Медиа-консультант
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
Маркетинг |
---|
Медиа -консультант — это маркетинговый агент или руководитель по связям с общественностью , которого нанимают предприятия или политические кандидаты для получения положительного освещения в прессе. Медиа-консультанты обычно составляют пресс-релизы, чтобы подчеркнуть положительные достижения бизнеса, организации или отдельного человека, а также готовят темы для интервью со средствами массовой информации. [ 1 ] [ 2 ] В политике консультанты по СМИ создают рекламные кампании , чтобы создать желаемый образ в сознании избирателей.
Личный медиа-тренер дает обратную связь и инструкции тому, кто будет давать интервью средствам массовой информации, например, автору книги, политическому кандидату, корпоративному руководителю или представителю. Это может включать в себя рекомендации о том, что сказать, отзывы об эффекте и подаче, советы по моде. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Альтернативно, медиа-консультант – это также человек или компания, которая позволяет медиа-организациям развивать свой бизнес. Примером необходимости консультанта может служить компания, которая переводит свой печатный бизнес в Интернет.
Консалтинговые фирмы, такие как Bain , McKinsey & Company и Boston Consulting Group , практикуют медиа, технологии и развлечения. Медиа-консультанты в консалтинговых фирмах по менеджменту стремятся решать проблемы, стоящие перед отраслью, такие как повышение операционной эффективности , стратегия бренда , стратегии цифровых медиа и бизнес-технологии. Компании часто нанимают медиа-консультантов, чтобы помочь им управлять отношениями со своими медиа-агентствами и проверять расходы на рекламу.
Социальные сети
[ редактировать ]Многие консультанты вошли в сферу социальных сетей . Работа консультанта по социальным сетям включает в себя консультирование клиентов по вопросам разработки кампаний в Интернете . Эти кампании обычно включают использование видео, блогов , форумов и других функций, обычно встречающихся на сайтах социальных сетей. [ 6 ]
Эти консультанты также помогают компаниям управлять своим присутствием в Интернете в блогах и популярных сайтах социальных сетей, таких как Facebook , Myspace , Google+ и Twitter . Чем больше компании участвуют в социальных сетях, тем выше ценность их брендов. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Раздел 1. Работа со СМИ» . Ящик для инструментов сообщества . Университет Канзаса . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Вердербер, Рудольф Ф. (январь 2014 г.). КОММ3 . Cengage Обучение. п. 297. ИСБН 9781305436961 . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Издательство Pocket Media Coach How To Books, 2005 г.
- ^ Медиа-тренинг AZ, Ти.Дж. Уокер
- ^ Медиа-тренинг 101: Руководство по встрече с прессой Салли Стюарт, опубликованное John Wiley and Sons, 2004 г.
- ^ «Кто такой консультант по социальным сетям? | Марк Эванс Tech» . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 г. Проверено 08 апреля 2013 г.
- ^ 2009. База данных по вовлеченности: рейтинг 100 лучших мировых брендов, Бен Еловиц и Шарлин Ли.
- ^ Как консультант по цифровому бизнесу может улучшить вашу прибыль http://sauldie.org/digital-business-consultant/