Jump to content

Пассажирский дрон

(Перенаправлено с Пассажирских дронов )

Демонстрация пассажирского дрона Ehang 184

Пассажирский дрон это автономный летательный аппарат, предназначенный для перевозки небольшого количества пассажиров до пункта назначения. [ 1 ]

В 2021 году Ehang технологическая компания , базирующаяся в Гуанчжоу , Китай, разработала Ehang 184, первый в мире пассажирский дрон. [ 1 ]

Беспилотные летательные аппараты впервые были представлены во время Первой мировой войны, когда Великобритания впервые разработала Aerial Target — самолет, управляемый дистанционно с помощью радиосигналов. Год спустя в Соединенных Штатах также продолжались испытания Kettering Bug, биплана длиной 12 футов, прикрепленного к бомбе и запускаемого через «рельс, похожий на рогатку». [ 2 ] Как ненадежные результаты испытаний, так и возможность поставить под угрозу находившиеся дружественные войска не привели к тому, что ни один самолет не использовался во время войны. Производство БПЛА продолжалось после Первой мировой войны, а также во время Второй мировой войны и войны во Вьетнаме, где они окажут неоценимую помощь в обучении, а также в разведке. [ 3 ]

В конце 20-го века также были предложены и разработаны уникальные способы путешествий, в том числе персональные реактивные ранцы и даже летающие автомобили . Хотя ранее упомянутые дроны не являются дронами, они служат предшественником и основой для сегодняшних пассажирских дронов. 

Первый пассажирский дрон был представлен 6 января 2016 года на международной выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Произведенный китайской компанией Ehang, базирующейся в Гуанчжоу, 184 представлял собой однопассажирский дрон, оснащенный четырьмя пропеллерами и способный летать примерно 23 минуты с максимальной скоростью 63 миль в час. [ 4 ] С тех пор на рынок вышло много новых компаний, но ни одна из них еще не была доступна публике.

Технологическое развитие

[ редактировать ]

С 2013 года [ 5 ] Улучшения конструкции крыльев способствовали экономической целесообразности пассажирских дронов. [ 6 ] Новые структурные достижения, такие как двигательная установка с машущими крыльями, основанная на механизмах птичьих крыльев, более доступны, поскольку они доказали свои возможности в лабораторных испытаниях. [ 5 ] В настоящее время большинство дронов, готовых к выпуску на рынок, представляют собой дроны-доставщики , грузоподъемность которых ограничена небольшими посылками, с типичной максимальной грузоподъемностью менее 5 фунтов. [ 7 ]

Однако, хотя существует технология для дронов с большей грузоподъемностью, особенно тех, которые способны перевозить несколько человек, реализация этой технологии еще не доступна на рынке. [ 6 ] Это ограничение мощности необходимо учитывать для пассажирских дронов; учитывая нынешние конструкции, стремятся перевозить максимум 5 человек. [ 8 ] Тем не менее, по некоторым оценкам, пассажирские дроны могут стать реальностью, особенно для платных перевозок и в экстренных целях, уже в 2026 году. [ 6 ] Внедрение этой технологии может оказать существенное влияние на наземное движение, включая сокращение пробок в сильно перегруженных районах и экономию до 15% топлива, используемого в настоящее время при интенсивном движении. [ 9 ]

Однако значительный рост рынка пассажирских дронов также рискует затуманить низковысотное воздушное пространство и создать новые риски для безопасности. [ 8 ] Однако эта проблема решается благодаря недавним достижениям в области Интернета дронов (IoD), который связывает дроны вместе, чтобы обеспечить правильное направление движения и уменьшить столкновения в воздухе. [ 10 ] Хотя это создает дополнительные проблемы безопасности, включая поддержание надежных каналов связи в случае технологического сбоя, исследователи надеются, что это поможет уменьшить количество аварий, которые могут привести к повреждению пассажиров, зданий и людей в воздушном пространстве и вокруг него. [ 10 ]  

Известные компании

[ редактировать ]

Ehang — китайская компания, которая разработала множество дронов, в том числе пассажирский самолет Ehang 184. EHang 184 был их первой моделью, разработанной как дрон с восемью двойными винтами и лопастями крыла, способный перевозить двух пассажиров. [ 11 ] Модель была снята с производства в 2020 году и заменена на Ehang 216. Ehang также выпустила однопассажирский дрон Ehang 116. [ 12 ] Ehang в 2021 году представила модель VT-30. VT-30 спроектирован с восемью сдвоенными лопастями несущего винта в дополнение к платформе с неподвижным крылом. [ 13 ]

Flyastro, техасская компания по производству дронов, разработала Astro ALTA с двух- и четырехместными пассажирскими моделями. [ 14 ] Компания известна тем, что первой разработала самолет на солнечной энергии. [ 15 ] Команда разработчиков изначально начала с модели Элрой. [ 16 ] Это был двухместный дрон, по конструкции похожий на ALTA. [ 17 ] Как только полет был осуществлен, началась разработка модели Astro ALTA.

