Jump to content

Хелен К. Гарбер

Хелен К. Гарбер (род. 1954) — американский фотограф, известная главным образом своими черно-белыми городскими пейзажами таких городов, как Лос-Анджелес , Сан-Франциско , Нью-Йорк , Париж , Амстердам и Венеция . Ее изображения находятся в постоянной коллекции Бруклинского музея , Музея города Нью-Йорка , Портлендского художественного музея , Йельского университета и Дома Джорджа Истмана .

Биография

[ редактировать ]

Она родилась и выросла в Бруклине, штат Нью-Йорк , и получила степень бакалавра театрального искусства и дизайна в Государственном университете Нью-Йорка в Нью-Палтце . Она переехала в Калифорнию в 1978 году и живет в Санта-Монике, Калифорния, со своим мужем, доктором Стюартом Гарбером и двумя спрингер-спаниелями. Ее студия расположена в Венис-Бич , Калифорния.

Хелен работала во многих различных художественных дисциплинах, включая театральную сцену и дизайн костюмов, живопись, компьютерную анимацию и документальное видео. В 1991 году она продюсировала и сняла документальный видеофильм « Ширли Кауфер, художница» . Его редактировал отмеченный наградами режиссер Фил Цвиклер . Ширли Кауфер была показана в Лос-Анджелесе на конкурсе женского кинофестиваля в Барнсдалл-парке и на местных станциях PBS.

Хелен сосредоточилась на фотографии в 1991 году после того, как задокументировала Цирк дю Солей в Санта-Монике, Коста-Месе и Нью-Йорке.

Поскольку Хелен жила в мировой столице развлечений, она специализировалась на фотографии для связей с общественностью. Ее портреты были воспроизведены во многих периодических изданиях, таких как New York Times , LA Times , Playbill , The Hollywood Reporter , New York Magazine и LA Weekly . Среди ее корпоративных клиентов были Hachette Filapecci Publications , The Getty Center , CBS , Penguin , Doubleday и мэрия города Лос-Анджелеса. В 1997 году Хелен выиграла премию «Фото года» от Рекламного клуба Лос-Анджелеса .

Главный приз национального фотоконкурса 20-го века был использован для строительства студии напротив спортзала Gold's Gym в Венеции. Следующие пять лет Хелен провела, документируя визуально экстремальных посетителей спортзала.

Одним из последних коммерческих заданий Хелен было появление по другую сторону камеры для Travel Channel в 30-минутном фотопутешествии « Стоп-кадр в Сан-Диего» . Она сопровождала телеведущего Билла Боггса в его приключениях по округу Сан-Диего, обучая его советам по технике фотосъемки. Фотографии, сделанные во время приключений, были воспроизведены в журналах American Photo, Travel Holiday и Popular Photography .

Хелен была нанята Random House для иллюстрации бестселлера 1998 года « Наконец-то родители: новые пути к родительству» . Она и ее муж Стюарт (тогда находившийся в творческом отпуске) путешествовали по стране, документируя 35 семей, созданных нетрадиционными способами.

Хелен переключилась на художественную фотографию в 2000 году, и ее работы выставлялись на таких площадках, как AIPAD, Нью-Йорк, Photo LA, Photo New York, UBS Paine Webber Gallery, Нью-Йорк, Музей Нортона, Уэст-Палм-Бич, Флорида, Галерея Hermes, Беверли. Хиллз, Галерея Кэтлин Юинг, Вашингтон, округ Колумбия, Галерея Пола Копейкина и Галерея Дж. Рэя Хокинса, Лос-Анджелес. В Лос-Анджелесе ее представляет галерея DNJ, в Нью-Йорке — Марла Гамбург Кеннеди , а в Бостоне — компания Tepper Takayama Fine Arts.

Комиссия по искусству Санта-Моники, Фонд Венецианского сообщества, Международная премия «Женщины в фотографии», «Фокус на СПИД» и Международная премия в области фотографии. [ 1 ] — это ряд организаций, которые Хелен либо консультировала, либо входила в совет директоров. В 2006 году Хелен курировала FOH, фотовыставку для Ocean Front Gallery в Венис-Бич, Калифорния.

С 2008 года руководит групповой фотоинсталляцией «Интимный вид». Видя, что многие ее друзья-фотографы не оправились от смены направления фотобизнеса, а также переживают экономический спад, она организовала групповой проект, в котором фотографы в течение года документировали свои районы, а затем представляли истории в журнале. новейшие цифровые технологии. Премьера первой группы, GroupSC 2008, «Интимный вид на Лос-Анджелес», состоялась в галерее Skart одновременно с премьерой первого Месяца фотографии в Лос-Анджелесе. с Инсталляция , спроектированная MINARC использованием 25 фотоэкранов, одновременно рассказывающих истории, была встречена критиками и приглашена для повторной установки на международной художественной выставке в Лос-Анджелесе в январе 2010 года. Это будет первый раз, когда фотографы будут работать вместе как группа, а не соревнуйтесь друг с другом, как обычно. Сила целого, а также талант и энтузиазм членов группы стали сутью этого успешного сотрудничества.

