Мизиара
Мизиара
Мазар | |
---|---|
Город | |
Координаты: 34 ° 19′58 ″ N 35 ° 55′49 ″ E / 34,33278 ° N 35,93028 ° E | |
Страна | ![]() |
Губернатор | Северная мухаракция |
Округ | ЗГАРТА |
Возвышение | 800 м (2600 футов) |
Часовой пояс | UTC+2 ( EET ) |
• Лето ( DST ) | UTC+3 ( спереди ) |
Телефонный код | +961 |
Мизиара (известная также как Meziara , Arabic : مزيارة ) - это город, расположенный в Згарта в северной части Ливана районе . Деревня является домом для Богоматерь Мизиары, Матери Милосердия, святынь Сент -Элиаса и отеля Miziara, первого отеля деревни.
Заселенная область, называемая Мизиарой, состоит из четырех деревень: Мизиара, Харф Мизиара, Хоумейс и Сахра.
География
[ редактировать ]Мизиара : Мизиара сидит на вершине холма на высоте 800 м над уровнем моря, с видом на Морх Кфарсхаб , Джадейдех , Згарта , Триполи и Средиземное море . Дорога, которая приводит к нему, проходит через Zgharta , Kfarhata , Iaal , а затем в Мизиару. Источник воды из Айн Эль Мутран, проходящего через Бхайрет Тулу , соседнюю деревню.
Harf Miziara и Houmeis : Дорога, которая ведет к этим двум деревням, проходит через Мизиару.
Сахра : Административно, этой деревни не существует. Жители из Мизиары, и дорога, которая ведет к нему, проходит через Згарту - Кфархата - Эль Халдиех - Сахра. Он повышается на 300 метров над уровнем моря. Расстояние от Zgharta составляет 5 километров. Его покровитель - Святой Марун , чей праздник 9 февраля. Источником воды является Айн Аль Джадиде (новая весна).
Население
[ редактировать ]Для Мизиары население составляет около 4250. Включая жителей Харфа Мизиара и Хумейса, население становится почти 6000.
Число домохозяйств составляет 567 в Мизиаре, 151 в Харф Мизиаре, 51 в Сахре и 56 в Хоумейсе.
Этимология и название
[ редактировать ]- Мизиара могла бы быть контрактной формой из двух арабских слов мин - зиара , которая может означать при визите . По словам некоторых авторов, Ziara может приехать из арамейского из Root ZWR , что означает борьбу , битву или бой . MI может быть загрязненной формой Бет ( дом ). В этом случае смыслом «Мизиары» может быть домом битвы . [ 1 ]
- Харф на арабском языке означает буквально границу или предел . В арамейском это означает сосновый лес , который правдоподобен, поскольку эта область известна своими соснами. [ 2 ]
- Houmeis означает на местном арабском диалекте листья табака . Это может быть подходящим значением, поскольку эта деревня была известна своей превосходной производством табака. [ 3 ]
- Сахра происходит от арабского языка и означает рок . Санкрейн деревни особенно скалистый.
История
[ редактировать ]Эта статья основана на статье газеты «Аль -Башир» о Мизиаре. [ 4 ] [ 5 ]
Мизиара не была заселена до конца 17 -го века. До того, как он был основан, район был густым лесом, наполненным дикими кабанами. Часть земли, где расположена сегодня Мизиара, была частью Баклика [ 6 ] шиитов . шейхах , правителей Джеббет Бшарри с 1654 по 1761 год [ 7 ]
18 и 19 веков
[ редактировать ]В конце 16 -го века и в начале 17 -го века Южный Ливан на горе под стабильным правлением Эмира Фахреддина ( 1678–1735) привлек много семей, которые были поощрены Эмиром построить там свой дом. Важная миграция произошла от Джеббет Бшарри на юг, а также в Алеппо , Сирия .
После падения Эмира Фахреддина в 1632 году ситуация в Ливане на юге горы стала трудной, и в Северном Ливане произошла обратная миграция. Эта миграция из Метна и Кесрвана ускорилась, особенно после того, как шейхс Хамаде , правители Джеббета Бшарри, начали стабилизировать свое правление около 1680 года. Именно в этом контексте в Северном Ливане прибыл Наамталлах Нэхме , как во многих других, как и во многих других, как во многих других Полем
Когда Наамталла Нехме покинул Бикфая , Метн , в Северный Ливан , он впервые поселился в Арбете Кожая . Он поднял и воспитывал свою семью там.
