55 -я аээросомная эскадрилья воздуха
55 -я аээросомная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() C-9A Nightingale на итальянском аэродроме | |
Активный | 1942–1943; 1952–1960; 1966–1968; 1968–1993 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Медицинская эвакуация |
Девиз (ы) | Воздушный эвак |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
55 -я Эмблема аэродедицинской эскадрильи эскадры | ![]() |
55 -я военная эмблема эскадрильи воздуха | ![]() |
55 -я аээросомная эскадрилья воздуха является неактивным подразделением ВВС США . Впервые он был активирован во время Второй мировой войны в качестве 55 -й транс -эскадрильи . Он был развернут в Канаде и управлял станцией на транспортном пути ALSIB .
Эскадрилья была восстановлена в июле 1952 года в качестве 55 -й эскадрильи воздушного транспорта . Он выполнил стратегические по воздушным перевозкам миссии с базы ВВС Келли , штат Техас, затем с базы ВВС Трэвис , Калифорния, пока не было инактивированием в 1960 году, когда его Stratofreighters Boeing C-97 вышли на пенсию.
Он был снова активирован в Германии в начале 1966 года в качестве 55 -й военной эскадрильи воздушного воздуха . После того, как он предположил первичную роль аэробединской эвакуации , он был переименован 55 -й аэробедической эвакуационной эскакуационной эвакуацией и оставался первичным авиационным авиационным блоком в Европе до инактивации в 1993 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Впервые эскадрилья 55 была организована в лагере Луна , штат Нью -Мексико в сентябре 1942 года, в качестве -й перевозки эскадрильи , одной из четырех оригинальных эскадрильей 16 -й транс -группы , чья кадра была предоставлена 40 -й перевозкой эскадрильи . В следующем месяце группа и эскадрилья переехали в Черчилль в Манитобе, Канада, чтобы помочь управлять перевозкой самолетов в Советский Союз по маршруту ALSIB . В 1943 году Air Transport Command (ATC) приняло форму организации, в которой каждая станция ATC управлялась организацией Unified Station. Эскадрилья была расформирована в этой реорганизации.
Воздушный лифт в Соединенных Штатах
[ редактировать ]- Фон
1 июня 1948 года служба военной авиаперевозок (MATS) внедрила реорганизацию базы крыла . В этой реорганизации он сформировал таблицу распределения (T/D), включая 9 -ю эскадрилья воздушного транспорта на базе ВВС Келли , штат Техас, которую она назначила 518 -й группе воздушного транспорта. 1 октября, после требования ВВС, чтобы такие подразделения были пронумерованы четырьмя цифрами, эскадрилья стала 1256 -й эскадрой воздушного транспорта, а группа стала 1700 -й группой воздушного транспорта . [ 1 ] [ 2 ]
- Реактивация

В 1952 году Mats заменила большую часть своих эскадрилий T/D воздушного транспорта на таблицу организационных единиц. В этом переносной обработке эскадрилья была восстановлена в качестве 55 -й эскадрильи воздушного транспорта и активирована 20 июля 1952 года, когда она поглощала миссию, персонал и оборудование 1256 -й эскадрильи воздушного транспорта, которая была одновременно прекращена. [ 2 ] Эскадрилья переехала на базу ВВС Трэвиса , штат Калифорния, в октябре 1953 года, где она была назначена в 1501 -й группе воздушного транспорта . [ 3 ] Он продолжал летать из Трэвиса, пока не активируя 8 марта 1960 года с поэтапным поэтапным заведением Стратофиртера Boeing C-97 из инвентаризации матов. [ 4 ]
Воздушный лифт в Европе
[ редактировать ]- Фон
1 июля 1964 года 322D воздушная дивизия переехала на авиабазу Рейн-Мейн , Германия, и была переназначена из Европы ВВС США (USFE) на маты. В рамках перестройки обязанностей по воздушным перевозкам в Европе Mats организовал 1455-й эскадрилья воздушного транспорта, чтобы управлять своими тяжелыми транспортами Douglas C-118 и самолетами эвакуации по эвакуации самаритян C-131 C-131 в Европе. Эскадрилья выполнила свои медицинские миссии по эвакуации в сочетании с медиальным персоналом 2D -группы аэробной эвакуации . [ 5 ]
- Реактивация
В январе 1966 года военное командование Airlift (MAC) заменило коврики. В этой реорганизации эскадрилья снова была активирована как 55 -я военная эскадрилья воздуха и приняла 1455 -ю миссию эскадрильи воздушного транспорта, персонал и оборудование. [ Примечание 1 ] эскакуирования, В 1968 году, признавая акцент на миссии аэробной эвакуации эскадрилья была переименована 55 -й аээросомной эскадрильей воздушной зоны . В то же время он был перенесен из Mac в USAFE, и он стал единицей 7310 -го тактического крыла воздушного перевозки .