Группа второго курса расширилась до 45 художников и территории от Санта-Инеса до Сан-Диего и от Востока до Палм-Спрингс. Премьера GroupSC 2009 «Интимный вид на Южную Калифорнию» состоится 3 апреля 2010 года, одновременно с премьерой Месяца фотографии 2010 года.

Основные работы

[ редактировать ]

Лос-Анджелес Блэк

[ редактировать ]

Номинированный на премию Санта-Фе в области фотографии 2006 года, фильм «LA Noir» представляет собой мультимедийную инсталляцию, состоящую из проецируемых изображений ночных городских пейзажей Лос-Анджелеса, созданных Хелен, текста из криминального чтива, снятого в Лос-Анджелесе, с использованием города в качестве персонажа и звукового джаза Западного побережья.

Записанная версия была впервые показана на The Venice Art Walk в Венеции, Калифорния, в 2005 году, в среду, 19 апреля 2006 года, в галерее Sponto, Венеция, Калифорния, и снова на The Venice Art Walk в 2006 году, Калифорния. [ 2 ]

Городской черный/Нью-Йорк-Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Мультимедийное произведение, включающее проецируемые изображения, текст, извлеченный из криминального чтива и джаза середины двадцатого века, а также 20 фотоотпечатков Хелен, было выставлено в Художественном музее Сэмюэля Дорски в Государственном университете в Нью-Палтце, штат Нью-Йорк, в октябре 2007 года. Университет приобрел двадцать изображений, выставленных для постоянной коллекции Художественного музея Самуэля Дорского. Джон Бисли, известный джазовый исполнитель, сочинил 17-минутную сюиту, сопровождающую проецируемые изображения и текст. Джон впервые исполнил это произведение вживую на мультимедийной презентации Urban Noir/LA-NY после того, как Хелен прочитала лекцию в Анненбергском пространстве фотографии в июне 2009 года. Это была часть первой группы лекций, представленных в недавно построенном учреждении. .

Ночной вид на Лос-Анджелес: 360-градусная панорама всего города Лос-Анджелеса, вид с вертолетной площадки Башни банка США.

[ редактировать ]

Версия « Ночного вида на Лос-Анджелес» длиной 40 футов (12 м) — панорама всего города Лос-Анджелеса на 360 градусов, снятая с вертолетной площадки Башни банка США (самого высокого здания в Лос-Анджелесе и к западу от Миссисипи). ) был заказан для 10-й выставки Mostra di Architettura di Venezia или Архитектурной биеннале в Венеции, Италия, с сентября по ноябрь 2006 года. Он был напечатан сольвентными чернилами на натянутом шелке. - Вторая версия « Ночного вида на Лос-Анджелес» , также длиной 40 футов (12 м), но напечатанная сольвентными чернилами на виниле для наружной рекламы, была выставлена ​​у главного входа на международную ярмарку Photo LA, Санта-Моника, Калифорния, в январе. , 2007. - - -

Коллаборация Night View

[ редактировать ]

Идея Хелен заключалась в том, чтобы затем пригласить самых выдающихся граффитистов Лос-Анджелеса за последние двадцать лет, чтобы поделиться своим привилегированным видом на город и поймать (нарисовать) ее 40 футов (12 м). длинный шедевр со своей отличительной индивидуальностью уличного искусства (TAGS). Торжественно отметить сразу весь город . Впервые это было выставлено на ежегодном благотворительном мероприятии [Венецианская художественная прогулка http://veniceartwalk.info ] 20 мая 2007 года. Коллаборация Night View была выставлена ​​во второй раз вместе с «Интимным видом на Лос-Анджелес» на выставке Галерея Skart, Санта-Моника, апрель 2009 г. Снова в рамках художественной прогулки Пико в Санта-Монике в 2009 г. и, наконец, на художественной выставке FADA в Лос-Анджелесе, январь 2010 г.

Хелен К. Гарбер, нуаристка, чувствует дух товарищества с граффитистами, когда она и они бродят по городу после наступления темноты, иногда отказываясь от физической безопасности, чтобы использовать городской пейзаж для создания своего искусства. Их всех объединяет любовь к городу Лос-Анджелесу. Несмотря на разницу в возрасте, поле и происхождении, они могли общаться на равных благодаря взаимному уважению друг к другу как к серьезным артистам.

