Элмер Грей
Элмер Грей | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 14 ноября 1963 г. Пасадена, Калифорния , США | ( 91 год
Национальность | Американский |
Занятие | Архитектор |
Здания | Беверли Хиллз Отель Художественная галерея Хантингтона Театр Пасадены Особняк Уоттлс |
Элмер Грей , DO [ 1 ] (29 апреля 1872 — 14 ноября 1963) — американский архитектор и художник из Пасадены, Калифорния . Грей спроектировал множество известных достопримечательностей Южной Калифорнии , в том числе отель «Беверли-Хиллз» , Художественную галерею Хантингтона , Театр Пасадены и особняк Уоттлс . Ему приписывают то, что он был одним из пионеров в развитии новой американской архитектуры в начале 20 века, уделяя особое внимание гармонии с природой и устранению особенностей, не принадлежащих местному климату и условиям. Грей также был известным художником, чьи картины находятся в постоянной коллекции Чикагского института искусств .
Архитектурная карьера
[ редактировать ]Карьера на Среднем Западе
[ редактировать ]
Грей родился в Чикаго и получил образование в государственных школах Милуоки . Он не учился в колледже и с 1887 по 1899 год работал в архитектурной фирме Ferry & Clas в Милуоки. [ 2 ] [ 3 ] В 1890 году 18-летний Грей выиграл первый приз в конкурсе на проект водонапорной башни и насосной станции, организованном нью-йоркским архитектурным изданием. [ 3 ] Находясь в Ferry & Clas, он помогал в проектировании Центральной библиотеки Милуоки и Исторического общества Висконсина в Мэдисоне, штат Висконсин . [ 3 ] Когда Грей начал заниматься самостоятельно, он впервые привлек внимание своим дизайном летнего дома, который он построил для себя на утесе с видом на озеро Мичиган в Фокс-Пойнт, штат Висконсин . [ 4 ] Дом Грея в Фокс-Пойнт имел большой успех, его широко публиковали в журналах, что привело к повышению Грея до члена Американского института архитекторов . [ 4 ]
Проблемы со здоровьем
[ редактировать ]Еще одним крупным заказом во время его пребывания в Висконсине была церковь Христианской науки в Милуоки. Вскоре после того, как эти планы были реализованы, Грей позже вспоминал, что «моё здоровье полностью подорвано». [ 4 ] Грей писал, что его проблемы со здоровьем больше связаны с «нервами», чем с чем-то чисто физическим. [ 4 ] Грей отказался от своей практики в Милуоки и отправился во Флориду, Филадельфию, а затем в Лас-Вегас, пытаясь восстановить свое здоровье. Он начал работать на ранчо, надеясь, что тяжелая работа укрепит его силы. В конце концов он переехал в Калифорнию, проводя время плаванием, греблей, игрой в теннис и рыбалкой на острове Каталина . Когда он прочитал о работе на цитрусовом ранчо в Голливуде за 25 долларов в месяц плюс питание, он согласился на эту должность. [ 4 ]
Партнерство с Майроном Хантом
[ редактировать ]
В 1904 году Грей подружился с коллегой-архитектором Среднего Запада Майроном Хантом . [ 1 ] Эти двое вместе катались на лошадях воскресным утром в Пасадене и сформировали партнерство в этом городе как Хант и Грей. Позже Грей писал, что начал с того, что работал лишь короткое время каждый день, «пока мои нервы не пришли в лучшую форму». [ 4 ] Здоровье Грея снова ухудшилось в первые годы его сотрудничества с Хантом, и он предпринял долгое путешествие на острова Южного моря. [ 4 ] Тем не менее, именно во время сотрудничества с Хантом Грей создал некоторые из своих лучших работ. Эти двое проектировали прекрасные резиденции для богатых жителей Пасадены, а также работали над более крупными проектами, включая школы, церкви и отели. В 1905 году газета The Architectural Record опубликовала статьи как о Грее, так и о Ханте, отметив: «И г-н Хант, и г-н Грей выступают за попытку натурализовать в этой стране лучшие традиции европейской архитектуры. Г-н Грей, например, считает, что очень настоящий американский стиль находится в процессе создания, но он пока только в зачаточном состоянии». [ 3 ]
В 1907–1908 годах компания Hunt & Gray спроектировала особняк в стиле изящных искусств для железнодорожного и финансового магната Генри Хантингтона в Сан-Марино . Особняк, построенный из железобетона, с черепичными стенами и плоской крышей, был завершен только в 1911 году. [ 5 ] В своей книге «Дома Лос-Анджелеса» Сэм Уоттерс написал, что здание Хантингтона было «уникальным в Лос-Анджелесе из-за амбиций своего дома». [ 5 ] Хотя г-жа Хантингтон просила о французском влиянии, Hunt & Grey также добавила элементы новой калифорнийской архитектуры, включив крышу из красной черепицы, неукрашенные оштукатуренные стены и шалфейно-зеленую оконную окантовку. [ 5 ] Особняк Хантингтона позже был преобразован в главную художественную галерею культурного центра, построенного вокруг библиотеки Хантингтона .
