Австрал Отис
Austral Otis — мельбурнский машиностроительный завод, основанный в 1887 году на месте бывшего литейного завода Ленглендс на Грант-стрит, Южный Мельбурн . Это был один из крупнейших производителей лифтов в Австралии, продолжавший свою деятельность как Otis Elevator Company .
Источник
[ редактировать ]Первоначально компания была основана в 1878 году как горнодобывающий завод Hughes, Pye & Rigby, производивший паровые двигатели, лифты, шерстяные и другие гидравлические прессы. Она была зарегистрирована как публичная компания в 1887 году как The Austral Otis Engineering and Elevator Company Limited. [ 1 ] а в октябре 1893 года сменила название на The Austral Otis Engineering Co Ltd. Компания олицетворяла эпоху бума. Компания была основана с капиталом всего в 600 фунтов стерлингов, но к концу 1880-х годов в ней работало 300 рабочих, производивших насосные двигатели, горное оборудование, гидравлические подъемники и огромные паровые машины для городских канатных трамваев и первых электростанций. [ 2 ]
Компания Austral Otis предложила правительству Виктории произвести два паровых тяговых двигателя после того, как в 1880 году она открыла предприятие общего машиностроения, а в конце 1880-х годов открыла хорошо оборудованный завод тяжелого машиностроения, занимавший площадь около четырех акров. У него были важные агентства по производству машин, включая насосы Worthington и лифты Otis Bros & Co. Компания заключила множество крупных контрактов на поставку горнодобывающего и другого машиностроительного оборудования и получила награды за свои паровые двигатели и подъемное оборудование на столетней выставке в Мельбурне в 1888 году. [ 3 ] [ 4 ] Здесь также строили паровые катки , но в мире известно только два таких экземпляра. [ 5 ]
Герберт Брукс приехал в Мельбурн, чтобы улучшить управление Austral Otis. Он добился большого успеха и к 1912 году стал директором фирмы. [ 6 ]
Лифты и паровые машины
[ редактировать ]С развитием многоэтажных зданий с железным и стальным каркасом во время бума небоскребов в 1880-х годах возник спрос на быстрые и надежные пассажирские лифты, такие как лифты компании Otis Elevator Company в США и Richard Waygood & Co из Великобритании. Вместе с этим в 1889 году была создана сетчатая гидравлическая энергосистема, одна из очень немногих в мире того времени. [ 7 ] Austral Otis занимала значительную часть этого рынка. Компания также производила паровые двигатели для системы канатного трамвая в Мельбурне , для золотых приисков и шлюзовых заводов, а также для шерстяных фабрик в Балларате. Мельбурнское городское здание изначально обслуживалось одним из первых гидравлических лифтов Отиса. [ 8 ] 1932 года в то время как в здании Manchester Unity Building находится редкий сохранившийся оригинальный эскалатор между вестибюлем первого этажа и мезонином Otis-Waygood. Это было первое здание в Виктории, в котором установлены эскалаторы. [ 9 ]
Насосная станция Спотсвуд
[ редактировать ]Примерно в 1896 году Melbourne & Metropolitan Board канализационная насосная станция (MMWB) в Спотсвуде строилась и оснащалась большими паровыми двигателями тройного расширения, построенными Хаторном Дэйви из Лидса , Англия, и двигателями тройного расширения типа Thompson & Co Worthington, установленными в Спотсвуде. между 1895 и 1897 годами. В 1901 году компания Austral Otis также построила двигатель для насосной скважины № 6.
Когда в 1909 году MMBW потребовались дополнительные насосные двигатели, Austral Otis попросили подготовить планы для четырех новых двигателей. Хотя они были в основном основаны на успешной конструкции Хаторна Дэйви, компания Austral Otis смогла продемонстрировать свой значительный опыт в паровой технике. Первые два новых двигателя Austral Otis были введены в эксплуатацию в июне и июле 1911 года, а оставшиеся два - в середине 1914 года. [ 10 ]
Другие продукты
[ редактировать ]Когда засуха поставила под угрозу водоснабжение садов Мельбурна, в 1890 году была построена насосная станция Dight's Falls, расположенная чуть ниже хвостового канала мельницы в Dight's Falls, с двигателями мощностью 150 лошадиных сил от Austral Otis. [ 11 ]
В рамках своего павильона на выставке Новой Зеландии и Южных морей компания Austral Otis возвела деревянную башню высотой 40 метров с лифтом, который перемещался примерно на 30 метров. По оценкам, она стоила около 1200 фунтов стерлингов и была известна как новозеландская Эйфелева башня . [ 12 ]
Навес для спасательных шлюпок в Квинсклиффе включал стапель с роликами, швеллерами, килевым каналом и люлькой, поставленный компанией Austral Otis Engineering Co. [ 13 ]
Необычной крупной техникой, построенной компанией Austral Otis, была Big Lizzie , построенная для медного рудника Маунт-Гансон примерно в 1912 году, когда им понадобился сверхтяжелый грузовик для работы на болотах и для перехода вброд небольших рек. Он был оснащен Фрэнка Боттрила , огромными колесами которые он запатентовал в 1906 году. Некоторые тракторы McDonald's также имели такие колеса. Грузовик не выезжал из Мельбурна в сторону горы Гансон, Южная Австралия, до 1916 года. [ 14 ]
