Jump to content

Дэвид Дж. Бук

Дэвид Дж. Бук
Рожденный 1950 (73–74 года)
Детройт , Мичиган
Занятие Музыковед
Образование доктор философии Северо-Западного университета
Предмет Музыковедение, стипендия Моцарта
Известные работы Философский камень ,
Волшебные флейты и зачарованные леса: сверхъестественное в музыкальном театре восемнадцатого века
Заметные награды Премия Дональда Н. Маккея за исследования

Дэвид Джозеф Бух (род. 1950) — американский музыковед . [1]

Жизнь и карьера [ править ]

Бух родился в Детройте и учился в Школе Художественного института Чикаго и Музыкальной академии Киджиана в Сиене , Италия. Он получил докторскую степень по истории музыки в Северо-Западном университете .

Он был профессором музыки в Государственном университете Уэйна и профессором истории музыки в Университете Северной Айовы (UNI), где он является почетным профессором. Бух был приглашенным профессором Чикагского университета с 2008 по 2011 год. Он опубликовал множество научных исследований по ряду тем музыки, исследовал архивы и библиотеки во многих европейских городах. [2]

Его исследования привлекли международное внимание. [3] благодаря открытию новых атрибуций Моцарта в Эмануэля Шиканедера совместной опере «Штайн дер Вайзен или Зауберинзель» (Вена, 1790). Моцарта, Его изучение театральной традиции, в которой зародилась «Волшебная флейта» привело его к новым интерпретациям либретто , в частности, к скептицизму по отношению к широко распространенному мнению, что «Волшебная флейта » - это именно масонская опера (см. Либретто «Волшебной флейты »).

В 1998 году он был удостоен звания выдающегося ученого UNI и получил премию Дональда Н. Маккея за исследования. [4]

Бух играет на лютне , виоле да гамба и гитаре. [5] Он выступал с Чикагским симфоническим оркестром под управлением Клаудио Аббадо и в качестве приглашенного солиста со Струнным квартетом Экштейна (руководители CSO). [6]

Избранная библиография [ править ]

[Товары доступны на сайтах Academia.edu и ResearchGate]

  • (1983) «Два вероятных источника вариаций Сора на тему Моцарта, соч. 9», The Guitar Review 53, 6–9; отредактировано как глава 20 в Estudios sobre Fernando Sor , изд. Луис Гассер. Мадрид: Instituto Complutense de Ciencias Musicales [2003], 353-7.
  • (1985) «Стиль бризэ, стиль лютэ и избранные люте», The Musical Quarterly 71: 52–67.
  • (1985) «Влияние балета де кур на генезис французской сюиты в стиле барокко», Acta Musicologica 57: 94–109.
  • (1989) «Координация текста, иллюстраций и музыки в лютневой рукописи семнадцатого века: La Rhétorique des Dieux», Imago Musicae: Международный ежегодник музыкальной иконографии .
  • (1992) «Сказочная литература и Волшебная флейта», Acta Musicologica 64: 30–49.
  • (1994) Танцевальная музыка из балетов 1575–1651. Исторический комментарий, источниковедение и транскрипции из рукописей Филидора . Стуйвесант, Нью-Йорк; Пендрагон Пресс.
  • (1996) «Источники танцевальной музыки для балетов до Люлли», Revue de Musicologie [ fr ] 82: 314–31.
  • (1997) «Моцарт и Театр auf der Wieden : новые атрибуции и перспективы», Cambridge Opera Journal 9: 195–232.
  • (1999) «В контексте вариаций Моцарта на тему арии:« Женщина - самая замечательная вещь в мире », K.613», Ежегодник Моцарта 1999 : 71–80.
  • (2000) «Исполнительные материалы восемнадцатого века из архива театра ан дер Вин и «Волшебная флейта» Моцарта», The Musical Quarterly 84: 287–322.
  • (2001) «Философский камень, Моцарт и совместные Зингшпили в Эмануэля Шиканедера Театре auf der Wieden», Ежегодник Моцарта 2000 : 91–126.
  • (2001) «Дом композиторов Театра ауф дер Виден во времена Моцарта (1798–1791)», Acta Mozartiana 48 1/4: 75–81.
  • (2002) «Недавно идентифицированные гравюры сцен из Театра Эмануэля Шиканедера на Видене, 1789–1790, в Allmanach für Theaterfreunde », Маске и Котурн 48: 351–376.
  • (2003) «Немецкие оперы Моцарта» (глава 12), в «Кембриджском компаньоне Моцарта» , изд. Саймон Киф . Кембридж: 156–167.
  • (2003) «Così fan tutte, Школа влюбленных и L'ecole des amans», Hudební veda 38/3–4 ( Festschrift Tomislav Volek ): 313–320.
  • Моцарта (2004) «Недавно обнаруженная рукопись «Волшебной флейты» из копировальной мастерской Театра Эмануэля Шиканедера auf der Wieden», Studia Musicologica 45: 269–279.
  • (2004) « Волшебная флейта , масонская опера и другие сказки», Acta Musicologica 76/2:193–219, опровергая многие предполагаемые масонские намеки.
  • Винченцо Ригини (2004) «Традиция Дон Жуана, Театр сверхъестественного восемнадцатого века и «Каменный гость» », Hudební veda 41/3–4: 295–302.
  • (2005) «Три посмертных отчета о Моцарте в его поздние венские годы», Музыка восемнадцатого века 2: 125–129.
  • (2007) с Х. Вортеном, «Идеология в движении и движение в идеологии: Deutsche Tanzfestspiele 1934 (9–16 декабря, Берлин)», Theater Journal 59/2: 215–239.
  • (2008) Волшебные флейты и зачарованные леса: Сверхъестественное в музыкальном театре восемнадцатого века (University of Chicago Press)
  • (2012) Представления евреев в музыкальном театре Габсбургской империи 1788–1807 (Музыкальная серия Юваля 9), Иерусалим: Центр еврейских музыкальных исследований.
  • (2012) «Плацидус Парч, сборник песен для детей и друзей детей и последние три песни Моцарта», Acta Mozartiana 59/1: 5–24.
  • (2015) «Рихард Штраус, Идоменей и музыкальный мишлинг в Третьем рейхе», Ежегодник Рихарда Штрауса, 2014. Тутцинг: Ганс Шнайдер 2015: 67–84.
  • (2015) «Эмануэль Шиканедер как театральный композитор, или Кто написал мелодии Папагено в «Волшебной флейте »?» Дивадельное ревю 26/2: 160–167.
  • (2016) «Непристойные каноны, пошлость и разврат Моцарта в Виднертеатре», Музыка восемнадцатого века 13/2: 238–308.
  • (2017) «Вольфганг Амадей Моцарт» (аннотированная библиография), в Oxford Bibliographies in Music, изд. Брюс Густафсон. Нью-Йорк: только онлайн.
  • (2020) «Консепсьон Гомес де Якоби: загадочный покровитель Тарреги и воспоминания об Альгамбре » Михаэль Лоренц (29 ноября)
  • (2021) «О необходимости научного издания полного собрания сочинений Тарреги». Дека Ученый 7, (1). https://digitalcommons.du.edu/sbs/vol7/iss1/2
  • (2023) [1] «Два концерта Франсиско Тарреги в Сан-Поль-де-Мар в 1893 и 1894 годах», Guitar.Artepulsado (15 мая)