Более крупные заказы Hunt & Grey включали работу для Института Трупа в Пасадене, школы, которая вскоре стала Калифорнийским технологическим институтом . В 1911 году они начали планировать строительство нового кампуса Западного колледжа в районе Игл-Рок в Лос-Анджелесе. Они также спроектировали общежитие и другие постройки для колледжа Клермонт , а также генеральный план расширения колледжа Помона . [ 6 ]
Ассоциация с движением искусств и ремесел
[ редактировать ]
В 1906 году компания «Хант и Грей» спроектировала дом для доктора Гая Кокрана недалеко от центра Лос-Анджелеса , который журнал Густава Стикли « The Craftsman » назвал «самым лучшим» из их работ, с огромными окнами, «выходящими на террасу и сад». ing] такое чувство взаимосвязи между ними, что почти не возникает ощущения замкнутости в стенах». [ 7 ] Мастер назвал Хант и Грей «пионерами в развитии новой американской архитектуры», которая представляла собой «всего лишь серию индивидуальных планов, адаптированных к климатическим условиям и потребностям повседневной жизни» и находящихся в гармонии «с природной средой». и контур ландшафта». [ 7 ] Дом отражал видение Греем архитектуры калифорнийских бунгало, которое он описал в 1907 году следующим образом:
«Лучшие схемы бунгало в Калифорнии включают в себя сад или большое жилое пространство на открытом воздухе, которое является неотъемлемой частью плана. Под этим мы подразумеваем, что основные комнаты дома расположены так, чтобы смотреть на это жилое пространство на открытом воздухе… Когда-то считалось абсурдным планировать дом с кухней, обращенной к улице, но теперь в Калифорнии это не так... сторона улицы в доме [мужчины] — это просто сторона, через которую он входит». [ 7 ]
В 1910 году, когда движение американских мастеров было в полном расцвете в Южной Калифорнии , Грей писал, что калифорнийская архитектура была своеобразной, потому что местные архитекторы просто пытались быть «естественными», а не «потому что наши архитекторы стремились быть уникальными в своих проектах». как потому, что они попытались устранить особенности, не принадлежащие этому климату и местным условиям». [ 8 ] Грей также подчеркивал простоту, однажды написав, что «самый большой недостаток, который можно найти в архитектуре Южной Калифорнии, - это тот же недостаток, который можно найти во всей американской архитектуре в большей или меньшей степени, а именно отсутствие простоты». [ 9 ]
часто ассоциируются с движением ремесленников Хотя конструкции Грея , они отражают самые разные стили, включая изящное искусство, возрождение миссии и английский Тюдор. Один биограф Грея писал: «Хотя Грей разделял ряд убеждений со Стикли и движением «Искусство и ремесла», его католический, традиционалистский вкус и характер не позволили ему стать представителем какого-либо одного движения. Древесный, неформальный образ искусства Дом ремесел был просто одним из многих, которые он мог нанять. Подобно Чарльзу и Генри Гринам, он превратил дом декоративно-прикладного искусства с низким уровнем искусства в изысканный объект высокого искусства». [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]
