Опасность спиритизма
![]() Титульный лист книги | |
Автор | Иоанн Годфри Рауперт |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Спиритизм |
Жанр | Случай История |
Издатель | Кеган Пол Тренч, Trubner & Co (Великобритания) |
Дата публикации | 1920 (пятое издание) |
Место публикации | Англия |
СМИ тип | печать |
Страницы | 166 (пятое издание) |
Опасности спиритизма -это книга автора Джона Годфри Рауперта (1858-1929), впервые опубликованная в 1901 году и снова опубликованную в 1920 году в Лондоне (Пятое издание). [ 1 ]
Раупертс хотел предоставить отчет о личном опыте с « духовным миром » и предупреждения об опасностях расследования его. Он надеялся доказать существование спиритизма с использованием научной методологии. [ 2 ]
Методы, которые он чаще всего использует, - это Spirit Photography и автоматическое письмо с использованием Planchette . Учитывая время, когда книга была опубликована, эта точка зрения не считалась ненормальной. Тематические исследования, описанные в книге, собираются автором и состоят в основном из его опыта и отчетов, которые он получил.
Контекст
[ редактировать ]Книга была опубликована во время спиритизма пикового роста в членстве, которое произошло с 1840 -х до 1920 -х годов. [ 3 ] [ 4 ] За это время спиритизм процветал и имел около восьми миллионов последователей в Европе и Соединенных Штатах Америки. Население последователей спиритизма в основном состояло из средних и высших классов . [ 5 ]
Структура
[ редактировать ]Книга разделена на шесть частей. Он содержит предисловие к третьему изданию, введение во второе издание, введение, шесть глав, раздел заметок и комментариев и приложение. Введение третьего и второго издания подчеркивает, что содержание все еще действует в это более позднее время, и нормальное введение используется для обсуждения опасностей исследования спиритизма . В главах книга включает в себя пять случаев психического поведения, каждый из которых имеет дело с другим главным героем.
Содержание
[ редактировать ]Отдельные случаи, описанные в этой книге, включают в себя:
Случай pf
[ редактировать ]В этом разделе рассказывается о сыне друга семьи, которого автор подозревает, что будет «психический подарок». Рауперт сообщает, что двадцать шестилетний ребенок вызывает вещи, с которыми он вступает в контакт с вибрацией.
Затем автор проводит дальнейшие эксперименты с PF, не держа классическую сеанс . Во время этого PF пишет, используя Planthette , в то время как жена автора разговаривает с ним, чтобы держать его занятым. Он сообщает, что они смогли поговорить с духами таким образом. Позже ПФ страдает от физического коллапса, пока они выполняют духовную фотографию . Тем не менее, фотография была успешной, и дух смог назвать имя человека, замеченного на картинках посредством написания до того, как были разработаны изображения. PF не знал названия, и фотографии действительно раскрыли лицо, похожее на вышеупомянутый человек. В более позднем эксперименте автор и ПФ могут поговорить с умершим коллегой из PF [ 6 ]
Автор продолжает описывать неблагоприятные последствия, которые были оказали на ПФ, но он восстановил свое хорошее здоровье после того, как они остановили эксперименты
Случай MS
[ редактировать ]Второй тематический исследование посвящено учителю гимназии, который начинает разговаривать с покойным другом, используя Planchette . Позже, вместо того, чтобы разговаривать со своим другом, он обнаруживает, что разговаривает с другим духом. Невозможно остановить автоматическое письмо, учитель продолжает даже ночью. Общаясь с друзьями, он узнает, что дух, с которым он разговаривает, Джек У., умер в убежище. Услышав это, он решает прекратить использование Planchette, но вскоре замечает, что его личность изменилась после взаимодействия с Джеком W .. Он сообщает, что с двумя личностями, которую он называет «эго», и та, которую он называет «альтернативным», который представляет мысли что он обычно не имел бы. Хотя он не может быть уверен, что вызвало это, он подозревает, что его «ошеломление в телепатии » вызвало это. [ 7 ]
Фотограф
[ редактировать ]В этом разделе описываются эксперименты, которые Рауперт проводил с фотографом в направлении Spirit Photography . Они встречаются и делают несколько снимков, которые должны показывать духи, хотя Рауперт выражает обеспокоенность тем, что этот метод использовался в мошенничестве в прошлом. Во время одного эксперимента автор и фотограф спонтанно фотографируют, что, по словам Рауперта, является достаточным доказательством того, что духи, показанные на картинках, не могли быть фальсифицированы, поскольку они не могли подготовиться. И действительно, разработанные фотографии показывают старухи. Автор даже разговаривает с Духом и впоследствии стреляет яснее. Картина духа разговаривает с духом, который впоследствии. [ 8 ]
В другом эксперименте Рауперту удается снять картину умершего родственника, который пообещал ему помочь ему в исследовании спиритизма. Из -за этого автор выражает этические проблемы в отношении духовной фотографии , поскольку это может быть опасно для повторения таких экспериментов. [ 9 ]
Случай М.
