Jump to content

Австрал Отис

Austral Otis мельбурнский машиностроительный завод, основанный в 1887 году на месте бывшего литейного завода Ленглендс на Грант-стрит, Южный Мельбурн . Это был один из крупнейших производителей лифтов в Австралии, продолжавший свою деятельность как Otis Elevator Company .

Источник

[ редактировать ]

Первоначально компания была основана в 1878 году как горнодобывающий завод Hughes, Pye & Rigby, производивший паровые двигатели, лифты, шерстяные и другие гидравлические прессы. Она была зарегистрирована как публичная компания в 1887 году как The Austral Otis Engineering and Elevator Company Limited. [ 1 ] а в октябре 1893 года сменила название на The Austral Otis Engineering Co Ltd. Компания олицетворяла эпоху бума. Компания была основана с капиталом всего в 600 фунтов стерлингов, но к концу 1880-х годов в ней работало 300 рабочих, производивших насосные двигатели, горное оборудование, гидравлические подъемники и огромные паровые машины для городских канатных трамваев и первых электростанций. [ 2 ]

Компания Austral Otis предложила правительству Виктории произвести два паровых тяговых двигателя после того, как в 1880 году она открыла предприятие общего машиностроения, а в конце 1880-х годов открыла хорошо оборудованный завод тяжелого машиностроения, занимавший площадь около четырех акров. У него были важные агентства по производству машин, включая насосы Worthington и лифты Otis Bros & Co. Компания заключила множество крупных контрактов на поставку горнодобывающего и другого машиностроительного оборудования и получила награды за свои паровые двигатели и подъемное оборудование на столетней выставке в Мельбурне в 1888 году. [ 3 ] [ 4 ] Здесь также строили паровые катки , но в мире известно только два таких экземпляра. [ 5 ]

Герберт Брукс приехал в Мельбурн, чтобы улучшить управление Austral Otis. Он добился большого успеха и к 1912 году стал директором фирмы. [ 6 ]

Лифты и паровые машины

[ редактировать ]

С развитием многоэтажных зданий с железным и стальным каркасом во время бума небоскребов в 1880-х годах возник спрос на быстрые и надежные пассажирские лифты, такие как лифты компании Otis Elevator Company в США и Richard Waygood & Co из Великобритании. Вместе с этим в 1889 году была создана сетчатая гидравлическая энергосистема, одна из очень немногих в мире того времени. [ 7 ] Austral Otis занимала значительную часть этого рынка. Компания также производила паровые двигатели для системы канатного трамвая в Мельбурне , для золотых приисков и шлюзовых заводов, а также для шерстяных фабрик в Балларате. Мельбурнское городское здание изначально обслуживалось одним из первых гидравлических лифтов Отиса. [ 8 ] 1932 года в то время как в здании Manchester Unity Building находится редкий сохранившийся оригинальный эскалатор между вестибюлем первого этажа и мезонином Otis-Waygood. Это было первое здание в Виктории, в котором установлены эскалаторы. [ 9 ]

Насосная станция Спотсвуд

[ редактировать ]

Примерно в 1896 году Melbourne & Metropolitan Board канализационная насосная станция (MMWB) в Спотсвуде строилась и оснащалась большими паровыми двигателями тройного расширения, построенными Хаторном Дэйви из Лидса , Англия, и двигателями тройного расширения типа Thompson & Co Worthington, установленными в Спотсвуде. между 1895 и 1897 годами. В 1901 году компания Austral Otis также построила двигатель для насосной скважины № 6.

Когда в 1909 году MMBW потребовались дополнительные насосные двигатели, Austral Otis попросили подготовить планы для четырех новых двигателей. Хотя они были в основном основаны на успешной конструкции Хаторна Дэйви, компания Austral Otis смогла продемонстрировать свой значительный опыт в паровой технике. Первые два новых двигателя Austral Otis были введены в эксплуатацию в июне и июле 1911 года, а оставшиеся два - в середине 1914 года. [ 10 ]

Другие продукты

[ редактировать ]

Когда засуха поставила под угрозу водоснабжение садов Мельбурна, в 1890 году была построена насосная станция Dight's Falls, расположенная чуть ниже хвостового канала мельницы в Dight's Falls, с двигателями мощностью 150 лошадиных сил от Austral Otis. [ 11 ]

В рамках своего павильона на выставке Новой Зеландии и Южных морей компания Austral Otis возвела деревянную башню высотой 40 метров с лифтом, который перемещался примерно на 30 метров. По оценкам, она стоила около 1200 фунтов стерлингов и была известна как новозеландская Эйфелева башня . [ 12 ]

Навес для спасательных шлюпок в Квинсклиффе включал стапель с роликами, швеллерами, килевым каналом и люлькой, поставленный компанией Austral Otis Engineering Co. [ 13 ]

Необычной крупной техникой, построенной компанией Austral Otis, была Big Lizzie , построенная для медного рудника Маунт-Гансон примерно в 1912 году, когда им понадобился сверхтяжелый грузовик для работы на болотах и ​​для перехода вброд небольших рек. Он был оснащен Фрэнка Боттрила , огромными колесами которые он запатентовал в 1906 году. Некоторые тракторы McDonald's также имели такие колеса. Грузовик не выезжал из Мельбурна в сторону горы Гансон, Южная Австралия, до 1916 года. [ 14 ]

Уникальный контракт был на рельсошлифовальную машину № 1, построенную в 1929 году для Управления трамвая Мельбурна и Метрополитен , которая использовалась для выравнивания трамвайных путей. [ 15 ]