После того, как его партнерство с Хантом распалось в 1910 или 1911 году, Грей продолжил проектировать Театр Пасадены , отель Беверли-Хиллз , Храм Линкольна в Редлендсе , три здания для Первой Церкви Ученого Христа и множество жилых домов. После завершения строительства своей первой церкви христианской науки Грей опубликовал статью о дизайне церкви, в которой написал:
«Коммерческий дух нашего времени настолько склонен к безумной гонке за «всемогущим долларом», а коммерческие структуры так часто строятся с идеей получить как можно больше зрелища за наименьшие деньги, что, когда религиозные организации строят, они должны демонстрировать, что их цели выше. Тенденция проповеди или проповеди во всех церквях направлена на то, что имеет непреходящую ценность, реальное, а не кажущееся, поэтому, когда церковь строится, она должна показать, что она верит в претворение таких проповедей в жизнь, что она верит в это; вместо этого требует настоящего в архитектуре того, что только кажется таковым». [ 10 ]
Церковь, спроектированная Греем для Первой церкви Христа, Ученого в Лос-Анджелесе, позже использовалась Джимом Джонсом и его Храмом народов непосредственно перед трагедией в Джонстауне 1978 года .
Художник и автор
[ редактировать ]Грей также был художником, рисовавшим маслом и акварелью. Он писал пейзажи Южной Калифорнии, а его акварели находятся на постоянной выставке Чикагского института искусств . [ 11 ] Грей также написал множество статей по архитектуре и философии. [ 11 ]
В течение нескольких лет в 1920-х годах нервное состояние Грея снова вынудило его прекратить работу архитектором, хотя он вернулся к своей практике в 1929 году. В 1930-е годы он также пытался устроиться на работу сценографом в Голливуде. [ 1 ]
Грей перенес свою практику во Флориду в 1941 году, где он был инструктором по механическому рисованию, а также нарисовал 35-футовый фриз на военно-морской авиабазе в Джексонвилле, Флорида , изображающий пять эпизодов из истории и развития Флориды. [ 12 ] [ 13 ] Позже Грей вернулся в Пасадену, выйдя на пенсию; он умер в ноябре 1963 года в возрасте 91 года в особняке в Пасадене, который он построил для себя. [ 11 ]
Архитектурные работы Грея
[ редактировать ]





Основные работы Грея включают:
К 1906 году
[ редактировать ]- Шестая Церковь Христа, учёный , Милуоки, Висконсин, на NRHP в Милуоки
- Дом Эдит Дэниэлс, Аркадия, Калифорния (1904 г.)
- Дом Ливингстона Дженкса, Сан-Рафаэль, Калифорния (1904 г.)
- Дом астронома (он же Монастырь) и другие здания, обсерватория Маунт-Вилсон , Маунт-Вилсон, Калифорния (1904 г.) ( совместно с Майроном Хантом ) [ 14 ]
- Дом Томаса Х. Фута, Восточная Колорадо-стрит, Пасадена, Калифорния (1905) ( с Майроном Хантом ) [ 15 ]
- JW Gillespie House, Монтесито, Калифорния ( с Майроном Хантом ) [ 16 ]
- Дом Ливингстона Дженкса, 1000 Вальехо, Русский холм , Сан-Франциско, Калифорния (1905 г.)
