Jump to content

Альберт Артур Хамблс

(Перенаправлено с Артура Хамблса )

Альберт Артур Хамблс (9 мая 1910 — 3 июля 1997), впоследствии известный как Алан Ален Холт и Аллан Холт , был английским велосипедистом, который установил мировой рекорд на выносливость в велоспорте, преодолев 36 007 миль (57 948 километров) в течение 1932 календарного года. [1] Он побил предыдущий лучший результат, который стоял с тех пор, как Марсель Плейнс преодолел 34 366 миль (55 307 км) в 1911 году в ответ на Cycling . «Соревнование века» журнала [2] В 1933 году Хамблс вошел в Золотую книгу велоспорта как величайший гонщик на длинные дистанции в мире. Он проехал 36 007 миль (57 948 км) за год, в среднем 100,019 миль (160,965 км) в день в течение 360 дней, которые он проезжал. [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хамблс родился в Далстоне , Лондон , шестой из семи детей Уильяма Хамблса (1881–1917) и Бланш Мод Амелии Хамблс (урожденная Иллетт; 1884–1974). К 1914 году его родители разошлись, и он был принят в детский дом Хакни Юнион в Хомертоне , Лондон, как нищий. Его отец служил в лондонском полку британской армии во время Первой мировой войны и погиб в бою во Франции 9 апреля 1917 года. Хамблс жил на Алмора-роуд. [3] в Хокстоне , Ислингтон , Северный Лондон, во время его рекордной ставки.

Мировой рекорд выносливости

[ редактировать ]

В 1911 году еженедельный журнал Cycling начал соревнование на наибольшее количество поездок на 100 миль (160 км) или «столетий» за один год. [4] Победителем стал Марсель Плейнс с результатом 332 столетия, за которые он преодолел 34 366 миль (55 307 км). [4] Говорят, что вдохновением для проведения конкурса послужили усилия Гарри Лонга, коммерческого путешественника, который ездил на велосипеде по всей Англии и Шотландии и преодолел 25 376 миль (40 839 км) в 1910 году. [4] Мировой рекорд по пройденному за год расстоянию на велосипеде был установлен в эпоху, когда велосипедные компании соревновались в том, чтобы доказать, что их машины самые надежные. Рекорд был официально установлен девять раз. [5] Десятая заявка английского гонщика Кена Уэбба позже была отклонена. [n 1]

Мировой рекорд выносливости за один год
Год Рекордсмен Страна Расстояние Ссылка
1911 Марсель Плейнс  Франция 34 366 миль (55 307 км) [2]
1932 Альберт Артур Хамблс  Великобритания 36 007 миль (57 948 км) [2]
1933 Осси Николсон  Австралия 43 966 миль (70 756 км) [6]
1936 Уолтер Гривз  Великобритания 45 383 миль (73 037 км) [7]
1937 Бернард Беннетт  Великобритания 45 801 миль (73 710 км)
1937 Рене Мензис  Франция 61 561 миль (99 073 км) [8]
1937 Осси Николсон  Австралия 62 657 миль (100 837 км) [9]
1939 Бернард Беннетт  Великобритания 65 127 миль (104 812 км)
1939 Томми Годвин  Великобритания 75 065 миль (120 805 км) [10]

Хамблс был членом велосипедного клуба Инглсайда. [11] [2] [12] Оставшись без работы миксером на табачной фабрике, [13] Хамблс хотел продемонстрировать, что обычный член клуба может побить давний мировой рекорд на выносливость, поэтому в 1932 году езда на велосипеде стала его постоянным занятием. [2]

В январе 1932 года он написал базирующейся в Бирмингеме велосипедной фирме Hercules : [13] который согласился подарить ему обычный гоночный велосипед Hercules Empire Club. [14] со склада [13] и в конце концов согласился платить ему 6 фунтов в неделю плюс расходы на попытку установления мирового рекорда. [13] демонстрируя при этом легкость езды на велосипеде [3] и надежность британского велосипеда. [3] [12]