Joby Aviation — калифорнийская компания, которая разработала пятиместный дрон с одним местом для пилота. Компания планирует завершить процесс сертификации FAA в 2022 году. В 2020 году Joby приобрела инвестиции в размере 75 миллионов долларов от поставщика услуг Uber Technologies Inc., что привело к партнерству с Uber Elevate и расширением. [ 18 ]

Archer Aviation — калифорнийская компания, разработавшая двухместную модель под названием Maker. [ 19 ] Он имеет фиксированные крылья с двенадцатью несущими крыльями. Арчер разрабатывает модель из пяти человек. [ 20 ] United Airlines заключила партнерское соглашение с Archer по коммерческой продаже модели Maker. Ожидается, что Maker будет выпущен в Лос-Анджелесе и Майами к 2024 году. [ 21 ]

CityAirbus — проект дрона, разработанный Airbus , европейской транснациональной аэрокосмической компанией, базирующейся в Нидерландах. CityAirbus разработала пассажирский дрон для четырех человек с неподвижными крыльями, включающими лопасти несущего винта. Ожидаемая сертификация для общественных полетов состоится в 2025 году. [ 22 ]

Американская транснациональная авиационная корпорация Boeing разрабатывает модель пассажирского дрона под названием Passenger Air Vehicle (PAV). Модель представляет собой неподвижное крыло с восемью лопастями несущего винта, прикрепленными к платформе под базовой конструкцией. Эта модель может вместить двух пассажиров и все еще находится в разработке. [ 23 ]

Volocopter — немецкий производитель самолетов, разрабатывающий пассажирский дрон под названием Volocity . Модель состоит из восемнадцати несущих крыльев над кабиной на круглом кольце. [ 24 ] Japan Airlines, инвестор Volocopter, планирует провести публичные испытания в Японии уже в 2023 году. [ 25 ]

Будущее использование

[ редактировать ]

Потенциальные преимущества

[ редактировать ]

