Jump to content

Давайте бороться за жизнь

Давайте бороться за жизнь («Давайте бороться за жизнь»)
Основан 20 июня 1990 г.
Тип Неправительственная организация
Фокус Безопасность дорожного движения
Расположение
Обслуживаемая территория
Аргентина
Метод Волонтерство , бесплатные семинары, в СМИ кампании , исследования
Ключевые люди
Альберто Сильвейра, Мария Кристина Исоба
Дочерние компании Никто
Доход
Корпоративные курсы, пожертвования
Веб-сайт www давай бороться .org

Luchemos por la Vida ( по-испански «Давайте бороться за жизнь») — некоммерческая организация , цель которой — помочь предотвратить дорожно-транспортные происшествия в Аргентине . Он способствует повышению безопасности дорожного движения и направлен на содействие безопасному поведению на дорогах. Организация не получает финансовой поддержки от государственных органов и держится в основном за счет волонтеров, частных фирм и общественных служащих. В 2010 году статистика показала, что в Аргентине ежедневно происходил примерно 21 смертельный случай (почти 7600 в течение года), а также 100 000 раненых и серьезные повреждения транспортных средств в результате дорожно-транспортных происшествий. [ 1 ] [ 2 ]

Luchemos por la Vida была создана в Буэнос-Айресе , Аргентина, 20 июня 1990 года группой людей, обеспокоенных ежедневными человеческими жертвами в аргентинских дорожно-транспортных происшествиях. Их принцип гласил, что «каждое усилие стоит того, чтобы спасти жизнь», но их главная цель была амбициозной: «Люди больше не погибнут в дорожно-транспортных происшествиях». Поскольку ни один из членов не имел специальной подготовки по этому вопросу, было решено поискать национальную и международную информацию по этой проблеме. Помимо посольств, мы связались с некоторыми местными учреждениями, связанными с дорожной проблемой в Аргентине, чтобы узнать ситуацию за рубежом.

Первой задачей организации было распространение обеспокоенности по поводу дорожно-транспортных происшествий среди населения Аргентины. Поскольку этот процесс требовал тесного сотрудничества с сообществом, каждый участник рассказал о проблеме друзьям и соседям, после чего были выпущены первые брошюры и плакаты, которые были распространены в магазинах, школах, церквях и газетах в окрестностях города. С тех пор Luchemos por la Vida продолжает постоянную работу, которая, помимо прочего, помогла включить проблему безопасности дорожного движения в повестку дня средств массовой информации и национальную политику. По оценкам властей Лучемос-пор-ла-Вида, благодаря изменениям, произошедшим в сфере безопасности дорожного движения в Аргентине с 1990 года, было спасено множество жизней. организация. [ 3 ]

Основная цель Luchemos por la Vida — предотвратить дорожно-транспортные происшествия и снизить уровень смертности, связанной с этой причиной. Организация концентрирует свои наибольшие усилия на действиях по изменению отношения, поведения и привычек тех, кто каждый день ходит или ездит по улицам (водителей автомобилей, пешеходов , велосипедистов и т. д. ), чтобы снизить количество смертей и травм. Их основные направления действий включают следующее:

  • Повышение осведомленности населения о риске дорожно-транспортных происшествий.
  • Обучение людей навыкам безопасности (простые правила безопасности для снижения рисков).
  • Поощрение принятия соответствующих законов и их исполнения.

Направления работы

[ редактировать ]

Luchemos por la Vida работает в четырех областях, направленных на улучшение дорожного образования и безопасности дорожного движения:

  • Средства массовой информации : постоянная кампания по информированию и просвещению общественности на телевидении, радио, в газетах и ​​других мероприятиях. [ 4 ]
  • Учреждения: Образовательная деятельность на всех уровнях школы: дошкольной, начальной и старшей; посреднические организации и т.д. [ 5 ]
  • Правительство: Законопроекты и постановления должны быть представлены исполнительной и законодательной власти. [ 6 ]
  • Исследования: анализ местной и зарубежной ситуации, опросы, статистика и проекты. [ 7 ]

Деятельность

[ редактировать ]

