла Брюэра. Николсон получил тяжелую травму головы и завершил этап, несмотря на сотрясение мозга , но отказался от гонки в Ставелле. [9]

В 1938 году Николсен установил семидневный рекорд Австралии среди мужчин, проехав 1507 миль (2425 км). [10]

1931 Тур де Франс

[ редактировать ]

Николсон участвовал в Тур де Франс 1931 года в составе объединенной команды Австралии и Швейцарии, в которую входили Опперман, Лэмб и Фрэнки Томас . На третьем этапе у Николсона сломался рычаг. Прогулка на 18 км для нового чудака означала, что Николсон финишировал вне установленного срока и выбыл. [1]

Мировой рекорд выносливости на дистанции, пройденной на велосипеде за один год

[ редактировать ]

В 1911 году еженедельный журнал Cycling начал соревнование на наибольшее количество поездок на 100 миль или «столетий» за один год. [11] Победителем стал Марсель Плейнс с 332 столетиями. [11] в котором он преодолел 34 366 миль (55 307 км). [12] А. Р. Пиблс из Англии имел наибольшее количество столетий подряд - 268. [13]

В 1932 году рекорд наибольшего расстояния, пройденного на велосипеде за один год, был установлен Артуром Хамблсом из Великобритании - 36 007 миль (57 948 км). [14]

Malvern Star была спонсором Николсона, поэтому, когда он согласился предпринять попытку установления рекорда в 1933 году с Брюсом Смоллом в качестве его менеджера и промоутера, Malvern Star снабдила велосипед новейшим оборудованием, первым переключателем скоростей , который был доступен в Австралии, 3-ступенчатым переключателем скоростей. скорость, произведенная компанией Cyclo Gear . [1] [15] [16] Николсон работал тестером шин в компании Dunlop Rubber, которая поставляла ему шины. [1] [4] В 1937 году Лига викторианских колесников отклонила просьбу Николсона о покровительстве его попытке установить рекорд. В ответ Николсон назначил комитет для наблюдения за его попыткой. [17] Первоначальная цель Николсона составляла 110 миль (180 км), в общей сложности 40 150 миль (64 620 км). [12] В основном он ездил из Мельбурна в Портси . 12 декабря 1933 года с Николсоном столкнулась машина, но, несмотря на поездку в больницу, Николсон смог продолжить поездку без перерыва. [1] Николсон поднял рекорд до 43 966 миль (70 756 км). [13]

Николсон проезжал более 100 миль (160 км) каждый день и при этом побил рекорд по наибольшему количеству столетий подряд, принадлежавший А. Р. Пиблсу. [13] Похоже, что рекорд Николсона не имел себе равных до 2017 года. [а]

За свои усилия Николсон получил 25 фунтов стерлингов от Cyclo и золотые часы от Dunlop. [1] Сообщается, что Николсон получил неуказанный гонорар от неназванного «английского спортсмена» за период, когда он держал рекорд. [13]

Рекорд Николсона был побит в 1936 году Уолтером Гривзом из Великобритании, пробежавшим 45 383 мили (73 037 км). [21]

В первый день Нового 1937 года Николсон отправился в трудное путешествие, чтобы вернуть рекорд. [21] Бернар Беннетт и Рене Мензис также пытались побить рекорд. Первоначальная цель Николсона составляла 150 миль (240 км) в день. [21] в общей сложности 54 750 миль (88 110 км). Николсон вырвался вперед, однако в октябре 1937 года Мензис сравнял счет, когда оба преодолели дистанцию ​​Гривза. [1] Каждый из трех гонщиков побил рекорд Гривза: Беннетт проехал 45 801 милю (73 710 км), а Мензис - 61 561 милю (99 073 км). Николсон восстановил рекорд, пробежав 62 657 миль (100 837 км). [22] Рекорд был побит в 1939 году Томми Годвином, проехавшим 75 065 миль (120 805 км). [23]

