Давайте бороться за жизнь
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Основан | 20 июня 1990 г. |
---|---|
Тип | Неправительственная организация |
Фокус | Безопасность дорожного движения |
Расположение | |
Обслуживаемая территория | Аргентина |
Метод | Волонтерство , бесплатные семинары, в СМИ кампании , исследования |
Ключевые люди | Альберто Сильвейра, Мария Кристина Исоба |
Дочерние компании | Никто |
Доход | Корпоративные курсы, пожертвования |
Веб-сайт | www |
Luchemos por la Vida ( по-испански «Давайте бороться за жизнь») — некоммерческая организация , цель которой — помочь предотвратить дорожно-транспортные происшествия в Аргентине . Он способствует повышению безопасности дорожного движения и направлен на содействие безопасному поведению на дорогах. Организация не получает финансовой поддержки от государственных органов и держится в основном за счет волонтеров, частных фирм и общественных служащих. В 2010 году статистика показала, что в Аргентине ежедневно происходил примерно 21 смертельный случай (почти 7600 в течение года), а также 100 000 раненых и серьезные повреждения транспортных средств в результате дорожно-транспортных происшествий. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Luchemos por la Vida была создана в Буэнос-Айресе , Аргентина, 20 июня 1990 года группой людей, обеспокоенных ежедневными человеческими жертвами в аргентинских дорожно-транспортных происшествиях. Их принцип гласил, что «каждое усилие стоит того, чтобы спасти жизнь», но их главная цель была амбициозной: «Люди больше не погибнут в дорожно-транспортных происшествиях». Поскольку ни один из членов не имел специальной подготовки по этому вопросу, было решено поискать национальную и международную информацию по этой проблеме. Помимо посольств, мы связались с некоторыми местными учреждениями, связанными с дорожной проблемой в Аргентине, чтобы узнать ситуацию за рубежом.
Первой задачей организации было распространение обеспокоенности по поводу дорожно-транспортных происшествий среди населения Аргентины. Поскольку этот процесс требовал тесного сотрудничества с сообществом, каждый участник рассказал о проблеме друзьям и соседям, после чего были выпущены первые брошюры и плакаты, которые были распространены в магазинах, школах, церквях и газетах в окрестностях города. С тех пор Luchemos por la Vida продолжает постоянную работу, которая, помимо прочего, помогла включить проблему безопасности дорожного движения в повестку дня средств массовой информации и национальную политику. По оценкам властей Лучемос-пор-ла-Вида, благодаря изменениям, произошедшим в сфере безопасности дорожного движения в Аргентине с 1990 года, было спасено множество жизней. организация. [ 3 ]
Цели
[ редактировать ]Основная цель Luchemos por la Vida — предотвратить дорожно-транспортные происшествия и снизить уровень смертности, связанной с этой причиной. Организация концентрирует свои наибольшие усилия на действиях по изменению отношения, поведения и привычек тех, кто каждый день ходит или ездит по улицам (водителей автомобилей, пешеходов , велосипедистов и т. д. ), чтобы снизить количество смертей и травм. Их основные направления действий включают следующее:
- Повышение осведомленности населения о риске дорожно-транспортных происшествий.
- Обучение людей навыкам безопасности (простые правила безопасности для снижения рисков).
- Поощрение принятия соответствующих законов и их исполнения.
