Jump to content

Злой, Злой

Злой, Злой
Режиссер Ричард Л. Бэйр
Написал Ричард Л. Бэйр
Продюсер: Ричард Л. Бэйр
В главных ролях
Кинематография Фредерик Гейтли
Под редакцией Джон Ф. Шрайер
Музыка Филип Спрингер
Распространено МГМ
Дата выпуска
  • 13 июня 1973 г. ( 13.06.1973 )
Время работы
95 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Wicked, Wicked — фильм ужасов-триллера 1973 года, сценарий и режиссёр Ричард Л. Бэйр , в главных ролях — Дэвид Бэйли , Тиффани Боллинг и Рэндольф Робертс . Он был представлен в «Duo-Vision», трюке, более известном как разделенный экран .

«Грандвью» — огромный калифорнийский отель с ужасной тайной: одинокие посетители-блондинки, заселившиеся в отель, не выезжают из него. Детектив отеля Рик Стюарт ( Дэвид Бэйли ) начинает расследование того, что случилось с горсткой исчезнувших гостей, но вскоре он принимает в этом личное участие, когда его бывшая жена-брюнетка Лиза Джеймс (Тиффани Боллинг) приезжает в отель на концерт. Когда Лиза надевает светлый парик для своего выступления, она оказывается следующей целью убийцы-психопата.

Производство

[ редактировать ]

Этот фильм был детищем сценариста и режиссера Ричарда Л. Бэра , которому однажды пришла в голову идея трюка Duo-Vision во время вождения, когда он заметил линию, разделяющую дорогу. «Когда я перевел взгляд с одной стороны автострады на другую, я заметил, как мой разум делал снимок здесь, затем другой там», - заявил позже Бэр. [ 1 ] «Почему бы не рассказать историю фильма с помощью двух одновременных изображений?» [ 1 ]

Идея оставалась в голове Бэра два года, прежде чем он решил воплотить ее в жизнь. «У меня был написанный мною сценарий под названием «Белка» , который был на рынке, но не был продан, поэтому я просто разрезал его и соединил сцены здесь и там, чтобы создать два параллельных сценария». [ 2 ] Страницы сценария были разделены пополам, каждая половина страницы соответствовала тому, что должно было появиться на экране. Найти пишущую машинку, которая могла бы удовлетворить эти уникальные потребности, оказалось непростой задачей для писателя. «Моей первой проблемой было найти пишущую машинку с кареткой, достаточно широкой, чтобы в нее можно было положить лист бумаги стандартного размера, чтобы я мог печатать параллельные шрифты», — сказал Бэйр. [ 2 ] «Затем мне пришлось найти копировальный аппарат, который делал бы то же самое».

После завершения работы Бэр передал сценарий Уильяму Т. Орру , своему бывшему боссу в Warner Bros. Вместе пара основала продюсерскую компанию United National Pictures. [ 3 ] и представил проект MGM . В течение 48 часов они его продали. [ 4 ]

Выбор убийцы оказался непростой задачей. «Нам нужна была интенсивность и страсть, а также невинность — сочетание качеств, которые, как мы обнаружили, были редкими среди многих молодых актеров, у которых мы брали интервью», — рассказал Орр. [ 3 ] Молодой Вьетнама ветеран по имени Рэндольф Робертс был отправлен своим агентом на прослушивание на роль Хэнка Ласситера (второстепенная роль, которая в конечном итоге досталась Эдду Бирнсу). [ 5 ] Когда Оре и Бэр увидели его, они поняли, что нашли свою звезду. «Невозможно поверить, что это первый фильм Рэнди», - заявил Орр. [ 6 ] «Его опыт работы перед камерой очень ограничен. Тем не менее, его присутствие проявляется на пленке, что, как я считаю, очень редко». [ 6 ] Бэр был не менее впечатлен. «Есть много сложных сцен, в которых Рэнди, как убийца-психопат, должен молча и тонко выразить свой переход от наивного разнорабочего к безумному убийце за считанные секунды», - сказал Бэр. «Несмотря на все это, Рэндольфу все же удалось сделать своего персонажа весьма симпатичным». [ 6 ]

Выбрать роль гостиничного детектива Рика Стюарта оказалось значительно проще. Дэвид Бэйли снялся в популярной рекламе дезодоранта Mitchum, в которой он заявил: «Вчера я не пользовался антиперспирантом, и, возможно, не буду использовать его сегодня». [ нужна ссылка ] Бэр увидел рекламу и попросил Бэйли приехать в Калифорнию на интервью. «Мы поговорили всего несколько минут, — сказал Бэйли, — прежде чем мне сказали: «Ты получил роль»». [ 7 ]

Эдда Бирнса оказалось столь же легкой находкой. Бирнс прославился как «Пудак» в популярном телесериале « Сансет Стрип, 77» и в результате стал типичным персонажем. Орр был тем, кто первоначально выбрал Бирнса на роль Куки, а Бэр снял несколько эпизодов шоу. [ 8 ]

