Jump to content

Члены Пакта

(Перенаправлено с «Члены завета» )

Члены Завета были протомонашеской группой в раннем сирийском христианстве . Первое упоминание о них встречается в четвертом веке. Сегодня эта практика возрождается в сирийских церквях, и частью этой практики являются общины монахов.

До появления истинного монашества (развившегося в пустыне египетской ) большинство сирийских церквей состояло из общины, сосредоточенной вокруг «членов завета»: мужчин и женщин, посвятивших себя целомудрию и служению церкви.

За редким исключением, сирийские монахи научились жить среди людей, как христианских, так и нехристианских, ведя строгий аскетический образ жизни, сохраняя при этом полную сплоченность в мире. Восточные подвижники рассматривали свою духовно дисциплинированную жизнь как путь по ступеням, каждый из которых оказывался на лестнице благочестия, ведущей в конечном итоге к вечности с Богом.

Этимология

[ редактировать ]

Название является английским переводом сирийского слова Бней Кьяма ( ���������� ����������) (или Бенай Кьяма ), буквально Сыновья Завета. Члена завета мужского пола звали бар кьяма ( ������ ����������) (или Бнай Кьям), сын завета ; участницей женского пола была Бат Кьяма ( ����������������������) или Бнат Кьяма), завета . дочь [1] Членов организации также называли ихидайе, или «целеустремленные». [2]

Третий век

[ редактировать ]

С самого начала сирийское христианство по своей сути было аскетической верой, построенной на реакциях и заимствованиях маркионизма и манихейства , среди других культурных влияний, которые продвигали христианскую веру как веру радикального посвящения и жертвенности. В то время как многие египетские монахи считали Антония Великого своим номинальным главой и чувствовали, что им необходимо бежать от римского владычества, чтобы вести аскетический образ жизни, сирийские аскеты оставались в плену церкви и «потерянной» культуры, которая их окружала.

Подавляющее присутствие западного монашества не было чуждо сирийским христианам, ищущим аскетической жизни. Феодорит дает историкам представление о ранних индивидуалистических тенденциях сирийских монахов в своей книге об их истории. Яркими примерами крайнего аскетизма были βοσκοί boskoi «пастухи», монахи, которые жили в дикой природе и которых часто принимали за странных животных. Завернутые в козьи шкуры или соломенные циновки, они избегали всех видов искусственной одежды или укрытий и ели только то, что им давали или находили растущим на земле. Св. Ефрем, писавший в середине IV века, дал очень похожее описание сирийских подвижников, отвергавших все формы цивилизации и живших под открытым небом первобытным образом. [3]

В первые века христианства христианские группы в регионах Сасанидской империи развивались и выражали себя совершенно по-разному, поскольку не существовало всеобъемлющих правил для новой веры (в отличие от христиан, живущих в Римской империи). В отличие от стойкой индивидуалистической веры, наблюдаемой в окружающей их сельской местности, христиане в персидских городских районах были более заинтересованы в создании сообщества верующих, создавая и преобразуя его через христианское ученичество. «С древнейших времен аскетизм играл неотъемлемую и утверждающую роль в общинах, и вера сирийских христиан... ученичество Христу, в той или иной степени переживаемое мирянами и женщинами... составляло высшее выражение христианской жизни». [ нужна ссылка ] [4] Общинное монашество становилось все более распространенным в начале четвертого века, оставив позади влияние египетской аскетической парадигмы.

Появление членов Завета

[ редактировать ]

Четвертый век

[ редактировать ]

В четвертом веке и позже возник образ христиан как «чужих». Монахи этой линии действовали как миссионеры в своих общинах, строя жизнь на гостеприимстве по отношению к другим, служа бедным, например, становясь обслуживающим персоналом в больницах. Кейама были внесены в список вместе со священниками и дьяконами, и им было дано указание «постоянно оставаться в церковном богослужении и не прекращать молитвы и псалмов день и ночь». Более того, Сыны Завета имели административные обязанности; никому не разрешалось быть рабаитой («управляющим») церкви, если не было кейамы. «Нам следует напомнить, что первые христианские импульсы в землях Евфрата и Тигра пришли не от эллинистического христианства через Антиохию, а от палестинского иудейского христианства... были допущены к крещению и сакраментальной жизни, были стойкими и могли продолжаться в течение нескольких поколений». [5] Святой Афраат, писавший между 337 ​​и 345 годами, описывал подвижническую жизнь как отделение от мира, отмечая в своем 6-м «Показании »: «Мы должны быть чужими от мира сего, как и Христос не принадлежал миру сему». Он приравнивал термин «святость» к «девственности» как в буквальном смысле, так и как символ незагрязненности от мира. [6]