В 1981 году эскадрилье было поручено возвращению американцев, освобожденных после того, как они были заложниками в течение двух лет в Иране. Из -за продолжительности их содержания в условиях заключения было решено, что была вызвана аэромиальная эвакуация, а не обычная воздушная тяга. Эскадрилья летала два C-9 в Алжир , где самолет воздуха Алжира вылетел из Тегерана . Эскадрилья отправила их в Германию, где заложники были проведены медицинские осмотры на авиабазе Висбаден, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты. [ 6 ]
В июле 1993 года эскадрилья переехала из Рейн Майн, который в процессе стала гражданским аэропортом, на авиабазу Рамштейна , Германия, которая стала новым центром воздушного воздушного авиации ВВС. 1 сентября 1993 года эскадрильи была инактивирована, и ее миссия по воздушному переводу предполагалась 75 -й и 76 -й эскадрильи воздушных сил , которые переехали в Рамштейн на бумаге с базы ВВС Трэвис , Калифорния и база ВВС Чарльстона , Южная Каролина. [ 7 ] [ 8 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена 55 -й транс -эскадрилья 30 августа 1942 года
- Активировано 16 сентября 1942 года
- Переизводительная 55 -я транспортная эскадрилья 24 марта 1943 года
- Расформировано 13 октября 1943 года
- Восстановленная и переименованная 55 -й эскадрилья воздуха , тяжелая 16 июля 1952 года.
- Активировано 20 июля 1952 года
- Прекращено и инактивировано 8 марта 1960 года
- Переизводилась 55 -я военная эскадрилья воздуха , активированную и организованную 8 января 1966 года
- Прекращено 24 декабря 1968 года
- Переизводилась 55 -й аээросомная эскадрилья воздушной зоны и организована 24 декабря 1968 г.
- Инактивирован 1 октября 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- 16 -я группа по перевозке (позже 16 -я транспортная группа), 16 сентября 1942 - 13 октября 1943 г.
- 1700 -я группа воздушного транспорта, 20 июля 1952 года
- 1501 -я группа воздушного транспорта, 20 октября 1953 г. - 8 марта 1960 г.
- 439 -я военная группа Airlift Group 8 января 1966 г. - 24 декабря 1968 г. [ 9 ]
- 7310 -й тактическое крыло воздушного перерыва, 24 декабря 1968 г.
- 322D Tactical Airlift Wing , 1 января 1970 года [ 10 ]
- 435th Tactical Airlift Wing , 31 марта 1975 г. [ 11 ] [ 12 ]
- 435th Tactical Airlift Group , 30 сентября 1978 г.
- 435th Tactical Airlift Wing, 1 июня 1980 г. [ 12 ]
- 435 -я операционная группа, 1 апреля 1992 г.
- 86 -я операционная группа , 1 июля - 1 октября 1993 г. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]- Лагерь Луна, Нью -Мексико, 16 сентября 1942 года
- Черчилль, Манитоба, Канада, октябрь 1942 - 13 октября 1943 г. [ Примечание 2 ]
- База ВВС Келли, Техас, 20 июля 1952 г. [ 14 ]
- База ВВС Трэвиса, Калифорния, 20 октября 1953 г. - 8 марта 1960 г. [ 15 ]
- Авиабаза Rhein-Main , Гессе, Германия, 8 января 1966 г. [ 16 ]
- Авиабаза Рамштейна , Платинат Рейнленда, Германия, 1 июля - 1 октября 1993 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing C-97 Stratofreighter, 1953-1960
- Convair C-131 Самаритянин, 1966 г.