- Отель Ingraham, улицы Ингрэм и Ориндж, Лос-Анджелес, Калифорния (1906–08) ( с Майроном Хантом ) [ 17 ] [ 18 ]
- Дом доктора Гая Х. Кокрана, Лома Драйв, Лос-Анджелес (1906) ( с Майроном Хантом ) [ 5 ]
- Коттедж Генри Э. Хантингтона, Клифтон, Калифорния (между Редондо и Сан-Педро) (1906) ( с Майроном Хантом ) [ 19 ]
1907
[ редактировать ]- Дом Пейна, Пасадена, Калифорния (1907) ( с Майроном Хантом ) [ 20 ]
- LH Nares House, Беверли-Хиллз, Калифорния (1907) ( с Майроном Хантом ) [ 21 ]
- Особняк Уоттлса , 1824 Н. Керсон-авеню, Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния (1907) [ 22 ] [ 23 ]
- Клуб Valley Hunt, Саут-Ориндж-Гроув и Пальметто-авеню, Пасадена, Калифорния (1907) ( с Майроном Хантом ) [ 24 ]
- Дом Уолтера Рэнсома в Лидсе, Беркли-сквер, [ 25 ] Лос-Анджелес, Калифорния (1907) ( с Майроном Хантом ) [ 26 ]
- Дом Честера Монтгомери, Беркли-сквер, Лос-Анджелес, Калифорния (1907) ( с Майроном Хантом ) [ 27 ]
- Дом Уильяма Р. Берка, Беркли-сквер, Лос-Анджелес, Калифорния (1907) ( с Майроном Хантом ) [ 27 ]
- Политехническая начальная школа, Пасадена, Калифорния (1907) ( с Майроном Хантом ) и дополнение (1912–1913) [ 1 ]
- Дом Артура Герберта Вудворда (ныне поместье Зейна Грея ), Альтадена, Калифорния (1907) ( с Майроном Хантом ) [ 28 ]
1908-1910
[ редактировать ]- Дом Уильяма Р. Нэша, бульвар Н. Ориндж-Гроув. возле моста Сан-Рафаэль, Пасадена, Калифорния (1908) ( с Майроном Хантом ) [ 29 ]
- AS Gaylord House, Сан-Рафаэль-Хайтс, Пасадена, Калифорния (1908) ( с Майроном Хантом ) [ 30 ]
- Политехнический институт Трупа, план кампуса, Пасадена, Калифорния (1908) ( с Майроном Хантом ) [ 31 ]
- Доктор Дж. А. Шерер Хаус (президент Политехнического института Трупа), Пасадена, Калифорния (1908) ( с Майроном Хантом ) [ 32 ]
- Мужское общежитие и другие здания Клермонт-колледжа , Помона, Калифорния (1908) ( совместно с Майроном Хантом ) [ 33 ]
- Дом Генри Хантингтона, позже преобразованный в Библиотеку Хантингтона и Художественный музей , Сан-Марино, Калифорния (1908) ( совместно с Майроном Хантом ) [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
- Труп Холл, Пасадена, Калифорния (1909) ( с Майроном Хантом ) [ 39 ]
- Политехнический институт Трупа, Пасадена-холл, Пасадена, Калифорния (1908–10)
- Дом Эдварда Д. Либби, Охай, Калифорния (1909) ( с Майроном Хантом ) [ 1 ]
- Дом Эдварда М. Тейлора (также известный как «Ферндейл»), Альтадена, Калифорния ( с Майроном Хантом ) (разрушен пожаром в 1943 году) [ 5 ] [ 40 ]
- Гарц Корт , Пасадена, Калифорния, (1910) ( с Майроном Хантом ) на NRHP в Пасадене
- Особняк EM Neustadt, Вест-Адамс-стрит и Вестерн-авеню, Вест-Адамс , Лос-Анджелес (1910) ( с Майроном Хантом ) [ 41 ]
- Общежития в Западном колледже , Игл-Рок, Лос-Анджелес, Калифорния , и Политехническом институте Трупа (1910) ( с Майроном Хантом ) [ 42 ]
- Дом Дж. Н. Бернса, Эль-Молино и Пайнхерст, Оук-Нолл, Пасадена, Калифорния (1910) ( с Майроном Хантом ) [ 43 ]
1911-1920
[ редактировать ]- Дом Аддисон Лайл, Гарфилд-авеню и Эль-Монте-роуд, Альгамбра, Калифорния (1911) [ 44 ]
- Отель Беверли-Хиллз , Беверли-Хиллз, Калифорния (1911 г.) [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
- Дом Хокинса , Рино, Невада (1911)
- Бунгало Джулиуса Сейлера, Южная Пасадена, Калифорния (1911–1912) [ 1 ]
- Первая церковь Христа, ученый , Терраса Альварадо, Лос-Анджелес, Калифорния (1911 г.) [ 48 ] [ 49 ]
- Ученый Первой Церкви Христа , Лонг-Бич, Калифорния (1913 г.) [ 50 ]
- Дом Роберта К. Гиллиса, Санта-Моника, Калифорния (1913) [ 51 ]
- Первая конгрегационалистская церковь Риверсайда, Калифорния, 1913 год ( с Майроном Хантом ) на NRHP в округе Риверсайд.