Направления работы
[ редактировать ]Luchemos por la Vida работает в четырех областях, направленных на улучшение дорожного образования и безопасности дорожного движения:
- Средства массовой информации : постоянная кампания по информированию и просвещению общественности на телевидении, радио, в газетах и других мероприятиях. [ 4 ]
- Учреждения: Образовательная деятельность на всех уровнях школы: дошкольной, начальной и старшей; посреднические организации и т.д. [ 5 ]
- Правительство: Законопроекты и постановления должны быть представлены исполнительной и законодательной власти. [ 6 ]
- Исследования: анализ местной и зарубежной ситуации, опросы, статистика и проекты. [ 7 ]
Деятельность
[ редактировать ]В 1992 году «Лучемос пор ла Вида» провела масштабную кампанию по предотвращению дорожно-транспортных происшествий на аргентинском радио и телевидении , которая транслировалась по всей стране и другим странам Латинской Америки. Разработанный для предотвращения смертности и травматизма в результате дорожно -транспортных происшествий, он пытался привлечь внимание к проблеме дорожно-транспортных происшествий, повысить «восприятие риска» среди пользователей дорог общего пользования и способствовать более безопасному поведению на дорогах. Используя несколько рекламных стратегий, организация предоставила информацию о безопасном поведении, а также об основных причинах несчастных случаев и смертей на дорогах. Ключи к предотвращению смертности в дорожном движении распространяются каждый день: использование ремней безопасности и шлемов, употребление алкоголя и вождение, превышение скорости, вождение в ночное время, а также безопасность пешеходов, пассажиров и велосипедистов, среди других. Рекламные объявления в различных форматах предоставляют сообщения, подходящие для населения в целом, а также для целевых групп. Около 1000 аргентинских средств массовой информации, в том числе открытые телеканалы, каналы кабельного телевидения, а также AM и FM-радио из Буэнос-Айреса, всех аргентинских провинций и Латинская Америка внесла свой вклад в распространение кампании, CNN en Español в том числе .
Работа с газетами, журналами, телевидением и радио.
[ редактировать ]Организация создала каналы связи через радио и телевидение, чтобы гарантировать сотрудничество общественности в распространении информации об отсутствии безопасности дорожного движения и возможных решениях этой проблемы. Осуществляются различные виды деятельности, среди них:
- Предоставление периодических отчетов об исследованиях и анализе текущих фактов для распространения в газетах, журналах и телепрограммах. [ 8 ]
- Участие в телепрограммах, новостных программах и ток-шоу. [ 9 ]
- Мониторинг рекламных роликов и жалоб компаниям, демонстрирующим поведение, противоречащее безопасности дорожного движения, в рамках кампании «Реклама для жизни» .
- Обращение к компаниям, производящим художественный или развлекательный контент для местного телевидения, для представления комментариев или демонстрации безопасного поведения персонажей и программ на дороге в рамках кампании «СМИ для жизни» .
Давайте бороться за журнал Life
[ редактировать ]Это ежеквартальное издание бесплатно распространяется среди всех городских советов и предназначено для повышения общественного интереса к безопасности дорожного движения и предотвращения дорожно-транспортных происшествий, а также для обмена информацией о разработках и исследованиях в других странах.
Обучение безопасности дорожного движения
[ редактировать ]С самого начала организация способствовала включению обучения безопасности дорожного движения в школы с помощью частных фирм.
- Программа «Школы для жизни» : образовательные семинары для учащихся начальных и старших классов. Специально обученные преподаватели организации формируют команды для проведения совместных семинаров в частных и государственных школах, содержание и мероприятия которых подходят для разных возрастов и условий, к которым принадлежат дети. По данным организации, к 2010 году около 600 000 человек получили прямо или косвенно дорожное образование.
- Курсы подготовки учителей: С 1994 года организация проводит теоретические и практические курсы для учителей всех уровней, целью которых является предоставление теоретических знаний об основных концепциях безопасности дорожного движения и образования, а также обучение использованию учебных ресурсов для развития этих концепций в их повседневной работе.
Правительство и государственная политика
[ редактировать ]Организация обращается к властям с просьбой о государственной политике в отношении безопасности дорожного движения и эффективных действий, а также пытается внести свой вклад, разъяснить и сотрудничать в этой деятельности.