В 1992 году «Лучемос пор ла Вида» провела масштабную кампанию по предотвращению дорожно-транспортных происшествий на аргентинском радио и телевидении , которая транслировалась по всей стране и другим странам Латинской Америки. Разработанный для предотвращения смертности и травматизма в результате дорожно -транспортных происшествий, он пытался привлечь внимание к проблеме дорожно-транспортных происшествий, повысить «восприятие риска» среди пользователей дорог общего пользования и способствовать более безопасному поведению на дорогах. Используя несколько рекламных стратегий, организация предоставила информацию о безопасном поведении, а также об основных причинах несчастных случаев и смертей на дорогах. Ключи к предотвращению смертности в дорожном движении распространяются каждый день: использование ремней безопасности и шлемов, употребление алкоголя и вождение, превышение скорости, вождение в ночное время, а также безопасность пешеходов, пассажиров и велосипедистов, среди других. Рекламные объявления в различных форматах предоставляют сообщения, подходящие для населения в целом, а также для целевых групп. Около 1000 аргентинских средств массовой информации, в том числе открытые телеканалы, каналы кабельного телевидения, а также AM и FM-радио из Буэнос-Айреса, всех аргентинских провинций и Латинская Америка внесла свой вклад в распространение кампании, CNN en Español в том числе .

Работа с газетами, журналами, телевидением и радио.

[ редактировать ]

Организация создала каналы связи через радио и телевидение, чтобы гарантировать сотрудничество общественности в распространении информации об отсутствии безопасности дорожного движения и возможных решениях этой проблемы. Осуществляются различные виды деятельности, среди них:

  • Предоставление периодических отчетов об исследованиях и анализе текущих фактов для распространения в газетах, журналах и телепрограммах. [ 8 ]
  • Участие в телепрограммах, новостных программах и ток-шоу. [ 9 ]
  • Мониторинг рекламных роликов и жалоб компаниям, демонстрирующим поведение, противоречащее безопасности дорожного движения, в рамках кампании «Реклама для жизни» .
  • Обращение к компаниям, производящим художественный или развлекательный контент для местного телевидения, для представления комментариев или демонстрации безопасного поведения персонажей и программ на дороге в рамках кампании «СМИ для жизни» .

Давайте бороться за журнал Life

[ редактировать ]

Это ежеквартальное издание бесплатно распространяется среди всех городских советов и предназначено для повышения общественного интереса к безопасности дорожного движения и предотвращения дорожно-транспортных происшествий, а также для обмена информацией о разработках и исследованиях в других странах.

Обучение безопасности дорожного движения

[ редактировать ]

С самого начала организация способствовала включению обучения безопасности дорожного движения в школы с помощью частных фирм.

  • Программа «Школы для жизни» : образовательные семинары для учащихся начальных и старших классов. Специально обученные преподаватели организации формируют команды для проведения совместных семинаров в частных и государственных школах, содержание и мероприятия которых подходят для разных возрастов и условий, к которым принадлежат дети. По данным организации, к 2010 году около 600 000 человек получили прямо или косвенно дорожное образование.
  • Курсы подготовки учителей: С 1994 года организация проводит теоретические и практические курсы для учителей всех уровней, целью которых является предоставление теоретических знаний об основных концепциях безопасности дорожного движения и образования, а также обучение использованию учебных ресурсов для развития этих концепций в их повседневной работе.

Правительство и государственная политика

[ редактировать ]

Организация обращается к властям с просьбой о государственной политике в отношении безопасности дорожного движения и эффективных действий, а также пытается внести свой вклад, разъяснить и сотрудничать в этой деятельности.

Предложения по законам и мониторинг их эффективного исполнения

[ редактировать ]

Luchemos por la Vida пропагандировал через средства массовой информации и электронные письма с документами, отправленные национальным властям, санкционирование указа (692/92), а затем и нового Национального закона о дорожном движении (24 449) , провозглашающего обязательное использование ремней безопасности и шлемы для водителей мотоциклов и мопедов , запрет на перевозку детей на передних сиденьях автомобиля и максимальные уровни BAC , помимо других правил. Luchemos por la Vida также следит за надлежащим соблюдением закона, чтобы он действительно исполнялся на практике посредством эффективного контроля и санкций в отношении нарушителей. «Лучемос пор ла Вида» в настоящее время выступает за введение наказания за преступления против безопасности дорожного движения и его включение в законодательство Аргентины.

