Р. Хантер Миддлтон
Р. Хантер Миддлтон | |
---|---|
Рожденный | Роберт Хантер Миддлтон 6 мая 1898 г. |
Умер | 3 августа 1985 г. | ( 87 лет
Известный | типографика |
Заметная работа | Темп , Сияющий |
Роберт Хантер Миддлтон (6 мая 1898 — 3 августа 1985) — американский книжный дизайнер, художник и дизайнер шрифтов . [ 1 ] Родившийся в Глазго, Шотландия, он приехал в Чикаго в 1908 году, где учился в Школе Художественного института . Он присоединился к отделу дизайна Ludlow Typograph Company в 1923 году и занимал должность директора отдела дизайна шрифтов с 1933 по 1971 год. В 1944 году он начал управлять частной типографией The Cherryburn Press . Он умер в Чикаго. [ 2 ]
Гарнитуры
[ редактировать ]Все эти типы литья (кроме Andromaque ) были отлиты компанией Ludlow Typograph. [ 3 ]
- Ладлоу Блэк (1924), подделка Купера Блэка
- Буквы Swash для Роберта Вибкинга Artcraft (1924)
- Камео (1927)
- Дельфийский открытый титул (1928) [ 4 ]
- Множество дополнений к Эрнста Ф. Деттерера « Евсевий» . серии [ 5 ]
- Евсевий Смелый (1928)
- Евсевий, жирный курсив (1928)
- Евсевий Опен (1928)
- Евсевий Курсив (1929)
- Серия Гарамонд [ 6 ]
- Garamond Bold + Garamond Bold Italic (1929)
- Гарамонд Курсив (1929)
- Звездный + Звездный жирный (1929) [ 7 ] [ 8 ]
- Серия Бодони
- Серия Темп [ 12 ]
- Темпо Лайт (1930)
- Средний темп (1930)
- Темпо Смелый (1930)
- Tempo Heavy Inline (1930)
- Темп светлый курсив (1931)
- Темпо Хэви (1931)
- Тяжелый темп, сжатый (1931)
- Смелый темп (1931)
- Средний темп (1935)
- Темп, жирный курсив (1938)
- Tempo Heavy Condensed Italic (1941)
- Темпо Блэк (1942)
- Карнакская серия [ 13 ]
- Карнак Средний (1931)
- Карнак Блэк (1934)
- Карнак Опен (1935)
- Карнакский обелиск (1935 г.)
- Карнак Средний уровень (1937)
- Карнакский черный курсив (1937)
- Карнакский средний курсив (1939)
- Карнакский черный сокращенный курсив (1942)
- Мейфэрский курсив (1932)
- Тень (1932) [ 14 ]
- Лафайет (1932) [ 15 ]
- Мандат (1934 г.)
- Иден Лайт + Иден Смелый (1934)
- Серия Coronet , также известная как Ribbon 131.
- Коронетный свет (1937)
- Коронет Болд (1938)
- Сияющая серия [ 16 ]
- Radiant Bold Extra-Condensed (1938)
- Сияющая среда (1939)
- Сияющий тяжелый (1939)
- Сияющая смелая (1940)
- Сияющий конденсированный (1941)
- Трафарет (1938)
- Самсон (1940) [ 17 ] [ 18 ]
- Чутье (1941)
- Сжатый готический набросок (1953)
- Адмирал Сценарий (1953)
- Флорентийский курсив (1956) [ 19 ]
- Формальный сценарий (1956)
- Волна (1962)
- Квадратная готика ( Ладлоу )
- Челтнем Курсив
- Миддлтон также добавил двадцать шрифтов к семейству шрифтов Record Gothic для Ладлоу в период с 1956 по 1961 год, в том числе: [ 20 ]
- Запись Готический Сокращенный Курсив
- Запись Gothic Extended + Курсив
- Записать готический жирный + курсив
- Запись Gothic Bold Condensed
- Запись Gothic Bold Extended + Italic
- Record Gothic Bold Расширенный реверс
- Record Gothic Thinline в сокращенном виде
- Запись Gothic Heavy Condensed
- Запись Gothic Light Medium-Extended
- Запись Gothic Medium-Extended + Italic
- Record Gothic Bold Средне-расширенный
- Record Gothic Heavy Средне-расширенная
- Андромака — это лицо, начатое Виктором Хаммером и завершенное после его смерти его другом Миддлтоном в начале 1980-х годов. Его в частном порядке создал Пол Х. Дуэнсинг . [ 21 ]
Хотя Миддлтон считается вторым по плодовитости дизайнером шрифтов в Америке (эпоха металлических шрифтов) после Морриса Фуллера Бентона , многие шрифты Миддлтона никогда не были оцифрованы. Это может быть связано с тем, что многие из них представляли собой дизайны дисплеев или сценариев, датированные временем наибольшей популярности.
Ссылки
[ редактировать ]- Роллинз, Карл Перлингтон Американские шрифтовые дизайнеры и их работа. в печати , Т. 4, № 1.
- Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон. Энциклопедия шрифтов. Лейтенант Блэндфорд Пресс: 1953, 1983. ISBN 0-7137-1347-X .
- МакГрю, Мак, «Американские металлические шрифты двадцатого века», Oak Knoll Books, Нью-Касл, Делавэр, 1993, ISBN 0-938768-34-4 .
- Фридл, Отт и Штейн, Типография: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и методов на протяжении всей истории. Издательство Black Dog & Levinthal: 1998. ISBN 1-57912-023-7 .
- ^ Шоу, Пол (30 июня 2022 г.). «Чикагский модернизм и типограф Ладлоу: Дуглас К. Макмертри и Роберт Хантер Миддлтон за работой». Журнал истории дизайна . 35 (1): 92–94. дои : 10.1093/jdh/epab046 .
- ^ Фридл, Отт и Штейн, с. 382.
- ^ МакГрю, Мак, Американские металлические шрифты двадцатого века, Oak Knoll Books, Нью-Касл, Делавэр, 1993, ISBN 0-938768-34-4 .
- ^ «Дельфийский» . Шрифты.com . Монотипия . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Николас Дженсон С.Г. (возрождение Евсевия)» . Мои шрифты . Часть Графика . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Гарамонд ФБ» . Шрифтовое бюро . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Звездный» . Шрифты.com . Монотипия . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Спейс, Джим. «Звездный» . Мои шрифты . Спейс Графика . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «URW++ Бодони Блэк» . Мои шрифты . УРВ++ . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Джекаман, Стив. «Бодони черный сгущенный» . Мои шрифты . Красный Петух . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Джекаман, Стив. «Бодони Кампанила» . Мои шрифты . Красный Петух . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Темп тяжелый сжатый» . Шрифты.com . Adobe . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Джекаман, Стив. «Карнак Про (Коллекция Красного Петуха)» . Мои шрифты . Красный Петух . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Умбра» . Мои шрифты . Битстрим . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Лафайет ФБ» . Шрифтовое бюро . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «ЭФ Сияющий» . Мои шрифты . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Спец, Джим. «Самсон СГ» . Мои шрифты . Вид графики . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Кертис, Ник. «Ашкелон НФ» . Мои шрифты . Шрифты Ника . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Джекаман, Стив. «Флорентийский РР» . Мои шрифты . Красный Петух . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Коулз, Стивен. «Рекордная готика: вымышленные образцы» . Используемые шрифты . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ МакГрю, с. 15.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брюс Бек , Роберт Хантер Миддлтон, человек и его письма. Восемь эссе о его жизни и карьере. Чикаго, 1985.