кастинг Тиффани Боллинг Совсем другое дело — . В 1970 году Боллинг выпустил альбом под названием Tiffany . Альбом продавался плохо, и компания, поддерживавшая его, обанкротилась. [ 9 ] поэтому Боллинг продолжила актерскую карьеру. На роль лаунж-певицы Лизы Джеймс создателям фильма нужен был кто-то, кто умел бы и играть, и петь. «Мое пение помогло мне получить роль в Wicked, Wicked », - сказал Боллинг. [ 9 ]

Съемки, монтаж и выпуск

[ редактировать ]

Фильм снимался в историческом отеле дель Коронадо. [ 10 ] в течение 48 дней [ 4 ] и уложился в бюджет в 1,5 миллиона долларов. [ 11 ] По оценкам Бэра, затраты времени и средств были вдвое больше, чем при съемке обычного одноэкранного фильма. [ 11 ] Во время выхода фильма Тиффани Боллинг прокомментировала: « Wicked, Wicked было весело… и мне понравился процесс создания дуэта». Снимать фильм [ 9 ] Десятилетия спустя она отреклась, заявив, что фильм «действительно должен быть шуткой». [ 12 ] потому что он был дешевым и плохо сделанным, «но мне нравилось петь в фильме». [ 12 ]

Еще до начала съемок Бэр осознал, что зрителям будет трудно следить за фильмом, если на обеих сторонах экрана одновременно будет происходить слишком много действий, и он написал сценарий нескольких одноэкранных сегментов «для шока». [ 11 ]

Монтаж фильма оказался непростой задачей. При монтаже на двуглавой Moviola «на черновой монтаж ушло 32 недели», — сказал Бэйр, — «по сравнению с 6 неделями для средней картины». [ 2 ] «Мне также пришлось снять еще 3000 футов пленки, чтобы заполнить пустоту на одном из экранов». [ 11 ]

Первоначально Bare и MGM планировали выпустить фильм как два отдельных фильма, которые будут демонстрироваться двумя взаимосвязанными проекторами на широком кинотеатральном экране, но в конечном итоге они решили, что один кусок пленки даст им более широкий рынок, поэтому они втиснули оба изображения в 35 мм, проецируется с уникальным соотношением сторон 2,65:1 . [ 2 ] Они также приняли весьма необычное (на тот момент) решение выпустить фильм в стереорежиме , когда левый и правый динамики воспроизводят диалоги «с правой стороны экрана». [ 13 ]

Критическая реакция разделилась: многие критики не смогли понять смесь ужаса, напряжения и комедии в фильме. «Это высший лагерь», — заявил Бэр. «Никто не может воспринимать это всерьез. Мы называем его наполовину «Гранд-Отель» , наполовину «Гранд-Гиньоль ». [ 2 ]

Дуг Томпсон писал: «Сценарий Бэра банален и настолько наполнен типичными экранными стереотипами и клише, что почти комичен. Его режиссура беспорядочна и небрежна, а игра главных героев ужасна». [ 14 ] Майк Мезероль прокомментировал: «Как и в случае с разделенным экраном, Duo-Vision больше ориентирован на действие, чем на игру, и это удачно, потому что в Wicked, Wicked много первого и нет второго». [ 15 ] Барбара Блейден написала: «Это поможет вам отвлечься от бессмысленности сценария, пока новизна [разделенного экрана] не пройдет», а затем заключила: «Чему-то, кто любит кровь, может быть, есть над чем посмеяться». но графическое видение наиболее ужасных сцен фильма совершенно заглушило их во мне». [ 16 ]

Другие отзывы о фильме были более положительными. New York Times Критик Роджер Гринспан назвал его «на удивление приятным фильмом», в котором «все симпатичны». [ 17 ] Леон Флемминг похвалил Мадлен Шервуд, назвав ее «привлекательно гротескной в роли бедняги, живущей на очень сомнительный кредит в отеле», прежде чем заключить: « Злую, нечестивую следует воспринимать с насмешкой, в том же духе». в котором оно было создано». [ 18 ] Гэри В. Стрэттон сказал, что фильм «лучше среднего» с «достоверной» актерской игрой, и назвал раскрытие мотивов убийцы «самой лучшей частью», но, как и большинство кинокритиков – независимо от того, нравился им фильм или ненавидел его – он многозначительно добавил в свою рецензию: «В большинстве случаев двойное изображение не добавляет интереса к фильму». [ 19 ]

Режиссер Ричард Л. Бэйр написал в своей автобиографии: «Студенты колледжа были единодушны в своих похвалах, но картина тихо открылась, поиграла некоторое время, а затем исчезла. [ 20 ] По словам Бэра, фильм получил незначительную рекламу, потому что владелец MGM Кирк Керкорян тратил средства компании на строительство казино в Лас-Вегасе. [ 20 ]

Орр и Бэр планировали продолжить «Wicked, Wicked» еще одним триллером Duo-Vision под названием «Октябрьский инцидент» , в котором речь шла бы о заговоре с целью убийства Фиделя Кастро . [ 13 ] но поскольку Duo-Vision был плохо принят, от планов по фильму отказались.

