Военный корабль США Стивен Р. Джонс
![]() СС Стивен Р. Джонс работала угольщиком до службы в ВМС США в качестве грузового корабля .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Стивен Р. Джонс |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Строитель | Компания Newport News Shipbuilding and Drydock , Ньюпорт-Ньюс , Вирджиния |
Запущен | 23 октября 1915 г. |
Завершенный | 11 ноября 1915 г. |
Приобретенный | 3 мая 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 мая 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 8 марта 1919 г. |
Судьба | Передан Совету судоходства США 8 мая 1919 г. для одновременного возврата владельцам. |
Примечания |
|
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 4 387 брутто-регистровых тонн |
Смещение | 10 200 тонн (нормальный) |
Длина | 354 футов 2 дюйма (107,95 м) |
Луч | 49 футов (15 м) |
Черновик | 23 фута (7,0 м) |
Движение | Паровой двигатель |
Скорость | 10 узлов |
Дополнить | 71 |
Вооружение | 2 × 3-дюймовые (76,2-миллиметровые) орудия |
USS Stephen R. Jones (ID-4526) — грузовой корабль , служивший в ВМС США с 1918 по 1919 год.
SS Stephen R. Jones был построен в 1915 году в качестве коммерческого угольщика в Ньюпорт-Ньюсе , штат Вирджиния , компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Company и был доставлен ее владельцам, пароходной компании Crowell and Thurlow в Бостоне , штат Массачусетс , 11 ноября 1915 года. ВМС США приобрели его 3 мая 1918 года в Филадельфии , штат Пенсильвания , для службы в Первой мировой войне в качестве грузовое судно и сдал его в эксплуатацию в тот же день, что и военный корабль США Стивен Р. Джонс .
Назначенный в Службу морских перевозок за рубежом , Стивен Р. Джонс был немедленно переоборудован для военно-морской службы, загружен грузом с припасами армии Соединенных Штатов и отправлен в Норфолк , штат Вирджиния . Она присоединилась к конвою на Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, и отправилась во Францию 18 мая 1918 года. Она прибыла в Брест , Франция, 5 июня 1918 года, но из-за заторов на судах там была направлена в Бордо , Франция, для отправки в порт. загрузить ее груз. Затем она вернулась в Соединенные Штаты и прибыла в Филадельфию 10 июля 1918 года.
Загрузив еще один груз с припасами армии США, Стивен Р. Джонс снова отправился во Францию и прибыл в Сен-Назер 18 августа 1918 года. После разгрузки он перебрался в Ле-Вердон-сюр-Мер , Франция, за балластом . Она покинула Ле Вердон-сюр-Мер с конвоем, направлявшимся в Филадельфию 25 августа 1918 года.
Стивен Р. Джонс совершил еще два рейса туда и обратно во Францию, прибыв в Филадельфию в конце последнего рейса 3 марта 1919 года. Из Филадельфии ее направили в Вирджинию, где 8 марта 1919 года она была выведена из эксплуатации и возвращена на «Кроуэлл». и Thurlow Steamship Company в Ньюпорт-Ньюсе .
Снова SS Stephen R. Jones , он вернулся на коммерческую службу, оставаясь в коммерческом использовании, пока не потерпел крушение в канале Кейп-Код 28 июня 1942 года. Канал вновь открылся 31 июля после того, как потерпевший крушение Стивен Р. Джонс был удален с помощью 17 тонн динамита. [ 1 ]
Хотя, как и большинство коммерческих кораблей, вступивших в состав ВМС США во время Первой мировой войны, Стивен Р. Джонс получила идентификационный номер военно-морского реестра (идентификатор) - в ее случае Id. Номер 4526 — судя по всему, он был присвоен ей задним числом, спустя годы после службы на флоте.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Военно-морское управление: Онлайн-библиотека военно-морского исторического центра избранных изображений: Гражданские корабли: SS Stephen R. Jones (американский угольщик, 1915 г.) В 1918–1919 гг. служил военным кораблем USS Stephen R. Jones (ID № 4526).
- NavSource Online: Архив фотографий патрульных кораблей: Стивен Р. Джонс (ID 4526)