Jump to content

Этьен Ленуар

(Перенаправлено с двигателя Ленуара )

Этьен Ленуар
Жан Жозеф Этьен Ленуар
Рожденный ( 1822-01-12 ) 12 января 1822 г.
Мюсси-ла-Виль, Бельгия
Умер 4 августа 1900 г. ( 1900-08-04 ) (78 лет)
Ла Варенн-Сент-Илер, Франция
Гражданство
  • Бельгия
  • Франция
Известный
Научная карьера
Поля Инженерное дело

Жан Жозеф Этьен Ленуар , также известный как Жан Ж. Ленуар (12 января 1822 - 4 августа 1900). [ 1 ] ), был бельгийско-французским [ 2 ] инженер, разработавший двигатель внутреннего сгорания в 1858 году. Предыдущие конструкции таких двигателей были запатентованы еще в 1807 году ( двигатель Де Риваза ), но ни один из них не имел коммерческого успеха. Двигатель Ленуара был коммерциализирован в достаточных количествах, чтобы считаться успешным, это был первый двигатель внутреннего сгорания.

Он родился в Мюсси-ла-Виль (тогда в Люксембурге , входившем с 1839 года в состав бельгийской провинции Люксембург ). В 1838 году он иммигрировал во Францию, поселившись в Париже, где у него появился интерес к гальванике . Его интерес к этому предмету привел его к созданию нескольких электрических изобретений, в том числе улучшенного электрического телеграфа . [ 1 ]

Двигатель Ленуара

[ редактировать ]
Ленуар мотор
Газовый двигатель Ленуара 1860 г.

К 1859 году эксперименты Ленуара с электричеством привели его к разработке первого двигателя внутреннего сгорания, который сжигал смесь угольного газа и воздуха , воспламеняемую системой зажигания «прыгающих искр» с помощью катушки Румкорфа . [ 3 ] и который он запатентовал в 1860 году. Двигатель представлял собой паровую машину, переоборудованную для сжигания газообразного топлива и, таким образом, работающую в обоих направлениях. Топливная смесь не сжималась перед воспламенением (система, изобретенная в 1801 году Филиппом Лебоном , который разработал использование осветительного газа для освещения Парижа), а двигатель работал тихо, но неэффективно. [ 4 ] с рабочим ходом на каждом конце цилиндра . [ 5 ] В 1863 году «Гиппомобиль » с угольном газе одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, работающим на , совершил пробную поездку из Парижа в Жуанвиль-ле-Пон , преодолев 18 км за 3 часа. [ 6 ]

Ленуар был инженером в компании Petiene et Cie (Petiene & Company), которая поддержала его в основании компаний Corporation Lenoir-Gautier et Cie Engines Paris и Société des Moteurs Lenoir в Париже в 1859 году. [ 7 ] [ 4 ] капитализацией в два миллиона франков с и фабрикой на улице де ла Рокетт , [ 4 ] разработать двигатель и трехколесный экипаж, построенный для его использования. Хотя двигатель работал достаточно хорошо, он был неэкономичен по расходу топлива, чрезвычайно шумен, имел тенденцию к перегреву и, если не было применено достаточное количество охлаждающей воды, заклинивал. Немецкий инженер Х. Боэций в эссе 1861 года описывает, что расход топлива двигателя Ленуара рекламировался ложно. Вместо обещанных 0,5 м 3 /ПШ (0,68 м 3 /кВтч), расход топлива (в двигателе Ленуара производства Kuhn) находился в пределах 1,2–5,4 м. 3 /ПШ (1,63–7,34 м 3 /кВтч) диапазон.

Тем не менее в сентябре 1860 года журнал Scientific American сообщил, что парижская газета «Космос» объявила, что эпоха пара закончилась. [ 8 ] [ 7 ] К 1865 году только в Париже было продано 143 двигателя, и производство газовых двигателей Ленуара на заводе Reading Gas Works в Лондоне . началось [ 3 ]

Ленуар завершил работу над своим двигателем в 1859 году и 23 января 1860 года провел торжественное открытие для двадцати гостей. В своем выступлении он сказал: «Если это сработает, я добавлю подогрев карбюратора на постоянном уровне, что позволит использовать бензин, или бензин, или гудрон, или любую смолу». Включил газовый кран подсветки, толкнул маховик, и двигатель ожил. В 1860 году Ленуар получил патент на «пневматический двигатель, расширяемый за счет сгорания газа» от Национальной консерватории искусств и ремесел , № 1. Н.43624 [ 7 ]

Автомобили Ленуара

[ редактировать ]
Гиппомобиль Ленуара

Даты варьируются от 1860 до 1863 года, когда Ленуар построил свои автомобили. Очевидно, что он построил небольшую повозку со своим двигателем примерно в 1860 году. Его автомобиль 1862 года развивал скорость 3 километра в час. [ 7 ]

