Стив МакМахон (консультант)
Стив МакМахон | |
---|---|
Альма-матер | Университет Небраски – Линкольн Юридический колледж Университета Айовы |
Занятие | Медиа-консультант |
Работодатель(и) | Фиолетовые стратегии МакМахон Сквайер и партнеры |
Известный | Медиа-консультант президентской кампании Говарда Дина |
Стив МакМахон — американский юрист и медиа-консультант , который работал над политическими кампаниями кандидатов от Демократической партии, включая Теда Кеннеди , Говарда Дина и Дика Гепхардта , а также работал с выборными должностными лицами. Он является партнером-учредителем Purple Strategies , двухпартийной коммуникационной фирмы, расположенной в Александрии, штат Вирджиния, и McMahon Squier and Associates, консалтинговой фирмы в области СМИ.
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Стив МакМахон получил образование адвоката, окончив Университет Небраски-Линкольн и Юридический колледж Университета Айовы . [ 1 ] Он помогал в сенатора Теда Кеннеди в 1980 году. президентской кампании [ 2 ] [ 3 ] прежде чем начать свою профессиональную карьеру в качестве помощника пресс-секретаря в сенатском офисе Кеннеди. Позже он стал заместителем директора комитета политических действий Кеннеди — Фонда демократического большинства. [ 4 ] В 1987 году он перешел в медиаконсалтинг, когда был нанят на должность вице-президента в Doak, Shrum and Associates, медиа-консалтинговой фирме из Арлингтона, штат Вирджиния . В фирме его заметная работа включала консультирование президентской кампании Дика Гепхардта 1988 года и других политических кампаний. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
МакМахон Сквайер и партнеры
[ редактировать ]стал соучредителем медиаконсалтинговой фирмы Trippi McMahon and Squier В 1991 году МакМахон вместе с Марком Сквайером и Джо Триппи . [ 4 ] Ранняя работа МакМэхона в фирме включала роль медиа-стратега в президентской кампании губернатора Калифорнии Джерри Брауна в 1992 году. [ 7 ] На протяжении 1990-х и 2000-х годов МакМахон и его партнеры работали над всеми пятью губернаторскими кампаниями Говарда Дина . [ 4 ] МакМахон также был стратегом и консультантом предвыборной кампании Дина на пост президента США в 2004 году . [ 8 ] После ухода Дина из предвыборной гонки фирма МакМэхона выступала в качестве ведущего рекламного партнера Media Fund , который производил рекламу в поддержку тогдашнего сенатора Джона Керри . президентской кампании [ 9 ] [ 10 ] После президентских выборов 2004 года МакМахон работал над успешной кампанией Дина в 2005 году на пост председателя Национального комитета Демократической партии . [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ]
Помимо руководства Trippi McMahon и Squier, в 1999 году МакМахон и его партнеры также основали вторую компанию Issue & Image, которая занималась пропагандистской рекламой. [ 12 ] [ 13 ]
Во время избирательного цикла 2008 года МакМахон создавал рекламу Национального комитета Демократической партии в поддержку Барака Обамы президентской кампании . Он также работал старшим консультантом по СМИ на Национальном съезде Демократической партии 2008 года . [ 14 ] [ 1 ] сопродюсером которого выступил его партнер Марк Сквайер. [ 15 ]
Фирма МакМэхона претерпела несколько изменений названия в середине-конце 2000-х годов, в том числе после ухода Джо Триппи в 2004 году. [ 16 ] [ 5 ] С 2009 года фирма называется McMahon Squier and Associates. [ 17 ]
Фиолетовые стратегии
[ редактировать ]В 2008 году МакМахон объединил Issue & Image, пропагандистскую рекламную фирму, созданную в 1999 году, с фирмой National Media Public Relations, принадлежащей республиканцу Алексу Кастелланосу , и образовал коммуникационную фирму Purple Strategies . МакМахон и Кастелланос часто встречались друг с другом во время работы с клиентами и решили создать Purple Strategies как двухпартийную консалтинговую компанию, объединив свое «синее» и «красное» политическое прошлое. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Другими партнерами-основателями фирмы из Александрии, штат Вирджиния, являются Брюс Хейнс и Марк Сквайер . [ 18 ] В Purple Strategies МакМахон работал с BP , PhRMA и Торговой палатой США . [ 21 ] [ 22 ] [ 14 ] Другими клиентами фирмы являются Time Warner Cable , Coca-Cola и McDonald's . [ 23 ] [ 24 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]Помимо своей роли консультанта, МакМахон является постоянным приглашенным комментатором на телевидении и появлялся в программах Today , Good Morning America , Meet the Press , MSNBC Hardball с Крисом Мэтьюзом и Андреа Митчелл Reports, не говоря уже о частых выступлениях на C- Утреннее шоу SPAN, Washington Journal. [ 17 ] [ 1 ] [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Стив МакМэхон» . Purplestrategies.com . Фиолетовые стратегии . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ Марк Лейбович (13 марта 2013 г.). «Тед Кеннеди-младший (наконец-то) готов к семейному бизнесу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Обама за пределами кольцевой дороги» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 2009 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Советы с советами на 2004 год, Говард Дин (D)» . Национальный журнал . Ноябрь 2004 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Элиза Ньюлин (31 августа 1991 г.). «Вашингтонские движители и шейкеры» . Национальный журнал . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «Ключевые сотрудники» (PDF) . Национальный журнал . 27 сентября 2003 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Джим Рутенберг (27 мая 2008 г.). «Проблемы июня 1992 года как повод для наступления» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Томас Шаллер (28 октября 2008 г.). «Что нужно сделать Бараку Обаме, чтобы заключить сделку» . Салон . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джош Курц (9 сентября 2004 г.). «Медиа-фирма Медиа Фонда» . Перекличка . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Мэг Киннард (15 октября 2004 г.). «Фонд Керри и СМИ говорят избирателям: не дайте себя обмануть» . Национальный журнал . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Сьюзан Адамс (22 марта 2012 г.). «Что делать Ромни со своим помощником по гравюре?» . Форбс . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «Кадровые новости» . Лидер бюллетеня . 25 марта 1999 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Норин О'Лири (9 мая 2013 г.). «Purple Strategies нанимает команду Эмануэля Бернетта» . Рекламная неделя . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джейми Ли (23 сентября 2009 г.). «Палата США наградила Пауэлла Тейта крупнейшей кампанией Purple Strategies» . PRWeek . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Ян Доннис (20 мая 2010 г.). «Константино набирает персонал для участия в выборах мэра» . NPR Род-Айленда . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «КонгрессДейли» . Национальный журнал . 12 мая 2004 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Крис Силлизза; Перри Бэкон-младший (19 января 2009 г.). «2010: год эффекта Обамы?» . Вашингтон Пост . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мэри Лу Карневале (21 января 2009 г.). «Новый магазин в вестибюле видит золото в фиолетовом» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «Бывшие стратеги-демократы теперь поддерживают Республиканскую партию» . Нация . 1 сентября 2011 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ Майк Аллен (18 июля 2011 г.). «Роб Коллинз и Джим Джордан присоединяются к Purple Strategies» . Политик . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Вашингтонские пиар-фирмы наживаются на разливе нефти BP» . Вашингтон Пост . 4 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Лекарственная промышленность помогает Обаме реформировать здравоохранение» . FoxNews.com . 8 августа 2009 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «На переговорах корпоративный антагонизм становится публичным» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 2010 г. Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Линн Свит (20 февраля 2012 г.). «Крис Мэзер присоединяется к Purple Strategies: открытие офиса в Чикаго» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Стив МакМэхон» . bipartisanpolicy.org . Центр двухпартийной политики . Проверено 30 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( июль 2021 г. ) |