Jump to content

Авиабаза

Авиабаза
Расположение
Расположение Хельсинки , Финляндия
Координаты 60 ° 12'45 "N 24 ° 55'33" E  /  60,21250 ° N 24,92583 ° E  / 60,21250; 24.92583
Характеристики
Владелец Группа ВР
Оператор Группа ВР
Код депо ILR
Тип Электропоезд, локомотив, вагон
Дороги 202
Подвижной состав ВР Класс См1 , ВР Класс См2 , ВР Класс См3 , ВР Класс См4 , ВР Класс См5 , ВР Класс См6 , ВР Класс Ср1 , ВР Класс Ср2 , ВР Класс Ср3 , Вагоны Междугородние
Обслуживаемые маршруты Все пригородных поездов VR линии , а также все междугородние и спальные перевозки.
История
Открыто 10 июня 1980 г. ( 10.06.1980 )

Депо Ильмала ( фин . Ilmalan varikko ) — железнодорожное депо, принадлежащее и управляемое VR Group в Похйойс-Пасиле , Хельсинки . Он расположен к западу от распределительного центра Пости , к югу от Хакамяентие , к востоку от Ветуритие и к северу от зоны застройки Постипуйсто. Вся площадь депо составляет примерно 60 гектаров (150 акров) и содержит 65 км (40 миль) рельсов. В районе работает около 800 человек. [ 1 ] В депо обслуживается большая часть подвижного состава дальнего следования и весь подвижной состав пригородных поездов VR . [ 2 ]

Депо было построено на болотистой почве на рубеже 60-70-х годов. Ранее этот район использовался как стрельбище, затем как свалка VR, которая позже в 1949 году переехала на свалку Пасила . В течение этого десятилетия VR начала разрабатывать планы строительства депо пассажирских поездов в этом районе. Свалка была закрыта в 1963 году, а работы над депо начались в 1967 году. Первым путём, построенным в этом районе, было соединение с магистралью Хельсинки-Турку на станции Ильмала . [ нужна ссылка ]

В 1970 году было завершено строительство зала А1 электропоезда. До этого единственные электропоезда в Финляндии, молодые электропоезда VR класса Sm1 , буксировались тепловозом на станцию ​​Пасила для обслуживания. В 1971 году было завершено строительство зала B1 электропоездов, в 1975 году к нему присоединился зал поездов дальнего следования, а в 1976 году - зал локомотивов 1. Техническое обслуживание вагонов было перенесено со двора Хельсинки в Ильмала, когда в период с 1976 по 1978 год были построены новые вагонные залы. Зал 1 ДМУ и зал тепловозов 2 были построены в 1979 и 1980 годах соответственно. На строительство депо ушло 13 лет, и оно было наконец открыто 10 июня 1980 года. [ нужна ссылка ]

С момента первоначального завершения депо несколько раз расширялось. В 2006 году VR и Агентство транспортной инфраструктуры Финляндии начали совместный проект по обновлению блокировок и других устройств, критически важных для безопасности. Также были отремонтированы пути депо, дворовое освещение и холлы. Кроме того, была расширена зона движения поездов дальнего следования и созданы новые уровни обслуживания как для поездов дальнего следования, так и для пригородных поездов. [ 3 ] Стоимость проекта, завершенного в 2012 году, составила 185 миллионов евро . [ 4 ]

Вид на депо с моста Ветуритье на юг, в сторону Пасилы .

Вся площадь депо составляет примерно 60 гектаров (150 акров) и содержит 65 км (40 миль) путей. Пути управляются системой блокировки, состоящей из 210 переключателей. В депо также имеется 5,5 га (14 акров) теплых складских помещений. [ 1 ] [ 4 ]

Депо состоит из двух вагонных залов, тягового депо и подъездных путей. Новый зал предназначен для класса VR SM3 и Sm6 самолетов Pendolino , последние используются исключительно на рейсах «Аллегро» в Санкт-Петербург . Тяговые депо расположены в локомотивных и пригородных депо. Доступ к депо возможен с двух направлений: с юга по паре путей, расходящихся от основной линии на станции Ильмала ; и с севера по трем путям, которые расходятся на станции Кяпюля . Под депо служебный туннель соединяет различные залы с заправочной станцией на Ветуритие. [ нужна ссылка ]

В связи со строительством городской железной дороги Леппяваара [ фи ] была построена пара путей, соединяющих южный конец депо с железнодорожной линией Хельсинки-Турку на станции Ильмала . С помощью развязки Хельсинки Кивихака можно попасть в депо Ильмала с юга с любого пути на станции Хельсинки или на магистрали Рантарата . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б «Яма Ильмалы наполняется новой верой» . Хяме Саномат. 8 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 г. . Проверено 24 сентября 2013 г.
  2. ^ «Базовое благоустройство железнодорожной станции Ильмала завершено – близится к завершению обновление нервного центра движения поездов» . Транспортное Агентство. 2 октября 2012 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  3. ^ «ВР проводит капитальный ремонт депо Ильмала» . Экономические новости. 8 ноября 2006 г. Проверено 24 сентября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Завершен гигантский капитальный ремонт депо Ильмала» . Метро. 3 октября 2012 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f0d5343a5cbd7d2042307c9254a58be__1691405340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/be/2f0d5343a5cbd7d2042307c9254a58be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilmala depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)