Пассажирские дроны могут значительно сократить время в пути. Поскольку траектории полета пассажирских дронов не ограничены обычными дорогами, расстояние полета сокращается. Нынешние предприятия, такие как Joby Aviation, после приобретения Uber Air, планируют воспользоваться этой технологией в виде воздушных такси. [ 26 ] Другие потенциальные выгоды включают использование пассажирских дронов службами экстренной помощи, такими как поисково-спасательные операции и доставка жизненно важных товаров. Такие компании, как Ehang, уже начали использовать пассажирские дроны в качестве транспортных средств экстренной помощи в ответ на потенциальные обрушения рек во время сезона наводнений в Китае. [ 27 ]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Безопасность пассажиров и воздушного движения остается на первом плане. Правила воздушного движения, ориентированные на пассажирские дроны, все еще разрабатываются и будут развиваться по мере увеличения случаев использования пассажирских дронов. Удаленные угрозы безопасности коммерческих дронов, такие как атака «Человек посередине» (MITM), также выявили уязвимости в существующих системах дронов. [ 28 ] 54 процента взрослых американцев говорят, что они чувствовали бы себя небезопасно, летая внутри пассажирского дрона. Пассажирские дроны могут быть очень шумными; одиночный пассажирский дрон, такой как полностью электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой компании Joby Aviation («eVTOL»), имеет расчетный уровень шума в 70 децибел (дБ), что соответствует уровню шума «громкого движения». [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Первый в мире пассажирский дрон представлен на выставке CES» . Рейтер . 8 января 2016 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  2. ^ Штамп, Джимми. «Беспилотные дроны существуют со времен Первой мировой войны» . Смитсоновский журнал . Проверено 6 ноября 2021 г.
  3. ^ «Краткая история дронов» . Имперские военные музеи . Проверено 6 ноября 2021 г.
  4. ^ «Первый пассажирский дрон дебютирует на выставке CES» . Хранитель . Ассошиэйтед Пресс. 7 января 2016 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гердес, Джон В.; Робертс, Люк; Барнетт, Эли; Кемпни, Йоханнес; Перес-Росадо, Ариэль; Брук, Хью А.; Гупта, Сатьяндра К. (12 февраля 2014 г.). «Характеристика характеристик крыла летательных аппаратов с машущим крылом» . Том 6B: 37-я конференция по механизмам и робототехнике . Цифровая коллекция Американского общества инженеров-механиков. дои : 10.1115/DETC2013-12479 . ISBN  978-0-7918-5594-2 .
  6. ^ Jump up to: а б с Рынки, исследования и (30 июля 2021 г.). «Рынок дронов-такси по дальности действия, силовой установке, автономности, пассажировместимости, системе, конечному использованию и региону — глобальный прогноз до 2030 года» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 5 ноября 2021 г.
  7. ^ Рик (29 сентября 2015 г.). «Какой вес могут нести дроны-доставщики?» . UnmannedCargo.org . Проверено 5 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хасаналян, М.; Абделькефи, А. (1 мая 2017 г.). «Классификации, применения и проблемы проектирования дронов: обзор» . Прогресс аэрокосмических наук . 91 : 99–131. Бибкод : 2017ПрАэС..91...99Н . дои : 10.1016/j.paerosci.2017.04.003 . ISSN   0376-0421 .
  9. ^ Линь, Чжэньхун; Се, Фэй; Оу, Шики (Шон) (1 декабря 2020 г.). «Моделирование внешнего воздействия воздушных такси на снижение энергопотребления дорожного движения» . Отчет о транспортных исследованиях . 2674 (12): 176–187. дои : 10.1177/0361198120952791 . ISSN   0361-1981 . S2CID   224967087 .
  10. ^ Jump up to: а б Абдельмабуд, Абдельзахир (январь 2021 г.). «Интернет дронов: требования, таксономия, последние достижения и проблемы тенденций исследований» . Датчики . 21 (17): 5718. Бибкод : 2021Senso..21.5718A . дои : 10.3390/s21175718 . ПМЦ   8433880 . ПМИД   34502608 .
  11. ^ «ЭХанг | УАМ — Пассажирский автономный летательный аппарат (ААВ)» . www.ehang.com . Проверено 27 октября 2021 г.
  12. ^ «EHang 184 (несуществующий)» . evtol.news . Проверено 3 ноября 2021 г.
  13. ^ Limited, EHang Holdings (27 сентября 2021 г.). «EHang Long-Range VT-30 AAV дебютирует в мире перед авиашоу в Чжухае» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 5 ноября 2021 г. {{cite press release}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ "Дизайн" . Проверено 27 октября 2021 г.
  15. ^ Баучер, Роберт Дж. (1985). «Восход, первый в мире самолет на солнечной энергии» . Журнал самолетов . 22 (10): 840–846. дои : 10.2514/3.45213 .
  16. ^ Николас, Джой. «XDrone: Ehang и Astro Innovations в пассажирских дронах» . Проверено 3 ноября 2021 г.
  17. ^ «Астро Аэроспейс Элрой» . evtol.news . Проверено 3 ноября 2021 г.
  18. ^ «Joby Aviation приветствует новые инвестиции в размере 75 миллионов долларов от Uber в связи с приобретением Uber Elevate и расширением партнерства | Joby» . www.jobyaviation.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  19. ^ «Самолет Создателя Арчера» . www.archer.com . Проверено 3 ноября 2021 г.
  20. ^ «Арчер (Безымянный пятиместный eVTOL)» . evtol.news . Проверено 3 ноября 2021 г.
  21. ^ «Летающее такси Арчера дебютирует на жарком рынке » Рейтер . 11 июня 2021 г. Проверено 3 ноября 2021 г.
  22. ^ «Airbus представляет новое поколение CityAirbus» . Аэробус . Проверено 27 октября 2021 г.
  23. ^ «Boeing: автономное летающее такси: беспилотная солнечная авиационная система EVTOL» . www.boeing.com . Проверено 27 октября 2021 г.
  24. ^ «ВолоСити» . Волокоптер . Проверено 27 октября 2021 г.
  25. ^ Кукла, Самокат (21 октября 2021 г.). «Volocopter доставит автомобили eVTOL в Японию с публичными испытательными полетами в 2023 году» . Электрек . Проверено 5 ноября 2021 г.
  26. ^ «Джоби приобретает Uber Elevate» . www.aopa.org . 12 сентября 2020 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
  27. ^ Макнабб, Мириам (30 апреля 2020 г.). «EHang демонстрирует пассажирские дроны для реагирования на чрезвычайные ситуации» . ДРОНЖИЗНЬ . Проверено 6 ноября 2021 г.
  28. ^ Роддей, Нильс Миро; Шмидт, Рикардо де О.; Прас, Айко (апрель 2016 г.). «Исследование уязвимостей безопасности беспилотных летательных аппаратов» . NOMS 2016–2016 Симпозиум IEEE/IFIP по эксплуатации и управлению сетями (PDF) . стр. 993–994. дои : 10.1109/NOMS.2016.7502939 . ISBN  978-1-5090-0223-8 . S2CID   82470 .
  29. ^ Теглер, январь (30 марта 2020 г.). «Шумовая тревога!» . Аэрокосмическая Америка .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eea2334e0225d522bb0975a3424988d__1709671680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/8d/2eea2334e0225d522bb0975a3424988d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passenger drone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)