Предложения по законам и мониторинг их эффективного исполнения
[ редактировать ]Luchemos por la Vida пропагандировал через средства массовой информации и электронные письма с документами, отправленные национальным властям, санкционирование указа (692/92), а затем и нового Национального закона о дорожном движении (24 449) , провозглашающего обязательное использование ремней безопасности и шлемы для водителей мотоциклов и мопедов , запрет на перевозку детей на передних сиденьях автомобиля и максимальные уровни BAC , помимо других правил. Luchemos por la Vida также следит за надлежащим соблюдением закона, чтобы он действительно исполнялся на практике посредством эффективного контроля и санкций в отношении нарушителей. «Лучемос пор ла Вида» в настоящее время выступает за введение наказания за преступления против безопасности дорожного движения и его включение в законодательство Аргентины.
Члены Консультативного комитета Национального агентства по безопасности дорожного движения
[ редактировать ]Организация является частью Национального агентства по безопасности дорожного движения ( Agencia Nacional de Seguridad Vial , ANSV) в качестве члена Консультативного комитета и предоставляет прямые консультации по ряду вопросов, таких как кампании по информированию общественности, программы обучения и обучения правилам дорожного движения, криминальные исследования, производство книг, осуществление контроля, обучение патрулей, статистика и т. д.
Курсы повышения квалификации для государственных служащих
[ редактировать ]Ежегодно в Буэнос-Айресе и различных провинциальных городах проводятся конференции и учебные курсы для государственных служащих с исполнительными обязанностями, инспекторов и сотрудников дорожной полиции, чтобы улучшить их соблюдение закона в дорожной системе или в качестве инструкторов своих сил или сообщества. преподаватели дорожного движения. В Буэнос-Айресе уже прошли 18 национальных конференций по безопасности и дорожному образованию, на которых присутствовало более 700 государственных служащих.
Курсы по безопасности дорожного движения для продления лицензий
[ редактировать ]Поскольку некоторые городские советы Аргентины не требуют минимальных условий пригодности к вождению при выдаче водительских прав , Luchemos por la Vida разработала и продвигает программы обучения, а также теоретические и практические тесты, чтобы добиться ответственного выдачи водительских прав. Кроме того, организация разработала и провела курсы для новых водителей и людей, продлевающих свои водительские права в Управлении дорожного движения правительства города Буэнос-Айрес.
Производство учебных материалов
[ редактировать ]Организация создала два бесплатных образовательных видеоролика, целью которых является повышение безопасности дорожного движения и образования.
вождению Ключ к безопасному
[ редактировать ]Созданный для обучения водителей, он бесплатно предоставляется офисам, выдающим водительские права в Аргентине и Латинской Америке.
Охотники на пешеходов
[ редактировать ]Его распространение бесплатно во всех государственных и частных начальных школах Аргентины. Фильм способствует участию студентов и поощряет их способность думать о системе дорожного движения и безопасном поведении пешеходов. Руководство по учебной деятельности на уроке прилагается. Его можно использовать для обучения детей от десяти до тринадцати лет в рамках учебной или внеклассной программы.
Изготовление книг, плакатов и брошюр
[ редактировать ]Разработка и печать плакатов, брошюр, учебных пособий и книг по безопасности дорожного движения и безопасному вождению.
Исследовать
[ редактировать ]Лукемос пор ла Вида проводит исследования и исследования по двум проблемам безопасности дорожного движения: статистика дорожно-транспортных происшествий, особенно смертности в Аргентине, и исследования поведения людей в дорожной системе: поведение и убеждения, знания, отношения и факторы, которые их мотивируют. использование ремней безопасности и шлемов, эффективность правоохранительных органов и транспортный поток .
Награды Luchemos por la Vida
[ редактировать ]Премия Luchemos por la Vida, впервые врученная в 1996 году, вручается тем, кто прилагает важные усилия для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и повышения осведомленности общественности. Церемония проводится ежегодно с участием гостей, представителей учреждений и частных фирм, органов власти и средств массовой информации. [ 10 ] [ 11 ]
Сотрудничество с международными научными организациями и изданиями
[ редактировать ]Luchemos por la Vida принимает участие в международных технических и политических научных организациях, таких как:
- Организация Объединенных Наций : Luchemos por la Vida входит в список НПО, работающих в области безопасности дорожного движения, входящих в сеть сотрудничества ООН и ВОЗ по вопросам травматизма на дорогах. [ 12 ]
- Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения: члены организации были приглашены выступить в качестве докладчиков на некоторых международных конференциях, а также принять участие в работе научного комитета одной из его конференций. Кроме того, организация также участвовала в рецензировании испанской версии книги «Управление скоростью: руководство по безопасности дорожного движения для лиц, принимающих решения, и практиков».
