Ричард Х. Кейт
Ричард Х. Кейт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Лексингтон, Миссури , США | 23 мая 1842 г.
Умер | 17 октября 1905 г. Канзас-Сити, Миссури , США | (63 года)
Род занятий | Соучредитель компании Keith and Perry Coal Company; Владелец Центральной угольно-коксовой компании |
Известный | Лесная и угольная промышленность; создание и поддержание таких городов, как Карсон, штат Луизиана, Кит, штат Луизиана, и Бонанза, штат Арканзас. |
Супруги | Анна Боарман
Мэри Б. Боарман |
Дети | 8, включая Чарльза |
Подпись | |
![]() |
Ричард Х. Кейт (23 мая 1842 – 17 октября 1905), также известный как Р. Х. Смит , был бизнесменом, занимавшимся углем и лесоматериалами. Он прибыл в Канзас-Сити, штат Миссури, в 1871 году с сорока долларами и открыл небольшой угольный склад. С этого момента возникла империя, охватывающая несколько государств, которая включала уголь, древесину, лесопилки, железные дороги и даже строительство городов.
История
[ редактировать ]Ричард Х. Кейт родился в Лексингтоне, штат Миссури , 23 мая 1842 года. [ 1 ] Он учился в Старом масонском колледже в Лексингтоне, пока ему не исполнилось 17 лет. После школы он год проработал заместителем секретаря и секретарем суда, а затем началась Гражданская война в США . Он присоединился к армии Конфедерации рядовым в 8-й дивизии под командованием бригадного генерала Джеймса С. Рейнса под командованием подполковника Джона Боумена во 2-м пехотном полку гвардии штата Миссури . Рядовой Кейт участвовал в битвах при Лексингтоне , битве при Уилсонс-Крик и битве при Пи-Ридж . Затем он отправился в Мемфис , присоединился к батарее Лэндиса (Джон К. Лэндис) в штате Миссури и участвовал в 1-й и 2-й битвах при Коринфе , битвах при Юке , реке Хэтчи , Гранд-Заливе , форте Гибсон , Битва при Чемпионских холмах , Черной реке и осада Виксбурга . После того, как Кит попал в плен в последней битве, он провел время в Кэмп-Мортоне , штат Индиана , пока не сбежал. Он побывал в Калифорнии , Канзасе и Нью-Мексико , прежде чем поселиться в Канзас-Сити. [ 2 ]
Семья
[ редактировать ]Отцом Ричарда был Смит Кейт, а матерью — Маргарет, урожденная Портер. Семья была родом из округа Фокье , штат Вирджиния . Ричард был потомком иммигрантов, прибывших из Шотландии в 1642 году. Семья Кейт переехала в округ Мэрион примерно в 1839 году, где родился Ричард. В 1844 году семья переехала в округ Лафайет в Лексингтоне, штат Миссури, на большую плантацию. У Ричарда было четверо братьев и сестер: братья Уильям и Роберт в конечном итоге владели компанией Keith Furniture and Carpet в Канзас-Сити, Джеймс стал врачом и жил в Окленде, Калифорния , и сестра Вирджиния Ли. [ 3 ]
Ричард Кейт женился на Анне Боарман в 1871 году, и у них было трое детей: Чарльз С. , который взял на себя управление бизнесом, доктор Роберт Л. и миссис К.В. Гастингс. Анна умерла в 1876 году, и в 1878 году он женился на Мэри Б. Боарман, сестре Анны и обеих дочерях доктора К.С. Боармана. У них было пятеро детей: Анна Ф. (жена Генри Келера), Ричард Х., Вирджиния (женился на Фримене Филде). ), Эмили К. (жена Уильяма Г. Фэрли) и Мэри Тейлор. [ 4 ]
Деловые предприятия
[ редактировать ]Уголь
[ редактировать ]В 1871 году Кейт переехал в Канзас-Сити и открыл угольный склад, который был реорганизован в «Угольную компанию Кейта и Перри», а затем в « Центральную угольную и коксовую компанию» .
В 1900 году «Руководство для бедных железных дорог» показало, что Р. Х. Кейт, а также Чарльз С. Кейт (его сын и преемник), Джон Перри (партнер) и У. К. Перри участвовали в деятельности Центральной угольной и коксохимической компании, организованной 16 апреля 1893 года. и сменил компанию Keith and Perry Coal Company. Существовали также компании Bowie Lumber Company и Whitaker Tie and Lumber Company из Тексарканы, штат Техас , Ashdown Lumber Company из Эшдауна, штат Арканзас , и Missouri Coal and Construction из Канзас-Сити, штат Миссури. [ 5 ]
В 1902 году компания Central Coal and Coke Company заплатила 3 000 000 долларов наличными и обменом акций за Угольную компанию Канзаса и Техаса в Сент-Луисе. Это вывело компанию в число двух лучших в своем роде к западу от Пенсильвании . Покупка объединила компанию с 45 угольными шахтами на 50 000 акров земли в семи штатах, 10 000 рабочих, 23 магазинами, 2 500 фирменными домами и лесопилками, производящими 180 000 000 досок пиломатериалов в год. [ 6 ]
Железные дороги
[ редактировать ]Угольные шахты, а затем и лесные угодья нуждались в транспорте для перевозки товаров. Кейт сформировал железную дорогу Арканзаса и Чокто 31 августа 1895 года. [ 7 ] Линия пролегала от железной дороги Тексаркана и Форт-Смит в Эшдауне, в 22 милях, до границы штата Арканзас к западу от Аркинды, штат Арканзас. Ричард Х. Кейт заключил партнерство с Джорджем А. Мэдиллом, директором железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско»), и Джоном Скаллином из Фриско, основав 11 июня 1901 года строительную компанию Чокто и пройдя контроль над железной дорогой Арканзаса и Чокто новой компании. По соглашению от 8 июля 1902 года ценные бумаги компании перешли во владение Фриско в 1904 году, а все имущество — 30 ноября 1907 года. Железная дорога пролегала от линии Арканзаса (22 мили к западу от Аркинды) в 167 милях до Ардмора, Оклахома . [ 8 ]
«Железная дорога Хьюстона, Восточного и Западного Техаса» и Юго-Восточная железная дорога Техаса (от Лафкина до Рэтклиффа, штат Техас) связаны с лесными угодьями Кейта в Техасе.
