Игроки (фильм 1979 года)
Игроки | |
---|---|
Режиссер | Энтони Харви |
Написал | Арнольд Шульман |
Продюсер: | Роберт Эванс |
В главных ролях | Или МакГроу Дин-Пол Мартин Максимилиан Шелл Панчо Гонсалес |
Кинематография | Джеймс Краб |
Под редакцией | Рэнди Робертс |
Музыка | Джерри Голдсмит |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Даты выхода |
|
Время работы | 120 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 6 миллионов долларов [ 2 ] |
Театральная касса | 7,2 миллиона долларов (аренда в США) [ 3 ] |
«Игроки» - американский романтический драматический фильм 1979 года режиссера Энтони Харви с Эли МакГроу и Дином Полом Мартином в главных ролях о молодом теннисисте, у которого роман с пожилой женщиной.
Фильм стал известен как «катастрофа». [ 4 ]
Помещение
[ редактировать ]Восходящая звезда тенниса влюбляется в пожилую женщину, бизнесмена, который связан с миллионером, во время игры на чемпионате Уимблдона .
Бросать
[ редактировать ]- Али МакГроу в роли Николь Буше
- Дин Пол Мартин в роли Криса Кристенсена
- Максимилиан Шелл, как Марко
- Стив Гуттенберг, как Рэнди
- Панчо Гонсалес в роли самого себя
- Гильермо Вилас в роли самого себя
- Илие Нэстасе в роли самого себя
- Джон Макинрой в роли самого себя
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Этот фильм был страстным проектом продюсера Роберта Эванса, страстного теннисиста. Он добился этого в рамках независимого соглашения с Paramount, где он возглавлял производство. [ 5 ] Эванс нанял Арнольда Шульмана для написания сценария. Было более 16 проектов. «У меня произошел ожесточенный спор с писателем», - сказал Эванс. [ 2 ]
Позже Шульман вспоминал:
Я получил в своем контракте все гарантии Гильдии драматургов: у меня было одобрение режиссера, ни одно слово [в сценарии] не могло быть изменено без моего согласия и так далее. Сразу после того, как я закончил сценарий, Боб Эванс отправил меня в поисках дурака в Рим, чтобы я сыграл роль, которую он уже сыграл (я узнал об этом несколько месяцев спустя) с Максом Шеллом. Когда я вернулся, я обнаружил, что шесть или семь сценаристов работали над разными версиями сценария одновременно, и ни один из них не знал о другом. [ 6 ]
Во время производства он был известен как « Getting Off» . Энтони Харви и Роберт Эванс начали исследовать места в Мексике в апреле 1978 года. [ 7 ]
Эванс хотел, чтобы главную мужскую роль сыграл кто-то, кто был теннисистом высшего уровня и умел играть. В мае 1978 года Эванс объявил, что эту роль будет играть Дин-Пол Мартин, сын Дина Мартина, который играл на Уимблдоне , а также профессионально выступал за команду Phoenix Racquets мировой сборной по теннису . «Он следующий Роберт Редфорд», - сказал Эванс. «Это один из лучших кинопроб, которые я когда-либо видел». [ 8 ] Мартин не хотел играть, но сказал «да», «потому что Боб заверил меня, что это первый фильм в истории Голливуда с таким бюджетом, который покажет теннис в совершенно аутентичном и хорошем свете». [ 9 ]
Эванс подписал с Мартином контракт на шесть картин. Он изучал технику работы с камерой в течение нескольких недель вместе с актером Тони Франсиозой . [ 8 ]
Гонорар МакГроу составил 500 000 долларов. [ 8 ] Она снялась всего в четырех фильмах, но все они стали хитами. Она была бывшей женой Эванса, и они, у которых был общий сын, оставались близкими людьми. [ 10 ] «Она лучше всего подошла на эту роль», - сказал Эванс. [ 11 ]
Стрельба
[ редактировать ]Съемки начались в Лондоне 29 июня 1978 года. В него входит сцена, снятая во время чемпионата Уимблдона 1978 года : перед началом женского финала между Мартиной Навратиловой и Крисом Эвертом в постановке были сняты Дин-Пол Мартин и Гильермо Вилас, идущие по центру. Суд и поклон принцессе Маргарет и герцогине Кентской в королевской ложе. [ 12 ] [ 13 ] Дополнительные съемки проходили в Мексике, Лас-Вегасе, Монте-Карло и Лос-Анджелесе. [ 13 ] В какой-то момент съемки пришлось приостановить, когда Мартин заболел. [ 14 ]
