Электростанция Ричмонд

Электростанция Ричмонд была угольной (AC) в мире . электростанцией , которая работала на берегу реки Ярра в Ричмонде, Виктория , Австралия, с момента ее строительства в 1891 году до закрытия в 1976 году. Это была одна из первых переменного тока электростанций государство. С тех пор оно было преобразовано в офисные помещения и является штаб-квартирой международного модного бренда Country Road и рекламного агентства CHE Proximity. [ 1 ] Район, в котором он расположен, сейчас называется Креморн .
Бывшая электростанция внесена в Реестр наследия Виктории . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Электростанция Ричмонда была построена в 1891 году компанией New Australian Lighting & Traction Company. Это была одна из первых электростанций переменного тока (AC) в Виктории. Здание было спроектировано Чарльзом Д'Эбро , одним из ведущих архитекторов Мельбурна того времени. Первоначально станция обеспечивала электроэнергией Мельбурн и пригороды Ричмонда, Прарана и Южного Мельбурна . Основным конкурентом была компания Electric Light & Motive Power Company. Ранним оборудованием был генератор переменного тока Элвелла-Паркера мощностью 750 кВт . Питание подавалось напряжением 2 кВ и частотой 97 Гц. Установка приводилась в движение паровым двигателем Роби мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт). В 1899 году обе компании были поглощены компанией Brush Electrical и были объединены в Австралийскую компанию по электрическому освещению и тяге . В 1901 году были добавлены две установки «Щетка-Универсал» мощностью 500 кВт.
По мере роста спроса завод претерпел ряд модернизаций, первой из которых стало расширение машинного отделения. В 1905 году был добавлен первый из двух Parsons однофазных турбогенераторов -Brush мощностью 1 МВт с оконечным напряжением 4,2 кВ. Турбогенератор Curtis-Thompson мощностью 1,5 МВт был куплен в 1907 году.
Название компании было изменено в 1908 году на Melbourne Electric Supply Company . В 1910 году были добавлены два Belliss & Morcom высокоскоростных двигателя тройного расширения , соединенные с генераторами переменного тока Brush. Еще четыре турбогенератора были установлены с 1911 года, при этом машинное отделение было расширено на восток, чтобы обеспечить увеличение выходной мощности на 10 МВт. Кроме того, в 1912 году было добавлено несколько котлов Babcock & Wilcox , а в 1913 году была построена новая дымовая труба длиной 150 футов (46 м). В 1919 году была возведена вторая дымовая труба, а в 1922 году к дому был пристроен второй этаж. офисный блок. К 1924 году установленная мощность увеличилась до 17 МВт.
В 1929 году станция перешла в управление Государственной комиссии по электроэнергетике Виктории , которая перевела Ричмонд в режим пиковой нагрузки. В 1930 году на месте старой электростанции был установлен турбогенератор мощностью 15 МВт. Эта машина работала со скоростью 3000 об/мин при напряжении 6,6 кВ и частоте 50 Гц. Он имел большое значение для Мельбурна во время перебоев с электроэнергией в 1950-х годах и все еще находился в эксплуатации в 1960-х годах.
После Второй мировой войны Мельбурн испытал острую нехватку электроэнергии. В течение нескольких лет не было возможности закупить паровую установку у обычных английских производителей, но в 1950 году на помощь пришла швейцарская фирма. Был установлен трехцилиндровый паровой турбогенератор Brown Boveri мощностью 38 МВт. В 1950-х годах эта установка была очень дешевой в эксплуатации: производительность пара в 180 000 фунтов в час (82 000 кг/ч) подавалась каждым из двух масляных котлов Velox при давлении 600 фунтов на квадратный дюйм (4100 кПа) и 850 ° F (454 ° C). ).
Несмотря на то, что к 1970-м годам станция устарела, она продолжала очень надежно работать в режиме пиковой нагрузки до 1982 года, когда ее неэффективность, ветхое состояние и загрязнение привели к ее закрытию.
Перепланировка
[ редактировать ]Здание долгие годы лежало заброшенным на большом участке земли, принадлежащей SECV. Его дымовые трубы были снесены вскоре после закрытия из-за конструктивных ошибок. В то время это было популярное место среди создателей кино и телевидения. Там были сняты некоторые сцены для «Бангкок Хилтон» , некоторые из которых неуместно показывали Фабрику Брайанта и Мэй на заднем плане, как и сцены для полицейской драмы «Феникс» .
В начале 1990-х годов электроэнергетическая отрасль Виктории была приватизирована правительством Кеннетт либерального штата . Это привело к продаже большей части избыточных активов SECV. Станция и прилегающие к ней здания были проданы под строительство офисного парка. Все окружающие постройки, большая часть которых была построена в 1930-1940-х годах, были снесены.
Под руководством архитекторов Metier 3 оригинальное здание вокзала и машинный зал, внесенные в Реестр викторианского наследия, были восстановлены с добавлением современной пристройки к секции, в которой раньше располагались старые водотрубные котлы Babcock + Wilcox. Здание, спроектированное для Country Road, было удостоено награды Королевского австралийского института архитекторов в 1997 году. Территория вокруг станции также была полностью застроена.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ОБЗОР НАСЛЕДИЯ ГОРОДА ЯРРЫ
- Эдвардс, Сесил (1969). Браун Сила. Юбилейная история СКВВ . Государственная комиссия по электроэнергетике штата Виктория .