Jump to content

Военный корабль США Стивен Р. Джонс

СС Стивен Р. Джонс работала угольщиком до службы в ВМС США в качестве грузового корабля .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Стивен Р. Джонс
Тезка Предыдущее название сохранено
Строитель Компания Newport News Shipbuilding and Drydock , Ньюпорт-Ньюс , Вирджиния
Запущен 23 октября 1915 г.
Завершенный 11 ноября 1915 г.
Приобретенный 3 мая 1918 г.
Введен в эксплуатацию 3 мая 1918 г.
Выведен из эксплуатации 8 марта 1919 г.
Судьба Передан Совету судоходства США 8 мая 1919 г. для одновременного возврата владельцам.
Примечания
  • На коммерческой службе как СС Стивен Р. Джонс 1915–1918 и 1919–1942 гг.
  • Разбит 28 июня 1942 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 4 387 брутто-регистровых тонн
Смещение 10 200 тонн (нормальный)
Длина 354 футов 2 дюйма (107,95 м)
Луч 49 футов (15 м)
Черновик 23 фута (7,0 м)
Движение Паровой двигатель
Скорость 10 узлов
Дополнить 71
Вооружение 2 × 3-дюймовые (76,2-миллиметровые) орудия

USS Stephen R. Jones (ID-4526) грузовой корабль , служивший в ВМС США с 1918 по 1919 год.

SS Stephen R. Jones был построен в 1915 году в качестве коммерческого угольщика в Ньюпорт-Ньюсе , штат Вирджиния , компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Company и был доставлен ее владельцам, пароходной компании Crowell and Thurlow в Бостоне , штат Массачусетс , 11 ноября 1915 года. ВМС США приобрели его 3 мая 1918 года в Филадельфии , штат Пенсильвания , для службы в Первой мировой войне в качестве грузовое судно и сдал его в эксплуатацию в тот же день, что и военный корабль США Стивен Р. Джонс .

Назначенный в Службу морских перевозок за рубежом , Стивен Р. Джонс был немедленно переоборудован для военно-морской службы, загружен грузом с припасами армии Соединенных Штатов и отправлен в Норфолк , штат Вирджиния . Она присоединилась к конвою на Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, и отправилась во Францию ​​18 мая 1918 года. Она прибыла в Брест , Франция, 5 июня 1918 года, но из-за заторов на судах там была направлена ​​в Бордо , Франция, для отправки в порт. загрузить ее груз. Затем она вернулась в Соединенные Штаты и прибыла в Филадельфию 10 июля 1918 года.

Загрузив еще один груз с припасами армии США, Стивен Р. Джонс снова отправился во Францию ​​и прибыл в Сен-Назер 18 августа 1918 года. После разгрузки он перебрался в Ле-Вердон-сюр-Мер , Франция, за балластом . Она покинула Ле Вердон-сюр-Мер с конвоем, направлявшимся в Филадельфию 25 августа 1918 года.

Стивен Р. Джонс совершил еще два рейса туда и обратно во Францию, прибыв в Филадельфию в конце последнего рейса 3 марта 1919 года. Из Филадельфии ее направили в Вирджинию, где 8 марта 1919 года она была выведена из эксплуатации и возвращена на «Кроуэлл». и Thurlow Steamship Company в Ньюпорт-Ньюсе .

Снова SS Stephen R. Jones , он вернулся на коммерческую службу, оставаясь в коммерческом использовании, пока не потерпел крушение в канале Кейп-Код 28 июня 1942 года. Канал вновь открылся 31 июля после того, как потерпевший крушение Стивен Р. Джонс был удален с помощью 17 тонн динамита. [ 1 ]

Хотя, как и большинство коммерческих кораблей, вступивших в состав ВМС США во время Первой мировой войны, Стивен Р. Джонс получила идентификационный номер военно-морского реестра (идентификатор) - в ее случае Id. Номер 4526 — судя по всему, он был присвоен ей задним числом, спустя годы после службы на флоте.

  1. ^ Рид, Уильям Джеймс (1961). Строительство канала Кейп-Код, 1627–1914 гг . Нью-Йорк: Частное издание. стр. 89–90. OCLC   987742 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30e0cb4af1cdefdfaa4af5a28fe4b0c3__1714189860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/c3/30e0cb4af1cdefdfaa4af5a28fe4b0c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Stephen R. Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)