Jump to content

Фиолетовые стратегии

Фиолетовые стратегии
Промышленность Связи с общественностью , Реклама
Основан 2008
Основатель Алекс Кастелланос
Стив МакМахон
Штаб-квартира
Дочерние компании Гражданин2
Веб-сайт фиолетовые стратегии

Purple Strategies — американская коммуникационная фирма со штаб-квартирой в Александрии, штат Вирджиния , основанная в 2008 году. [ 1 ] Название Purple Strategies отражает двухпартийную смесь стратегов как «синего», так и «красного» политического происхождения. Purple Strategies также управляет дочерней компанией Citizen2, занимающейся управлением репутацией .

Обзор компании

[ редактировать ]

Purple Strategies — двухпартийная коммуникационная фирма, которая предлагает услуги в области стратегических коммуникаций , связей с общественностью , пропаганды проблем, исследований общественного мнения , рекламы , связей со СМИ и новых медиа для корпораций, торговых ассоциаций и некоммерческих организаций. [ 2 ] [ 3 ] В число бывших и нынешних клиентов входят BP , [ 4 ] Юнайтед Эйрлайнз , [ 3 ] НАСКАР , [ 5 ] и Торгово-промышленная палата США фармацевтических исследований и производителей Америки (PhRMA). [ 6 ]

Основными партнерами Purple Strategies являются политические стратеги-республиканцы Алекс Кастелланос , Брюс Хейнс и Робин Робертс, а также стратеги-демократы Стив МакМэхон , Джон Донован и Марк Сквайер . [ 2 ] Штаб-квартира компании находится в Александрии, штат Вирджиния, а также дополнительные офисы в Чикаго, Хьюстоне и Гаррисберге, штат Пенсильвания. [ 3 ] [ 7 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Purple Strategies управляет Citizen2, медиа-компанией, базирующейся в Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия, специализирующейся на управлении репутацией и брендинге . [ 3 ] [ 8 ] Citizen2 разработал кампанию «Национальный день найма» для McDonald's в 2012 году в партнерстве с фирмой по связям с общественностью Golin Harris International . Кампания в печати, на радио и в социальных сетях была направлена ​​​​на увеличение штата McDonald's на 50 000 человек и включала профили реальных сотрудников McDonald's. [ 8 ] [ 9 ] В 2013 году компания Citizen2 была нанята Coca-Cola, чтобы помочь компании присоединиться к общенациональной дискуссии о роли безалкогольных напитков в высоких показателях ожирения в Соединенных Штатах . Citizen2 помог Coca-Cola создать телевизионный рекламный ролик, освещающий усилия компании по борьбе с ожирением. Реклама транслировалась в США и Европе. [ 10 ] [ 11 ]

Purple Advocacy также является дочерней компанией Purple Strategies и специализируется на государственных делах, включая лоббирование . [ 2 ] [ 12 ]

Purple Strategies была основана в 2008 году Алексом Кастелланосом и Стивом МакМахоном . [ 2 ] Консультант и стратег-республиканец Кастельянос объединил свою компанию стратегических коммуникаций National Media Public Relations с демократической фирмой МакМахона Issue & Image, чтобы создать двухпартийную организацию. [ 3 ] [ 13 ] Брюс Хейнс стал управляющим партнером Purple Strategies. [ 14 ] Хейнс объяснил, что слияние стало результатом того, что партнеры-учредители регулярно встречались друг с другом при представлении предложений клиентам. Партнеры решили, что им следует объединить усилия, объединив «синие» и «красные» консалтинговые компании, чтобы создать «фиолетовую» компанию. [ 2 ]

Первые клиенты и проекты

[ редактировать ]

Первым крупным клиентом фирмы была Торговая палата США ; В партнерстве с коммуникационной фирмой Powell Tate Purple Strategies в 2009 году разработала «Кампанию за свободное предпринимательство» Торговой палаты. [ 13 ] На сегодняшний день это была крупнейшая кампания, инициированная Торговой палатой, в которой использовались реклама, цифровая пропаганда и массовые кампании для продвижения свободного предпринимательства в Соединенных Штатах. [ 13 ] [ 15 ]