В это время исторические записи сирийской церкви показывают, что они начали внедрять в свою практику римские концепции церкви. Это привело к разделениям между бенаи и бенат кеяма , а также женатыми и профессиональными членами церкви, которые также были активными участниками общества. Однако обе группы смогли объединиться и принять синкретизм веры, в котором они понимали свой духовный рост как шаги.

Практическая жизнь

[ редактировать ]

С начала четвертого века Сыны и Дочери Завета считали свою миссию тесно переплетенной с общинной церковью. Члены киямы считали себя эквивалентами современных дьяконов . Эти люди, поклявшиеся вести аскетический и безбрачный образ жизни, выполняли литургические и общественные функции в сирийских церквях и общинах. [7]

Члены обычно жили вместе или с членами семьи, но есть случаи, когда бенат кеяма жили в монастырях и других общественных организациях, где они могли жить и учиться вместе. Каждая из них дала обет целомудрия, став членом завета, и благодаря этому обету они увидели себя «невестами Христовыми». Они следовали строгим правилам, которые не позволяли им выходить на улицу после наступления темноты или бенату жить с мужчиной. Другие правила включали отказ от мяса, вина и любых богатств, выходящих за рамки их основных потребностей. Им также было запрещено требовать деньги от нечленов, и вместо этого они должны были заботиться о благополучии бедных людей. [8] [9] У них был судебный закон, который отправлял неблагополучных участников завета в уединенный монастырь и переименовывал их в барт Кейама, что означало их неспособность жить в соответствии с жизненным заветом, к которому они были призваны.

Функционально кеяма были учениками и слугами духовенства. Существовали определенные правила, запрещающие сыну или дочери становиться наемником или персоналом фермера или заниматься любым другим делом; они должны были быть полностью посвящены делам и служению церкви. Члены киямы также принимали непосредственное участие в самом богослужении. Помимо богослужения, бенаи и бенат кеяма были призваны служить и благословлять других членов собрания, а также тех, кто не связан с местом христианской веры.

Больница была построена усилиями группы Covenant Group одной общины. [10] «Для руководства работой были назначены активные верующие и энергичные дьяконы, но для фактического служения Раббула нанял бенай кеяма». Роли были зеркально отражены в женской больнице, построенной неподалеку. Кейама также организовал благотворительные организации для прокаженных в своих деревнях и построил приюты для бедных и обездоленных.

Кейама считалась жизненно важной для христианской общины. Один источник, отмечающий необходимость членов Завета, утверждает, что «церкви и монастыри будут созданы (или будут существовать) через них».

Наследие

[ редактировать ]

Афрахат был сирийским христианским писателем из Персидско-Сасанидской империи, написавшим свои «Демонстрации» около 340 года нашей эры. [11] [12] Считается, что он был членом «Пакта», и Демонстрация №6 касалась этой группы. Он отмечал, что первоначально термин «завет» обозначал всю крещеную общину, принявшую также при крещении определенные аскетические обеты; однако к тому времени, когда он познакомился с ними, «сыновья и дочери завета» представляли собой меньшую группу внутри крещеной общины, состоящую из людей, соблюдавших целомудрие, или женатых пар, отказавшихся от полового акта. [13] Считается, что святой Ефрем (также Ефрем или Ефрем) был членом этой группы. [14] Он единственный сирийский христианин, провозглашенный Учителем Церкви. [15]

Как и многие христианские группы, члены организации оказались под преследованиями. Широкомасштабные гонения на христиан в Персидской Сасанидской империи начались в начале 340-х годов при Шапуре II (годы правления 309–379), период, который совпал с возобновлением конфликта против новохристианской Римской империи. [16]

К средневековому периоду большая часть сообщества ассимилировалась с членами духовенства, такими как священники и монахи. Сообщество практически исчезло к десятому веку. [17] Сегодня большинство сирийских христиан следуют либо Западно-сирийскому обряду (после Божественной литургии святого Иакова ), либо восточно-сирийскому обряду (после Божественной литургии святых Аддая и Мари ).