Члены Консультативного комитета Национального агентства по безопасности дорожного движения

[ редактировать ]

Организация является частью Национального агентства по безопасности дорожного движения ( Agencia Nacional de Seguridad Vial , ANSV) в качестве члена Консультативного комитета и предоставляет прямые консультации по ряду вопросов, таких как кампании по информированию общественности, программы обучения и обучения правилам дорожного движения, криминальные исследования, производство книг, осуществление контроля, обучение патрулей, статистика и т. д.

Курсы повышения квалификации для государственных служащих

[ редактировать ]

Ежегодно в Буэнос-Айресе и различных провинциальных городах проводятся конференции и учебные курсы для государственных служащих с исполнительными обязанностями, инспекторов и сотрудников дорожной полиции, чтобы улучшить их соблюдение закона в дорожной системе или в качестве инструкторов своих сил или сообщества. преподаватели дорожного движения. В Буэнос-Айресе уже прошли 18 национальных конференций по безопасности и дорожному образованию, на которых присутствовало более 700 государственных служащих.

Курсы по безопасности дорожного движения для продления лицензий

[ редактировать ]

Поскольку некоторые городские советы Аргентины не требуют минимальных условий пригодности к вождению при выдаче водительских прав , Luchemos por la Vida разработала и продвигает программы обучения, а также теоретические и практические тесты, чтобы добиться ответственного выдачи водительских прав. Кроме того, организация разработала и провела курсы для новых водителей и людей, продлевающих свои водительские права в Управлении дорожного движения правительства города Буэнос-Айрес.

Производство учебных материалов

[ редактировать ]

Организация создала два бесплатных образовательных видеоролика, целью которых является повышение безопасности дорожного движения и образования.

вождению Ключ к безопасному

[ редактировать ]

Созданный для обучения водителей, он бесплатно предоставляется офисам, выдающим водительские права в Аргентине и Латинской Америке.

Охотники на пешеходов

[ редактировать ]

Его распространение бесплатно во всех государственных и частных начальных школах Аргентины. Фильм способствует участию студентов и поощряет их способность думать о системе дорожного движения и безопасном поведении пешеходов. Руководство по учебной деятельности на уроке прилагается. Его можно использовать для обучения детей от десяти до тринадцати лет в рамках учебной или внеклассной программы.

Изготовление книг, плакатов и брошюр

[ редактировать ]

Разработка и печать плакатов, брошюр, учебных пособий и книг по безопасности дорожного движения и безопасному вождению.

Исследовать

[ редактировать ]

Лукемос пор ла Вида проводит исследования и исследования по двум проблемам безопасности дорожного движения: статистика дорожно-транспортных происшествий, особенно смертности в Аргентине, и исследования поведения людей в дорожной системе: поведение и убеждения, знания, отношения и факторы, которые их мотивируют. использование ремней безопасности и шлемов, эффективность правоохранительных органов и транспортный поток .

Награды Luchemos por la Vida

[ редактировать ]

Премия Luchemos por la Vida, впервые врученная в 1996 году, вручается тем, кто прилагает важные усилия для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и повышения осведомленности общественности. Церемония проводится ежегодно с участием гостей, представителей учреждений и частных фирм, органов власти и средств массовой информации. [ 10 ] [ 11 ]

Сотрудничество с международными научными организациями и изданиями

[ редактировать ]

Luchemos por la Vida принимает участие в международных технических и политических научных организациях, таких как:

  • Организация Объединенных Наций : Luchemos por la Vida входит в список НПО, работающих в области безопасности дорожного движения, входящих в сеть сотрудничества ООН и ВОЗ по вопросам травматизма на дорогах. [ 12 ]
  • Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения: члены организации были приглашены выступить в качестве докладчиков на некоторых международных конференциях, а также принять участие в работе научного комитета одной из его конференций. Кроме того, организация также участвовала в рецензировании испанской версии книги «Управление скоростью: руководство по безопасности дорожного движения для лиц, принимающих решения, и практиков».
  • Международная ассоциация дорожной медицины: региональный вице-президент которой в Латинской Америке Альберто Хосе Сильвейра также является президентом Luchemos por la Vida.
  • Профилактика Rutiêre International.

