Jump to content

Джон Б. Хейвуд (инженер)

Джон Б. Хейвуд — британский инженер-механик, известный своей работой в области исследований автомобильных двигателей , автором ряда отраслевых учебников по двигателям внутреннего сгорания , а также директором Слоановой автомобильной лаборатории Массачусетского технологического института (MIT). ).

Хейвуд был избран членом Национальной инженерной академии в 1998 году за прогнозирование выбросов и эффективности двигателей с искровым зажиганием, а также за вклад в национальную политику в области выбросов двигателей.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хейвуд вырос в Великобритании в академической семье. [ 1 ] ребенок отца-инженера-механика Гарольда Хейвуда и матери-металлурга Фрэнсис Хейвуд . После окончания Кембриджского университета со степенью бакалавра он переехал в Кембридж, штат Массачусетс, в 1960 году, чтобы учиться в Массачусетском технологическом институте, чтобы получить степень магистра в 1962 году, а в 1965 году получил степень доктора философии в области машиностроения. [ 1 ]

Ранние работы Хейвуда в Массачусетском технологическом институте были сосредоточены на химических процессах в автомобильных двигателях с молекулами, такими как оксиды азота , которые приводят к выбросам углеводородов , в то время, когда было неясно, как и в какой степени они способствуют загрязнению атмосферы . [ 1 ] В 1972 году он стал директором автомобильной лаборатории Массачусетского технологического института Слоана, где вместе с Джеймсом Кеком и Джеймсом Фэем работал над двигателями внутреннего сгорания, топливом, автомобильными загрязнителями и политикой будущего транспорта. В 1976 году он стал профессором Массачусетского технологического института. [ 2 ] В 1988 году он опубликовал учебник «Основы двигателей внутреннего сгорания», который послужил основным учебником для курсов машиностроения по всему миру и важным учебником для профессиональных инженеров в этой области. Книга была продана тиражом более 130 000 экземпляров. [ 1 ] со вторым изданием, опубликованным в 2018 году. [ 3 ] На более поздних этапах своей карьеры Хейвуд работал над рядом перспективных отчетов, исследующих будущее автомобильного транспорта, включая «На дороге в 2020 году», опубликованный в 2000 году и процитированный более 400 раз. [ 4 ] «На пути в 2035» 2008 г. [ 5 ] и «На пути к 2050 году» в 2015 году.

Его всесторонняя работа во всех областях автомобильной техники принесла ему прозвище « Йода автомобилей». [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Во время учебы в Массачусетском технологическом институте примерно в 1960 году он встретил свою жену Пегги, которая изучала историю в Рэдклифф-колледже . Эти двое временно вернулись в Англию, чтобы Джон работал над динамикой плазмы в Центральном управлении по производству электроэнергии , прежде чем вернуться в Кембридж в 1968 году.

У Джона и Пегги было трое сыновей; инженер Джейми , строитель-ремесленник Стивен и предприниматель Бенджамин. поставили диагноз терминальной нейродегенеративной болезни — бокового амиотрофического склероза ( АЛС В 1999 году Стивену в возрасте 29 лет ). Вместе семья во главе с Джейми основала Институт развития терапии БАС, чтобы попытаться найти лекарство для Стивена, о чем говорится в документальном фильме. фильм « Так много, так быстро » и книга « Хранитель его брата: история на грани медицины» , написанная лауреатом Пулитцеровской премии писателем Джонатаном Вайнером . Хотя Стивен умер в 2006 году от осложнений БАС, Хейвуд продолжает работать в совете директоров ALS TDI вместе со своим сыном Джейми. [ 7 ] Болезнь Стивена также вдохновила онлайн-сеть пациентов PatientLikeMe , основанную братьями Бенджамином и Джейми вместе с другом по колледжу из Массачусетского технологического института Джеффом Коулом. В рецензии на «Хранителя своего брата» обозреватель Los Angeles Times Марк Дауи написал: «И что за семья: сплоченная, любящая и вызывающе преданная».

Награды и отличия

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Основы двигателей внутреннего сгорания (1988)
  • Двухтактный двигатель (1999)
  • В дороге в 2020 году (2000)
  • На пути в 2035 год (2008)
  • На пути к 2050 году (2015)
  1. ^ Jump up to: а б с д «Жизненные достижения: профессор Джон Хейвуд | Факультет машиностроения Массачусетского технологического института» . meche.mit.edu . Архивировано из оригинала 25 января 2020 г. Проверено 9 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Хейвуд назван профессором Сунь Джэ» . Новости МТИ . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2019 г.
  3. ^ Хейвуд, Джон (май 2018 г.). Основы двигателей внутреннего сгорания 2E (2-е изд.). Нью-Йорк, ISBN штата Нью-Йорк  9781260116113 . OCLC   1046070057 . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 г. Проверено 10 января 2019 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ «Гугл Академика» . ученый.google.co.uk . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 г. Проверено 9 января 2019 г.
  5. ^ «В пути в 2035 году» (PDF) . web.mit.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2019 г. Проверено 9 января 2019 г.
  6. ^ «Вклад MIT в транспорт» . Бостон.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 9 января 2019 г.
  7. ^ «Институт развития терапии БАС» . Институт развития терапии БАС . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 г. Проверено 9 января 2019 г.
  8. ^ «Доктор Джон Б. Хейвуд» . Сайт НАЭ . Архивировано из оригинала 12 января 2019 г. Проверено 11 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f872e64aa15628a15e5883cac7af8df__1720405620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/df/2f872e64aa15628a15e5883cac7af8df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John B. Heywood (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)