[ редактировать ]Это тематическое исследование посвящено знакомому Рауперту, который перенес «трансформацию своей психической и моральной жизни после его спиртных экспериментов». [ 10 ] Он становится заинтересованным и пытается использовать Planchette . После медленных достижений он даже использует его ночью и, как и в случае с делом, с двумя личностями через некоторое время. В отличие от MS «Другой» берет на себя полный контроль над М. с увеличением скорости. Во время эксперимента с М. Рауперт может напрямую поговорить с Духом и говорит ему уйти.
Случай бизнесмена
[ редактировать ]Последний случай, посвященный знакомому автору, который начинает автоматическое письмо . Хотя это не верить в духи, а скорее в бессознательном сознании как причину этого, он делает это своей привычкой. Через некоторое время он испытал насущное чувство на вершине своей шляпы, которое исчезнуло бы только в том случае, если он пишет. Через несколько месяцев автор снова встречает своего знакомства, который попал в тяжелую аварию и только только что покинул больницу. Он говорит Рауперту, что он сидел в электрическом трамвае, когда у него было непреодолимое желание прыгать в поезде, пока он еще находился в движении и бегал рядом с ним. Он планировал прыгнуть обратно на переднюю часть. Вместо этого он упал, а его ноги были раздавлены трамваями. Он считает, что духи несут ответственность за это, и сожалеет, что он не последовал Раупертсу более ранним советам, чтобы остановить автоматическое письмо . [ 11 ]
Прием и смена Иоанна Годфри Рауперт
[ редактировать ]Книга, кажется, была хорошо принята, поскольку было опубликовано несколько изданий. Автор Иоанн Годфри Рауперт позже обратился в католицизм и отказался от спиритизма. Он был поручен Папой Пием X, чтобы предупредить католиков о совете Ouija. Правление Ouija является одним из преемников Planchette . Сообщается, что он сказал: «По большему количеству причинах, чем один, не следует терпеть ни в одной христианской семье или помещены в пределах досягаемости молодежи». [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрэнсис Янг, История экзорцизма в католическом христианстве (Лондон: Palgrave Macmillan, 2016)
- ^ Jump up to: а беременный Лейкок, Джозеф П. (25 октября 2016 г.). «Как доска Оуя получил свою зловещую репутацию» . Новости минуты . Получено 17 октября 2017 года .
- ^ Брауд, Энн Брауд (2001). Радикальный дух: спиритизм и права женщин в Америке девятнадцатого века, второе издание. Издательство Университета Индианы. п. 296 ISBN 0-253-21502-1 .
- ^ Бриттен, Эмма Хардинг (1884). Чудеса девятнадцатого века: духи и их работа в каждой стране земли . Нью -Йорк: Уильям Бриттен. ISBN 0-7661-6290-7 .
- ^ Times, Нью -Йорк (29 ноября 1897 г.). «Три формы мышления; ММ Мангассариан обращается к Обществу этической культуры в Карнеги Мюзик -Холл». New York Times . п. 200
- ^ Raupertert 1920 , p. 40
- ^ Raupertert 1920 , p. 48
- ^ Raupertert 1920 , p. 59
- ^ Raupertert 1920 , p. 74
- ^ Raupertert 1920 , p. 76
- ^ Raupertert 1920 , p. 103
Источники
[ редактировать ]- Рауперт, Джон Годфри (1920). Опасность спиритизма . Лондон: Кеган Пол Тренч, Trubner & Co.