Jump to content

Бета-скелет

Основанный на круге скелет 1.1 (толстые темные края) и скелет 0.9 (светлые пунктирные синие края) набора из 100 случайных точек в квадрате.

В вычислительной геометрии и геометрической теории графов или β -скелет бета -скелет представляет собой неориентированный граф, определенный из набора точек на евклидовой плоскости . Две точки p и q соединяются ребром всякий раз, когда все углы prq острее порога, определенного из числового параметра β .

Определение на основе круга

[ редактировать ]
Пустые области R pq, скелет на основе круга определяющие β- . Слева: β < 1. В центре: β = 1. Справа: β > 1.

Пусть β — положительное действительное число , и вычислите угол θ по формулам

Для любых двух точек p и q на плоскости пусть R pq будет множеством точек, для которых угол prq больше θ . Тогда R pq принимает вид объединения двух открытых дисков диаметром βd ( p , q ) при β ≥ 1 и θ ≤ π/2 и принимает вид пересечения двух открытых дисков диаметром d ( p , q )/ β для β ≤ 1 и θ ≥ π/2. Когда β = 1, две формулы дают одно и то же значение θ = π/2, а R pq принимает форму одного открытого диска с pq диаметром .

- скелет β дискретного множества S точек на плоскости — это неориентированный граф , соединяющий две точки p и q с ребром pq, R pq не содержит точек из S. если То есть β -скелет представляет собой граф пустых областей, определяемый областями R pq . [1] Если S содержит точку r, для которой угол prq больше θ , то pq не является ребром β -скелета; β , -остов состоит из тех пар pq для которых такой точки r не существует.

Определение на основе лун

[ редактировать ]

Некоторые авторы используют альтернативное определение, в котором пустые области R pq при β > 1 представляют собой не объединения двух дисков, а скорее линзы (чаще называемые в этом контексте « лунами »), пересечения двух конгруэнтных дисков диаметром βd ( pq ), такой, что отрезок pq лежит на радиусе обоих дисков и такой, что обе точки p и q лежат на границе пересечения. -скелета на основе круга Как и в случае β -скелет на основе луны , β имеет ребро pq всякий раз, когда область R pq пуста из других входных точек. Для этого альтернативного определения граф относительной окрестности является частным случаем β -скелета с β = 2. Оба определения совпадают при β ≤ 1, а для больших значений β скелет на основе круга является подграфом лунного скелета. основанный скелет.

-скелетами на основе круга и луны Одно важное различие между β состоит в том, что для любого набора точек, который не лежит на одной прямой, всегда существует достаточно большое значение β на основе круга такое, что β -скелет пустой граф . Напротив, если пара точек p и q обладает свойством, что для всех остальных точек r один из двух углов pqr и qpr тупой, то β -скелет на основе луны будет содержать ребро pq независимо от того, насколько велико β. является.

β -скелеты были впервые определены Киркпатриком и Радке (1985) как масштабно-инвариантная вариация альфа -форм Эдельсбруннера , Киркпатрика и Зейделя (1983) . Название « β -скелет» отражает тот факт, что в некотором смысле β -скелет описывает форму набора точек таким же образом, как топологический скелет описывает форму двумерной области. Также были рассмотрены несколько обобщений β -скелета на графы, определяемые другими пустыми областями. [1] [2]

Характеристики

[ редактировать ]

Если β -скелеты на основе окружностей непрерывно меняется от 0 до ∞, β образуют последовательность графов, простирающуюся от полного графа к пустому графу . Особый случай β = 1 приводит к графу Габриэля , который, как известно, содержит евклидово минимальное остовное дерево ; следовательно, β -скелет также содержит граф Габриэля и минимальное остовное дерево, если β ≤ 1.

Для любой постоянной β конструкция , фрактальная напоминающая сплюснутую версию снежинки Коха , может использоваться для определения последовательности наборов точек, β -скелеты которых представляют собой пути сколь угодно большой длины в пределах единичного квадрата. Следовательно, в отличие от близкородственной триангуляции Делоне , β -скелеты имеют неограниченный коэффициент растяжения и не являются геометрическими гаечными ключами . [3]

Алгоритмы

[ редактировать ]

Наивный алгоритм , проверяющий каждую тройку p , q и r на принадлежность r к области R pq, может построить β -скелет любого набора из n точек за время O( n 3 ).

Когда β ≥ 1, β -скелет (с любым определением) является подграфом графа Габриэля, который является подграфом триангуляции Делоне . Если pq — ребро триангуляции Делоне, не являющееся ребром β -остова, то точку r , образующую большой угол prq, можно найти как одну из не более чем двух точек, образующих треугольник с p и q в Триангуляция Делоне. Следовательно, для этих значений β -скелет на основе круга β для набора из n точек может быть построен за время O( n log n ) путем вычисления триангуляции Делоне и использования этого теста для фильтрации ее ребер. [2]

Для β < 1 другой алгоритм Уртадо, Лиотты и Мейера (2003) позволяет построить β -скелет за время O( n 2 ). Лучшей оценки времени для наихудшего случая быть не может, поскольку для любого фиксированного значения β, меньшего единицы, существуют множества точек общего положения (малые возмущения правильного многоугольника ), для которых β -скелет представляет собой плотный граф с квадратичным числом. краев. весь β -спектр (последовательность β- скелетов на основе кругов, образованных путем изменения β За тот же квадратичный временной интервал можно также вычислить ).

Приложения

[ редактировать ]

скелет на основе круга β- может использоваться при анализе изображений для восстановления формы двумерного объекта по набору точек выборки на границе объекта (вычислительная форма головоломки « Соедини точки» , где последовательность в точки, которые должны быть соединены, должны определяться алгоритмом, а не задаваться как часть головоломки). Хотя, вообще говоря, для этого требуется выбор значения параметра β , можно доказать, что выбор β = 1,7 позволит правильно восстановить всю границу любой гладкой поверхности и не генерировать никаких ребер, не принадлежащих границы, при условии, что образцы генерируются достаточно плотно относительно локальной кривизны поверхности. [4] Однако в ходе экспериментального тестирования более низкое значение, β = 1,2, было более эффективным для восстановления карт улиц по наборам точек, обозначающих центральные линии улиц в географической информационной системе . [5] Обобщение метода β -скелета для реконструкции поверхностей в трех измерениях см. в Hiyoshi (2007) .

-скелеты на основе окружностей β использовались для поиска подграфов триангуляции с минимальным весом множества точек: для достаточно больших значений β можно гарантировать , что каждое ребро β -скелета принадлежит триангуляции с минимальным весом. Если ребра, найденные таким образом, образуют связный граф во всех входных точках, то оставшиеся ребра триангуляции с минимальным весом могут быть найдены за полиномиальное время с помощью динамического программирования . Однако в общем случае задача триангуляции минимального веса является NP-трудной, и найденное таким образом подмножество ее ребер может быть несвязным. [6]

β -скелеты также применялись в машинном обучении для решения геометрической классификации . задач [7] и в беспроводных одноранговых сетях как механизм управления сложностью связи путем выбора подмножества пар беспроводных станций, которые могут связываться друг с другом. [8]

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3052802febd3c5177af0601bf041b779__1710127440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/79/3052802febd3c5177af0601bf041b779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beta skeleton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)