Jump to content

Ричард Х. Кейт

Ричард Х. Кейт
Рожденный ( 1842-05-23 ) 23 мая 1842 г.
Умер 17 октября 1905 г. (1905-10-17) (63 года)
Род занятий Соучредитель компании Keith and Perry Coal Company; Владелец Центральной угольно-коксовой компании
Известный Лесная и угольная промышленность; создание и поддержание таких городов, как Карсон, штат Луизиана, Кит, штат Луизиана, и Бонанза, штат Арканзас.
Супруги
Анна Боарман
( м. 1871; умер в 1876 г.)
Мэри Б. Боарман
( м. 1876 г.)
Дети 8, включая Чарльза
Подпись

Ричард Х. Кейт (23 мая 1842 – 17 октября 1905), также известный как Р. Х. Смит , был бизнесменом, занимавшимся углем и лесоматериалами. Он прибыл в Канзас-Сити, штат Миссури, в 1871 году с сорока долларами и открыл небольшой угольный склад. С этого момента возникла империя, охватывающая несколько государств, которая включала уголь, древесину, лесопилки, железные дороги и даже строительство городов.

Ричард Х. Кейт родился в Лексингтоне, штат Миссури , 23 мая 1842 года. [ 1 ] Он учился в Старом масонском колледже в Лексингтоне, пока ему не исполнилось 17 лет. После школы он год проработал заместителем секретаря и секретарем суда, а затем началась Гражданская война в США . Он присоединился к армии Конфедерации рядовым в 8-й дивизии под командованием бригадного генерала Джеймса С. Рейнса под командованием подполковника Джона Боумена во 2-м пехотном полку гвардии штата Миссури . Рядовой Кейт участвовал в битвах при Лексингтоне , битве при Уилсонс-Крик и битве при Пи-Ридж . Затем он отправился в Мемфис , присоединился к батарее Лэндиса (Джон К. Лэндис) в штате Миссури и участвовал в 1-й и 2-й битвах при Коринфе , битвах при Юке , реке Хэтчи , Гранд-Заливе , форте Гибсон , Битва при Чемпионских холмах , Черной реке и осада Виксбурга . После того, как Кит попал в плен в последней битве, он провел время в Кэмп-Мортоне , штат Индиана , пока не сбежал. Он побывал в Калифорнии , Канзасе и Нью-Мексико , прежде чем поселиться в Канзас-Сити. [ 2 ]

Отцом Ричарда был Смит Кейт, а матерью — Маргарет, урожденная Портер. Семья была родом из округа Фокье , штат Вирджиния . Ричард был потомком иммигрантов, прибывших из Шотландии в 1642 году. Семья Кейт переехала в округ Мэрион примерно в 1839 году, где родился Ричард. В 1844 году семья переехала в округ Лафайет в Лексингтоне, штат Миссури, на большую плантацию. У Ричарда было четверо братьев и сестер: братья Уильям и Роберт в конечном итоге владели компанией Keith Furniture and Carpet в Канзас-Сити, Джеймс стал врачом и жил в Окленде, Калифорния , и сестра Вирджиния Ли. [ 3 ]

Ричард Кейт женился на Анне Боарман в 1871 году, и у них было трое детей: Чарльз С. , который взял на себя управление бизнесом, доктор Роберт Л. и миссис К.В. Гастингс. Анна умерла в 1876 году, и в 1878 году он женился на Мэри Б. Боарман, сестре Анны и обеих дочерях доктора К.С. Боармана. У них было пятеро детей: Анна Ф. (жена Генри Келера), Ричард Х., Вирджиния (женился на Фримене Филде). ), Эмили К. (жена Уильяма Г. Фэрли) и Мэри Тейлор. [ 4 ]

Деловые предприятия

[ редактировать ]

В 1871 году Кейт переехал в Канзас-Сити и открыл угольный склад, который был реорганизован в «Угольную компанию Кейта и Перри», а затем в « Центральную угольную и коксовую компанию» .

В 1900 году «Руководство для бедных железных дорог» показало, что Р. Х. Кейт, а также Чарльз С. Кейт (его сын и преемник), Джон Перри (партнер) и У. К. Перри участвовали в деятельности Центральной угольной и коксохимической компании, организованной 16 апреля 1893 года. и сменил компанию Keith and Perry Coal Company. Существовали также компании Bowie Lumber Company и Whitaker Tie and Lumber Company из Тексарканы, штат Техас , Ashdown Lumber Company из Эшдауна, штат Арканзас , и Missouri Coal and Construction из Канзас-Сити, штат Миссури. [ 5 ]

В 1902 году компания Central Coal and Coke Company заплатила 3 ​​000 000 долларов наличными и обменом акций за Угольную компанию Канзаса и Техаса в Сент-Луисе. Это вывело компанию в число двух лучших в своем роде к западу от Пенсильвании . Покупка объединила компанию с 45 угольными шахтами на 50 000 акров земли в семи штатах, 10 000 рабочих, 23 магазинами, 2 500 фирменными домами и лесопилками, производящими 180 000 000 досок пиломатериалов в год. [ 6 ]

Железные дороги

[ редактировать ]

Угольные шахты, а затем и лесные угодья нуждались в транспорте для перевозки товаров. Кейт сформировал железную дорогу Арканзаса и Чокто 31 августа 1895 года. [ 7 ] Линия пролегала от железной дороги Тексаркана и Форт-Смит в Эшдауне, в 22 милях, до границы штата Арканзас к западу от Аркинды, штат Арканзас. Ричард Х. Кейт заключил партнерство с Джорджем А. Мэдиллом, директором железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско»), и Джоном Скаллином из Фриско, основав 11 июня 1901 года строительную компанию Чокто и пройдя контроль над железной дорогой Арканзаса и Чокто новой компании. По соглашению от 8 июля 1902 года ценные бумаги компании перешли во владение Фриско в 1904 году, а все имущество — 30 ноября 1907 года. Железная дорога пролегала от линии Арканзаса (22 мили к западу от Аркинды) в 167 милях до Ардмора, Оклахома . [ 8 ]

«Железная дорога Хьюстона, Восточного и Западного Техаса» и Юго-Восточная железная дорога Техаса (от Лафкина до Рэтклиффа, штат Техас) связаны с лесными угодьями Кейта в Техасе.