Другой крупный контракт заключался на поставку экскаватора-драглайна для использования на недавно открытых месторождениях бурого угля Государственной комиссии по электроэнергетике в долине Латроб . [ 16 ] который последовал за заводом по производству брикетов в 1893–94 годах для угольной горнодобывающей компании Грейт-Морвелл недалеко от того, что сейчас называется Яллорн-Норт . [ 17 ]

30 июля 1948 года Food Machinery & Chemical Corporation of USA приобрела контрольный пакет акций в бизнесе, и Austral Otis стала дочерней компанией американской компании. [ 18 ] В сентябре 1952 года ее название было изменено на Food Machinery (Australia) Ltd. [ 19 ] После этого имя и компания Austral Otis прекратили свое существование. [ 20 ]

Двухэтажное кирпичное здание, первоначально построенное в 1888 году в качестве штаб-квартиры Austral Otis Elevator and Engineering Company Limited, сохранилось на углу Кавана-стрит и Кингсуэй, Саутбэнк , Мельбурн . Несмотря на то, что здание было адаптировано для других целей и детально изменено как внутри, так и снаружи, оно сохранило свой первоначальный общий вид. [ 21 ]

Инженеры

[ редактировать ]

Ряд выдающихся инженеров и производителей начали свою карьеру в отрасли в компании Austral Otis. К ним относятся:

  • Чарльз Эрнест Рувольт (1873–1946) инженер и промышленник, работавший на нескольких литейных заводах, прежде чем открыть свой собственный Vickers Ruwolt. [ 22 ]
  • Эллис Харви Дэвис (1882–1942) инженер и государственный служащий военного времени проходил стажировку в компании Austral Otis Engineering Co. Ltd. [ 23 ]
  • Маршалл Томас Уилтон Иди (1882–1947) был инженером в Austral Otis, прежде чем присоединиться к фирме своего дяди. [ 24 ]
  • Артур Уильям Мерфи (1891–1963) инженер и летчик работал в нескольких инженерных учреждениях. [ 25 ]
  • Герберт Брукс (1867–1963) бизнесмен, скотовод, государственный чиновник и филантроп стал директором компании Austral Otis Engineering Co. Ltd. [ 6 ]
  • Сэр Гарольд Уинтроп Клэпп (1875–1952), администратор железной дороги, проходил стажировку в 1893–95 годах в компании Austral Otis. [ 26 ]
  1. ^ "Реклама" . Аргус . Мельбурн. 12 ноября 1887 г. с. 7 . Проверено 24 сентября 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ eМельбурнская школа исторических исследований , исторический факультет Мельбурнского университета, июль 2008 г.
  3. ^ Австралазийский торговец скобяными изделиями, строитель, инженер и слесарь : строго межколониальный журнал, май 1889 г.
  4. ^ История почты Австралии
  5. ^ Коллекционер Chrysler , вып. 150, январь/февраль 2004 г.
  6. ^ Jump up to: а б Патрик, Элисон. «Брукс, Герберт Робинсон (1867–1963)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 18 сентября 2012 г.
  7. ^ eМельбурнская школа исторических исследований, исторический факультет Мельбурнского университета, июль 2008 г.
  8. ^ VHR 112–118 Элизабет-стрит Мельбурн, Мельбурн-Сити H0437
  9. ^ Регистрационный номер викторианского наследия H0411.
  10. ^ Паровой насосный двигатель - Austral Otis, насосный двигатель № 8, канализационная насосная станция MMBW Spotswood, 1911 г.
  11. Насосная станция Dight's Falls. Архивировано 9 апреля 2013 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Эйфелева башня Новой Зеландии» . Министерство культуры и наследия. 16 декабря 2009 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  13. ^ «На пороге моей двери» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  14. ^ История почты Австралии
  15. ^ Трамвайное музейное общество Виктории, Мельбурна и столичного трамвайного совета. Трамваи. Архивировано 15 марта 2012 года в Wayback Machine.
  16. ^ Драглайн и сопутствующее оборудование в Austral Otis Engineering Company, Южный Мельбурн, 1920-1935 гг. Государственная библиотека Виктории rw008195. Архивировано 16 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Энергия из бурого угля , Информационный центр для посетителей Латроба
  18. США Кой добивается контроля над Austral Otis Sydney Morning Herald - 10 августа 1948 г.
  19. ^ Austral Otis Engineering Co Ltd , Архив Мельбурнского университета, 60/10
  20. Austral Otis Engineering Company Limited, 09.01.1952
  21. ^ Национальный фонд b6088 Здание Австрал Отис
  22. ^ Хейс, Г. «Рувольт, Чарльз Эрнест (1873–1946)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 18 сентября 2012 г.
  23. ^ Браун, Николас. «Дэвис, Эллис Харви (1882–1942)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 18 сентября 2012 г.
  24. ^ Хамер, Барбара. «Иди, Маршалл Томас Уилтон (1882–1947)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 18 сентября 2012 г.
  25. ^ Фрейзер, Алан. «Мерфи, Артур Уильям (1891–1963)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 18 сентября 2012 г.
  26. ^ Адам-Смит, Пэтси. «Клэпп, сэр Гарольд Уинтроп (1875–1952)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 18 сентября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d883918b445a5b12f327f6b560a24e13__1652734020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/13/d883918b445a5b12f327f6b560a24e13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austral Otis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)