В 1861 году он установил один из своих двигателей в лодку. [ 7 ] В 1863 году Ленуар продемонстрировал вторую трехколесную карету, « Гиппомобиль» , представляющую собой не что иное, как кузов повозки, установленный на платформе трехколесного велосипеда. [ 4 ] Он был оснащен двигателем объемом 2543 куб.см (155 дюймов). 3 ; 180×100 мм, 7,1×3,9 дюйма) [ 3 ] «жидкоуглеводородный» ( нефтяной ) двигатель мощностью 1,5 л.с. с примитивным карбюратором , запатентованный в 1886 году. [ 9 ] Он успешно преодолел 11 км (7 миль) от Парижа до Жуанвиль-ле-Пон и обратно примерно за девяносто минут в каждую сторону, средняя скорость меньше, чем у идущего человека (хотя, несомненно, случались поломки). [ 3 ] Это сумело привлечь внимание царя Александра II , и один был отправлен в Россию, где исчез; Ленуар был недоволен. В 1863 году он продал свои патенты компании Compagnie Parisienne de Gaz и вместо этого занялся моторными лодками , построив в 1888 году первый четырехтактный двигатель, работающий на лигроине (тяжелом нафте). [ 4 ] [ 3 ] [ 10 ] Жюль Верн », где бульвары заполнены безлошадными экипажами, писал в своем романе 1863 года «Париж в двадцатом веке : «Машина Ленуара применяется для передвижения».

Стационарные двигатели

[ редактировать ]

В большинстве случаев двигатель Ленуара использовался в качестве стационарной электростанции, приводящей в действие печатные станки, водяные насосы и станки. Они «оказались грубыми и шумными после длительного использования», [ 3 ] однако. Другие инженеры, особенно Николаус Отто , начали совершенствовать технологию внутреннего сгорания, что вскоре сделало конструкцию Ленуара устаревшей. Менее 500 двигателей Ленуара. мощностью от 6 до 20 л.с., в том числе по лицензии в Германии. [ 4 ]

Электротехника

[ редактировать ]

В 1865 году Ленуар вернулся к электротехнике. Он разработал новый тип автоматического телеграфного устройства, которое могло передавать информацию в письменной форме. Это устройство имело большую ценность во время франко-прусской войны . Он также установил улучшенную версию своего двигателя на 12-метровую лодку для г-на Даллоза, который использовал ее на Сене в течение двух лет. [ 11 ]

Французское гражданство

[ редактировать ]

Ленуар получил французское гражданство в 1870 году за помощь во время франко-прусской войны и был награжден Орденом Почетного легиона за достижения в области телеграфии в 1881 году. В последующие годы Ленуар обеднел, несмотря на относительный успех его двигателя. [ 5 ]

16 июля 1900 года, незадолго до смерти, Ленуар получил награду от ACF ( Автомобильного клуба Франции ), представлявшую собой позолоченную табличку с надписью: «В знак признания его больших заслуг как изобретателя газового двигателя и строителя первого автомобиля в мире».

Скала Ленуар в Антарктиде названа не в честь инженера, а в честь изготовителя научных приборов, которого также звали Этьен Ленуар .

Ленуар умер в Ла Варен-Сент-Илер 4 августа 1900 года. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уикс, Лайман Гораций (1904). Автомобильные биографии: отчет о жизни и работе тех, кто был связан с изобретением и разработкой самоходных транспортных средств на дорогах общего пользования ... Монография Пресс. п. 89 . Проверено 10 января 2018 г.
  2. ^ Тейлор, Майкл Дж. Х. (1983). Вехи полета . Джейн. ISBN  978-0-7106-0258-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Джорджано, GN Автомобили: ранние и винтажные 1886–1930 (Лондон: Grange-Universal, 1990), стр. 9.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Уайз, Дэвид Берджесс, «Ленуар: пионер автомобилестроения» в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing, 1974), с. 1181.
  5. ^ Jump up to: а б с Уайз, Дэвид Берджесс, «Ленуар: пионер автомобилестроения» в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing, 1974), с. 1182.
  6. ^ «История двигателей внутреннего сгорания с 1803 по 1883 год; Иссак де Рива, Ньепс, Ленуар, Роша, Отто, Дебутвиль» . katylon.com . Автомобильный музей братьев Харис. 25 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Жан-Жозеф Этьен Ленуар» . Автомобильный музей в миниатюре .
  8. ^ «Двигатель Ленуара». Научный американец . 22 сентября 1860 г. с. 193.
  9. ^ Патент США 345596 , Этьен Жан Жозеф Ленуар, «Газовый двигатель», выдан 13 июля 1886 г.  
  10. ^ «ЦНУМ – 4КГ28.30 : с.73 – им.77» . cnum.cnam.fr. ​Проверено 19 апреля 2020 г.
  11. ^ Франко-прусская война

Источники

[ редактировать ]
  • Автомобили GN Georgano : ранние и винтажные 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal, 1990 (перепечатка AB Nordbok, издание 1985 года). ISBN   0-9509620-3-1 .
  • Уайз, Дэвид Берджесс, «Ленуар: пионер автомобилестроения» в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей , с. 1181–2. Лондон: Издательство Орбис, 1974.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e82ddea973df89f841dec91be11d9ad__1707695340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ad/2e82ddea973df89f841dec91be11d9ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Étienne Lenoir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)