Jump to content

Дидье Дора

Дидье Дора

Дидье Дора (2 января 1891, Монтрей-су-Буа — 2 декабря 1969, Тулуза ) — пионер французской авиации . Он был летчиком-истребителем во время Первой мировой войны и отличился тем, что заметил парижскую пушку , обстреливавшую Париж. После войны он присоединился к авиакомпании, которая позже стала Compagnie générale aéropostale — Aéropostale , затем Air France , где он был пилотом, а затем операционным директором.

С тех пор легенда о человеке с железной волей сделала его боссом, которым многие восхищаются, все боятся и некоторые ненавидят. Он без колебаний увольнял тех, кто проявлял малейшие признаки слабости, ставил под сомнение его методы или не придерживался «духа почты» ( l'esprit du courrier ).

Многие из его пилотов начинали свою карьеру в качестве смазщиков, разбирая, чистя и собирая двигатели. По мнению Даурата, это сформировало характер и научило пилотов уважать свои машины. Однако он это понял, когда увидел талантливого пилота. Когда Жан Мермоз появился в Тулузе и продемонстрировал блестящее мастерство пилотирования, Дора сказал ему: «Мне нужны не артисты цирка, а водители автобусов». ( Je n'ai pas besoin d'artistes de Cirque mais de Conducteurs d'autobus .) Тем не менее он нанял его для чистки двигателей.

Эти методы доказали свою ценность, поскольку линии Latécoère, а затем и Aéropostale, достигли уровня пунктуальности и надежности, неизвестного в то время на маршруте Тулуза Сен-Луи-дю-Сенегал , а затем на маршруте Тулуза — Сантьяго, Чили , Чили с пересечение Южной Атлантики и Анд .

Похороны Дора в аэропорту Монтодран, 1972 год.

Когда в 1933 году Aéropostale объединилась с Air France , Дора, оставшийся без друзей, был уволен.

В 1935 году он основал компанию Air Bleu , которая перевозила почту по всей Франции как днем, так и ночью. Результаты были замечательными, но с объявлением войны в 1939 году компания была милитаризирована.

После освобождения Франции он возобновил ночную почтовую службу, а затем стал операционным директором Air France в Орли , где оставался до выхода на пенсию в 1953 году.

Он умер в Тулузе в 1969 году. По его просьбе ему была оказана честь быть похороненным в аэропорту Тулуза-Монтодран , бывшей базе авиакомпании Aéropostale.

Антуан де Сент-Экзюпери черпал у него вдохновение для образа Ривьера в «Ночном полете » ( Vol de nuit , 1931).

Публикации

[ редактировать ]
  • Сент-Экзюпери, каким я его знал (1954)
  • На ветру пропеллеров (1956)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 318b43a1e77003dda69258e6738be4bd__1634098920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/bd/318b43a1e77003dda69258e6738be4bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Didier Daurat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)