Jump to content

Реклама по подбору персонала

Рекрутинговая реклама , также известная как рекрутинговые коммуникации и рекрутинговое агентство , включает в себя все коммуникации, используемые организацией для привлечения талантов для работы в ней. Объявления о приеме на работу могут стать первым впечатлением о компании для многих соискателей. В свою очередь, сила бренда работодателя в объявлениях о вакансиях может напрямую влиять на интерес к вакансиям .

Объявления о приеме на работу обычно имеют единый макет в соответствии со стандартами HRXML и могут содержать следующие элементы:

  • название должности, заголовок и местонахождение
  • пояснительный параграф с описанием компании, включая брендинг работодателя
  • работы описание
  • вступительные требования
  • компенсационный пакет (не всегда предоставляется работодателем)
  • более подробную информацию и где можно получить формы заявок

Столкнувшись с наймом большого количества должностей, корпоративные работодатели имеют множество каналов и вариантов выбора. Работодатель может:

  • Развернуть усилия по распределению рабочих мест в бесплатных и/или платных источниках.
  • Усилить продвижение бренда работодателя
  • Развертывание усилий по поисковой оптимизации (SEO) для сайтов вакансий и вакансий работодателей.
  • Увеличить охват в социальных сетях
  • Сохранить поисковую фирму
  • Сотрудничайте с фирмой по поиску непредвиденных обстоятельств
  • процесса подбора персонала Сохранение аутсорсинговой организации
  • Воспользуйтесь услугой подбора кандидатов
  • Нанять рекламное агентство по подбору персонала
  • Нанять специализированное рекламное агентство по интерактивному подбору персонала
  • Используйте старые средства массовой информации для рекламы своих вакансий (печать, радио и телевидение).
  • Используйте доски объявлений о вакансиях
  • Используйте новые медиа
  • Инвестируйте в дополнительные внутренние ресурсы

Каждый из этих каналов имеет свои преимущества, и многие фирмы будут использовать сочетание некоторых или всех вышеперечисленных вариантов.

Использование специализированного рекламного агентства по подбору персонала позволяет организациям получать профессиональные консультации по средствам массовой информации, дизайну и копирайтингу, непосредственно связанным с процессом подбора персонала. Это может позволить рекламе работодателя выделиться в соответствующих публикациях и создать бренд работодателя. Рекламодатели-работодатели теперь также могут использовать микросайты для размещения контента о вакансиях, что позволяет объявлениям о вакансиях быть более креативными с минимальным количеством текста, хотя в компаниях по поисковой оптимизации общепринято понимание того, что для успешной оптимизации необходим подробный и релевантный контент. [1] Реклама по подбору персонала теперь превратилась в специализированную услугу, в рамках которой большинство ведущих организаций нанимают агентства за свой опыт.

Методологии привлечения талантов развиваются. [2] [ нужна ссылка ] Например, для фрилансеров были разработаны сайты , позволяющие делать ставки на рекламируемые вакансии. Регистрация на этих сайтах обычно бесплатна, но агентство будет получать от 10% до 25% доходов заявителей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по SEO: факторы успеха контента и поисковых систем» . Земля поисковых систем . Проверено 12 января 2021 г.
  2. ^ «2020, Рекрутинг и тенденции» . Человеческие ресурсы сегодня . Проверено 12 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f5bfff99f54cdadbb926161b8c4dcec__1714902660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/ec/2f5bfff99f54cdadbb926161b8c4dcec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Recruitment advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)