Он намеревался проехать на велосипеде 36 500 миль за год. [15] с использованием фиксированной передачи, а затем замененной на переменную передачу. [16] Он получил всего четыре прокола [13] [15] и потребовалось всего два новых Dunlop [16] шины [16] [12] [17] [11] и изношен две цепи во время попытки установить мировой рекорд. [13] [12] [17] [11] На пробеге 18 000 миль были заменены все подшипники в байке. [16] («не потому что надо было, а на всякий случай») [15] как и тормозные колодки. [16]

Его среднесуточное значение составляло 100,019 миль (160,965 км) в день в течение 360 дней, в течение которых он проезжал. Его самая длинная поездка за один день составила 178 миль (286 км). [3] [15] [2] из Лидса в Бигглсуэйд через Шеффилд и Грэнтэм с 9:00 до 22:30. [15] Самая короткая ежедневная поездка составила 35 миль (56 км). [16] [2] Ездя в обычном туристическом темпе, [3] его средняя скорость на велосипеде составляла 16 миль в час. [11] [15] Первоначально отправившись в путь 8 января 1932 г. [15] [13] от Мраморной Арки , [13] его обычные маршруты пролегали из Лондона по Грейт-Норт-роуд , Кембридж-роуд и Ньюмаркет-роуд . [2] Среди холмистых районов, которые он посетил, были Озерный край , Северный Уэльс , Северный Девон и Сомерсет , включая Порлок . [15] Он также побывал в Брайтоне , Кембридже и Ньюбери . [13] Он также посетил Йоркшир , [18] [15] [17] который он назвал своим любимым округом. [18] В конце концов он объехал почти все графства Великобритании . [18] [17] посещение таких мест, как Алнвик , Кловелли , Бери-Сент-Эдмундс и Бер-Реджис . [2]

К 16 апреля 1932 года он преодолел 10 000 миль. [19] когда с ним попрощались члены парламента от четырех избирательных округов Ислингтона в Палате общин. [20]

2 июля 1932 года он был сфотографирован, когда члены Глостерского велосипедного клуба приветствовали его по прибытии в Глостер . [21]

К 5 августа 1932 года он посетил прибрежные курорты Брайтон , Уэртинг , Гастингс , Маргейт , Рамсгейт , Саутенд и Клактон , раздавая автографы отдыхающим, которых он там встретил. [22]

Ко 2 сентября 1932 года сообщалось, что Хамблс считал себя достаточно опережающим график и намеревался проехать 40 000 миль к концу года. [23] [24]

1 октября 1932 года он был сфотографирован пожимающим руку г-ну К. Боутону, которого называли «чемпионом Лондона», который сидел верхом на пенни-фартинге. [25] по прибытии из Брайтона Хамблса встретила группа из примерно 200 велосипедистов из местных велосипедных клубов. [25] на плановый прием [26] на станции Перли . [14] К этому моменту он уже проехал на велосипеде 27 600 миль. [14] [25] Впоследствии его сопровождала частная процессия из примерно 200 велосипедистов. [25] в Kennards магазины в Норт-Энде, Кройдон, чтобы встретиться с заинтересованными велосипедистами и обсудить его попытку установления рекорда. [26] [25] Его поздравил менеджер магазина г-н Хардинг с успехами в его рекордной попытке, а также олимпийский чемпион по велоспорту Фрэнк Саутхолл . [25]

К 7 ноября 1932 года он преодолел 31 400 миль, в среднем на этом этапе 103 мили в день, со средней скоростью около 16 миль в час. [15]

К вечеру субботы, 10 декабря 1932 года, он побил рекорд Плейнса 1911 года - 34 366 миль. [3]

