Полдень, полночь, фантастика
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Полуденная полуночная фантазия (1962–1972) [ 1 ] — французский киножурнал, издаваемый Эриком Лосфельдом (издатель Адониса Киру и киножурнала Positif ). Мишель Кан и Ален Ле Брис начали его в сопровождении Жана Буле и Жан-Клода Ромера. Штаб-квартира Midi Minuit Fantastique находилась в Париже .
Журнал был посвящен фантастическим фильмам , фильмам ужасов и научной фантастике 1960-х годов. Там был путеводитель по парижским кинотеатрам, показывающий эти культовые жанры.
Некоторые выпуски Midi Minuit Fantastique были посвящены специальным темам ( «Кинг-Конг» , «Дракула» , «Самая опасная игра »).
В более поздние времена, когда признание альтернативных канонов кино выросло, Midi Minuit Fantastique иногда занималась более популярными темами, рассказывая о Сэмюэле Фуллере , Отто Премингере или Федерико Феллини .
Литературная фантастика также была предметом Midi Minuit с эссе о Гастоне Леру Жана Роллена . За время своего существования журнал выпустил всего двадцать четыре номера. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Жереми Кустон (18 июля 2014 г.). « Миди-Минуит Фантастика»: история легендарного ревю ужасов» . Телерама (на французском языке) . Проверено 12 января 2017 г.
- Аналитическое и семиологическое исследование Midi Midnight Fantastic Рене Предаля, опубликованное Центром двадцатого века Ниццы.