Jump to content

55 -я аээросомная эскадрилья воздуха

55 -я аээросомная эскадрилья воздуха
C-9A Nightingale на итальянском аэродроме
Активный 1942–1943; 1952–1960; 1966–1968; 1968–1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Медицинская эвакуация
Девиз (ы) Воздушный эвак
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
55 -я Эмблема аэродедицинской эскадрильи эскадры
55 -я военная эмблема эскадрильи воздуха

55 -я аээросомная эскадрилья воздуха является неактивным подразделением ВВС США . Впервые он был активирован во время Второй мировой войны в качестве 55 -й транс -эскадрильи . Он был развернут в Канаде и управлял станцией на транспортном пути ALSIB .

Эскадрилья была восстановлена ​​в июле 1952 года в качестве 55 -й эскадрильи воздушного транспорта . Он выполнил стратегические по воздушным перевозкам миссии с базы ВВС Келли , штат Техас, затем с базы ВВС Трэвис , Калифорния, пока не было инактивированием в 1960 году, когда его Stratofreighters Boeing C-97 вышли на пенсию.

Он был снова активирован в Германии в начале 1966 года в качестве 55 -й военной эскадрильи воздушного воздуха . После того, как он предположил первичную роль аэробединской эвакуации , он был переименован 55 -й аэробедической эвакуационной эскакуационной эвакуацией и оставался первичным авиационным авиационным блоком в Европе до инактивации в 1993 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Впервые эскадрилья 55 была организована в лагере Луна , штат Нью -Мексико в сентябре 1942 года, в качестве -й перевозки эскадрильи , одной из четырех оригинальных эскадрильей 16 -й транс -группы , чья кадра была предоставлена ​​40 -й перевозкой эскадрильи . В следующем месяце группа и эскадрилья переехали в Черчилль в Манитобе, Канада, чтобы помочь управлять перевозкой самолетов в Советский Союз по маршруту ALSIB . В 1943 году Air Transport Command (ATC) приняло форму организации, в которой каждая станция ATC управлялась организацией Unified Station. Эскадрилья была расформирована в этой реорганизации.

Воздушный лифт в Соединенных Штатах

[ редактировать ]
Фон

1 июня 1948 года служба военной авиаперевозок (MATS) внедрила реорганизацию базы крыла . В этой реорганизации он сформировал таблицу распределения (T/D), включая 9 -ю эскадрилья воздушного транспорта на базе ВВС Келли , штат Техас, которую она назначила 518 -й группе воздушного транспорта. 1 октября, после требования ВВС, чтобы такие подразделения были пронумерованы четырьмя цифрами, эскадрилья стала 1256 -й эскадрой воздушного транспорта, а группа стала 1700 -й группой воздушного транспорта . [ 1 ] [ 2 ]

Реактивация
C-97 Stratofreighter Pacific Division, Mats

В 1952 году Mats заменила большую часть своих эскадрилий T/D воздушного транспорта на таблицу организационных единиц. В этом переносной обработке эскадрилья была восстановлена ​​в качестве 55 -й эскадрильи воздушного транспорта и активирована 20 июля 1952 года, когда она поглощала миссию, персонал и оборудование 1256 -й эскадрильи воздушного транспорта, которая была одновременно прекращена. [ 2 ] Эскадрилья переехала на базу ВВС Трэвиса , штат Калифорния, в октябре 1953 года, где она была назначена в 1501 -й группе воздушного транспорта . [ 3 ] Он продолжал летать из Трэвиса, пока не активируя 8 марта 1960 года с поэтапным поэтапным заведением Стратофиртера Boeing C-97 из инвентаризации матов. [ 4 ]

Воздушный лифт в Европе

[ редактировать ]
Фон

1 июля 1964 года 322D воздушная дивизия переехала на авиабазу Рейн-Мейн , Германия, и была переназначена из Европы ВВС США (USFE) на маты. В рамках перестройки обязанностей по воздушным перевозкам в Европе Mats организовал 1455-й эскадрилья воздушного транспорта, чтобы управлять своими тяжелыми транспортами Douglas C-118 и самолетами эвакуации по эвакуации самаритян C-131 C-131 в Европе. Эскадрилья выполнила свои медицинские миссии по эвакуации в сочетании с медиальным персоналом 2D -группы аэробной эвакуации . [ 5 ]

Реактивация

В январе 1966 года военное командование Airlift (MAC) заменило коврики. В этой реорганизации эскадрилья снова была активирована как 55 -я военная эскадрилья воздуха и приняла 1455 -ю миссию эскадрильи воздушного транспорта, персонал и оборудование. [ Примечание 1 ] эскакуирования, В 1968 году, признавая акцент на миссии аэробной эвакуации эскадрилья была переименована 55 -й аээросомной эскадрильей воздушной зоны . В то же время он был перенесен из Mac в USAFE, и он стал единицей 7310 -го тактического крыла воздушного перевозки .