Позже семья переехала в Серел , а затем в Эйбех , где они не оставались долго, переезжая на небольшую ферму рядом с Себхелем . Риштаамоут был названием фермы. На сирийском языке Риштаамоут означает вершину вкуса или удовольствия , поскольку ферма была известна своими вкусными фруктами.
Там дети Наамталлах основали четыре семьи:
- Юнис : происхождение семей Юниса и Беара .
- Абдалла : происхождение семей Вейбех , Фади , Танноус и Слеймана .
- Юссеф : Происхождение разглагоц семей Хури , Раада и Аби .
- Абдель Ахад : Происхождение семьи Абдель Ахад , которая также известна как семья Чидиака .
Историк Бутрос Бечара Карам написал в своей книге «Коралловая цепочка в истории Северного Ливана» , что семья Наамталлах Нехме оставалась в Риштаамотике около семидесяти лет. Семья не росла и не разветвлялась. Тратить зимы, источники и осени на ферме. Но лето было проведено в Эйбех , где они купили холм и построили на нем церковь, которая до сих пор известна как гора Святого Георгия.
Семья Наамталлах Нехме запросила у правителей Джеббет Бшарри , шиитского хамаде , разрешения жить в Хоумейсе, разрушенной деревне и ее близлежащем лесу, который в настоящее время известен как Мидзиара. Их просьба была удовлетворена.
Юнис и его семья переехали в Хумейс. Остальные три брата Юсеф, Абдалла и Абдель Ахад поселились в лесу со своими семьями, поскольку его местоположение и атмосфера доставили им большое удовольствие. Таким образом, Юсеф, сын Наамталлах Нехме, стал основателем Мидзиары, записанный историками.
В 1761 году конфликт выступил против народа Джеббет Бшарри с шейхами Хамаде . В этом конфликте Мизиара потеряет двух своих сыновей, Давуд, сын Абу Мансура и его двоюродного брата Исса во время кампании 1763 года. [ 8 ]
принц аль -Шихаби , тогдашний правитель региона Библос правило Джеббет Бшарри, в 1766 году было проведено После как , взял на себя . исследование того , Юссеф земли Мизиара и ее окрестности. Принц Юссеф Аль Шихаби поставил впоследствии Ливан с 1770 по 1789 год.
В 1849 году в Мидзиаре было 250 взрослых мужчин и 163 года. Количество домохозяйств составило 51 в Мизиаре и 35 в Хоумейсе. [ 9 ] Примерно в 1850 году - 1851 год мы знаем, что отец Марун Салиба из Мизиары был сборщиком административного налога. Говорят, что эта семья пришла в конце 18 -го века в регион от Бтехрин , Метн . Сегодня эта семья живет в Сахре. [ 10 ]
Как сообщают нам историки и местная память о том, что Юсеф, сын Наамталлах Нехме, носил детей, Юссеф был старшим сыном, он стал священником, известным как отец Элиас, который также носил сына, Юссеф Элиас Хури.
Юсеф Элиас Хури был началом , как говорили пожилые люди Мидзиары. У него было семь мальчиков и пять девочек. Ханна, старший сын, была известна как Ханна Юссеф. В Мизиаре была известная поговорка: точно так же, как дети матери Ханны , что означает единство семьи. В то время все мезиары, за исключением Yousef Elias, были Sharecroppers с шейхами Карам и Исса -эль -Хури. Каждый год партнерам приходилось отправлять в шейхи двадцать килограммов шелка из сезонного производства в Мизиаре, 125 килограммов табака, а также такие продукты, как зерно и виноград. Это написано в энциклопедии ливанских столиц и деревень, знает Ливан от Afif Boutros Merhej .
20 -й век
[ редактировать ]В начале 20 -го века сложные условия ShareCroppers заставили вас вызовать людей. Разногласия начались между мезиарянами и шейками Исса -эль -Хури. Судебное дело было подано, но решение было в пользу шейков. Это было написано в газете Эль Бачир первым июля 1913 года.
Семьи возражали против решения, поддерживаемого о. Юсеф Юнис (дедушка мезиара -писателя и поэта Юссефа Юниса, известного как Юнис Аль ибн ). Это была первая ответственность, которую отец Юсеф Юнис нес на своих плечах, свободу Мейзиары . Он носил старую обувь, освещал свою сигарету и ходил пешком в Батрун , административный центр региона Бшарри во время режима Mutassarrifiat (1862–1918). После этого он отправился в Сирию, встретил правителя и рассказал ему всю историю. Он получил то, что просил. Вся земля была зарегистрирована на имя ShareCroppers, новых владельцев ферм. (От Yousef Younis книги , его жизни и отслеживания до Михаила Масуда .)