- Douglas C-119 Liftmaster, 1966-Unknown
- Douglas C-9a Nightingale, неизвестный-1993
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 мая 1967-13 июня 1967 г. | 55 -я военная эскадрилья воздуха [ 17 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 апреля 1970-30 июня 1970 г. | 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 18 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1970-30 ноября 1971 г. | 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 18 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1978-30 июня 1980 г. | 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1981-30 июня 1983 г. | 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1983-30 июня 1985 г. | 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1985-30 июня 1987 г. | 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1987-30 июня 1989 г. | 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1989-30 июня 1991 г. | 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 2 августа 1990-31 марта 1991 г. | 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1991-30 июня 1992 г. | 55 -я аээросомная эскадрилья воздуха [ 19 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 16 сентября 1942 г. - 13 октября 1943 г. | 55 -я транспортная эскадрилья (позже 55 -я транспортная эскадрилья) |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ В этой замене 55 -я эскадрилья получила историю и почести, но не линию 1455 -й эскадрильи.
- ^ Мюллер указывает, что «55 -я перевозящая эскадрилья» была размещена на авиакомпании Армии Лас -Вегаса , штат Невада, с сентября 1943 года, пока она не была распущена Мюллером, с. 443. Это кажется маловероятным, так как Лас -Вегас ААФ был учебной командной базой AAF , а не командной базой воздушного транспорта. Кроме того, к этому времени только эскадрильи переправляют самолеты с заводов производителей, сохранили обозначение в качестве транспортных эскадрильи, а не транспортных эскадрильи, и в Лас -Вегасе не было расположены ни один производитель самолетов. Эта ошибка может возникнуть из -за того, что Camp Luna, где эскадрилья была расположена в качестве перевозки, был расположен в Лас -Вегасе, штат Нью -Мексико, в то время как поле находилось в Лас -Вегасе, штат Невада.
- Цитаты
- ^ «Аннотация, история 1700 Air Transport Group, Jul-Dec 1952» . Индекс истории ВВС . Получено 15 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смотрите Мюллер, с. 283 (показывает обозначение устройства и даты, размещенные в Келли).
- ^ Мюллер, с. 283, 558
- ^ «Аннотация, история 1501 крыло воздушного транспорта, январь-июнь 1960» . Индекс истории ВВС . Получено 15 апреля 2020 года .
- ^ «Аннотация, история 322 Air Division, Jul-Dec 1964» . Индекс истории ВВС . Получено 15 апреля 2020 года .
- ^ , с. 172-173
- ^ Haulman, Daniel L. (30 апреля 2018 г.). «Информационный лист 75 Экспедиционная эскадрилья воздуха (USFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ Форте, Мария (4 апреля 2018 г.). «Фактический лист 76 Эскадрилья AirLift (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Факт -лист 439 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 апреля 2020 года . (Перечислен по ошибке как 55 -я группа)
- ^ Равенштейн, с. 174
- ^ Равенштейн, с. 230
- ^ Jump up to: а беременный Стивенс, майор Тония (12 июня 2017 г.). «Факт -лист 435 крыло операций воздушного земли (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ Форте, Мария (4 апреля 2018 г.). «Факт -лист 86 операционная группа (USFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 апреля 2020 года .
- ^ Мюллер, с. 283
- ^ Мюллер, с. 558
- ^ Флетчер, с. 152 (через ок. 1982)
- ^ Брошюра 900-2, 15 июня 1971 года, с
- ^ Jump up to: а беременный Брошюра 900-2, вып. 2, 30 сентября 1976 г., с
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 15 апреля 2020 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Основы ВВС, вып. II, воздушные базы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- «Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и кредиты участия в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент индекса ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 11 августа 2016 года .
- «Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и титры участия в кампании, том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 11 августа 2016 года .
- Mac Office of History (1991). Что угодно, где угодно, в любое время: иллюстрированная история военного командования воздушного выхода, 1941-1991 (PDF) . Скотт АФБ, Иллинойс: Военное командование воздушным подъемом. ASIN B001GTIDDA . (Часть 2, глава 6 до конца)