Электростанция Джилонг

В городе Джилонг , штат Виктория , Австралия, когда-то располагались две угольные электростанции — Джилонг А и Джилонг Б.
Первые шаги по обеспечению Джилонга электроэнергией были предприняты в 1898 году, когда три отдельные компании боролись за право работать в городе. Две из этих компаний объединились и образовали компанию Electric Lighting and Traction Company of Australia , которая построила электростанцию Джилонг А.
Позже компания перешла во владение Melbourne Electric Supply Company , которая оставалась поставщиком электроэнергии в Джилонг до 1 сентября 1930 года, когда компания была куплена Государственной комиссией по электроэнергетике штата Виктория . В 1936 году Джилонг был подключен к государственной электросети , а к 1960-м годам Джилонг А закрылся. Джилонг Б оставался еще несколько лет, использовался только для пиковых нагрузок, но был закрыт в 1970 году из-за гораздо более высокой эффективности новых электростанций в долине Латроб в Виктории .
Джилонг А
[ редактировать ]
Электростанция Джилонг А находилась на углу улиц Ярра и Бруэм в городе. [ 1 ] Он был построен Австралийской компанией по электрическому освещению и тяге , а первый камень в фундамент был заложен в марте 1900 года. 4 июня 1900 года первый столб электропередачи был установлен в Джилонге, на углу улиц МакКиллоп и Ярра, напротив еврейской синагоги. Работы были завершены к маю 1901 года, а 3 мая состоялась церемония включения электроэнергии в Джилонг.
Дизайн
[ редактировать ]Первоначально электростанция имела мощность 200 киловатт (кВт) и подавала электроэнергию напряжением 440/220 вольт постоянного тока . Оборудование станции состояло из:
- две Belliss-Brush мощностью 100 кВт. паровые динамо-машины
- два котла с сухой обратной трубой, работающие при давлении пара 120 фунтов на квадратный дюйм (830 кПа), также с установленными экономайзерами Грина.
- высотой 120 футов (37 м) Кирпичный дымоход
- емкостью 800 ампер-час Аккумуляторная батарея для фонарей на станции.
Конденсатная вода для котлов перекачивалась из залива Корио электрическим насосом по чугунному подъемному трубопроводу. Электростанция использовалась только в светлое время суток, а в ночное время город обеспечивался электроэнергией от аккумуляторов.
В 1920 году оригинальное оборудование было списано и была установлена трехфазная 6000 система напряжением 50- тактная В с общей генерирующей мощностью 10 500 киловатт (10,5 МВт). Среди новых работ:
- шесть John Thompson водотрубных котлов площадью 4557 кв. футов (423,4 м ). 2 ) поверхности нагрева и 200 фунтов на квадратный дюйм. манометрическое давление
- четыре многоступенчатых ретортных топки Erith-Riley и две цепные колосниковые топки компании Underfeed, собранные в батареи по две штуки.
- один Brush-Ljungstrom турбогенератор мощностью 1500 кВт и еще три комплекта генераторов Metropolitan-Vickers мощностью 3000 кВт.
- дополнительный этаж в административном блоке
- новый водный туннель в залив Корио
Также были установлены три Peebles-La-Cour роторных преобразователя мощностью 500 киловатт для подачи постоянного тока для трамваев Джилонга и старых городских источников постоянного тока. В качестве топлива использовался черный уголь из Ньюкасла , который был доставлен со складов топлива на некотором расстоянии. В 1931 году станция была переоборудована для сжигания буроугольных брикетов , при этом топки котла были заменены на топки местного производства с увеличенной подачей. К 1937 году использование каменного угля было прекращено.
После 1930 года собственность станции была передана Государственной комиссии по электроэнергетике штата Виктория (SECV), и она эксплуатировалась с одной неработающей генераторной установкой, что давало полезную мощность 7500 киловатт и перегрузочную мощность 9375 киловатт. Джилонг Харбор Траст отвечал за поставку электроэнергии в порт Джилонг, но с полуночи 13 июня 1938 года эта ответственность была передана SECV.
Закрытие
[ редактировать ]Ротационные преобразователи прекратили работу 17 июля 1961 года, в результате чего была прекращена подача постоянного тока. Это также ознаменовало конец Джилонга А как генерирующей единицы. Однако завод сохранялся до 1967 г. Продажа оборудования осуществлялась в 1966–67 гг., а демонтаж и вывоз планировалось занять семь-восемь месяцев.