Лесопилки и города

[ редактировать ]

Компания производила шпалы и пиломатериалы в Тексаркане, штат Техас, а также в Ките, штат Луизиана, а к 1905 году компания Central Coal and Coke Company владела лесопилкой в ​​Карсоне, штат Луизиана. Карсон располагался к югу от ДеРиддера, штат Луизиана, на шоссе 27 , к северу от Сингера , и операции начались, когда лесоматериалы закончились в компании Bowie Lumber Company в Тексаркане, а оборудование было перевезено в Карсон. Неизвестно, когда именно Кит был переименован в Ним и представлял собой большую лесопилку, расположенную на шоссе 171 США, почти на полпути между Роузпайном и Пикерингом, штат Луизиана. Шоссе и железная дорога фактически проходят между местом старой мельницы и мельничным прудом на восточной стороне и заброшенным кладбищем на западной стороне. Кладбище Ним с надгробиями начала века расположено посреди большого открытого поля, окруженное кругом заросших и осыпающихся деревьев. Как и во многих лесопильных городах, когда лес иссяк, возник город-призрак.

Кейт начал покупать лесные земли (120 000 акров) вокруг Рэтклиффа, штат Техас, для заготовки пиломатериалов. Небольшая мельница «Четыре C» была куплена у Дж. Х. Рэтклиффа 10 января 1901 года, а в июле передана в собственность компании Louisiana and Texas Lumber Company. Был основан город Рэтклифф, и между городскими торговцами и работниками мельницы возникла напряженность. Новая мельница была построена в четырех милях к северу от Рэтклиффа и нового «мельничного города» под названием Кеннард . К июню 1902 года новый завод начал производить 300 000 футов досок в день. В 1920 году запасы пиломатериалов иссякли, завод закрылся, и город пришел в упадок. Компания Central Coal and Coke Co. также владела коротколистовым заводом в Конро, штат Техас . [ 9 ]

Между Рэтклиффом и Лафкином возник лесозаготовительный городок, названный Друзо из-за лесопилки. [ 10 ] Колтарп уже был городом, но из-за мельницы население увеличилось. [ 11 ]

Ричард Х. Кейт умер в своем доме в Канзас-Сити 17 октября 1905 года. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Конард, Говард Л., изд. (1901). Энциклопедия истории Миссури . Том. III. Южная историческая компания. стр. 517–518 . Проверено 26 июля 2023 г. - через Google Книги.
  2. ^ «Биография Ричарда Х. Кейта» . Транспортный архив Техаса: Американский лесоруб, Чикаго . 1905 год . Проверено 11 января 2015 г.
  3. ^ «Черный бриллиант» . Угольное торговое издание. 21 октября 1905 г. стр. Том 35, с. 29 . Проверено 11 января 2015 г.
  4. ^ Миссури, центральный штат, 1821–1915 гг . С. Дж. Кларк. С. 275–278 . 1915. Проверено 12 января 2015 г. Ричард Х. Кейт в гражданской войне.
  5. ^ Руководство для бедных на железных дорогах . HV и HW Плохие. 1901. С. 1070 (т. 33) . Проверено 14 января 2015 г. Железные дороги принадлежат Ричарду Х. Киту.
  6. ^ «Западный угольный комбинат» . Газетная статья . Нью-Йорк Таймс. 14 февраля 1902 года . Проверено 11 января 2015 г.
  7. ^ Бедный, HV и HW (15 августа 1900 г.). Железнодорожные чиновники . Эффингем Уилсон, Королевская биржа, Лондон. стр. 1461 (т. 33) . Проверено 14 января 2015 г. Железные дороги принадлежат Ричарду Х. Киту.
  8. ^ Олхандс, Джеймс Л. (1925). «Хроники Оклахомы» . Историческое общество Оклахомы. С. 235: Том 3, № 3 . Проверено 15 января 2015 г.
  9. ^ «Длинно- и коротколистная жёлтая сосна» . Лесоруб. 1 июля 1915 г. с. 29 . Проверено 28 марта 2015 г.
  10. ^ Лонг, Кристофер (12 июня 2010 г.). «Друсо, Техас» . История . Справочник Техаса онлайн . Проверено 15 января 2015 г.
  11. ^ Смолли, Майк (12 июня 2010 г.). «Колтарп, Техас» . История . Справочник Техаса онлайн . Проверено 15 января 2015 г.
  12. ^ «Ричард Х. Кейт умер вчера» . Ливенворт Таймс . Канзас-Сити (опубликовано 19 октября 1905 г.). 17 октября 1905 г. с. 1 . Проверено 26 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31dbcbdaa97a1cfc78f7487bb2836207__1690403820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/07/31dbcbdaa97a1cfc78f7487bb2836207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard H. Keith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)