Jump to content

Дипилон Кратер

Дипилон Кратер
Год в. 750–735 гг. до н.э.
Середина Терракота
Расположение Метрополитен

Дипилонские кратеры - это погребальные вазы геометрического периода, греческие терракотовые найденные на кладбище Дипилон; возле Дипилонских ворот , в Керамейкосе . Керамейкос известен как древний квартал гончаров на северо-западной стороне древнего города Афин и переводится как «город глины». Кратер это большая древнегреческая расписная ваза, используемая для смешивания вина и воды, но большие кратеры на кладбище Дипилон служили надгробиями . [ 1 ]

Кратеры в Древней Греции

[ редактировать ]

У древних греков было много форм кратеров, а не только кратеры Дипилона. Одной из форм кратеров был кратер чашечки; один из крупнейших кратеров, использовавшихся для перевозки вина. Этот кратер предназначался для вина, потому что его цветочное дно чашечки было достаточно большим, чтобы вместить вазу в форме псиктера. [ 2 ] Психтерская ваза использовалась как холодильник для хранения льда с вином в кратере или для хранения вина со льдом, заполняющим кратер чашечки. [ 3 ] Явная разница между кратером чашечки и кратером Дипилона, найденным в Керамейкосе. Другая форма кратеров — кратеры-колонны, представляющие собой большие вазы с колоннообразными ручками, украшенные мифологическими сценами. [ 4 ] Все эти кратеры играют особую роль в древнегреческой цивилизации. Например, кратеры обычно использовались для симпозиумов и в основном использовались для разбавления вина, а этим процессом занимались конферансье. Для сравнения, кратеры Дипилона использовались в основном из надгробий на кладбище Дипилон.

Погребальный процесс

[ редактировать ]

Расписанные фигуральные сцены на дипилонских вазах описывают две из трех частей правильного погребения: протез и экфору. Протезирование – это выкладывание тела для траура у себя дома, где тело омывали и одевали. [ 5 ] Протез работал, чтобы подготовить тело к осмотру. Экфора – это транспортировка тела к могиле, совершаемая до рассвета. [ 6 ] Третий шаг — это погребение, где будут захоронены тело и его вещи. Некоторые захороненные предметы включали вино, личные вещи, а иногда и другие вазы. Четвертым шагом было поминовение, то есть момент, когда психика (душа) покинула тело. [ 6 ] Древние греки считали это первым шагом к смерти. Древние греки требовали включить все этапы похорон, поскольку считали, что без этого Аид, бог подземного мира, не позволит мертвым пройти мимо. [ 6 ]

Создание вазы

[ редактировать ]

Процесс начался с глины (керамоса), которая всегда была доступна в Греции для создания вазы. В зависимости от типа изготавливаемой вазы используемая глина оседала в резервуарах для достижения различной консистенции. [ 7 ] Получив глину, гончар использовал круг и делал вазу по частям, обычно по горизонтальным секциям. [ 7 ] Этот процесс означал, что каждая изготовленная ваза отличалась от других ваз. Затем, прежде чем поместить в печь, вазу нужно было декорировать для многократного обжига. Эти вазы были очень важны для Керамейкоса, поскольку гончара, работавшего над кратерами Дипилона, называли Мастером Дипилона . Мастер Дипилона не только специализировался на создании вазы, но и работал над росписью созданных им ваз. В вазах изображались сцены и фигуры из жизни умершего, а также погребальный процесс, который прошел для организации похорон. [ 6 ] Этот Мастер Дипилона действовал около 760–750 гг. до н.э. и работал в Афинах. Многие кратеры Дипилона датируются его мастерской, в том числе такие вазы, как Дипилонская амфора и Элгинская амфора.

Описание кратеров Дипилона

[ редактировать ]

Кратер Хиршфельд

[ редактировать ]

Кратер Дипилон, найденный в Афинах, также известный как кратер Хиршфельда, имеет высоту 43 дюйма (110 см) и окружность 25,5 дюйма (65 см). [ 8 ] Монументальная ваза полая, с отверстием внизу, что указывает на то, что она не использовалась в качестве чаши для смешивания, как обычные кратеры. [ 1 ] На кладбище Дипилон, где он был найден, кратеры отмечали могилы мужчин. [ 9 ] Надгробия также могли покупать более богатые семьи. Украшения занимают всю вазу, разделенную на регистры, содержащие абстрактные мотивы или фигурные узоры в стиле «темное на светлом».