Издания [ править ]

  • (1990) Дени Готье, «La Rhétorique des dieux» (Недавние исследования музыки эпохи барокко 62). Мэдисон: AR Editions, Inc. ISBN   0-89579-238-9 .
  • (2002) с Мануэлой Ярмеркер (ред.) Героико-комическая опера Шиканедера «Философский камень» Моцарта - модель «Волшебной флейты» . Критическое издание учебника (Музыковедение Хайнхольца 5), Геттинген. ISBN   3932622464 .
  • (2007) Der Stein der Weisen (партитура), (Недавние исследования музыки классической эпохи 76) Миддлтон. Висконсин: AR Editions. ISBN   0895796163 .
  • (2010) Доброжелательный дервиш, или Колокольчик (Вена, 1791). (партитура и фортепианно-вокальная партитура; RRMCE 81). Миддлтон, Висконсин: AR Ed. ISBN   0-89579-668-6 .
  • (2014) Франц Ксавер Зюссмайр, Der Spiegel von Arkadien (Вена, 1794). (партитура и фортепианно-вокальная партитура; RRMCE 93–94). Миддлтон, Висконсин: AR Ed. ISBN   0-89579-777-1 .
  • (2014) Моцарт, Ванхал, Хеннеберг, Мюллер и др., Сборник песен для детей и друзей детей (Вена, 1791). RRMCE 95. Миддлтон, Висконсин, Арканзас, Эд. ISBN   978-0-89579-791-9 .
  • (2015) Две оперы из цикла Die zween Anton. Часть 1: Der dumme Gärtner aus dem Gebürge или Die zween Anton (Вена, 1789 г.). RRMCE 96. Миддлтон, Висконсин, Арканзас, Эд. ISBN   978-0-89579-811-4 .
  • (2016) Две оперы из цикла Die zween Anton. Часть 2: Сокрытые вещи (Вена, 1789 г.). RRMCE 98. Миддлтон, Висконсин, Арканзас, Эд. ISBN   978-0-89579-824-4 .

Ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31548589eb179512714dfeced906d863__1710968520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/63/31548589eb179512714dfeced906d863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David J. Buch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)