Дуче Один организовал сотрудничество и пригласил Мира, Сэйбер, Джина, Ретну, Гзера, Вьяла, Ревока, Зеса и Кэба присоединиться к нему. Это первый раз, когда так много выдающихся артистов работали над одним и тем же произведением. Вьял преподала Хелен урок хорошей техники работы с баллончиками, и она добавила свой собственный тег, чтобы завершить сотрудничество. В 2010 году на художественной выставке FADA в Лос-Анджелесе Дуче снова пригласил других писателей добавить свои теги, и Дуче, Cre8, Мир и Вьял завершили произведение во время художественной выставки, через три года после ее начала.

Этот проект открыл диалог между Хелен и другими художниками и предоставил писателям возможность объяснить свой процесс. Мало того, что крупные корпорации поддерживают работу этой группы, авторы в настоящее время ведут переговоры с Департаментом культуры Лос-Анджелеса о создании фресок для города. Вместо того, чтобы считать их вне закона, город надеется поддержать их в создании такой же работы.

Почему? - Молодые художники редко отмечают фрески этих художников, потому что их стиль хорошо известен и уважаем. Молодые, невежественные художники обычно отмечают фрески, которые им не понятны, в надежде, что их метка останется на фреске дольше, чем на простой стене, которую можно просто закрасить.

В то время как большинство считает маркировку территориальных банд городским упадком, Хелен считает это не хуже, чем рекламные щиты, электрические провода, бездумное развитие на протяжении многих лет, такое как крытые торговые центры, похожие на крепости, и Мак-Особняки, созданные с большими деньгами, но без эстетического смысла.

Представьте себе, насколько красивее могли бы стать наши города, если бы художественные программы были вновь введены в систему государственных школ с дополнительным упором на понимание городского ландшафта. Таким образом, будущие тегировщики, девелоперы и арендодатели смогут творить, лучше понимая дизайн и эстетику.

Венеция/Венеция

[ редактировать ]

, премьера которой состоялась в галерее DNJ в Лос-Анджелесе в 2010 году, Премьера картины «Венеция/Венеция» представляет собой серию черно-белых диптихов на натянутом холсте, которые создают метафору, иллюстрируя двойственность жизни в двух далеких городах, носящих одно и то же название. Хотя ночные изображения прекрасны для просмотра, [ мнение ] это приукрашенный комментарий о том, как жители туристических направлений должны делиться своей жизнью с толпами нежелательных дневных туристов, а затем после заката возвращать свои любимые города.

Фотография

[ редактировать ]
  • Обсерватория Гриффит-Парк, 1997 г.
  • Радиовышка, Эмпайр-Стейт , 1997 г.
  • Всемирный торговый центр из Эмпайр-Стейт, 1997 г.
  • Велосипедная дорожка, туман, 2001 г.
  • Спидвей Аллея 2001
  • Лос-Анджелес 2002 г.
  • Пирс Санта-Моники, туман 1, 2002 г.
  • Пирс Санта-Моники, туман 2, 2002 г.
  • Открытие искусства китайского квартала 2003 г.
  • Парижская Уок-стрит, 2003 г.
  • Панорама Лос-Анджелеса 2, 2005 г.
  • Дисней-холл и музыкальный центр из Башни банка США, 2005 г.

Ночной вид на Лос-Анджелес, 2006 г.

Сотрудничество Night View 2007–2010 гг.

GroupLA 2008, Интимный вид на Лос-Анджелес , 2009 г.

GroupSC 2009, Сокровенный взгляд на Южную Калифорнию , 2010 г.

  • Венди Уилкинсон; Синтия Пек (1997). Наконец-то родители: новые пути к родительству . Хелен К. Гарбер (иллюстратор). Кларксон Н. Поттер. ISBN  978-0-609-60290-4 .
  • Хелен К. Гарбер (2005). Венис-Бич, Калифорния Карнавал . Книги Кслибриса. ISBN  978-1-4134-9108-1 .
  • Крейг Крулл; Джейн Браун (2005). Марла Гамбург Кеннеди; Бен Стиллер; Давид Улин (ред.). Глядя на Лос-Анджелес . Хелен К. Гарбер, Джулиус Шульман, Эллиот Эрвитт, Дайан Арбус, Дэвид Хокни, Ральф Гибсон (фотографы). Книги Метрополиса. ISBN  978-1-933045-04-7 .
  • Ширли Кауфер, художница 1990 г.
  • Лос-Анджелес Нуар 2005
  • «Городской нуар – Лос-Анджелес/Нью-Йорк» 2009 г.
  1. ^ «Консультативный совет премии Lucie Photography Awards» . Архивировано из оригинала 8 июня 2007 г.
  2. ^ «Показы» . Лос-Анджелес СитиБит. Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32b8f75448552eed53ff89172d4c7096__1690262040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/96/32b8f75448552eed53ff89172d4c7096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helen K. Garber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)