Джонсон против компании Southern Pacific Co.
Джонсон против компании Southern Pacific Co. | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 31 октября 1904 г. Решено 19 декабря 1904 г. | |
Полное название дела | Джонсон против компании Southern Pacific Co. |
Цитаты | 196 США 1 ( подробнее ) 25 С. Кт. 158; 49 Л. Ред. 363 |
История болезни | |
Прежний | 117 F. 462 ( 8-й округ 1902 г.) |
Членство в суде | |
| |
Мнение по делу | |
Большинство | Фуллер, к которому присоединились единогласно |
Примененные законы | |
Закон о средствах обеспечения безопасности железных дорог |
Дело «Джонсон против Южной Тихоокеанской компании» , 196 US 1 (1904), рассматривалось Верховным судом США . Он интерпретировал слова «любой автомобиль» в Законе о средствах обеспечения безопасности на железных дорогах , запрещая перевозчикам общего пользования , осуществляющим перевозки между штатами, использовать любой автомобиль, не оборудованный автоматическими сцепками. При этом он отменил решение Восьмого округа по делу Джонсон против Южной П. Ко ., 117 F. 462 (8-й округ 1902 г.).
Фон
[ редактировать ]5 августа 1900 года Джонсон работал главным тормозным механиком в грузовом поезде Южно -Тихоокеанской компании , который совершал регулярный рейс между Сан-Франциско; Калифорния; и Огден, Юта. По прибытии в город Промонтори, штат Юта, Джонсону было приказано отсоединить паровоз от поезда и соединить его с вагоном-рестораном, принадлежащим компании, стоявшей на боковом пути, с целью развернуть вагон перед его сборкой. подняться и сесть на следующий пассажирский поезд, идущий на запад. Паровоз и вагон-ресторан были оборудованы соответственно муфтой Дженни и так называемым крюком Миллера, которые не соединялись автоматически при ударе, и поэтому это было необходимо Джонсону, и ему было приказано идти между двигатель и вагон-ресторан для выполнения сцепки. При этом рука Джонсона оказалась зажата между бампером двигателя и бампером вагона-ресторана и раздавлена, что потребовало ампутации руки над запястьем.
Суды низшей инстанции
[ редактировать ]Тормозной мастер подал иск в окружной суд штата (Окружной суд Первого судебного округа штата Юта). Впоследствии дело было передано в федеральный суд первой инстанции (Окружной суд США по округу Юта) на основании разнообразия гражданства .
В ходе судебного разбирательства, после того как истец отказался от своей аргументации, суд удовлетворил ходатайство ответчика поручить присяжным вынести решение в его пользу ( направленный вердикт ).
Истец передал дело в Окружной апелляционный суд восьмого округа, и решение было подтверждено. 117 Фед. Реп. 462.
Дело было передано в Верховный суд на основании истребования дела, а также на основании судебного приказа об ошибке.
Апеллянт утверждал, что он был освобожден от принятия на себя риска в соответствии с нормами общего права. Дело касалось применения постановления Конгресса в отношении автосцепок, при этом основной вопрос заключался в том, должны ли локомотивы быть оборудованы сцепками. Другая проблема заключалась в том, что вагон-ресторан был пуст и не использовался для движения между штатами.
Мнение суда
[ редактировать ]Верховный суд отменил решение и постановил, что независимо от того, были ли автомобили пустыми или загруженными, опасность для сотрудников была одинаковой. Таким образом, вагон-ресторан регулярно использовался в межгосударственном движении и поэтому подпадал под действие закона. Локомотив вагона должен был быть оборудован сцепками, поскольку это было предусмотрено законом. Поскольку этот конкретный автомобиль регулярно использовался в межгосударственном движении, не имело значения, что автомобиль был пуст в момент получения телесных повреждений апеллянтом.
1. Локомотивы охвачены словами «любой вагон» в законе от 2 марта 1893 г. (27 Стат. в L. 531, гл. 196, Сост. Стат. 1901 г. США, стр. 3174), 2, запрещающем перевозчикам общего пользования. от использования любого автомобиля при движении между штатами, не оборудованного автосцепками, хотя локомотивы, как указано в другом месте закона, были обязаны быть оборудованы с электроприводом тормозов ведущего колеса.
2. Доктрина, согласно которой законы, отступающие от общего права, должны толковаться строго, не требует, чтобы акт от 2 марта 1893 г. 3174), принуждение межгосударственных перевозчиков к переходу на автосцепки, в котором имеется несомненное намерение внести некоторые изменения в действующее законодательство, следует быть истолковано так, чтобы противоречить очевидной цели Конгресса.
3. Правило, согласно которому уголовные законы должны толковаться строго, не допускает такой интерпретации, которая противоречит очевидному намерению законодательного органа.
4. Оборудование паровоза и вагона-ресторана автосцепками, но таких разных типов, чтобы не соединяться между собой автоматически, не удовлетворяет положению закона от 2 марта 1893 г. (27 Стат. по Л. 531) , глава 196, US Comp. Stat. 1901, стр. 3174), 2, запрещающий обычным перевозчикам использовать в перевозках между штатами любые автомобили, не оборудованные сцепками. автоматически подключается при ударе и может быть отсоединен без необходимости прохождения людьми между концами вагонов.
5. Автоматические сцепные устройства, которые могут как соединяться, так и отсоединяться без необходимости перемещения людей между вагонами, подразумеваются положениями закона от 2 марта 1893 года (27 Stat. at L. 531, глава 196, US Comp. Stat. 1901, стр. 3174), 2, запрещающий обычным перевозчикам использовать в движении между штатами любые автомобили, не оборудованные «сцепками, автоматически соединяющимися при ударе, и который можно отсоединить без необходимости использования людей между концами вагонов».
6. Вагон-ресторан, находящийся в постоянном пользовании, в ожидании подготовки поезда для следующего межштатного рейса является «использованным в движении междуштатного движения» по смыслу закона от 2 марта 1893 года (27 Стат. в Л. 531, глава 196, US Comp. 1901, стр. 3174), 2, требующий от обычных перевозчиков оборудовать автоматическими сцепными устройствами любой используемый таким образом автомобиль.
См. также
[ редактировать ]- Округ Санта-Клара против Южно-Тихоокеанской железной дороги : дело Верховного суда США, касающееся успешного оспаривания компанией Southern Pacific начисления местных налогов.
- Компания Southern Pacific против Аризоны : дело Верховного суда США, касающееся успешного оспаривания компанией Southern Pacific закона о государственной безопасности
- Список дел Верховного суда США, том 196
Ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Джонсон против Южной Тихоокеанской компании , 196 U.S. 1 (1904) доступен по адресу: CourtListener Findlaw Google Scholar Justia Library of Congress