- Дом Э.М. Нойштадта, Альтадена, Калифорния (1913) [ 52 ]
- Дом доктора Клиффорда Вебстера Барнса, 999 С. Сан-Рафаэль авеню, Пасадена, Калифорния (1913) [ 53 ]
- Дом Элмера Грея, проспект С. Эль Молино, 1372, Пасадена, Калифорния (1912 г.) [ 34 ]
- Дом У. Сиаса, Оук-Нолл, Пасадена, Калифорния (1912–1913 гг.)
- Дом Джона Лукенбаха, парк Хиллхерст, Голливуд, Калифорния (1914) [ 54 ]
- Ученый Первой Церкви Христа , Брайант-стрит, 661, Пало-Альто, Калифорния (1916 г.)
- Дом Рев-Шарпа, Коронадо, Калифорния (1918)
- Дом Стаффорда В. Биксби, Хиллхерст-парк, Голливуд, Калифорния (1919) [ 55 ]
1921 г.
[ редактировать ]- Дом Харви Мадда , Бенедикт Каньон Драйв, Беверли-Хиллз, Калифорния (1922) [ 56 ]
- Библиотека филиала Пико-Хайтс, улицы Коннектикута и Оксфорда, Лос-Анджелес, Калифорния (1923) [ 57 ]
- Театр Пасадены , Пасадена, Калифорния (1924) [ 58 ]
- Боуэн-хаус, Гудзон-авеню, 336, Хэнкок-Парк, Лос-Анджелес, Калифорния (1925)
- Колониальный клуб, Санта-Моника, Калифорния (1925)
- Дом Р.Х. Кромвеля, Бель-Эйр, Лос-Анджелес , Калифорния (1925) [ 59 ]
- Дом АН Кемпа, парк Каньон-Виста, с видом на каньон Санта-Моники и загородный клуб Брентвуд (1925 г.) [ 60 ]
- Клуб Bel-Air Bay , 16801 Pacific Coast Highway Pacific Palisades, Лос-Анджелес, Калифорния (1927)
- Чарльз Дж. Уайлд Хаус, Фремонт-Плейс, Лос-Анджелес, Калифорния (1930) [ 61 ]
- Храм Линкольна, Редлендс, Калифорния (1932 г.) [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
- Чарльз Дж. Уайлд Хаус, Альтадена, Калифорния (около 1932 г.) [ 66 ]
- Студия миссис Дж. М. Госс, Пасадена, Калифорния (около 1932 г.) [ 66 ]
- Студия Маргарет Коулман, С. Мэдисон-авеню, Пасадена, Калифорния (1933) [ 67 ]
Избранные опубликованные работы
[ редактировать ]- « Новое движение в американской архитектуре: полезно ли оно? » (1900)
- Планирование церковных зданий Христианской науки (1916 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Роберт Винтер (редактор); Дэвид Гебхард (автор) (1997). К более простому образу жизни, стр. 159–168 . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-20916-8 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Биографии художников: Элмер Грей» . Эдан Хьюз. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Архитектор, который пишет». Архитектурный рекорд. Февраль 1905 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Элмер Грей (ноябрь 1932 г. - август 1933 г.). «Перипетии молодого архитектора». Архитектор и инженер.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сэм Уоттерс (2007). Дома Лос-Анджелеса, 1885-1919, т. 1 . Акант Пресс.