11 декабря 1932 года он отправился из Букингемского дворца. [18] и побил рекорд Марселя Плейнса, проехав 34 367-ю милю в 338-й день через Гайд-парк в Лондоне, [17] как сообщается, следили за ним с Холма Конституции среди переполненной массы длиной более полумили. [27] на 3000 [2] [27] и 5000 велосипедистов [2] [3] обоих полов, [2] в том числе около 150 членов его собственного велосипедного клуба, [11] среди продолжительных аплодисментов и непрерывного звона 3000 велосипедных колоколов. [18] На Мраморной арке ему подарили серебряный кубок. [17] и большой лавровый венок работы сэра Малкольма Кэмпбелла , [18] [28] [3] [29] [12] который назвал этот подвиг выдающимся триумфом английской индустрии производства велосипедов и, как сообщается, сказал, что редко видел более здорового человека. [27] Восьмилетняя племянница Хамблса, Ивонн Мэй Болл (урожденная Борн; 1924–84) подарила ему небольшой лавровый венок. [18] После церемонии в Мраморной арке его сопровождала большая группа велосипедистов в недавно построенный отель Дорчестер на Парк-лейн в Лондоне, где в его честь был устроен прием. [18] [3] [27] на котором присутствовал Марсель Планес. [18] [27] После приема, надеясь к концу года проехать 36 000 миль, он отправился в Эппинг. [3] чтобы в тот день проехать еще 100 миль. [11]

Он брал выходной только раз в месяц [3] и даже планировал продолжить кататься на велосипеде на Рождество [17] [11] и День подарков . [17] Он останавливался в придорожных гостиницах, чтобы перекусить, прибавив в росте на дюйм и весе на стоун за время своей попытки установить рекорд. [3]

31 декабря 1932 года его сфотографировали. [30] завершил свой мировой рекорд на выносливость в велоспорте, проехав через бумажные часы на новогоднем карнавальном танце Национального союза велосипедистов в Королевском садоводческом зале в Вестминстере , Лондон. [31] Ему подарили серебряный портсигар от лондонского центра Национального союза велосипедистов. [32] К этому времени он проехал 36 007 миль за 359 дней. [30] [1]

Золотая книга

[ редактировать ]

Достижения Хамблса были отмечены в 1933 году, когда Cycling Weekly наградил его собственной страницей в Золотой книге велоспорта . [2]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

К 1936 году он жил в Сток-Ньюингтоне , Лондон, где в том же году женился на Зоте Эпп Мэй Скарр (урожденная Маккартни, позже Рибалта) (родилась 19 января 1919 года в Хакни , Лондон; умерла 30 января 2000 года в Уондсворте , Лондон). ). Их дочь, Сильвия Джун Хамблс, родилась 3 октября 1937 года в больнице Элизабет Гарретт Андерсон в Сент-Панкрас , Лондон, и позже была усыновлена. В 1939 году Хамблс работал по установке велосипедных рам. [33] живя в Кэнонбери .

30 июля 1942 года в Юго-Западном полицейском суде в Бэлеме Хамблс признался в краже гоночного велосипеда стоимостью 10 фунтов стерлингов, принадлежавшего его работодателю, Клоду Батлеру с Клэпхэм- Хай-стрит, а также в краже инструментов на сумму 15 фунтов стерлингов, принадлежавших его работодателю. [34]

