Реклама по подбору персонала
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Рекрутинговая реклама , также известная как рекрутинговые коммуникации и рекрутинговое агентство , включает в себя все коммуникации, используемые организацией для привлечения талантов для работы в ней. Объявления о приеме на работу могут стать первым впечатлением о компании для многих соискателей. В свою очередь, сила бренда работодателя в объявлениях о вакансиях может напрямую влиять на интерес к вакансиям .
Объявления о приеме на работу обычно имеют единый макет в соответствии со стандартами HRXML и могут содержать следующие элементы:
- название должности, заголовок и местонахождение
- пояснительный параграф с описанием компании, включая брендинг работодателя
- работы описание
- вступительные требования
- компенсационный пакет (не всегда предоставляется работодателем)
- более подробную информацию и где можно получить формы заявок
Столкнувшись с наймом большого количества должностей, корпоративные работодатели имеют множество каналов и вариантов выбора. Работодатель может:
- Развернуть усилия по распределению рабочих мест в бесплатных и/или платных источниках.
- Усилить продвижение бренда работодателя
- Развертывание усилий по поисковой оптимизации (SEO) для сайтов вакансий и вакансий работодателей.
- Увеличить охват в социальных сетях
- Сохранить поисковую фирму
- Сотрудничайте с фирмой по поиску непредвиденных обстоятельств
- процесса подбора персонала Сохранение аутсорсинговой организации
- Воспользуйтесь услугой подбора кандидатов
- Нанять рекламное агентство по подбору персонала
- Нанять специализированное рекламное агентство по интерактивному подбору персонала
- Используйте старые средства массовой информации для рекламы своих вакансий (печать, радио и телевидение).
- Используйте доски объявлений о вакансиях
- Используйте новые медиа
- Инвестируйте в дополнительные внутренние ресурсы
Каждый из этих каналов имеет свои преимущества, и многие фирмы будут использовать сочетание некоторых или всех вышеперечисленных вариантов.
Использование специализированного рекламного агентства по подбору персонала позволяет организациям получать профессиональные консультации по средствам массовой информации, дизайну и копирайтингу, непосредственно связанным с процессом подбора персонала. Это может позволить рекламе работодателя выделиться в соответствующих публикациях и создать бренд работодателя. Рекламодатели-работодатели теперь также могут использовать микросайты для размещения контента о вакансиях, что позволяет объявлениям о вакансиях быть более креативными с минимальным количеством текста, хотя в компаниях по поисковой оптимизации общепринято понимание того, что для успешной оптимизации необходим подробный и релевантный контент. [1] Реклама по подбору персонала теперь превратилась в специализированную услугу, в рамках которой большинство ведущих организаций нанимают агентства за свой опыт.
Методологии привлечения талантов развиваются. [2] [ нужна ссылка ] Например, для фрилансеров были разработаны сайты , позволяющие делать ставки на рекламируемые вакансии. Регистрация на этих сайтах обычно бесплатна, но агентство будет получать от 10% до 25% доходов заявителей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по SEO: факторы успеха контента и поисковых систем» . Земля поисковых систем . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «2020, Рекрутинг и тенденции» . Человеческие ресурсы сегодня . Проверено 12 января 2021 г.