- ^ «Принимает ключи три раза: повторение доставляет удовольствие президенту колледжа Помоны; официально посвящены прекрасные новые здания; церемонии отмечают двадцатую годовщину». Лос-Анджелес Таймс . 22 ноября 1908 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Калифорнийское бунгало». Мастер. Октябрь 1907 года.
- ^ «Факт и комментарий». Лос-Анджелес Таймс . 31 июля 1910 г.
- ^ Элмер Грей (январь 1905 г.). «Архитектура Южной Калифорнии». Архитектурный рекорд.
- ^ Элмер Грей (декабрь 1913 г.). «О проектировании некоторых современных церковных зданий». Архитектурный рекорд.
- ^ Перейти обратно: а б с «Умер Элмер Грей, архитектор» . Лос-Анджелес Таймс . 15 ноября 1963 г. с. I-30 – через Newspapers.com .
- ^ «Элмер Грей, калифорнийский архитектор, рисует масляный фриз, изображающий раннюю историю Флориды». Архитектор и инженер. Октябрь 1943 года.
- ^ «ArchitectDB: Элмер Грей» . Библиотека Вашингтонского университета. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Строители и архитекторы: Здания обсерватории». Лос-Анджелес Таймс . 03.07.1904.
- ^ «Строители и архитекторы: Строительные заметки». Лос-Анджелес Таймс . 12 февраля 1905 г.
- ^ «Среди строителей и архитекторов: особняк Санта-Барбары». Лос-Анджелес Таймс . 23 июля 1905 г.
- ^ «Планируются большие работы: семейный отель Mammoth на Ориндж-стрит». Лос-Анджелес Таймс . 07.01.1906.
- ^ «Роскошь: все удобства, отличный стиль; модный отель добавит жилые дома». Лос-Анджелес Таймс . 08.03.1908.
- ^ «Коттедж Х. Хантингтона». Лос-Анджелес Таймс . 1 июля 1906 г.
- ^ Рут Район (27 мая 2007 г.). «Дом недели: Портик с родословной». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «На Беверли-Хиллз: бунгало LH Nares и вид на долину». Лос-Анджелес Таймс . 10 марта 1907 г.
- ^ Сьюзан Моффат (18 февраля 1993 г.). «Элегантному кусочку прошлого Голливуда присвоен статус памятника. История: это обозначение помогает сохранить особняк Уоттлс 1905 года. Это последний остаток курортного сообщества, процветавшего до того, как в город пришли фильмы». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Никки Ашер (24 июня 2004 г.). «Окружение - Голливудские холмы: исторический дом напоминает эпоху до эпохи блеска; особняк Уоттлс возник в то время, когда богатство киноиндустрии еще не оставило своего следа в Лос-Анджелесе». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Округ Лос-Анджелес - его города и поселки: позвольте клубному дому заключить контракт». Лос-Анджелес Таймс . 02.08.1907.
- ^ Беркли-сквер расположена на западной стороне Вестерн-авеню, недалеко от Адамса. Дома на Беркли-сквер были снесены в 1960-х годах, чтобы освободить место для автострады № 10.
- ^ «Город привлекает застройщиков домов: увеличение количества прекрасных жилых домов в прошлом году; развитие Беркли-сквер-Рапид». Лос-Анджелес Таймс . 1908-11-29.
- ^ Перейти обратно: а б «Среди строителей и архитекторов: покупки на Беркли-сквер». Лос-Анджелес Таймс . 11 августа 1907 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «С видом на Арройо Секо: дом занимает территорию охотничьего клуба старой долины; здание в чистом колониальном стиле». Лос-Анджелес Таймс . 05.01.1908.
- ^ «Дом в Пасадене, расположенный среди парка живых дубов». Лос-Анджелес Таймс . 22 марта 1908 г.
- ^ «Великолепно: новые планы Трупа для лучшей школы: проекты завода в Пасадене стоимостью в миллионы будут обсуждаться сегодня вечером - работа над частью, чтобы начать сразу - мечта сбывается». Лос-Анджелес Таймс . 29 февраля 1908 г.