Сцена с протезом в Дипилонском кратере изображает стоящих женщин с треугольными туловищами, окружающих распростертое тело под клетчатым погребальным саваном. [ 1 ] Женщины поднимают руки к голове, рвут на себе волосы в знак траура по усопшему. [ 9 ] Абстрактные геометрические мотивы и животные заполняют пространство между фигурами в плотном стиле, характерном для позднего геометрического периода. [ 1 ] Внизу сцена экфоры изображает воинов на колесницах, намекающих на военную историю мертвеца, в то время как щиты в форме песочных часов перевозят тело в похоронной процессии. [ 10 ]

Дипилонская амфора

[ редактировать ]
Элгин Амфора
Год в. 760–750 до н.э.
Середина Терракота
Расположение Британский музей в Лондоне

Дипилонская амфора — это женская версия кратера Дипилон. Оба они имеют одно и то же значение; их название и небольшая форма отличают каждого из них. Дипилонская амфора имеет длинное и узкое горло, составляющее примерно одну треть ее размера, и украшена козлами и геометрическими фигурами. Корпус вазы огромен и украшен человеческими фигурами и геометрическими фигурами. На корпусе также имеются короткие ручки. Эти ручки характерны для амфор Dipylon. Ручки сообщают окружающим, что в отмеченной ею могиле лежит женщина. У подножия вазы есть отверстие, предназначенное для возлияний близких . [ 11 ]

На корпусе амфоры мы можем видеть изображения скорбящих фигур, окружающих умершую женщину. Их тела состоят из треугольников, что соответствует стилю геометрического периода. Их оружие [ 12 ] расположены над их головами, демонстрируя сильные эмоции отчаяния и боли. Мы можем сказать, что смерть этой женщины причиняет боль, потому что мы видим, как слезы текут по их лицам в форме буквы «М».

Элгинская амфора

[ редактировать ]

Амфора Элгина несколько отличается от амфоры Дипилона. У амфоры Элгина нет отверстия на дне по сравнению с другими кратерами, потому что она была закопана, а не использовалась в качестве надгробия. Считается, что во время поминок его наполнили вином, а затем похоронили вместе с умершей женщиной. Когда его обнаружили, в нем не хватало нескольких частей, но позже он был реконструирован и в настоящее время находится в Британском музее в Лондоне.

Поскольку эта амфора была реконструирована, на горлышке вазы мы видим только декоративные узоры от треугольников до извилин. Меандры — это ключевые греческие узоры, представляющие собой непрерывную линию, изгибающуюся вперед и назад, имитирующую древнюю реку Меандр в Малой Азии. [ 13 ] Его высота 26 дюймов (66 см), ширина 9 дюймов (23 см). [ 14 ] Эта амфора рассматривается как яркий пример геометрического периода и стиля.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Кляйнер, Фред С. (1 января 2013 г.). Искусство Гарднера сквозь века: западная перспектива . Cengage Обучение. ISBN  978-1133954811 .
  2. ^ «Кратер» , Arc.Ask3.Ru , 27 октября 2021 г. , получено 28 ноября 2021 г.
  3. ^ МА, лингвистика; Бакалавр латыни. «Периоды древнегреческой керамики и типы ваз» . МысльКо . Проверено 28 ноября 2021 г.
  4. ^ Греческий, Древний, Колонна-Кратер (Чаша для смешивания) , получено 28 ноября 2021 г.
  5. ^ «Смерть, погребение и загробная жизнь в Древней Греции» . www.metmuseum.org . Проверено 29 ноября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Белис, Алексис (19 апреля 2018 г.). «Память умерших в греческом геометрическом искусстве» . Гетти Айрис . Проверено 29 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Картрайт, Марк (16 марта 2018 г.). «Древнегреческая керамика» . Энциклопедия всемирной истории . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г.
  8. ^ «Приписывается мастерской Хиршфельда | Терракотовый кратер | Греческий, Аттический | Геометрический | Метрополитен» . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей . Проверено 7 октября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Дипилоновые вазы» . www.brown.edu . Проверено 28 октября 2017 г.
  10. ^ Нир, Ричард (2012). Греческое искусство и археология . Нью-Йорк: Темза и Гудзон. п. 76. ИСБН  9780500288771 .
  11. ^ «Дипилон Амфора» , Arc.Ask3.Ru , 23 августа 2021 г. , получено 28 ноября 2021 г.
  12. ^ Боэн, Барбара Э. (1991). «Дипилонская амфора: ее роль в развитии греческого искусства» . Журнал эстетического воспитания . 25 (2): 59–65. дои : 10.2307/3333075 . ISSN   0021-8510 .
  13. ^ «Сложный греческий меандр» . www.classicist.org . Проверено 28 ноября 2021 г.
  14. ^ «Амфора | Британский музей» . Британский музей . Проверено 28 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f02547ef9ed1a4abaad16cd5f9183db__1722786840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/db/2f02547ef9ed1a4abaad16cd5f9183db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dipylon Krater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)