Шульман вспоминал:
Компания поехала в Мексику [на съемки], и я не смог уговорить Эванса показать мне ежедневные газеты. Я сказал: «Боб, ты не имеешь права делать это. Посмотри на свой контракт». Он сказал: «Подайте на меня в суд!» Это был конец. У меня были эти вещи в письменной форме, и они ничего не значили!.. Я подал на него в суд. Но я не мог убрать свое имя с экрана. Вы не можете убрать свое имя с экрана, если вам заплатят определенную сумму денег, если только студия не согласится заранее - а они не согласятся, потому что, если слухи станут известны, сценарист убрал свое имя, картина получает плохую репутацию. [ 6 ]
Шульман говорит: «Ни слова» в сценарии не было его, «но я снова получил признание, деньги и даже признание исполнительного продюсера, и со стороны это выглядит так, как будто я полностью контролирую ситуацию». [ 6 ]
К июлю название было изменено на Players . [ 15 ]
«Я искренне верю, что никто никогда не снимал более реалистичного фильма о спорте», - сказал Эванс. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» назвал это «фильмом, в котором актеры выполняют функцию декораций. На них приятно смотреть, но их невозможно отождествить с деревом или даже с кустом сирени». Диалог г-на Шульмана Не помогает, как и режиссура Энтони Харви ( «Лев зимой »), который так и не находит источника повествовательной энергии, способной компенсировать пустоту персонажей». [ 16 ] Дейл Поллок из Variety написал: «Еще одна замаскированная история любви, на этот раз на фоне мира тенниса. Игроки дисквалифицированы из-за шаткого сценария исполнительного продюсера Арнольда Шульмана, жеманной игры Али МакГроу и большого количества теннисных кадров». [ 17 ]
Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму 2,5 звезды из четырех и написал: «Проблема сценария в том, что оба персонажа совершенно неприятны. Это тот тип эгоистичных, эгоцентричных персонажей, которые, как мы подозреваем, населяют Беверли-Хиллз и его окрестности. , людей, интересующихся только машинами, одеждой, сексом и деньгами». [ 18 ]
Чарльз Чамплин из Los Angeles Times писал: «К сожалению, на суде гораздо лучше, чем во время ухаживания... После одной забавной сцены, когда они встречаются, едва ли найдется строчка, которая бы не звучала так, как будто ее читают вслух: а не думать или чувствовать и говорить». [ 19 ]
Брендан Гилл из The New Yorker мало реальной жизни писал: «Правдоподобие во время теннисных сцен достигается за счет добавления в них людей, заимствованных из реальной жизни; если не считать этих сцен, в «Игроках» , отчасти из-за плохо написанного сценария. Арнольда Шульмана и отчасти из-за некомпетентности его звезды Али МакГроу, которая очень красива и не способна убедительно декламировать даже самые простые строки». [ 20 ]
Гэри Арнольд из The Washington Post чтобы их высмеяли с экрана и списали со счетов в финансовом отношении должны завоевать репутацию МакГроу как самой нелепой ведущей леди 70-х, так же как и Харрикейн , еще одного неудачника Paramount, писал: « Игры наверняка . Но это не ее глупость. Что побудило продюсера Роберта Эванса, режиссера Энтони Харви и сценариста Арнольда Шульмана навязать кому-либо столь бесформенную и неинтересную историю любви, как « Игроки» (определенно не путать с Дона Де Лилло )?» одноименным романом [ 21 ]
Шульман разместил в отраслевых газетах рекламу на целую полосу, отрицающую ответственность за фильм. «Все смеялись, а я три года не работал», — говорит он. [ 6 ]
Квентин Тарантино позже написал, что «фильм был высмеян критиками и отвергнут зрителями, когда он вышел еще в 1979 году. видеть его звездой где-нибудь еще, ведь как профессиональный теннисист он довольно… убедителен». [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игроки – Подробности» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крестный отец за еще одной историей любви». Хранитель . Лондон. 23 июня 1979 г. с. 11.