Он умер в ноябре 1965 года в Окленде, Новая Зеландия, от сердечного приступа. [24] [25]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ * Хотя в 1939 году Томми Годвин проезжал в среднем 205 миль (330 км) в день, было четыре дня, когда он проезжал менее 100 миль (160 км): 28 октября, 15, 25 и 31 декабря 1939 года. [18]
    • Когда Курт Сирвогель установил рекорд дистанции в сезоне 2015/16, было пять дней, в течение которых он проезжал менее 100 миль (160 км): 13 марта, 16 и 17 апреля, 27 августа и 4 октября 2015 года. [19]
    • Аманда Кокер проезжала более 100 миль (160 км) каждый день со 2 сентября 2016 года по 7 ноября 2017 года. [20]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Легенда австралийского велоспорта» . Канберрский музей велосипедов. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года.
  2. ^ «Велоспорт» . Меркурий . Хобарт, Тас. 28 февраля 1930 г. с. 13 – через Трове.
  3. ^ «Чемпионат Австралии по велоспорту» . Сидней Морнинг Геральд . 10 марта 1930 г. с. 16 – через Трове.
  4. ^ Jump up to: а б «Еще один марафон» . Рефери . Сидней. 24 сентября 1930 г. с. 21 – через Трове.
  5. ^ «Велосипедист из Брайтона выигрывает напряженную гонку через Гиппсленд» . Спортивный глобус . Мельбурн, Вик. 27 сентября 1930 г. с. 4 – через Трове.
  6. ^ Руперт Гиннесс (1 октября 2018 г.). Сила педали: история австралийского велоспорта . Национальная библиотека Австралии. п. 30. ISBN  978-0-642-27922-4 .
  7. ^ «Подвеска снята» . Спортивный глобус . Мельбурн, Вик. 19 сентября 1934 г. с. 10 – через Трове.
  8. ^ «Великая велогонка к столетнему юбилею» . Sporting Globe (Мельбурн, Виктория: 1922–1954) . Мельбурн, Вик. 11 апреля 1934 г. с. 10 – через Трове.
  9. ^ «Николсон ехал без сознания после тяжелой травмы головы» . Спортивный глобус . Мельбурн, Вик. 24 октября 1934 г. с. 12 – через Трове.
  10. ^ «Николсон в среднем проезжает 215 миль в день в течение недели» . Рефери . 16 июня 1938 г. с. 20 – через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^ Jump up to: а б «Сто лет назад...» Проверено 1 мая 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Годовая дорога» . Сидней Морнинг Геральд . 7 января 1933 г. с. 18 – через Трове.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Осси для австралийца» . Рефери . Сидней. 7 января 1937 г. с. 20 – через Трове.
  14. ^ «Золотая книга о велоспорте - Гарри Грант, 1933 год. Архив ведется «Педальным клубом» - цитата Артура Хамблса» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  15. ^ «Цикло Стандарт» . Проверено 29 апреля 2015 г.
  16. ^ "Реклама" . Спортивный глобус . Мельбурн, Вик. 25 октября 1933 г. с. 15-е издание: Edition1 — через Trove.
  17. ^ «Поездка Николсона, не буду давить, претендуй на покровительство» . Рефери . Сидней, Новый Южный Уэльс. 28 января 1937 г. с. 20 – через Трове.
  18. ^ «Октябрь 1939 года» . «Декабрь 1939 года» . Томми Годвин.com . Проверено 4 апреля 2022 г.
  19. ^ «Результаты самого высокого годового пробега (HAM'R), Курт Сирвогель» . Всемирная ассоциация ультравелосипедистов . Проверено 4 апреля 2022 г.
  20. ^ «Результаты максимального годового пробега (HAM'R) - Аманда Кокер» . Всемирная ассоциация ультравелосипедистов . Проверено 4 апреля 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Большая задача Николсона» . Курьер-Почта . Брисбен. 11 января 1937 г. с. 17 – через Трове.
  22. ^ «Велоспорт» . Сидней Морнинг Геральд . 18 января 1938 г. с. 16 – через Трове.
  23. ^ «Золотая книга велоспорта. Архив, поддерживаемый «Педальным клубом» - цитата Томаса Эдварда Годвина» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  24. ^ Legends Of Endurance Cycling: 100 000 км за год
  25. ^ История жизни предков: Осерик Бернард («Осси») Николсон
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2effe17e1119e428c39433646294927c__1714918800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/7c/2effe17e1119e428c39433646294927c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ossie Nicholson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)