Авиабаза
![]() Вид с воздуха на депо Ильмала и прилегающий автобусный парк (крайний справа). | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Хельсинки , Финляндия |
Координаты | 60 ° 12'45 "N 24 ° 55'33" E / 60,21250 ° N 24,92583 ° E |
Характеристики | |
Владелец | Группа ВР |
Оператор | Группа ВР |
Код депо | ILR |
Тип | Электропоезд, локомотив, вагон |
Дороги | 202 |
Подвижной состав | ВР Класс См1 , ВР Класс См2 , ВР Класс См3 , ВР Класс См4 , ВР Класс См5 , ВР Класс См6 , ВР Класс Ср1 , ВР Класс Ср2 , ВР Класс Ср3 , Вагоны Междугородние |
Обслуживаемые маршруты | Все пригородных поездов VR линии , а также все междугородние и спальные перевозки. |
История | |
Открыто | 10 июня 1980 г. |
Депо Ильмала ( фин . Ilmalan varikko ) — железнодорожное депо, принадлежащее и управляемое VR Group в Похйойс-Пасиле , Хельсинки . Он расположен к западу от распределительного центра Пости , к югу от Хакамяентие , к востоку от Ветуритие и к северу от зоны застройки Постипуйсто. Вся площадь депо составляет примерно 60 гектаров (150 акров) и содержит 65 км (40 миль) рельсов. В районе работает около 800 человек. [ 1 ] В депо обслуживается большая часть подвижного состава дальнего следования и весь подвижной состав пригородных поездов VR . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Депо было построено на болотистой почве на рубеже 60-70-х годов. Ранее этот район использовался как стрельбище, затем как свалка VR, которая позже в 1949 году переехала на свалку Пасила . В течение этого десятилетия VR начала разрабатывать планы строительства депо пассажирских поездов в этом районе. Свалка была закрыта в 1963 году, а работы над депо начались в 1967 году. Первым путём, построенным в этом районе, было соединение с магистралью Хельсинки-Турку на станции Ильмала . [ нужна ссылка ]
В 1970 году было завершено строительство зала А1 электропоезда. До этого единственные электропоезда в Финляндии, молодые электропоезда VR класса Sm1 , буксировались тепловозом на станцию Пасила для обслуживания. В 1971 году было завершено строительство зала B1 электропоездов, в 1975 году к нему присоединился зал поездов дальнего следования, а в 1976 году - зал локомотивов 1. Техническое обслуживание вагонов было перенесено со двора Хельсинки в Ильмала, когда в период с 1976 по 1978 год были построены новые вагонные залы. Зал 1 ДМУ и зал тепловозов 2 были построены в 1979 и 1980 годах соответственно. На строительство депо ушло 13 лет, и оно было наконец открыто 10 июня 1980 года. [ нужна ссылка ]
С момента первоначального завершения депо несколько раз расширялось. В 2006 году VR и Агентство транспортной инфраструктуры Финляндии начали совместный проект по обновлению блокировок и других устройств, критически важных для безопасности. Также были отремонтированы пути депо, дворовое освещение и холлы. Кроме того, была расширена зона движения поездов дальнего следования и созданы новые уровни обслуживания как для поездов дальнего следования, так и для пригородных поездов. [ 3 ] Стоимость проекта, завершенного в 2012 году, составила 185 миллионов евро . [ 4 ]
Депо
[ редактировать ]
Вся площадь депо составляет примерно 60 гектаров (150 акров) и содержит 65 км (40 миль) путей. Пути управляются системой блокировки, состоящей из 210 переключателей. В депо также имеется 5,5 га (14 акров) теплых складских помещений. [ 1 ] [ 4 ]
Депо состоит из двух вагонных залов, тягового депо и подъездных путей. Новый зал предназначен для класса VR SM3 и Sm6 самолетов Pendolino , последние используются исключительно на рейсах «Аллегро» в Санкт-Петербург . Тяговые депо расположены в локомотивных и пригородных депо. Доступ к депо возможен с двух направлений: с юга по паре путей, расходящихся от основной линии на станции Ильмала ; и с севера по трем путям, которые расходятся на станции Кяпюля . Под депо служебный туннель соединяет различные залы с заправочной станцией на Ветуритие. [ нужна ссылка ]
В связи со строительством городской железной дороги Леппяваара была построена пара путей, соединяющих южный конец депо с железнодорожной линией Хельсинки-Турку на станции Ильмала . С помощью развязки Хельсинки Кивихака можно попасть в депо Ильмала с юга с любого пути на станции Хельсинки или на магистрали Рантарата . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Яма Ильмалы наполняется новой верой» . Хяме Саномат. 8 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 г. . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «Базовое благоустройство железнодорожной станции Ильмала завершено – близится к завершению обновление нервного центра движения поездов» . Транспортное Агентство. 2 октября 2012 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ «ВР проводит капитальный ремонт депо Ильмала» . Экономические новости. 8 ноября 2006 г. Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Завершен гигантский капитальный ремонт депо Ильмала» . Метро. 3 октября 2012 года . Проверено 24 сентября 2013 г.