Фиолетовые стратегии
![]() | |
Промышленность | Связи с общественностью , Реклама |
---|---|
Основан | 2008 |
Основатель | Алекс Кастелланос Стив МакМахон |
Штаб-квартира | |
Дочерние компании | Гражданин2 |
Веб-сайт | фиолетовые стратегии |
Purple Strategies — американская коммуникационная фирма со штаб-квартирой в Александрии, штат Вирджиния , основанная в 2008 году. [ 1 ] Название Purple Strategies отражает двухпартийную смесь стратегов как «синего», так и «красного» политического происхождения. Purple Strategies также управляет дочерней компанией Citizen2, занимающейся управлением репутацией .
Обзор компании
[ редактировать ]Purple Strategies — двухпартийная коммуникационная фирма, которая предлагает услуги в области стратегических коммуникаций , связей с общественностью , пропаганды проблем, исследований общественного мнения , рекламы , связей со СМИ и новых медиа для корпораций, торговых ассоциаций и некоммерческих организаций. [ 2 ] [ 3 ] В число бывших и нынешних клиентов входят BP , [ 4 ] Юнайтед Эйрлайнз , [ 3 ] НАСКАР , [ 5 ] и Торгово-промышленная палата США фармацевтических исследований и производителей Америки (PhRMA). [ 6 ]
Основными партнерами Purple Strategies являются политические стратеги-республиканцы Алекс Кастелланос , Брюс Хейнс и Робин Робертс, а также стратеги-демократы Стив МакМэхон , Джон Донован и Марк Сквайер . [ 2 ] Штаб-квартира компании находится в Александрии, штат Вирджиния, а также дополнительные офисы в Чикаго, Хьюстоне и Гаррисберге, штат Пенсильвания. [ 3 ] [ 7 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]Purple Strategies управляет Citizen2, медиа-компанией, базирующейся в Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия, специализирующейся на управлении репутацией и брендинге . [ 3 ] [ 8 ] Citizen2 разработал кампанию «Национальный день найма» для McDonald's в 2012 году в партнерстве с фирмой по связям с общественностью Golin Harris International . Кампания в печати, на радио и в социальных сетях была направлена на увеличение штата McDonald's на 50 000 человек и включала профили реальных сотрудников McDonald's. [ 8 ] [ 9 ] В 2013 году компания Citizen2 была нанята Coca-Cola, чтобы помочь компании присоединиться к общенациональной дискуссии о роли безалкогольных напитков в высоких показателях ожирения в Соединенных Штатах . Citizen2 помог Coca-Cola создать телевизионный рекламный ролик, освещающий усилия компании по борьбе с ожирением. Реклама транслировалась в США и Европе. [ 10 ] [ 11 ]
Purple Advocacy также является дочерней компанией Purple Strategies и специализируется на государственных делах, включая лоббирование . [ 2 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Purple Strategies была основана в 2008 году Алексом Кастелланосом и Стивом МакМахоном . [ 2 ] Консультант и стратег-республиканец Кастельянос объединил свою компанию стратегических коммуникаций National Media Public Relations с демократической фирмой МакМахона Issue & Image, чтобы создать двухпартийную организацию. [ 3 ] [ 13 ] Брюс Хейнс стал управляющим партнером Purple Strategies. [ 14 ] Хейнс объяснил, что слияние стало результатом того, что партнеры-учредители регулярно встречались друг с другом при представлении предложений клиентам. Партнеры решили, что им следует объединить усилия, объединив «синие» и «красные» консалтинговые компании, чтобы создать «фиолетовую» компанию. [ 2 ]
Первые клиенты и проекты
[ редактировать ]Первым крупным клиентом фирмы была Торговая палата США ; В партнерстве с коммуникационной фирмой Powell Tate Purple Strategies в 2009 году разработала «Кампанию за свободное предпринимательство» Торговой палаты. [ 13 ] На сегодняшний день это была крупнейшая кампания, инициированная Торговой палатой, в которой использовались реклама, цифровая пропаганда и массовые кампании для продвижения свободного предпринимательства в Соединенных Штатах. [ 13 ] [ 15 ]
