Электростанция Спенсер-стрит
Электростанция Спенсер-стрит | |
---|---|
![]() Электростанция под сносом в 2007 году. | |
![]() | |
Страна | Виктория, Австралия |
Расположение | Спенсер-стрит , Мельбурн , |
Координаты | 37°48′53″S 144°57′12″E / 37.81472°S 144.95333°E |
Статус | Закрыто и снесено |
Дата комиссии | 1894 |
Дата вывода из эксплуатации | 1982 |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Уголь , нефть |
Внешние ссылки | |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
Электростанция на Спенсер-стрит была викторианской эпохи угольной и (позже) мазутной электростанцией , которая работала на Спенсер-стрит в центре Мельбурна , штат Виктория, Австралия . Станция была открыта в 1894 году для питания электрических уличных фонарей, затем снабжала электроэнергией жителей города, а также была оптовым поставщиком для других муниципальных распределительных сетей. В 1941 году он перешел под управление Государственной комиссии по электроэнергетике штата Виктория . [ 1 ] К 1960-м годам мощность станции достигла 109 МВт, но использовалась только для пиковой нагрузки. Станция была закрыта в 1982 году после того, как стала ненужной. В конце концов это показалось бельмом на глазу , снос начался в 2006 году и был завершен в 2008 году, а к 2016 году был завершен крупный жилой и торговый комплекс под названием Upper West Wide.
История
[ редактировать ]Электростанция на Спенсер-стрит была построена городскими властями Мельбурна для снабжения города электроэнергией, первоначально для обеспечения уличного освещения, и открылась в 1894 году. [ 2 ] [ 3 ] Артур Джеймс Арно спроектировал и управлял электростанцией на Спенсер-стрит с 1894 по 1901 год для городского совета Мельбурна. [ 4 ] [ 5 ]
Первая электростанция, позже известная как станция А, состояла из 24 General Electric, генераторов постоянного тока установленных в четыре группы по шесть штук. Каждая группа приводилась в движение ременным приводом Austral Otis горизонтального составного тихоходного парового двигателя мощностью 300 л.с. Напряжение на клеммах составляло 3 кВ постоянного тока, и электричество использовалось для уличного освещения, трамваев , лифтов и городских зданий. Пар подавался от четырех водотрубных котлов Babcock & Wilcox . В 1897 году четыре генератора переменного тока были добавлены General Electric мощностью 75 кВт. Они имели ременный привод от существующих двигателей. Выходное напряжение составляло 2 кВ и 72 Гц. В 1900 году была установлена трехкривошипная паровая машина «Пич» мощностью 2500 л.с. Он был соединен с генератором переменного тока Johnson & Phillips мощностью 120 кВт. Переменный ток (AC) использовался в близлежащих пригородах через трансформаторы . В 1905 году произошло дальнейшее расширение за счет одного генератора переменного тока мощностью 200 кВт и четырех вертикальных паровых двигателей Belliss мощностью 350 кВт , которые были напрямую связаны с генераторами постоянного тока напряжением 460 В постоянного тока. Это должно было увеличить снабжение города. Пар поставлялся еще четырьмя котлами Бэбкока. [ 6 ]
первые турбины В 1907 году были установлены машины British Westinghouse Parsons мощностью 4,4 кВ и добавлены две однофазные мощностью 750 кВт . Старую установку дугового освещения снесли, чтобы освободить место. В 1908 году были установлены три двигателя Аллена тройного расширения , каждый из которых был соединен с генератором мощностью 750 кВт и несколькими котлами. Трехфазный генератор переменного тока Siemens мощностью 4,4 МВт и напряжением 6,6 кВ был добавлен в 1913 году. В следующем году были добавлены два турбогенератора William Robinson мощностью 5 МВт. В 1917 году был добавлен турбогенератор мощностью 6,5 МВт от британской Westinghouse. Это была трехфазная машина с напряжением 6,6 кВ, частотой 50 Гц и скоростью 1500 об/мин. Чтобы приспособиться к этим изменениям, в 1907 году первоначальная резиденция и офисы менеджера на углу Литл-Бурк-стрит были заменены большим дымоходом и угольным объектом (этот дымоход был демонтирован в 1970-х годах и реконструирован в Железнодорожном музее Уильямстауна , а угол использовался как угольный склад). В 1908 году офисное здание, выходящее на Спенсер-стрит, заменило переднюю часть машинного зала 1894 года, и в том же году было построено здание экономайзера, пристроенное к машинному отделению, которое шло вдоль Литл-Бурк-стрит. Оба они были спроектированы Департаментом электроснабжения Мельбурна и выполнены из красного кирпича в эдвардианском стиле. [ 7 ]
В 1927 году были установлены четыре трехфазных турбогенератора мощностью 6 МВт и напряжением 6,6 кВ. В это время все генераторы постоянного тока были заменены на мотор-генераторы. [ 8 ] К 1923 году в общей сложности было 20 водотрубных котлов Бэбкока , каждый из которых имел паропроизводительность 17 000 фунтов в час при давлении 165 фунтов на квадратный дюйм и температуре 520 ° F (271 ° C). Дым направлялся в две дымовые трубы высотой 175 футов (53 м) каждая.
