Рут Кэтлоу
Рут Кэтлоу | |
---|---|
Рожденный | 1968 (55–56 лет) |
Национальность | Британский |
Веб-сайт | www |
Рут Кэтлоу (род. 1968) — английский художник-теоретик и куратор, чья практика сосредоточена на критических исследованиях цифровых и сетевых технологий и их освободительного потенциала. Вместе с Марком Гарреттом она также является директором галереи «Дерфилд» , общего пространства и онлайн-платформы для написания статей об искусстве в Лондоне, которую дуэт основал в 1997 году.
Образование и карьера
[ редактировать ]Кэтлоу родилась в Лондоне , Англия , и получила степень (с отличием) бакалавра скульптуры в Школе искусств Фалмута (1987–1991), а затем поступила на степень магистра сетевых медиа-сред в Рейвенсборнском колледже (колледж) , который окончила в 2006 году. также академик и преподаватель в качестве младшего старшего преподавателя цифровых медиа в Равенсборне. [ 1 ]
После 15 лет работы в академических кругах Кэтлоу переключила внимание на постоянное сотрудничество с партнером Марком Гарреттом из Фермерфилда. Ранее эта пара вместе основала HTTP Gallery (предыдущую версию нынешней галереи Дополнительного поля в Харингае, Лондон) и получила признание индустрии за свои критические и новаторские программы. [ 2 ] [ 3 ] Кэтлоу продолжает свою роль художественного руководителя в Фермерфилде, а также время от времени участвует во внешних кураторских проектах, таких как Collaboration and Freedom – The World of Free and Open Source Art , онлайн-коллекция для Совета по делам искусств Англии и P2P Foundation, которую она курировал Марк Гарретт в 2011 году. [ 4 ] [ 5 ]
Как художник Кэтлоу участвовал в выставках в галерее Givon, Тель-Авиве, CCA, Глазго, Балтийском центре современного искусства в Гейтсхеде , ратуше Лаймхауса в Лондоне, галерее Анны-Марии и Стивена Келлен и Центре дизайна Шейлы К. Джонсон. в Нью-Йорке [ 6 ] и это лишь некоторые из них, а ее работы были представлены на DVblog, Rhizome Artbase и The Digital Kitchen. [ 7 ] Она была лауреатом многочисленных премий, резиденций и других наград. В 2003 году она стала лауреатом премии Low-fi Net Art Commission. [ 8 ] и в 2016 году она была выбрана для исследовательской резидентуры в галерее Тейт Британия . [ 9 ] Ее работы были показаны вместе с такими всемирно известными художниками, как Йоко Оно и Кори Аркангел . [ 10 ]
Публикации
[ редактировать ]Будучи ученым, Кэтлоу опубликовал множество статей, в том числе « Обратить внимание: к критике экономики внимания» и «Мы не будем летать ради искусства: экология медиа-арта» . [ 11 ]
Покинув академические круги, чтобы сосредоточиться на своей независимой работе и деятельности с Фермерфилдом, Кэтлоу продолжала публиковать междисциплинарные тексты, интервью и комментарии, такие как « Situating the Digital Commons». Разговор Рут Кэтлоу и Тима Уотермана . [ 12 ] или «Карен Блиссетт отвратительна» , интервью с новаторским цифровым художником/деятелем. [ 13 ] Она также является автором нескольких книг, в том числе «Artists Re: Thinking Games» с Марком Гарреттом и Корадо Морганой. [ 14 ] В конце 2016 года Кэтлоу и Марк Гарретт написали предисловие к книге « Пересекающиеся искусство и технологии на практике: техника/техника/технология» под редакцией Камиллы С. Бейкер и Кейт Сиккио. [ 15 ]
Кэтлоу вместе со своим партнером Марком Гарреттом придумала термин DIWO; Делайте это с другими. Расширение панк-концепции DIY, DIWO — это концепция творческой работы в сообществе, которое часто связано или поддерживается цифровыми сетями и Интернетом. Пара написала о своей концепции и художественных исследованиях DIWO в главе « Do It With Others (DIWO) E-mail Art» в томе « Сети дизайна» 2009 года под редакцией Джонатана Глинна, Фионы Хакни и Вив Минтон. [ 16 ] Она дала интервью The Guardian. [ 17 ] и в книге « Краткая история работы с новыми медиа». [ 18 ] Она также была представлена в сериале « 100 женщин P2P» от Commons Transition. [ 19 ]
Кэтлоу часто выступает на конференциях и симпозиумах по современному искусству и сетевым технологиям, таких как конференция Нам Джун Пайк : Будущее сейчас в FACT Liverpool и Tate Liverpool в 2011 году; [ 20 ] Десятая Международная конференция «Искусство в обществе» в 2015 году в Имперском колледже Лондона, где она выступала с пленарным докладом; [ 21 ] и в Центре подрывных СМИ. [ 22 ] Она модерировала основную дискуссию на тему игры в рамках неолибералистской системы с известным теоретиком и писателем Маккензи Уорк в Haus der Kulturen der Welt в Берлине в 2015 году, а также участвовала в ряде других групп и дискуссий, таких как в рамках фестиваля Transmediale . [ 23 ]
Художественные работы
[ редактировать ]Кэтлоу часто создает совместные интерактивные работы, которые напрямую привлекают аудиторию в интерактивной и игровой форме. Ее проект Play Your Place , созданный в сотрудничестве с американской художницей Мэри Фланаган , создает реальную игровую среду, которая продвигает общественные ценности и способствует городскому планированию; работа была показана в Центре Саутбэнк и галерее Тейт Британия в Лондоне. [ 24 ]