Продажа здания зависела от перевода распределительного депо SECV в Северный Джилонг , преобразования старых фидеров 6,6 кВ в более современную систему 22 кВ, а также удаления коммутационной конструкции 6,6 кВ и батарей конденсаторов на старой станции. 11 июня 1970 года здание было продано на аукционе за 45 000 долларов г-ну И. Уотсону, действовавшему от имени неизвестной компании.
На протяжении 1980-х годов обсуждались планы развития этого участка, но ничего не делалось, пока Bay City Plaza на этом месте не был построен торговый центр . Фасад административного корпуса сохранили как часть торгового центра.
Джилонг Б
[ редактировать ]

Электростанция Джилонг B имела генерирующую мощность 30 000 киловатт (30 МВт) и располагалась в Северном Джилонге , на краю залива Корио . Это была также крупнейшая электростанция в Виктории за пределами долины Латроб . Завод был официально открыт 8 октября 1954 года достопочтенным Дж.В. Галбалли , MLC , министр по электротехническим предприятиям.
Джилонг B представляла собой «комплексную» станцию, в которой использовались компоненты, импортированные из Соединенных Штатов Америки , и была построена по контракту для SECV. Контракт включал поставку и монтаж зданий, котлов, генераторов, трансформаторов , распределительных устройств и оборудования для транспортировки угля, а также ввод станции в эксплуатацию.
Электростанция имела необычную конструкцию, не имела обычной котельной, котлы располагались на открытом воздухе, за исключением рабочего зала котла, что позволило снизить затраты на строительство. Каждый из трех котлов был подключен к генератору мощностью 10 000 кВт. Охлаждающую воду для электростанции брали из залива Корио , и большая часть вырабатываемой энергии использовалась местной промышленностью.
Котлы имели автоматическое управление и производили 110 000 фунтов пара в час (49 900 кг/ч) при давлении 625 фунтов на квадратный дюйм (4,31 МПа). Топливо подавалось ленточными ковшами и скребковыми конвейерами подавалось в котлы в топливные бункеры, а затем механическими разбрасывателями .
В качестве топлива использовался бурый уголь , закупленный SECV на открытой шахте Уэнсли-Брэй , к западу от Уэнслидейла , но с 1960 года вместо этого вместо этого закупался уголь более высокого качества на шахте в Англси . Угольный пласт Англси позже использовался для топлива соседней электростанции Англси , которая открылась в 1969 году и закрылась в 2015 году. Вскоре после этого произошло третье изменение в подаваемом топливе: котлы были переоборудованы для использования брикетов, доставленных в Джилонг по железной дороге из Яллорн .
К 1960-м годам электростанция использовалась только для удовлетворения пиковых нагрузок из-за ее высоких эксплуатационных расходов, и станция была закрыта в 1970 году, когда в долине Латроб открылись новые электростанции .
Электростанция стоит до сих пор, а в 2014 году здесь был реализован художественный проект, куратором которого выступил Ян Баллис, который украсил некогда заброшенное здание множеством произведений искусства. В то время он был открыт для публики. Роне был одним из художников, принявших участие. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Негатив - Государственная комиссия по электроэнергетике, Джилонг, Виктория, около 1920-1960-х годов , Музей Виктории, 1900 год , получено 6 апреля 2019 года , ... коллекция фотографий стеклянных пластин и пленочных негативов... связанных с развитием электроэнергетической отрасли в Виктория... и различные предшествующие частные и муниципальные предприятия энергоснабжения, построенные в конце 1880-х годов. Электростанция Джилонга «А»...
- ^ Линли, Маргарет (28 декабря 2014 г.). «Известный уличный художник Роне вдохнул новую жизнь в электростанцию Джилонга» . Рекламодатель Джилонга . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Вуд, Карин; Холланд, Дэрил (16 января 2016 г.). «Австралийские художники-граффити завоевали международную известность, поскольку тысячи людей стекаются в галерею Geelong Powerhouse» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 11 марта 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Р. Арклей и И. Сэйер - «Электроснабжение Джилонга» - сентябрь 1970 г.
- Бегг, Питер (1990). Джилонг - Первые 150 лет . Глобус Пресс. ISBN 0-9592863-5-7 .