В 2010 году Purple Strategies была нанята BP после разлива нефти Deepwater Horizon . [ 16 ] Purple Strategies разработала онлайн-, теле-, печатную и радиорекламу, в которой благоприятно изображались усилия BP по очистке Мексиканского залива . [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Провайдер кабельного телевидения Time Warner Cable нанял Purple Strategies в 2010 году для разработки ответа на повышение тарифов, запланированное News Corporation , материнской компанией Fox Network , за права Time Warner Cable предлагать вещательный канал Fox на медиарынках по всей стране, включая Нью-Йорк. Йорк Сити. В результате интерактивной кампании под названием «Перевернись или будь крутой» клиентам Time Warner Cable было предложено помочь решить, как компании следует реагировать на предлагаемое повышение. Кампания собрала более 800 000 откликов и привлекла внимание средств массовой информации к тому, как Time Warner Cable разрешила спор. [ 14 ] [ 20 ]

Расширение и заметная работа

[ редактировать ]

В 2011 году Purple Strategies основала Purple Advocacy, чтобы сосредоточиться на отношениях с правительством, включая лоббирование и пропагандистскую работу. [ 2 ] [ 12 ] В следующем году Purple Strategies наняла Криса Мэзера, бывшего директора по связям с общественностью мэра Чикаго Рама Эмануэля , и расширила свою деятельность, открыв офис в Чикаго. [ 3 ] [ 21 ] [ 22 ] После расширения компании в Чикаго в 2012 году Purple Strategies была нанята Северо-Западным университетом для оказания помощи в связях с общественностью вокруг запланированного строительного проекта, который встретил сопротивление со стороны групп по охране природы. [ 22 ]

На протяжении всего избирательного цикла 2012 года исследовательское подразделение Purple Strategies Purple Insights проводило опросы в колеблющихся штатах во время президентских выборов в США . [ 23 ] [ 24 ] По итогам выборов Purple Strategies заняла 5-е место из 28 организаций в Университета Фордхэма . списке наиболее точных опросов [ 25 ] [ 26 ] В 2012 году Purple Strategies расширилась на Пенсильванию, наняв бывшего члена Палаты представителей Пенсильвании Данте Сантони и открыв офис в Гаррисберге. [ 27 ] В 2013 году Purple Strategies приобрела исследовательскую компанию Momentum Analysis, известную своими исследованиями «мам из Walmart». [ 28 ] [ 29 ] Основатель Momentum Analysis Марджи Омеро присоединилась к Purple Strategies в качестве управляющего директора исследовательского подразделения Purple Insights. [ 28 ] [ 30 ]