- ^ «Среди архитекторов». Лос-Анджелес Таймс . 06.12.1909.
- ^ «Построить огнестойкие бетонные конструкции вокруг кампуса Клермонтского колледжа». Лос-Анджелес Таймс . 14 июня 1908 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Началась акция по признанию двух домов в Пасадене историческими достопримечательностями». Лос-Анджелес Таймс . 23 сентября 1979 г.
- ^ «Дом стоимостью 3,25 миллиона долларов украшен французскими деталями» . Лос-Анджелес Таймс . 12 октября 1986 г.
- ^ Сесилия Расмуссен (27 августа 2000 г.). «Лос-Анджелес тогда и сейчас: привлекательность, которую два магната сочли непреодолимой». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Дома, участки и земли - субботний обзор строительства и застройки; красивый дворец Хантингтона обретает форму на месте Олд-Шорб-Плейс». Лос-Анджелес Таймс . 11 октября 1908 г.
- ^ «Выставка, которую посещают тысячи людей: чисто образовательная архитектурная экспозиция достигает своей цели за счет увеличения посещаемости публики». Лос-Анджелес Таймс . 22 января 1911 г.
- ^ «Началось строительство центрального здания в новом кампусе Большого института». Лос-Анджелес Таймс . 09.05.1909.
- ^ Беттиджейн Левин (4 октября 2007 г.). «История: летописец затерянных домов Лос-Анджелеса; в своей двухтомной книге Сэм Уоттерс вызывает в воображении призраки великих ранних поместий». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «У роскошного дома идеальное место: особняк Вест-Адамса расположен в сказочных садах» . Лос-Анджелес Таймс . 29 мая 1910 г.
- ^ «Новые «общежития» должны быть привлекательными: студенческие дома для «Окси» и «квадроциклов» Трупа; большое здание для студентов академии, способное разместить шестьдесят мальчиков. Первые постройки на западном кампусе будут включать два огнестойких общежития колледжа. Общежития, которые станут центрами кампуса Жизнь в двух школах Саутленда». Лос-Анджелес Таймс . 26 июня 1910 г.
- ^ «Новое «выставочное место» для Дубового холма: участок особняка является частью ранчо Old Alandale». Лос-Анджелес Таймс . 10 июля 1910 г.
- ^ «Здесь привлекает художественная сторона; строители домов настаивают на настоящей красоте домов; хороший вкус в архитектуре — местная особенность; на этой неделе построены три особенно прекрасных дома. Трио красивых и художественных домов в Новом Саутленде». Лос-Анджелес Таймс . 12 февраля 1911 г.
- ^ «Отель «Беверли» станет чудом Саутленда; великолепный хостел Mission на полпути между городом и океаном сможет составить конкуренцию величайшим туристическим курортам Соединенных Штатов. Полмиллиона будет потрачено только на строительство. Великолепный туристический хостел, который возглавит господствующий холм между Город и море». Лос-Анджелес Таймс . 14 мая 1911 г.
- ^ «Работа начинается со спешки над Monster Hostelry: отличным туристическим отелем в красивом месте между городом и морем». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Отель близок к завершению: красивое общежитие Mission в Беверли-Хиллз обещает стать одним из выставочных мест Саутленда. Последний из великих туристических хостелов Саутленда». Лос-Анджелес Таймс . 25 февраля 1912 г.
- ^ «Дорогая новая церковь для христианских ученых». Лос-Анджелес Таймс . 20 сентября 1911 г.
- ^ «Прекрасная церковь для ученых: последователи миссис Эдди построят молитвенный дом за сто тысяч долларов на террасе Альварадо. Красивое здание для прихожан Вест-Энда». Лос-Анджелес Таймс . 25 февраля 1912 г.
- ^ «Величественное здание для ученых: планируется построить молитвенный дом в Лонг-Бич; структура будет следовать линиям итальянского Возрождения и будет построена из кирпича - особое внимание следует уделить проблеме акустики [ sic ]». Лос-Анджелес Таймс . 26 января 1913 г.