В 1981 году эскадрилье было поручено возвращению американцев, освобожденных после того, как они были заложниками в течение двух лет в Иране. Из -за продолжительности их содержания в условиях заключения было решено, что была вызвана аэромиальная эвакуация, а не обычная воздушная тяга. Эскадрилья летала два C-9 в Алжир , где самолет воздуха Алжира вылетел из Тегерана . Эскадрилья отправила их в Германию, где заложники были проведены медицинские осмотры на авиабазе Висбаден, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты. [ 6 ]

В июле 1993 года эскадрилья переехала из Рейн Майн, который в процессе стала гражданским аэропортом, на авиабазу Рамштейна , Германия, которая стала новым центром воздушного воздушного авиации ВВС. 1 сентября 1993 года эскадрильи была инактивирована, и ее миссия по воздушному переводу предполагалась 75 -й и 76 -й эскадрильи воздушных сил , которые переехали в Рамштейн на бумаге с базы ВВС Трэвис , Калифорния и база ВВС Чарльстона , Южная Каролина. [ 7 ] [ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлена ​​55 -й транс -эскадрилья 30 августа 1942 года
Активировано 16 сентября 1942 года
Переизводительная 55 -я транспортная эскадрилья 24 марта 1943 года
Расформировано 13 октября 1943 года
  • Восстановленная и переименованная 55 -й эскадрилья воздуха , тяжелая 16 июля 1952 года.
Активировано 20 июля 1952 года
Прекращено и инактивировано 8 марта 1960 года
Переизводилась 55 -я военная эскадрилья воздуха , активированную и организованную 8 января 1966 года
Прекращено 24 декабря 1968 года
  • Переизводилась 55 -й аээросомная эскадрилья воздушной зоны и организована 24 декабря 1968 г.
Инактивирован 1 октября 1993 г.
  • Лагерь Луна, Нью -Мексико, 16 сентября 1942 года
  • Черчилль, Манитоба, Канада, октябрь 1942 - 13 октября 1943 г. [ Примечание 2 ]
  • База ВВС Келли, Техас, 20 июля 1952 г. [ 14 ]
  • База ВВС Трэвиса, Калифорния, 20 октября 1953 г. - 8 марта 1960 г. [ 15 ]
  • Авиабаза Rhein-Main , Гессе, Германия, 8 января 1966 г. [ 16 ]
  • Авиабаза Рамштейна , Платинат Рейнленда, Германия, 1 июля - 1 октября 1993 г.

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing C-97 Stratofreighter, 1953-1960
  • Convair C-131 Самаритянин, 1966 г.
  • Douglas C-119 Liftmaster, 1966-Unknown
  • Douglas C-9a Nightingale, неизвестный-1993

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 мая 1967-13 июня 1967 г. 55 -я военная эскадрилья воздуха [ 17 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 апреля 1970-30 июня 1970 г. 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 18 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1970-30 ноября 1971 г. 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 18 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1978-30 июня 1980 г. 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1981-30 июня 1983 г. 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1983-30 июня 1985 г. 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1985-30 июня 1987 г. 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1987-30 июня 1989 г. 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1989-30 июня 1991 г. 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 2 августа 1990-31 марта 1991 г. 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1991-30 июня 1992 г. 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 16 сентября 1942 г. - 13 октября 1943 г. 55 -я транспортная эскадрилья (позже 55 -я транспортная эскадрилья)

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ В этой замене 55 -я эскадрилья получила историю и почести, но не линию 1455 -й эскадрильи.
  2. ^ Мюллер указывает, что «55 -я перевозящая эскадрилья» была размещена на авиакомпании Армии Лас -Вегаса , штат Невада, с сентября 1943 года, пока она не была распущена Мюллером, с. 443. Это кажется маловероятным, так как Лас -Вегас ААФ был учебной командной базой AAF , а не командной базой воздушного транспорта. Кроме того, к этому времени только эскадрильи переправляют самолеты с заводов производителей, сохранили обозначение в качестве транспортных эскадрильи, а не транспортных эскадрильи, и в Лас -Вегасе не было расположены ни один производитель самолетов. Эта ошибка может возникнуть из -за того, что Camp Luna, где эскадрилья была расположена в качестве перевозки, был расположен в Лас -Вегасе, штат Нью -Мексико, в то время как поле находилось в Лас -Вегасе, штат Невада.
Цитаты
  1. ^ «Аннотация, история 1700 Air Transport Group, Jul-Dec 1952» . Индекс истории ВВС . Получено 15 апреля 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Смотрите Мюллер, с. 283 (показывает обозначение устройства и даты, размещенные в Келли).
  3. ^ Мюллер, с. 283, 558
  4. ^ «Аннотация, история 1501 крыло воздушного транспорта, январь-июнь 1960» . Индекс истории ВВС . Получено 15 апреля 2020 года .
  5. ^ «Аннотация, история 322 Air Division, Jul-Dec 1964» . Индекс истории ВВС . Получено 15 апреля 2020 года .
  6. ^ , с. 172-173
  7. ^ Haulman, Daniel L. (30 апреля 2018 г.). «Информационный лист 75 Экспедиционная эскадрилья воздуха (USFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 апреля 2020 года .
  8. ^ Форте, Мария (4 апреля 2018 г.). «Фактический лист 76 Эскадрилья AirLift (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 апреля 2020 года .
  9. ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Факт -лист 439 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 апреля 2020 года . (Перечислен по ошибке как 55 -я группа)
  10. ^ Равенштейн, с. 174
  11. ^ Равенштейн, с. 230
  12. ^ Jump up to: а беременный Стивенс, майор Тония (12 июня 2017 г.). «Факт -лист 435 крыло операций воздушного земли (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 апреля 2020 года .
  13. ^ Форте, Мария (4 апреля 2018 г.). «Факт -лист 86 операционная группа (USFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 апреля 2020 года .
  14. ^ Мюллер, с. 283
  15. ^ Мюллер, с. 558
  16. ^ Флетчер, с. 152 (через ок. 1982)
  17. ^ Брошюра 900-2, 15 июня 1971 года, с
  18. ^ Jump up to: а беременный Брошюра 900-2, вып. 2, 30 сентября 1976 г., с
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 15 апреля 2020 года . (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 322f20677dfcdd9605688e8dba215294__1690065360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/94/322f20677dfcdd9605688e8dba215294.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
55th Aeromedical Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)