Jump to content

Игроки (фильм 1979 года)

Игроки
Режиссер Энтони Харви
Написал Арнольд Шульман
Продюсер: Роберт Эванс
В главных ролях Или МакГроу
Дин-Пол Мартин
Максимилиан Шелл
Панчо Гонсалес
Кинематография Джеймс Краб
Под редакцией Рэнди Робертс
Музыка Джерри Голдсмит
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выхода
  • 8 июня 1979 г. ( 1979-06-08 )
(Нью-Йорк и Лос-Анджелес) [ 1 ]
Время работы
120 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 6 миллионов долларов [ 2 ]
Театральная касса 7,2 миллиона долларов (аренда в США) [ 3 ]

«Игроки» - американский романтический драматический фильм 1979 года режиссера Энтони Харви с Эли МакГроу и Дином Полом Мартином в главных ролях о молодом теннисисте, у которого роман с пожилой женщиной.

Фильм стал известен как «катастрофа». [ 4 ]

Помещение

[ редактировать ]

Восходящая звезда тенниса влюбляется в пожилую женщину, бизнесмена, который связан с миллионером, во время игры на чемпионате Уимблдона .

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Этот фильм был страстным проектом продюсера Роберта Эванса, страстного теннисиста. Он добился этого в рамках независимого соглашения с Paramount, где он возглавлял производство. [ 5 ] Эванс нанял Арнольда Шульмана для написания сценария. Было более 16 проектов. «У меня произошел ожесточенный спор с писателем», - сказал Эванс. [ 2 ]

Позже Шульман вспоминал:

Я получил в своем контракте все гарантии Гильдии драматургов: у меня было одобрение режиссера, ни одно слово [в сценарии] не могло быть изменено без моего согласия и так далее. Сразу после того, как я закончил сценарий, Боб Эванс отправил меня в поисках дурака в Рим, чтобы я сыграл роль, которую он уже сыграл (я узнал об этом несколько месяцев спустя) с Максом Шеллом. Когда я вернулся, я обнаружил, что шесть или семь сценаристов работали над разными версиями сценария одновременно, и ни один из них не знал о другом. [ 6 ]

Во время производства он был известен как « Getting Off» . Энтони Харви и Роберт Эванс начали исследовать места в Мексике в апреле 1978 года. [ 7 ]

Эванс хотел, чтобы главную мужскую роль сыграл кто-то, кто был теннисистом высшего уровня и умел играть. В мае 1978 года Эванс объявил, что эту роль будет играть Дин-Пол Мартин, сын Дина Мартина, который играл на Уимблдоне , а также профессионально выступал за команду Phoenix Racquets мировой сборной по теннису . «Он следующий Роберт Редфорд», - сказал Эванс. «Это один из лучших кинопроб, которые я когда-либо видел». [ 8 ] Мартин не хотел играть, но сказал «да», «потому что Боб заверил меня, что это первый фильм в истории Голливуда с таким бюджетом, который покажет теннис в совершенно аутентичном и хорошем свете». [ 9 ]

Эванс подписал с Мартином контракт на шесть картин. Он изучал технику работы с камерой в течение нескольких недель вместе с актером Тони Франсиозой . [ 8 ]

Гонорар МакГроу составил 500 000 долларов. [ 8 ] Она снялась всего в четырех фильмах, но все они стали хитами. Она была бывшей женой Эванса, и они, у которых был общий сын, оставались близкими людьми. [ 10 ] «Она лучше всего подошла на эту роль», - сказал Эванс. [ 11 ]

Стрельба

[ редактировать ]

Съемки начались в Лондоне 29 июня 1978 года. В него входит сцена, снятая во время чемпионата Уимблдона 1978 года : перед началом женского финала между Мартиной Навратиловой и Крисом Эвертом в постановке были сняты Дин-Пол Мартин и Гильермо Вилас, идущие по центру. Суд и поклон принцессе Маргарет и герцогине Кентской в ​​королевской ложе. [ 12 ] [ 13 ] Дополнительные съемки проходили в Мексике, Лас-Вегасе, Монте-Карло и Лос-Анджелесе. [ 13 ] В какой-то момент съемки пришлось приостановить, когда Мартин заболел. [ 14 ]

Шульман вспоминал:

Компания поехала в Мексику [на съемки], и я не смог уговорить Эванса показать мне ежедневные газеты. Я сказал: «Боб, ты не имеешь права делать это. Посмотри на свой контракт». Он сказал: «Подайте на меня в суд!» Это был конец. У меня были эти вещи в письменной форме, и они ничего не значили!.. Я подал на него в суд. Но я не мог убрать свое имя с экрана. Вы не можете убрать свое имя с экрана, если вам заплатят определенную сумму денег, если только студия не согласится заранее - а они не согласятся, потому что, если слухи станут известны, сценарист убрал свое имя, картина получает плохую репутацию. [ 6 ]

Шульман говорит: «Ни слова» в сценарии не было его, «но я снова получил признание, деньги и даже признание исполнительного продюсера, и со стороны это выглядит так, как будто я полностью контролирую ситуацию». [ 6 ]

К июлю название было изменено на Players . [ 15 ]

«Я искренне верю, что никто никогда не снимал более реалистичного фильма о спорте», - сказал Эванс. [ 11 ]

Критический

[ редактировать ]

Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» назвал это «фильмом, в котором актеры выполняют функцию декораций. На них приятно смотреть, но их невозможно отождествить с деревом или даже с кустом сирени». Диалог г-на Шульмана Не помогает, как и режиссура Энтони Харви ( «Лев зимой »), который так и не находит источника повествовательной энергии, способной компенсировать пустоту персонажей». [ 16 ] Дейл Поллок из Variety написал: «Еще одна замаскированная история любви, на этот раз на фоне мира тенниса. Игроки дисквалифицированы из-за шаткого сценария исполнительного продюсера Арнольда Шульмана, жеманной игры Али МакГроу и большого количества теннисных кадров». [ 17 ]

Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму 2,5 звезды из четырех и написал: «Проблема сценария в том, что оба персонажа совершенно неприятны. Это тот тип эгоистичных, эгоцентричных персонажей, которые, как мы подозреваем, населяют Беверли-Хиллз и его окрестности. , людей, интересующихся только машинами, одеждой, сексом и деньгами». [ 18 ]

Чарльз Чамплин из Los Angeles Times писал: «К сожалению, на суде гораздо лучше, чем во время ухаживания... После одной забавной сцены, когда они встречаются, едва ли найдется строчка, которая бы не звучала так, как будто ее читают вслух: а не думать или чувствовать и говорить». [ 19 ]

Брендан Гилл из The New Yorker мало реальной жизни писал: «Правдоподобие во время теннисных сцен достигается за счет добавления в них людей, заимствованных из реальной жизни; если не считать этих сцен, в «Игроках» , отчасти из-за плохо написанного сценария. Арнольда Шульмана и отчасти из-за некомпетентности его звезды Али МакГроу, которая очень красива и не способна убедительно декламировать даже самые простые строки». [ 20 ]

Гэри Арнольд из The Washington Post чтобы их высмеяли с экрана и списали со счетов в финансовом отношении должны завоевать репутацию МакГроу как самой нелепой ведущей леди 70-х, так же как и Харрикейн , еще одного неудачника Paramount, писал: « Игры наверняка . Но это не ее глупость. Что побудило продюсера Роберта Эванса, режиссера Энтони Харви и сценариста Арнольда Шульмана навязать кому-либо столь бесформенную и неинтересную историю любви, как « Игроки» (определенно не путать с Дона Де Лилло )?» одноименным романом [ 21 ]

Шульман разместил в отраслевых газетах рекламу на целую полосу, отрицающую ответственность за фильм. «Все смеялись, а я три года не работал», — говорит он. [ 6 ]

Квентин Тарантино позже написал, что «фильм был высмеян критиками и отвергнут зрителями, когда он вышел еще в 1979 году. видеть его звездой где-нибудь еще, ведь как профессиональный теннисист он довольно… убедителен». [ 22 ]

  1. ^ «Игроки – Подробности» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 21 мая 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Крестный отец за еще одной историей любви». Хранитель . Лондон. 23 июня 1979 г. с. 11.
  3. ^ Эпштейн, Эндрю (27 апреля 1980 г.). «Большие удары 1979 года — фильмы, которые сильно провалились». Лос-Анджелес Таймс . п. о6.
  4. ^ Розенфилд, Пол (4 декабря 1983 г.). «КАЛЕНДАРНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ: БОБ ЭВАНС: ДРУГОЙ ГЭТСБИ». Лос-Анджелес Таймс . п. w30.
  5. ^ Бакли, Том (9 июня 1978 г.). «В кино: пилот «Звездных войн» сбавляет обороты после четырех фильмов». Нью-Йорк Таймс . п. С8.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Макгиллиган, Патрик, изд. (1997). «Арнольд Шульман. Ничего, кроме сожалений: интервью Пэта Макгиллигана» . Предыстория 3: Интервью со сценаристами 60-х годов . Беркли. п. 320.
  7. ^ КИЛДЕЙ, ГРЕГГ (12 апреля 1978 г.). «КИНОФИЛЬМЫ: Харви: Фильмы подряд». Лос-Анджелес Таймс . п. f8.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Обслуживая следующий Редфорд». Лос-Анджелес Таймс . 30 мая 1978 г. с. g7.
  9. ^ Дэвис, Айвор (5 июня 1979 г.). «Дино-младший неохотно снимается в кино. Но любитель тенниса любит играть в теннис профессионально: [1]». Глобус и почта . Торонто. п. 14.
  10. ^ «Али в стране чудес после пятилетнего перерыва». Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 1978 г. с. о39.
  11. ^ Перейти обратно: а б Манн, Родерик (13 мая 1979 г.). «ФИЛЬМЫ: ПРОДЮСЕР БОБ ЭВАНС: ОДИН И ЛЮБЛЮ ЭТО». Лос-Анджелес Таймс . п. н38.
  12. ^ Бакли, Т. (9 июня 1978 г.). «В кино». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   123678275 .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Игроки – История» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 21 мая 2019 г.
  14. ^ РОДЕРИК МАНН (18 января 1979 г.). Лос-Анджелес Таймс . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ Чамплин, Чарльз (7 июля 1978 г.). «Что делать на бис: КРИТИК В ЦЕЛОМ». Лос-Анджелес Таймс . п. ч1.
  16. Кэнби, Винсент (8 июня 1979 г.). «Экран: «Игроки» отправляются в мировой теннисный тур» . Нью-Йорк Таймс . С9.
  17. Поллок, Дейл (13 июня 1979 г.). «Кинообзоры: Игроки». Разнообразие . 15.
  18. Сискель, Джин (8 июня 1979 г.). «Игроки» играют холодно и отстраненно». Чикаго Трибьюн . Раздел 3, с. 3.
  19. Чамплин, Чарльз (8 июня 1979 г.). «Игроки»: просто пас в пас». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1.
  20. ^ Гилл, Брендан (18 июня 1979 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . 96.
  21. Арнольд, Гэри (9 июня 1979 г.). «Игроки». Вашингтон Пост . С5.
  22. ^ Тарантино, Квентин (24 декабря 2019 г.). «Игроки» . Новый кинотеатр Беверли .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f2995afe1e940008f761af0db4edf6f__1707125100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/6f/2f2995afe1e940008f761af0db4edf6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Players (1979 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)