Пьеса Кэтлоу Время ускоряется , [ 25 ] Заказ на выставку « Мы не одиноки », куратором которой выступил Майкл Шпаковски в Центре визуальных искусств 20-21, Сканторп, стал еще одним игривым использованием цифровых технологий, чтобы указать на более глубокие, даже экзистенциальные дилеммы человеческого существования. Эдвард Пико пишет в каталоге выставки « Мы не одиноки », что «самое примечательное в этой работе, по сравнению с другими ее работами, — это то, как характерное для нее сочетание техник, критики цифровой культуры, щедрости духа и решимости Взаимодействие с аудиторией теперь контекстуализировано и облегчено благодаря обострению осознания человеческой слабости и течения времени». [ 26 ] Произведение также получило высокую оценку в художественной прессе за инновационное использование технологии блокчейн в программировании произведения. [ 27 ]
Ее недавняя работа была сосредоточена на потенциале и рисках технологии блокчейн, а также на том, как она уже формирует общество. Кэтлоу в сотрудничестве с Digital Catapult создал короткометражный фильм «Блокчейн: измени все навсегда» в 2016 году. [ 28 ] В конце 2016 года Кэтлоу в сотрудничестве с Беном Викерсом, куратором цифровых технологий в Serpentine Galleries , создал ролевую игру с живым действием «Ролевая игра свой путь к бюджетному блокчейн-блаженству» в MoneyLab Института сетевой культуры, цель которой — рассказать участникам о технологии блокчейна внутри страны. игровая основа. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Профиль Рут Кэтлоу в Monoskop".
- ^ « Загляните в мою техническую художественную галерею, я имею в виду мое дикое кафе », Брюс Стерлинг, журнал Wired, 2009. Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ « Кафе Feral Trade, автор Кейт Рич, в HTTP Gallery , журнал Rhizome, 2009».
- ^ « Сотрудничество и свобода , Брюс Стерлинг, журнал Wired, 2011». Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ "Рут Кэтлоу о Культурном Улье". Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ "Push Play, выставка в Нью-Йорке". Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Сила пикселя - Рут Кэтлоу». Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Профиль Рут Кэтлоу на ELMCIP. Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Искусство в эпоху цифрового дрейфа, Тейт Британия». Проверено 22 мая 2017 г.
- ↑ Push Play , выставка, курируемая Мелиссой Э. Фельдман, организованная и спродюсированная Independent Curators International (ICI), Нью-Йорк». Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Кроган» . Culturemachine.net . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ " Положение Digital Commons. Разговор между Рут Кэтлоу и Тимом Уотерманом , Рут Кэтлоу и Тимом Уотерманом, Дальшефилд, 2015. Проверено 22 мая 2017 года.
- ^ « Карен Блиссет отвратительна , Рут Кэтлоу, Новые критики, 2014». Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Artists Re: Thinking Games , Рут Кэтлоу (ред.), 2010, Издательство: Liverpool University Press, ISBN 978-1846312472 .
- ^ Бейкер, Камилла К.; Сиккио, Кейт. Пересечение искусства и технологий на практике: техне/техника/технология . ISBN 9781138934115 . OCLC 952567242 .
- ^ Глинн, Джонатан; Хакни, Фиона; Минтон, Вив (2009). Сети материалов по дизайну Ежегодной международной конференции Общества истории дизайна 2008 г. (Великобритания) - Университетский колледж Фалмута, 3–6 сентября 2008 г. Универсал-Издательство. ISBN 9781599429069 . OCLC 949771151 .
- ^ «Искусство в эпоху больших данных». Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Краткая история работы с новыми медиа , Сара Кул, Берил Грэм, Верена Гфадер, Аксель Лапп (ред.), Издатель: The Green Box, 2010, ISBN 978-3-941644-21-2 . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Рут Кэтлоу, 100 женщин P2P, переходный период Commons». Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Кэтлоу, Рут (15 декабря 2014 г.). «Речь Рут Кэтлоу» . Электронный альманах Леонардо . 19 (5). ISSN 1071-4391 .
- ^ «Десятая Международная конференция по искусству в обществе, Имперский колледж Лондона, 2015». Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ « Мы открыты: открытость в новой публичной художественной галерее и социальном пространстве , Центр подрывных медиа, 2013». Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Расписание мероприятий Рут Кэтлоу в Transmediale». Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ « Play Your Place » , Рут Кэтлоу и Мэри Фланаган (LOCALPLAY). Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ « Время ускоряется , Рут Кэтлоу, 2016». Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Мы не одиноки», эссе Эдварда Пико в каталоге, 2016». Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ « Net Art наносит ответный удар на Лондонской ярмарке искусств , Кэтрин Чепмен, Проект Vice Creators, 2017». Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Искусство и блокчейн, цифровая катапульта». Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Ролевая игра: ваш путь к бюджетному счастью блокчейна», Институт сетевой культуры, 2017 г. Проверено 23 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Дальшефилд
- «Блокчейн: Измени всё навсегда» — короткометражный фильм о Блокчейне; концепция, исследования и разработки Рут Кэтлоу.