В 2010 году Purple Strategies была нанята BP после разлива нефти Deepwater Horizon . [ 16 ] Purple Strategies разработала онлайн-, теле-, печатную и радиорекламу, в которой благоприятно изображались усилия BP по очистке Мексиканского залива . [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Провайдер кабельного телевидения Time Warner Cable нанял Purple Strategies в 2010 году для разработки ответа на повышение тарифов, запланированное News Corporation , материнской компанией Fox Network , за права Time Warner Cable предлагать вещательный канал Fox на медиарынках по всей стране, включая Нью-Йорк. Йорк Сити. В результате интерактивной кампании под названием «Перевернись или будь крутой» клиентам Time Warner Cable было предложено помочь решить, как компании следует реагировать на предлагаемое повышение. Кампания собрала более 800 000 откликов и привлекла внимание средств массовой информации к тому, как Time Warner Cable разрешила спор. [ 14 ] [ 20 ]
Расширение и заметная работа
[ редактировать ]В 2011 году Purple Strategies основала Purple Advocacy, чтобы сосредоточиться на отношениях с правительством, включая лоббирование и пропагандистскую работу. [ 2 ] [ 12 ] В следующем году Purple Strategies наняла Криса Мэзера, бывшего директора по связям с общественностью мэра Чикаго Рама Эмануэля , и расширила свою деятельность, открыв офис в Чикаго. [ 3 ] [ 21 ] [ 22 ] После расширения компании в Чикаго в 2012 году Purple Strategies была нанята Северо-Западным университетом для оказания помощи в связях с общественностью вокруг запланированного строительного проекта, который встретил сопротивление со стороны групп по охране природы. [ 22 ]
На протяжении всего избирательного цикла 2012 года исследовательское подразделение Purple Strategies Purple Insights проводило опросы в колеблющихся штатах во время президентских выборов в США . [ 23 ] [ 24 ] По итогам выборов Purple Strategies заняла 5-е место из 28 организаций в Университета Фордхэма . списке наиболее точных опросов [ 25 ] [ 26 ] В 2012 году Purple Strategies расширилась на Пенсильванию, наняв бывшего члена Палаты представителей Пенсильвании Данте Сантони и открыв офис в Гаррисберге. [ 27 ] В 2013 году Purple Strategies приобрела исследовательскую компанию Momentum Analysis, известную своими исследованиями «мам из Walmart». [ 28 ] [ 29 ] Основатель Momentum Analysis Марджи Омеро присоединилась к Purple Strategies в качестве управляющего директора исследовательского подразделения Purple Insights. [ 28 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тим Гриффин занимает должность старшего советника в Purple Strategies» . Арканзасский бизнес . 20 января 2015 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майк Аллен (18 июля 2011 г.). «Роб Коллинз и Джим Джордан присоединяются к Purple Strategies» . Политик . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Линн Свит (21 февраля 2012 г.). «Открытие фирмы по связям с общественностью округа Колумбия в Чикаго» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Норин О'Лири (9 мая 2013 г.). «Purple Strategies нанимает Бернетта, а офис Emanuel Team в Чикаго расширяется» . Рекламная неделя . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Дэвид Роджерс (17 июля 2012 г.). «Законодатели рулят на NASCAR» . Политик . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гаранс Франке-Рута (4 июня 2010 г.). «Вашингтонские пиар-фирмы наживаются на разливе нефти BP» . Вашингтон Пост . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Майк Аллен (4 декабря 2012 г.). «2016 НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ: Райан и Рубио рассказывают о восходящей мобильности на ужине Фонда Кемпа — ВандеХей, дебют колонки Аллена: За кулисами — Продвижение POLITICO — День рождения Эла Ханта» . Политик . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Морин Моррисон (20 февраля 2012 г.). «Макдональдс теряет чувство любви?» . Рекламный век . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Морин Моррисон (4 апреля 2011 г.). «McDonald's стремится поставить себе на ухо имидж McJob при наборе персонала» . Рекламный век . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Натали Змуда (14 января 2013 г.). «Coca-Cola напрямую обращается к проблеме ожирения в новой рекламе» . Рекламный век . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Джон Рейнольдс (6 марта 2013 г.). «Coke будет транслировать в Великобритании рекламу борьбы с ожирением» . Маркетинговый журнал . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Билл Эллисон (20 декабря 2012 г.). «Назначение Хейгела дало бы некоторым лоббистам друзей в Пентагоне» . Фонд «Солнечный свет» . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джейми Ли (23 сентября 2009 г.). «Палата США наградила Пауэлла Тейта крупнейшей кампанией Purple Strategies» . PRWeek . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стефани Клиффорд (24 января 2010 г.). «Корпоративный антагонизм становится достоянием общественности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Джим Снайдер; Кевин Богардус (13 октября 2009 г.). «Палата делает толчок, превознося «свободное предпринимательство» » . Холм . Архивировано из оригинала 19 октября 2009 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Джим Снайдер; Кристин Дженсен (17 июня 2010 г.). «По мере роста возмущения растет и команда консультантов BP» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Алекс Пеппер (4 июня 2010 г.). «BP обращается к политическому магазину с просьбой о покупке рекламы на 50 миллионов долларов, чтобы убедить вас, что компания «сделает это» и «сделает все правильно» » . Новости АВС . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Рупал Парех (23 декабря 2011 г.). «BP запускает национальную рекламную кампанию после Рождества, чтобы рекламировать восстановление экономики Персидского залива» . Рекламный век . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ «BP предоставляет обновленную информацию о побережье Мексиканского залива» . CSPnet.com . 27 декабря 2011 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Лорен Коллинз (11 января 2010 г.). «Кинг-Конг против Годзиллы» . Житель Нью-Йорка . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Бывший руководитель пресс-службы Рама получает новую должность» . Чикагский бизнес Крэйна . 21 февраля 2012 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мелисса Харрис (16 сентября 2012 г.). «Кто есть кто — и кто платит — в войне за сохранение Прентиса» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Александр Бернс (21 ноября 2011 г.). «Опрос: чистая неприязнь к Митту Ромни удваивается в колеблющихся штатах» . Политик . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Дженнифер Скалка Тулумелло (21 ноября 2011 г.). «Опрос: в колеблющихся штатах 2012 года Обама равен Митту Ромни и Ньюту Гингричу» . Христианский научный монитор . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Маура Юдкис (7 ноября 2012 г.). «Какой избирательный опрос был лучшим?» . Вашингтон Пост . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Сугата Мукерджи (9 ноября 2012 г.). «Окончательный предвыборный опрос: избирательная фирма Роли побеждает конкурентов, - говорит Университет Фордхэма» . Деловой журнал «Треугольник» . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Мэри Янг (5 января 2013 г.). «Горько-сладкая смена работы для бывшего члена палаты представителей Сантони» . Читающий орел . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шон Дж. Миллер (27 марта 2013 г.). «Purple Strategies приобретает фирму, занимающуюся опросами демократов» . Кампании и выборы . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Кэрри Бадофф Браун (14 февраля 2013 г.). «Мамы Walmart поддерживают планы Обамы по SOTU» . Политик . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Байрон Тау; Анна Палмер (27 марта 2013 г.). «Сначала в PI… Опрос: беспартийный имидж может окупиться для корпораций – сводка новостей о перерыве… Иммиграция, сбалансированный бюджет, финансовые проблемы и т. д.» . Политик . Проверено 18 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, базирующиеся в Александрии, Вирджиния
- Компании по связям с общественностью США
- Правозащитные группы в США
- Консультанты по коммуникациям
- Компании по исследованию общественного мнения в США
- Исследовательские и аналитические фирмы США
- Американские компании, основанные в 2008 году.
- 2008 заведения в Вирджинии
- Компании по управлению репутацией