Также в 1927 году на этом месте появился источник энергии для гидравлической системы подачи воды под давлением, которая с 1887 года эксплуатировала городские лифты и подъемники и работала с площадки в районе пристани. Сюда был перенесен оригинальный чугунный резервуар для воды для обслуживания оставшихся лифтов системы, которая окончательно закрылась в 1967 году. [ 9 ]
В 1941 году станция перешла в управление Государственной комиссии по электроэнергетике Виктории и стала частью государственной электросети. [ 1 ]
В 1949 году два турбогенератора Parsons мощностью 15 МВт были установлены на соседнем участке, известном как станция B. Пар подавался большими водотрубными котлами, работающими на жидком топливе. Десять лет спустя были добавлены две машины Parsons мощностью 30 МВт, получившие название «С-станция». Пар подавался большим количеством водотрубных котлов, которые были оснащены пылевидным топливным оборудованием для сжигания угля, но из соображений загрязнения они работали только на жидком топливе. К станции со стороны Лонсдейл-стрит была добавлена новая офисная часть с высоким дымоходом 1950-х годов, построенная из голого железобетона. [ 7 ]
Постепенная модернизация привела к увеличению мощности станции до 109 МВт к 1960-м годам, но появление новых электростанций в долине Латроб означало, что станция сохранялась только для пикового использования.
Заброшка и снос
[ редактировать ]После закрытия в 1982 году электростанция простаивала в ожидании реконструкции. В 2003 году мужчина был арестован за то, что нарисовал на дымоходе лозунг «Нет рабочих мест на мертвой планете». [ 10 ] Девушка погибла в 2004 году, упав в семиметровую яму внутри электростанции. [ 11 ]
К 2000-м годам давно заброшенное место стало выглядеть бельмом на глазу. [ 12 ] В мае 2006 года участок был продан за 7,6 миллиона долларов российским застройщикам Владимиру Степанову, Дмитрию Брилю и Олегу Могильницкому, вскоре после этого началось удаление асбеста и снос, чтобы можно было провести реконструкцию участка. [ 13 ] Демонтаж дымохода начался в сентябре 2007 года, а к апрелю 2008 года территория была полностью расчищена. [ 14 ] за исключением офисного здания в эдвардианском стиле, экономайзерного зала на углу улиц Спенсер и Литл-Бурк, а также резервуара для воды с гидроприводом, который был добавлен в Реестр наследия Виктории в 2007 году. [ 9 ] В том же году участок был продан Дальневосточному консорциуму , а в 2010 году были одобрены планы строительства четырех башен на 2500 квартир. [ 15 ] Они включали сохранение только внешних стен офисного здания 1908 года, установку колонн через крышу здания Экономайзера и сохранение резервуара для воды на месте с помощью новых стальных опор над проходом, въездом на территорию. Застройка, известная как Верхний Вестсайд, была завершена к 2016 году. [ 16 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Снос в октябре 2007 г.
-
Снос в марте 2008 г.
-
Здание экономайзера после реконструкции
-
Резервуар для воды гидросистемы после реконструкции
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ» . Аргус . Мельбурн. 2 апреля 1941 г. с. 4 . Проверено 5 декабря 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ИНЖИНИРИНГ» . Аргус . Мельбурн. 30 марта 1916 г. с. 4 . Проверено 5 декабря 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ПЯТНИЦА, 9 МАРТА 1894 ГОДА» . Аргус (Мельбурн, Вика: 1848–1957) . 9 марта 1894 г. с. 4 . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Биография - Австралийский биографический словарь Артура Джеймса Арнота
- ^ «Как электричество пришло в Мельбурн» . Аргус . Мельбурн. 16 октября 1934 г. с. 37 . Проверено 5 декабря 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Сто лет инженерии; Электроснабжение в Виктории ; Э.Бейт, бакалавр AIME
- ^ Jump up to: а б «Бывшая электростанция Мельбурна» . База данных викторианского наследия . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Раннее электроснабжение в Мельбурне; Майлз Пирс
- ^ Jump up to: а б «ВЕРХНИЙ ВОДЯНОЙ РЕЗЕРВУАР» . База данных викторианского наследия . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Протестующий кайфует от своего послания» . Возраст . 5 сентября 2003 г.
- ^ «Девушка погибла после падения на электростанции» . Возраст . 23 октября 2004 г.
- ^ Сего, Джули (24 июня 2006 г.). «Власть безумна и любит ее» . Возраст . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Совет одобрил снос электростанции» . Возраст . 16 сентября 2006 г.
- ^ «Исторический дымоход на Спенсер-стрит демонтирован» . Новости онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация. 6 сентября 2007 г.
- ^ Кук, Деви (27 апреля 2010 г.). «На территории бывшей электростанции запланировано 2500 квартир» . Возраст . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Двигаемся дальше: Верхний Вестсайд представляет сад на крыше» . Urban.com.au . 28 апреля 2016 года . Проверено 7 января 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Эдвардс, Сесил (1969). Браун Сила. Юбилейная история СКВВ . Государственная комиссия по электроэнергетике Виктории.