Курсы подготовки водителей

[ редактировать ]

Организация разработала и внедрила на практике курсы безопасного вождения для начинающих водителей, водителей, желающих продлить свои права, водителей, работающих в частных фирмах, и профессиональных водителей.

Поддержка Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 гг.

[ редактировать ]

В поддержку провозглашения 2011–2020 годов «Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения» Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций , Luchemos por la Vida продвигает свои собственные действия и стремится вовлечь власти и общество в решение четырех вопросов для снижения смертности на дорогах. : использование шлема, использование ремней безопасности и детских удерживающих систем, отказ от вождения после приема алкоголя и контроль скорости. [ 13 ]

Совет директоров

[ редактировать ]
  • Президент: доктор Альберто Силвейра
  • Директор по образованию и исследованиям в области безопасности дорожного движения: Лиц. Мария Кристина Изоба.
  • Секретарь: Хорхе Сабате.
  • Постоянные члены: Алисия Бальбони де Копелло и Хосе Аулетта.
  1. ^ НАЦИЯ (23 июля 2011 г.). «Редакционная статья: Уменьшите количество дорожно-транспортных происшествий» . НАЦИЯ (на испанском языке) . Проверено 15 августа 2011 г.
  2. ^ «Вождение автомобиля на дорогах Аргентины — это убийство» . Обратный отсчет.орг. Рейтер. 22 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 6 января 2012 г. Проверено 3 октября 2011 г.
  3. ^ прилежный, прилежный «транспортные происшествия »
  4. ^ АВТОТЕКНИКА ТВ (4 июня 2011 г.). «Автотехнические дебаты с Марией Кристиной Исоба» (на испанском языке). YouTube — канал Debateautotecnica . Проверено 22 августа 2011 г.
  5. ^ ВИРТУАЛЬНЫЙ ГОЙЯ (28 июня 2011 г.). «Инспекторы и учителя посетили день обучения водителей в Буэнос-Айресе» (на испанском языке). GOYAVIRTUAL.COM.AR . Проверено 21 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ КЛАРИН (16 июня 2011 г.). «Нет контроля, нет санкций» (на испанском языке). КЛАРИН . Проверено 21 августа 2011 г.
  7. ^ СИЛЬВЕЙРА, АЛЬБЕРТО ХОСЕ (16 июня 2011 г.). «Опыт и подходы неправительственной организации, планирующей программу повышения осведомленности для развивающейся страны» . Всемирная организация здравоохранения . Проверено 24 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ m24 Digital (23 июля 2011 г.). «Ношение шлема не является обязательным» . m24digital.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 3 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ ПРЕСС ТВ (10 сентября 2011). [" http://www.dailymotion.com/embed/video/xl0gk6 "> «Безумие на дорогах Аргентины»]. Ежедневное движение . Проверено 3 октября 2011 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  10. ^ НОВОСТИ АМЕРИКИ (4 декабря 2011 г.). « Награда «Делай то, что я говорю, а не то, что делаю»» (на испанском языке). YouTube — канал TheHugoMendonca . Проверено 21 августа 2011 г.
  11. ^ КЛАРИН (2 декабря 2010 г.). Премия Clarín «Давайте бороться за жизнь» (на испанском языке). КЛАРИН . Проверено 21 августа 2011 г.
  12. ^ ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (23 июля 2011 г.). «Повестка дня Всемирного дня здоровья» . Всемирная организация здравоохранения. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 20 августа 2011 г.
  13. ^ АНДРИОТАКИС, МАНОЛИС (27 июля 2011 г.). «2-я глобальная встреча неправительственных организаций, выступающих за безопасность дорожного движения и жертв дорожного движения» . YouTube — канал LxLVArgentina . Проверено 20 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f283b1ad07a6dd1a5d3cc89805e14ab__1706536680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/ab/2f283b1ad07a6dd1a5d3cc89805e14ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luchemos por la vida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)