Лесопилки и города
[ редактировать ]Компания производила шпалы и пиломатериалы в Тексаркане, штат Техас, а также в Ките, штат Луизиана, а к 1905 году компания Central Coal and Coke Company владела лесопилкой в Карсоне, штат Луизиана. Карсон располагался к югу от ДеРиддера, штат Луизиана, на шоссе 27 , к северу от Сингера , и операции начались, когда лесоматериалы закончились в компании Bowie Lumber Company в Тексаркане, а оборудование было перевезено в Карсон. Неизвестно, когда именно Кит был переименован в Ним и представлял собой большую лесопилку, расположенную на шоссе 171 США, почти на полпути между Роузпайном и Пикерингом, штат Луизиана. Шоссе и железная дорога фактически проходят между местом старой мельницы и мельничным прудом на восточной стороне и заброшенным кладбищем на западной стороне. Кладбище Ним с надгробиями начала века расположено посреди большого открытого поля, окруженное кругом заросших и осыпающихся деревьев. Как и во многих лесопильных городах, когда лес иссяк, возник город-призрак.
Кейт начал покупать лесные земли (120 000 акров) вокруг Рэтклиффа, штат Техас, для заготовки пиломатериалов. Небольшая мельница «Четыре C» была куплена у Дж. Х. Рэтклиффа 10 января 1901 года, а в июле передана в собственность компании Louisiana and Texas Lumber Company. Был основан город Рэтклифф, и между городскими торговцами и работниками мельницы возникла напряженность. Новая мельница была построена в четырех милях к северу от Рэтклиффа и нового «мельничного города» под названием Кеннард . К июню 1902 года новый завод начал производить 300 000 футов досок в день. В 1920 году запасы пиломатериалов иссякли, завод закрылся, и город пришел в упадок. Компания Central Coal and Coke Co. также владела коротколистовым заводом в Конро, штат Техас . [ 9 ]
Между Рэтклиффом и Лафкином возник лесозаготовительный городок, названный Друзо из-за лесопилки. [ 10 ] Колтарп уже был городом, но из-за мельницы население увеличилось. [ 11 ]
Ричард Х. Кейт умер в своем доме в Канзас-Сити 17 октября 1905 года. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конард, Говард Л., изд. (1901). Энциклопедия истории Миссури . Том. III. Южная историческая компания. стр. 517–518 . Проверено 26 июля 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Биография Ричарда Х. Кейта» . Транспортный архив Техаса: Американский лесоруб, Чикаго . 1905 год . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ «Черный бриллиант» . Угольное торговое издание. 21 октября 1905 г. стр. Том 35, с. 29 . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Миссури, центральный штат, 1821–1915 гг . С. Дж. Кларк. С. 275–278 . 1915. Проверено 12 января 2015 г.
Ричард Х. Кейт в гражданской войне.
- ^ Руководство для бедных на железных дорогах . HV и HW Плохие. 1901. С. 1070 (т. 33) . Проверено 14 января 2015 г.
Железные дороги принадлежат Ричарду Х. Киту.
- ^ «Западный угольный комбинат» . Газетная статья . Нью-Йорк Таймс. 14 февраля 1902 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Бедный, HV и HW (15 августа 1900 г.). Железнодорожные чиновники . Эффингем Уилсон, Королевская биржа, Лондон. стр. 1461 (т. 33) . Проверено 14 января 2015 г.
Железные дороги принадлежат Ричарду Х. Киту.
- ^ Олхандс, Джеймс Л. (1925). «Хроники Оклахомы» . Историческое общество Оклахомы. С. 235: Том 3, № 3 . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Длинно- и коротколистная жёлтая сосна» . Лесоруб. 1 июля 1915 г. с. 29 . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Лонг, Кристофер (12 июня 2010 г.). «Друсо, Техас» . История . Справочник Техаса онлайн . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Смолли, Майк (12 июня 2010 г.). «Колтарп, Техас» . История . Справочник Техаса онлайн . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Ричард Х. Кейт умер вчера» . Ливенворт Таймс . Канзас-Сити (опубликовано 19 октября 1905 г.). 17 октября 1905 г. с. 1 . Проверено 26 июля 2023 г. - через Newspapers.com.