  1. ^ «Тим Гриффин занимает должность старшего советника в Purple Strategies» . Арканзасский бизнес . 20 января 2015 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майк Аллен (18 июля 2011 г.). «Роб Коллинз и Джим Джордан присоединяются к Purple Strategies» . Политик . Проверено 6 марта 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Линн Свит (21 февраля 2012 г.). «Открытие фирмы по связям с общественностью округа Колумбия в Чикаго» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  4. ^ Норин О'Лири (9 мая 2013 г.). «Purple Strategies нанимает Бернетта, а офис Emanuel Team в Чикаго расширяется» . Рекламная неделя . Проверено 9 мая 2013 г.
  5. ^ Дэвид Роджерс (17 июля 2012 г.). «Законодатели рулят на NASCAR» . Политик . Проверено 8 апреля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гаранс Франке-Рута (4 июня 2010 г.). «Вашингтонские пиар-фирмы наживаются на разливе нефти BP» . Вашингтон Пост . Проверено 7 марта 2013 г.
  7. ^ Майк Аллен (4 декабря 2012 г.). «2016 НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ: Райан и Рубио рассказывают о восходящей мобильности на ужине Фонда Кемпа — ВандеХей, дебют колонки Аллена: За кулисами — Продвижение POLITICO — День рождения Эла Ханта» . Политик . Проверено 12 марта 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Морин Моррисон (20 февраля 2012 г.). «Макдональдс теряет чувство любви?» . Рекламный век . Проверено 7 марта 2013 г.
  9. ^ Морин Моррисон (4 апреля 2011 г.). «McDonald's стремится поставить себе на ухо имидж McJob при наборе персонала» . Рекламный век . Проверено 7 марта 2013 г.
  10. ^ Натали Змуда (14 января 2013 г.). «Coca-Cola напрямую обращается к проблеме ожирения в новой рекламе» . Рекламный век . Проверено 7 марта 2013 г.
  11. ^ Джон Рейнольдс (6 марта 2013 г.). «Coke будет транслировать в Великобритании рекламу борьбы с ожирением» . Маркетинговый журнал . Проверено 15 апреля 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Билл Эллисон (20 декабря 2012 г.). «Назначение Хейгела дало бы некоторым лоббистам друзей в Пентагоне» . Фонд «Солнечный свет» . Проверено 12 марта 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Джейми Ли (23 сентября 2009 г.). «Палата США наградила Пауэлла Тейта крупнейшей кампанией Purple Strategies» . PRWeek . Проверено 7 марта 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Стефани Клиффорд (24 января 2010 г.). «Корпоративный антагонизм становится достоянием общественности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 марта 2013 г.
  15. ^ Джим Снайдер; Кевин Богардус (13 октября 2009 г.). «Палата делает толчок, превознося «свободное предпринимательство» » . Холм . Архивировано из оригинала 19 октября 2009 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  16. ^ Джим Снайдер; Кристин Дженсен (17 июня 2010 г.). «По мере роста возмущения растет и команда консультантов BP» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  17. ^ Алекс Пеппер (4 июня 2010 г.). «BP обращается к политическому магазину с просьбой о покупке рекламы на 50 миллионов долларов, чтобы убедить вас, что компания «сделает это» и «сделает все правильно» » . Новости АВС . Проверено 7 марта 2013 г.
  18. ^ Рупал Парех (23 декабря 2011 г.). «BP запускает национальную рекламную кампанию после Рождества, чтобы рекламировать восстановление экономики Персидского залива» . Рекламный век . Проверено 7 марта 2013 г.
  19. ^ «BP предоставляет обновленную информацию о побережье Мексиканского залива» . CSPnet.com . 27 декабря 2011 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  20. ^ Лорен Коллинз (11 января 2010 г.). «Кинг-Конг против Годзиллы» . Житель Нью-Йорка . Проверено 12 марта 2013 г.
  21. ^ «Бывший руководитель пресс-службы Рама получает новую должность» . Чикагский бизнес Крэйна . 21 февраля 2012 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Мелисса Харрис (16 сентября 2012 г.). «Кто есть кто — и кто платит — в войне за сохранение Прентиса» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 марта 2013 г.
  23. ^ Александр Бернс (21 ноября 2011 г.). «Опрос: чистая неприязнь к Митту Ромни удваивается в колеблющихся штатах» . Политик . Проверено 25 марта 2013 г.
  24. ^ Дженнифер Скалка Тулумелло (21 ноября 2011 г.). «Опрос: в колеблющихся штатах 2012 года Обама равен Митту Ромни и Ньюту Гингричу» . Христианский научный монитор . Проверено 29 апреля 2013 г.
  25. ^ Маура Юдкис (7 ноября 2012 г.). «Какой избирательный опрос был лучшим?» . Вашингтон Пост . Проверено 6 марта 2013 г.
  26. ^ Сугата Мукерджи (9 ноября 2012 г.). «Окончательный предвыборный опрос: избирательная фирма Роли побеждает конкурентов, - говорит Университет Фордхэма» . Деловой журнал «Треугольник» . Проверено 6 марта 2013 г.
  27. ^ Мэри Янг (5 января 2013 г.). «Горько-сладкая смена работы для бывшего члена палаты представителей Сантони» . Читающий орел . Проверено 18 июня 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Шон Дж. Миллер (27 марта 2013 г.). «Purple Strategies приобретает фирму, занимающуюся опросами демократов» . Кампании и выборы . Проверено 27 марта 2013 г.
  29. ^ Кэрри Бадофф Браун (14 февраля 2013 г.). «Мамы Walmart поддерживают планы Обамы по SOTU» . Политик . Проверено 18 июня 2017 г.
  30. ^ Байрон Тау; Анна Палмер (27 марта 2013 г.). «Сначала в PI… Опрос: беспартийный имидж может окупиться для корпораций – сводка новостей о перерыве… Иммиграция, сбалансированный бюджет, финансовые проблемы и т. д.» . Политик . Проверено 18 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ae09c7abc89042b502ea233222506f7__1721599080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/f7/0ae09c7abc89042b502ea233222506f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purple Strategies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)