Фермеры не могли платить свои налоги в обмен на владение землей. Но шейхи заплатили свои налоги и зарегистрировали землю на имена владельцев. И шейхи были удовлетворены юридическим делом, подписанным от новых владельцев.
Но крупная трансформация происходила с конца 19 -го века. На самом деле, в то время мезиары начали эмигрировать в Бразилию. Семьдесят человек отправился в попытку оплатить юридические дела, которые они подписали.
Юсеф Элиас Хури, отец Ханны, остался в Мидзиаре со своими сыновьями, занятый управлением его деньгами и поместьями. Он взял ссуды у богатых триполитанов, чтобы одолжить агаса Данниех. Затем наступило время, когда Агасы не смогли оплатить свои долги наличными, поэтому они заплатили его землей и поместьями. Это на основе плантации Bchenneta. Асад Бейк Карам из Эхдена купил его. Мейзиарцы купили его у него, чтобы использовать как летнюю резиденцию.
Yousef Elias Khoury приказал каждому жителю Мизиары заполнить мешок с желудями из дубов Bchenneta и посадить его вокруг Мидзиары. Он указывал каждое воскресенье каждого сезона, праздник посадки желудей вокруг Мизиары.
Мизиара показывает Qusur , арабский язык для «дворцов», которые были построены с использованием богатства, доставленных от эмигрантов в Африке. [ 11 ]
Богоматерь Мизиара
[ редактировать ]Богоматерь Мизиара, Мать Милость , - это храм Мариан, которая состоит из статуи Девы Марии , которая стоит у входа в деревню. Марсель Чагхури, уроженец Мидзиары, построил храм в 1979 году. Епископ Антуан Джобер освящен. Вход в храм охраняется двумя ангелами, вырезанными из известняка. Храм также включает в себя скульптурное представление о крещении Христа, свадьбу в Кане и «Последний вечер» . [ 12 ]
Сельское хозяйство
[ редактировать ]Сельское хозяйство Мизиары основано на: яблоках , грушах , винограде и разных зернах для использования народом. Самая важная река-река Эль-Аам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Moubarac, Youakim (1985), Антиохийский / домен Маронит , том II, том II, стр. 698. Ливанские вежливые издания, Бейрут
- ^ Moubarac, Y. (1985), Антиохийская штрафа ... , стр. 653.
- ^ Moubarac, Y. (1985), Антиохийская штрафа ... , стр. 659.
- ^ Основная информация, взятая на официальном сайте муниципалитета Мизиары, архивного 2008-11-21 на машине Wayback . Получено 8 апреля 2007 года.
- ^ Аль -Башир Газета, Ливан, 1 июля 1913 г.
- ^ Карам, о. Maroun (1972), Qoussat al milkiyah firrahbana allubnaniyah al marouniyah , page 23. dar al tiba'ah al lubananiyah, beirut. Под Османской империей земля Баклик была заброшенной землей, налоги которых были уплачены шейхом и, таким образом, принадлежали ему. Шейхи были заинтересованы в том, чтобы ShareCroppers культивировали землю, чтобы помочь им платить налоги и сохранить свою собственность.
- ^ Аби Хатар, Антониос (1983), Мухтассар Тарих Джабал Луи , стр. 132. Дар Лахд Хатер, Бейрут
- ^ Abi Khatar, A. (1985), Moukssar Tarikh ... , Page
- ^ Абдал Абедель, Саймон (1998), Ат Джузур Атикичия через Цива Цива .
- ^ Абдель Масих, с.: Аль Жузур ... Стр. 452.
- ^ Арсан, Эндрю (2018). Ливан: страна в фрагментах (впервые опубликовано в Соединенном Королевстве изд.). Лондон: Hurst & Company. п. 224. ISBN 978-1-84904-700-5 .
- ^ «Церковь и статус Богоматери Милосердия, Мезиара - Google Groups» . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Miziara - Harf - Hmaiss - Sakhra , Localiban
- http://www.miziara.com/ (не работает)
- https://web.archive.org/web/2002112311157/http://www.miziara.net/ (не работает)
- Официальный веб -сайт муниципалитета Miziara (не работает)
- Эйден Семейное древо