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейкер, Элред. «Ранний сирийский аскетизм». Обзор Даунсайда 88, (1970): 393-409.
  • «Пост в мир». Журнал библейской литературы 84, (1965): 291–95.
  • «Значение новозаветного текста сирийской Liber Graduum». Студия Евангелика 5, (1968): 171–75.
  • Болсингер, Тод Э. Чтобы воспитать христианина, нужна церковь. Гранд-Рапидс: Бразос, 2004 г.
  • Бонди, Роберта К. «Христианство и культурное разнообразие» в изд. Бернард Макгинн, Христианская духовность: истоки двенадцатого века. Нью-Йорк: Перекресток, 1985.
  • Книга шагов: сирийский Liber Graduum. Перевод и введение Роберта А. Китчена и Мартьена Ф.Г. Пармантье. Каламазу, Мичиган: цистерцианец, 2004.
  • Канер, Дэниел. Странствующие, попрошайнические монахи: духовная власть и развитие монашества в поздней античности. Беркли: Калифорнийский университет, 2002.
  • Фафинский, Матеуш. « Беспокойный город: Эдесса и городские действующие лица в сирийских актах Второго Эфесского собора ». Аль-Масак, (2024): 1-25. дои : 10.1080/09503110.2024.2331915 .
  • Грибомонт, Жан. «Монашество и аскетизм» в книге Бернарда Макгинна, изд., «Христианская духовность: истоки до двенадцатого века». Нью-Йорк: Перекресток, 1985.
  • Мюррей, Роберт. «Увещание к кандидатам на аскетические обеты при крещении в Древней Сирийской Церкви». Исследования Нового Завета 21, (1974/5): 59-80.
  • Феодорит Киррский: История монахов Сирии. Перевод Р.М. Прайса, Цистерцианские исследования 88, Каламазу, Мичиган: Цистерцианец, 1985.
  • Вёбус, Артур, «Институт Бенай Кейама и Бенат Кейама в древней сирийской церкви». История Церкви 30, (1961): 19–27.
  1. ^ Университет Британской Колумбии
  2. Harvard Theological Review, том 94, № 2, апрель 2001 г., получено с веб-сайта Jstor.
  3. ^ Бейкер, Элред. «Ранний сирийский аскетизм». Обзор Даунсайда 88, (1970): 393-409.
  4. ^ Канер, Дэниел (2002). Странствующие, попрошайнические монахи: духовная власть и развитие монашества в поздней античности . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. п. 55. ИСБН  9780520344563 .
  5. ^ Артур Вебус, «Учреждение Бенай Кейама и Бенат Кейама в древней сирийской церкви», История Церкви, Vol. 30, № 1 (март 1961 г.), стр. 19–27 История Церкви, том 30, № 1, март 1961 г., получено с веб-сайта Jstor.
  6. ^ Бейкер, Элред. «Ранний сирийский аскетизм». Обзор Даунсайда 88, (1970): 393-409.
  7. ^ Университет Британской Колумбии
  8. ^ Основной веб-сайт, стр. 136.
  9. ^ Интернет-архив, Артур Вёбус, сирийские и арабские документы.
  10. ^ Веб-сайт сирийских исследований
  11. ^ сайт Ватикана
  12. ^ britannica.com/biography/Aphraates| Маклин, Норман (1911). «Афраат». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия. Том. 2 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 165-166.
  13. ^ Семинария Святого Иоанна, веб-сайт Камарильо
  14. ^ Сайт Святого Ефрема.
  15. ^ сайт Ватикана
  16. ^ Веб-сайт Британской библиотеки
  17. ^ Университет Британской Колумбии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fed2e2569638114335163bd0be7c25b__1712649120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/5b/2fed2e2569638114335163bd0be7c25b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Members of the Covenant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)