Уже к 1945 году он жил раздельно, но его брак с Зотой Скарр закончился разводом до октября 1952 года. К 1954 году он изменил свое имя по результатам опроса на Алан Ален Холт и жил в Хай-Уикоме , Бакингемшир , работая художником и декоратором. 13 марта 1954 года в ЗАГСе Хай-Викома он женился на разведенной Памеле Маргарет Уоррен (урожденной Саттон, позже Нэйш) (родилась 19 июля 1926 года, умерла 17 октября 1978 года). Их брак закончился разводом к 1973 году. К 1977 году он жил в Вуд-Грин , Лондон, со своим старшим братом Уильямом Генри Джеймсом Хамблсом (1903-1977). Он умер 3 июля 1997 года. [35] в Тоттенхэм-Хейл , Лондон. Его поместье включено в список невостребованных поместий, который ведет казначейский адвокат как bona vacantia . [35]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Кен Уэбб заявил, что в 1972 году он пробежал 80 647 миль (129 789 км). Уэбб настаивал на том, что он преодолел дистанцию, но другие сказали, что он этого не сделал, и он был исключен из Книги рекордов Гиннеса.
  1. ^ Jump up to: а б Бартер, Дэйв (2015). Год: возрождение легенды о самом тяжелом рекорде велоспорта на выносливость . Издательство позвоночных. ISBN  9781910240434 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Золотая книга велоспорта - цитата Артура Хамблса» (PDF) . Архив поддерживается «Педальным клубом». Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2021 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Проехал на велосипеде 34 367 миль за 11 месяцев». Ежедневный Вестник . 12 декабря 1932 г. с. 3.
  4. ^ Jump up to: а б с «Годовая дорога» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 7 января 1933 г. с. 18.
  5. ^ Велоспорт, 1972, вырезка без даты.
  6. ^ «Осси для австралийца» . Рефери . Сидней: Национальная библиотека Австралии. 7 января 1937 г. с. 20.
  7. ^ «Золотая книга велоспорта - цитата Уолтера Гривза» . Архив поддерживается «Педальным клубом».
  8. ^ «Велоспорт» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 18 января 1938 г. с. 16.
  9. ^ «Австралия восстанавливает мировой рекорд по велоспорту» . Рефери . Сидней, Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 6 января 1938 г. с. 20.
  10. ^ «Архивы педального клуба - Цитата Томаса Эдварда Годвина» . Архив поддерживается «Педальным клубом».
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Новый рекорд цикла» . «Стрейтс Таймс» . 28 декабря 1932 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «34 367 миль на велосипеде в год». Ежедневное зеркало . 7 декабря 1932 г. с. 17.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Велоспорт для жизни» . Сингапурские ежедневные новости . 23 декабря 1932 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Велосипедист на дальние дистанции прибыл в Перли» . 1 октября 1932 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Проезд на велосипеде 36 500 миль в год» . Ежедневное зеркало . 8 ноября 1932 г. с. 22.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж «Рекорд мира по велоспорту» . Защитник . 22 февраля 1933 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Мировой подвиг велосипедиста». Ежедневное зеркало . 12 декабря 1932 г. с. 10.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Проезжай на велосипеде 102 мили в день в течение года» . Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции . 10 января 1933 года.
  19. ^ «Проехал десять тысяч миль». Дейли Геральд . 16 апреля 1932 г. с. 11.
  20. ^ «Его ежедневная сотня». Излингтон и Холлоуэй Пресс . п. 5.
  21. ^ «Велоспорт-рекорд» . 2 июля 1932 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года.
  22. ^ Эхо, Почта и Хроника . 5 августа 1932 г. с. 6. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  23. ^ Мэрилебон Меркьюри . 3 сентября 1932 г. с. 5. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  24. ^ Кенсингтон Пост . 2 сентября 1932 г. с. 5. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж «Езда по 100 миль каждый день». Кройдон Таймс . 5 октября 1932 г. с. 4.
  26. ^ Jump up to: а б «Велосипедист без остановок». Кройдон Таймс . 24 сентября 1932 г. с. 14.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Барон, Стэнли Р. (12 декабря 1932 г.). «Велоспортный рекорд Лондона». Новостная хроника . п. 5.
  28. ^ «Новый велосипедный рекорд» . Королевская газета и газета Colonist Daily . 31 декабря 1932 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  29. ^ «Новый рекорд Британии: триумф велосипедистов». Ежедневный Вестник . 12 декабря 1932 г. с. 16.
  30. ^ Jump up to: а б «Велосипедист на длинные дистанции едет сквозь часы» . 1 января 1933 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года.
  31. ^ «Завершение цикла записи». Ежедневный Вестник . 30 декабря 1932 г. с. 6.
  32. ^ Барон, Стэнли Р. (2 января 1933 г.). «Прогулка по дамбе дьявола». Новостная хроника . п. 3.
  33. ^ «Регистр 1939 года» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года.
  34. ^ «Обвиняемый в краже гоночного цикла». Новости Стритэма . 7 августа 1942 г. с. 1.
  35. ^ Jump up to: а б «Список невостребованных имений» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0811bc06e59529ea281610e6716db4ea__1721084340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ea/0811bc06e59529ea281610e6716db4ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Arthur Humbles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)