Уникальный контракт был на рельсошлифовальную машину № 1, построенную в 1929 году для Управления трамвая Мельбурна и Метрополитен , которая использовалась для выравнивания трамвайных путей. [ 15 ]
Другой крупный контракт заключался на поставку экскаватора-драглайна для использования на недавно открытых месторождениях бурого угля Государственной комиссии по электроэнергетике в долине Латроб . [ 16 ] который последовал за заводом по производству брикетов в 1893–94 годах для угольной горнодобывающей компании Грейт-Морвелл недалеко от того, что сейчас называется Яллорн-Норт . [ 17 ]
Кончина
[ редактировать ]30 июля 1948 года Food Machinery & Chemical Corporation of USA приобрела контрольный пакет акций в бизнесе, и Austral Otis стала дочерней компанией американской компании. [ 18 ] В сентябре 1952 года ее название было изменено на Food Machinery (Australia) Ltd. [ 19 ] После этого имя и компания Austral Otis прекратили свое существование. [ 20 ]
Двухэтажное кирпичное здание, первоначально построенное в 1888 году в качестве штаб-квартиры Austral Otis Elevator and Engineering Company Limited, сохранилось на углу Кавана-стрит и Кингсуэй, Саутбэнк , Мельбурн . Несмотря на то, что здание было адаптировано для других целей и детально изменено как внутри, так и снаружи, оно сохранило свой первоначальный общий вид. [ 21 ]
Инженеры
[ редактировать ]Ряд выдающихся инженеров и производителей начали свою карьеру в отрасли в компании Austral Otis. К ним относятся:
- Чарльз Эрнест Рувольт (1873–1946) инженер и промышленник, работавший на нескольких литейных заводах, прежде чем открыть свой собственный Vickers Ruwolt. [ 22 ]
- Эллис Харви Дэвис (1882–1942) инженер и государственный служащий военного времени проходил стажировку в компании Austral Otis Engineering Co. Ltd. [ 23 ]
- Маршалл Томас Уилтон Иди (1882–1947) был инженером в Austral Otis, прежде чем присоединиться к фирме своего дяди. [ 24 ]
- Артур Уильям Мерфи (1891–1963) инженер и летчик работал в нескольких инженерных учреждениях. [ 25 ]
- Герберт Брукс (1867–1963) бизнесмен, скотовод, государственный чиновник и филантроп стал директором компании Austral Otis Engineering Co. Ltd. [ 6 ]
- Сэр Гарольд Уинтроп Клэпп (1875–1952), администратор железной дороги, проходил стажировку в 1893–95 годах в компании Austral Otis. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Реклама" . Аргус . Мельбурн. 12 ноября 1887 г. с. 7 . Проверено 24 сентября 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ eМельбурнская школа исторических исследований , исторический факультет Мельбурнского университета, июль 2008 г.
- ^ Австралазийский торговец скобяными изделиями, строитель, инженер и слесарь : строго межколониальный журнал, май 1889 г.
- ^ История почты Австралии
- ^ Коллекционер Chrysler , вып. 150, январь/февраль 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Патрик, Элисон. «Брукс, Герберт Робинсон (1867–1963)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ eМельбурнская школа исторических исследований, исторический факультет Мельбурнского университета, июль 2008 г.
- ^ VHR 112–118 Элизабет-стрит Мельбурн, Мельбурн-Сити H0437
- ^ Регистрационный номер викторианского наследия H0411.
- ^ Паровой насосный двигатель - Austral Otis, насосный двигатель № 8, канализационная насосная станция MMBW Spotswood, 1911 г.
- ↑ Насосная станция Dight's Falls. Архивировано 9 апреля 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Эйфелева башня Новой Зеландии» . Министерство культуры и наследия. 16 декабря 2009 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «На пороге моей двери» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ История почты Австралии
- ^ Трамвайное музейное общество Виктории, Мельбурна и столичного трамвайного совета. Трамваи. Архивировано 15 марта 2012 года в Wayback Machine.
- ^ Драглайн и сопутствующее оборудование в Austral Otis Engineering Company, Южный Мельбурн, 1920-1935 гг. Государственная библиотека Виктории rw008195. Архивировано 16 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Энергия из бурого угля , Информационный центр для посетителей Латроба
- ↑ США Кой добивается контроля над Austral Otis Sydney Morning Herald - 10 августа 1948 г.
- ^ Austral Otis Engineering Co Ltd , Архив Мельбурнского университета, 60/10
- ↑ Austral Otis Engineering Company Limited, 09.01.1952
- ^ Национальный фонд b6088 Здание Австрал Отис
- ^ Хейс, Г. «Рувольт, Чарльз Эрнест (1873–1946)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Браун, Николас. «Дэвис, Эллис Харви (1882–1942)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Хамер, Барбара. «Иди, Маршалл Томас Уилтон (1882–1947)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Фрейзер, Алан. «Мерфи, Артур Уильям (1891–1963)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Адам-Смит, Пэтси. «Клэпп, сэр Гарольд Уинтроп (1875–1952)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 18 сентября 2012 г.