- ^ «Построить особняк на краю каньона: роскошная вилла в Санта-Монике для капиталиста из Лос-Анджелеса». Лос-Анджелес Таймс . 06.02.1913.
- ^ «Красивое жилище с соломенной крышей: соответствует английскому типу; новый дом в Альтадене имеет соломенную крышу в стиле британской сельской местности - занимает красивое место в предгорье». Лос-Анджелес Таймс . 2 февраля 1913 г.
- ^ Рут Район (8 апреля 2001 г.). «Дом недели: Мастер Старого Света». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Прекрасный дом для парка Хиллхерст: место в предгорье Голливуда будет заслуживающим внимания вкладом». Лос-Анджелес Таймс . 6 сентября 1914 г.
- ^ «Известные дома с видом на город: новые жители добавляют очарования местной архитектуре; владельцы выбирают участки в предгорьях и каньонах; масштабные улучшения в поместье Беверли. Новые резиденции в предгорьях с красивым дизайном». Лос-Анджелес Таймс . 1919-12-28.
- ^ «Дейдре Вуллард, «Поместье Харви Мадда», октябрь 2008 г.» . Архивировано из оригинала 18 января 2010 г. Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ «План библиотеки принят: в Пико-Хайтс будет построен новый филиал; еще один рядом с парком Эхо». Лос-Анджелес Таймс . 18 февраля 1923 г.
- ^ «Театр Пасадены идет полным ходом: началось строительство нового общественного театра; лучшего завода в стране». Лос-Анджелес Таймс . 28 сентября 1924 г.
- ^ «Резиденция Р. Х. Кромвеля в районе Бель-Эйр». Лос-Анджелес Таймс . 1925-08-30.
- ^ «Официальное здание банка, прекрасный английский дом». Лос-Анджелес Таймс . 04.10.1925.
- ^ «Будет возведен дом поместного типа: большая резиденция, спроектированная для района Уилшир, будет построена немедленно». Лос-Анджелес Таймс . 18 мая 1930 г.
- ^ «Грей, чтобы спроектировать храм: архитектор из Пасадены приглашен Редлендсом, чтобы предложить идею предлагаемого мемориала Линкольну». Лос-Анджелес Таймс . 21 февраля 1931 г.
- ^ «Скоро планируется подготовить храм: конструкция дома, бюст Линкольна и книги о Великом освободителе». Лос-Анджелес Таймс . 17 мая 1931 г.
- ^ Эд Эйнсворт (25 марта 1963 г.). «В движении: Храм Линкольна набирает популярность». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Чарльз Хиллинджер (12 февраля 1972 г.). «Все оказывается: день рождения Линкольна - это обязательное событие в Редлендсе». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Элмер Грей (октябрь 1932 г.). «Храм Линкольна и два других здания, стр. 11–20». Архитектор и инженер.
- ^ «Прекрасная студия близка к завершению: полугосударственное здание в Пасадене оказывается уникальным». Лос-Анджелес Таймс . 11 июня 1933 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Более подробную биографическую информацию о Грее можно найти в серии из десяти частей, опубликованной журналом Architect & Engineer с ноября 1932 по август 1933 года под названием «Превратности молодого архитектора».
- Роберт Крейк Маклин, «Работа Элмера Грея, архитектора, FAIA», опубликованная The Western Architect в августе 1916 года.
- «Элмер Грей и его мечта о новой мировой архитектуре» . Арена . № 225. Сентябрь 1908 г., стр. 198–204.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Здания Элмера Грея
- 1872 рождения
- 1963 смерти
- Американские церковные архитекторы
- Американские архитекторы жилых домов
- Американские архитекторы-неоклассики
- Архитекторы декоративно-прикладного искусства
- Архитекторы изящных искусств
- Архитекторы испанского возрождения
- Архитекторы испанского колониального возрождения
- Архитекторы из Пасадены, Калифорния.
- Художники из Пасадены, Калифорния.
- Архитекторы из Милуоки
- Американские архитекторы 20-го века