После театрального показа « Wicked, Wicked» канул в безвестность, и Боллинг в конце концов удалила его из своего резюме. «Они ничего не могут с этим поделать», — сказала она. «Они не могут включить это в домашнее видео, потому что его нельзя увидеть по телевизору, экран такой маленький, так что это полный провал». [ 12 ] Однако в XXI веке телевизионные трансляции больше не были проблемой. Фильм дебютировал на Turner Classic Movies культовой кинопрезентации TCM Underground. [ 21 ] в 2008 году (в паре с Альфреда Хичкока триллером 1972 года «Безумие»). [ 22 ] ) и вышел в эфир в активной ротации в сети.

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм вышел на VHS в Финляндии. [ 23 ] и Германия. [ 24 ]

для записи по запросу 28 октября 2014 года фильм был выпущен на DVD-R через Warner Archive . [ 25 ] Фильм подвергся обширной двухлетней реставрации, которую описывали как «восстановление двух отдельных фильмов». [ 26 ] он представлен с соотношением сторон 2,40:1 и может похвастаться стереосаундтреком и трейлером в качестве дополнительного дополнения. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Томас, Боб (24 декабря 1972 г.). «Дуо-Вижн — два фильма по цене одного ». Окленд Трибьюн .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Тейлор, Роберт (22 апреля 1973 г.). « Аламадан предлагает Duo-Vision» . Окленд Трибьюн .
  3. ^ Jump up to: а б « Широкий поиск талантов Орра» . Пост-Полумесяц . 5 марта 1973 года.
  4. ^ Jump up to: а б « Нет, ты не все видел» . Флорентийские утренние новости . 22 декабря 1972 года.
  5. ^ Андерсон, Нэнси (22 мая 1973 г.). « Горячая линия Голливуда» . Ежедневный курьер Ватерлоо .
  6. ^ Jump up to: а б с «Звездоискатели» (Пресс-релиз). Метро-Голдвин-Майер, Инк. 1973.
  7. ^ «Узнан... даже в одежде» (пресс-релиз). Метро-Голдвин-Майер, Инк. 1973.
  8. ^ «Счастлив стареть» (Пресс-релиз). Метро-Голдвин-Майер, Инк. 1973.
  9. ^ Jump up to: а б с Томпсон, Дуг (15 мая 1973 г.). « Кино: «Ее карьера нестабильна — более или менее» ». Элтон Телеграф .
  10. ^ « The Gist (Wicked, Wicked) — СУТЬ » . Проверено 6 мая 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д « Новейшая идея фильма с двойным изображением ». Адвокат Виктории . 21 декабря 1972 года.
  12. ^ Jump up to: а б с « Завтрак с Тиффани: Интервью с Тиффани Боллинг » . 17 июня 2009 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Двойное видение будет представлено в Wicked, Wicked ». Грили Трибьюн . 2 января 1973 года.
  14. ^ Томпсон, Дуг (15 мая 1973 г.). « Кино: «Злой, злой» так себе ». Элтон Телеграф .
  15. ^ Мезероль, Майк (26 апреля 1973 г.). «Рецензия на фильм: Злой, злой ». Беркширский орел .
  16. ^ Бладен, Барбара (15 мая 1973 г.). « Шатер» . Сан-Матео Таймс .
  17. ^ « Психопат творит свои мрачные дела в книге Wicked, Wicked » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 г. Проверено 20 февраля 2010 г.
  18. ^ Флемминг, Леон (28 июня 1973 г.). « Нечестивый, нечестивый для ужасов, комедия». Лаббокский лавинный журнал .
  19. ^ Страттон, Гэри В. (14 мая 1973 г.). «Ценность фильма с разделенным экраном сомнительна». Репортер-Новости Абилина .
  20. ^ Jump up to: а б Бэр, Ричард Л. (2001). Откровения голливудского режиссера . Scarecrow Press, Inc. с. 300.
  21. ^ TCM Underground - База данных кинотеатров Grindhouse
  22. ^ TCM Underground (2006) - AV-клуб
  23. ^ «Отеллимурхат (1973)» . Проверено 23 февраля 2010 г.
  24. ^ «ПОКА ГУСИНАЯ КОЖКА ЗАМОРОЖЕТСЯ в Duo Vision — очень редко» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  25. ^ «Wicked, Wicked / Архивный магазин Warner» . Проверено 28 октября 2014 г.
  26. ^ «Shout Factory заключает сделку с MGM» . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  27. ^ «Подкаст Warner Archive Collection: Оливия, Бэтмен и черти» . Проверено 28 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ef27fc42657bc406322e52d531543cc__1719595620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/cc/2ef27fc42657bc406322e52d531543cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wicked, Wicked - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)