- Международная ассоциация дорожной медицины: региональный вице-президент которой в Латинской Америке Альберто Хосе Сильвейра также является президентом Luchemos por la Vida.
- Профилактика Rutiêre International.
Курсы подготовки водителей
[ редактировать ]Организация разработала и внедрила на практике курсы безопасного вождения для начинающих водителей, водителей, желающих продлить свои права, водителей, работающих в частных фирмах, и профессиональных водителей.
Поддержка Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 гг.
[ редактировать ]В поддержку провозглашения 2011–2020 годов «Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения» Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций , Luchemos por la Vida продвигает свои собственные действия и стремится вовлечь власти и общество в решение четырех вопросов для снижения смертности на дорогах. : использование шлема, использование ремней безопасности и детских удерживающих систем, отказ от вождения после приема алкоголя и контроль скорости. [ 13 ]
Совет директоров
[ редактировать ]- Президент: доктор Альберто Силвейра
- Директор по образованию и исследованиям в области безопасности дорожного движения: Лиц. Мария Кристина Изоба.
- Секретарь: Хорхе Сабате.
- Постоянные члены: Алисия Бальбони де Копелло и Хосе Аулетта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ НАЦИЯ (23 июля 2011 г.). «Редакционная статья: Уменьшите количество дорожно-транспортных происшествий» . НАЦИЯ (на испанском языке) . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ «Вождение автомобиля на дорогах Аргентины — это убийство» . Обратный отсчет.орг. Рейтер. 22 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 6 января 2012 г. Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ прилежный, прилежный «транспортные происшествия »
- ^ АВТОТЕКНИКА ТВ (4 июня 2011 г.). «Автотехнические дебаты с Марией Кристиной Исоба» (на испанском языке). YouTube — канал Debateautotecnica . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ ВИРТУАЛЬНЫЙ ГОЙЯ (28 июня 2011 г.). «Инспекторы и учителя посетили день обучения водителей в Буэнос-Айресе» (на испанском языке). GOYAVIRTUAL.COM.AR . Проверено 21 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ КЛАРИН (16 июня 2011 г.). «Нет контроля, нет санкций» (на испанском языке). КЛАРИН . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ СИЛЬВЕЙРА, АЛЬБЕРТО ХОСЕ (16 июня 2011 г.). «Опыт и подходы неправительственной организации, планирующей программу повышения осведомленности для развивающейся страны» . Всемирная организация здравоохранения . Проверено 24 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ m24 Digital (23 июля 2011 г.). «Ношение шлема не является обязательным» . m24digital.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 3 октября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ ПРЕСС ТВ (10 сентября 2011). [" http://www.dailymotion.com/embed/video/xl0gk6 "> «Безумие на дорогах Аргентины»]. Ежедневное движение . Проверено 3 октября 2011 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ НОВОСТИ АМЕРИКИ (4 декабря 2011 г.). « Награда «Делай то, что я говорю, а не то, что делаю»» (на испанском языке). YouTube — канал TheHugoMendonca . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ КЛАРИН (2 декабря 2010 г.). Премия Clarín «Давайте бороться за жизнь» (на испанском языке). КЛАРИН . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (23 июля 2011 г.). «Повестка дня Всемирного дня здоровья» . Всемирная организация здравоохранения. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ АНДРИОТАКИС, МАНОЛИС (27 июля 2011 г.). «2-я глобальная встреча неправительственных организаций, выступающих за безопасность дорожного движения и жертв дорожного движения» . YouTube — канал LxLVArgentina . Проверено 20 августа 2011 г.