- ^ Эпштейн, Эндрю (27 апреля 1980 г.). «Большие удары 1979 года — фильмы, которые сильно провалились». Лос-Анджелес Таймс . п. о6.
- ^ Розенфилд, Пол (4 декабря 1983 г.). «КАЛЕНДАРНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ: БОБ ЭВАНС: ДРУГОЙ ГЭТСБИ». Лос-Анджелес Таймс . п. w30.
- ^ Бакли, Том (9 июня 1978 г.). «В кино: пилот «Звездных войн» сбавляет обороты после четырех фильмов». Нью-Йорк Таймс . п. С8.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макгиллиган, Патрик, изд. (1997). «Арнольд Шульман. Ничего, кроме сожалений: интервью Пэта Макгиллигана» . Предыстория 3: Интервью со сценаристами 60-х годов . Беркли. п. 320.
- ^ КИЛДЕЙ, ГРЕГГ (12 апреля 1978 г.). «КИНОФИЛЬМЫ: Харви: Фильмы подряд». Лос-Анджелес Таймс . п. f8.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обслуживая следующий Редфорд». Лос-Анджелес Таймс . 30 мая 1978 г. с. g7.
- ^ Дэвис, Айвор (5 июня 1979 г.). «Дино-младший неохотно снимается в кино. Но любитель тенниса любит играть в теннис профессионально: [1]». Глобус и почта . Торонто. п. 14.
- ^ «Али в стране чудес после пятилетнего перерыва». Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 1978 г. с. о39.
- ^ Перейти обратно: а б Манн, Родерик (13 мая 1979 г.). «ФИЛЬМЫ: ПРОДЮСЕР БОБ ЭВАНС: ОДИН И ЛЮБЛЮ ЭТО». Лос-Анджелес Таймс . п. н38.
- ^ Бакли, Т. (9 июня 1978 г.). «В кино». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 123678275 .
- ^ Перейти обратно: а б «Игроки – История» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ РОДЕРИК МАНН (18 января 1979 г.). Лос-Анджелес Таймс .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Чамплин, Чарльз (7 июля 1978 г.). «Что делать на бис: КРИТИК В ЦЕЛОМ». Лос-Анджелес Таймс . п. ч1.
- ↑ Кэнби, Винсент (8 июня 1979 г.). «Экран: «Игроки» отправляются в мировой теннисный тур» . Нью-Йорк Таймс . С9.
- ↑ Поллок, Дейл (13 июня 1979 г.). «Кинообзоры: Игроки». Разнообразие . 15.
- ↑ Сискель, Джин (8 июня 1979 г.). «Игроки» играют холодно и отстраненно». Чикаго Трибьюн . Раздел 3, с. 3.
- ↑ Чамплин, Чарльз (8 июня 1979 г.). «Игроки»: просто пас в пас». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1.
- ^ Гилл, Брендан (18 июня 1979 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . 96.
- ↑ Арнольд, Гэри (9 июня 1979 г.). «Игроки». Вашингтон Пост . С5.
- ^ Тарантино, Квентин (24 декабря 2019 г.). «Игроки» . Новый кинотеатр Беверли .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игроки на IMDb
- Игроки в Rotten Tomatoes
- фильмы 1979 года
- романтические драмы 1979 года
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы, написанные Джерри Голдсмитом
- Фильмы Энтони Харви
- Фильмы продюсера Роберта Эванса
- Фильмы, действие которых происходит в Лондоне
- Фильмы, снятые в Лондоне
- Фильмы, снятые в Мексике
- Фильмы Paramount Pictures
- Теннисные фильмы
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов