Кристофер П. Слоан
Кристофер П. Слоан (родился 28 сентября 1954 г.) — художник , научный популяризатор , арт-директор , писатель и профессиональный палеонтолог . Он называет себя концептуальным реалистом и является сторонником «Искусства ради нас» — термина, который он использует, чтобы отличить искусство с определенной целью от искусства ради искусства . Он преподает современные подходы к научному искусству, анатомии животных и визуализации информации онлайн в Академии художеств Университета Сан -Франциско и Колледже искусств Мэрилендского института (MICA) . Слоан — четырехкратный автор детских книг, удостоенный наград, написанных для Национального географического общества . В 2010 году Слоан основал научную медиа- и выставочную компанию Science Visualization . Архивировано 21 мая 2019 г. в Wayback Machine . В 2021 году он закрыл компанию, чтобы заняться своими художественными интересами. С 2014 по 2018 год он занимал должность исполнительного директора Совета искусств Аллегани в Камберленде, штат Мэриленд. В 2021 году он был назначен членом Совета искусств штата Мэриленд губернатором Мэриленда Ларри Хоганом .
Фон
[ редактировать ]В 1970-е годы Слоан изучала зоологию в Университете штата Орегон , стала внештатным графическим дизайнером и научным иллюстратором. [ 1 ] и посещал уроки искусства и дизайна в Нью-Йорке в нескольких известных школах, включая Институт Пратта , Школу дизайна Парсонса и Национальную академию дизайна . С 1981 по 1989 год Слоан был арт-директором Института финансовых руководителей и разрабатывал Financial Executive журнал . С 1989 по 1992 год он занимал ту же должность в журнале «Changing Times», который позже переименовал в «Kiplinger's Personal Finance Magazine» . [ 2 ]
В 1992 году Слоан присоединилась к журналу National Geographic в качестве одного из четырех арт-директоров. В 1994 году Слоан стал главным арт-директором и старшим редактором отдела археологии и палеонтологии. В 2007 году он покинул художественный отдел, чтобы открыть новый отдел, где он был директором миссионерских проектов, выполняя связующую роль между журналом и получателями исследовательских грантов Национального географического общества. [ 3 ] Работая в National Geographic , Слоан был ответственным за создание большинства рассказов о палеонтологии и археологии, а искусство руководило большей частью произведений искусства, появившихся в этих рассказах. Он написал две тематические статьи, в том числе статью об открытии молодого австралопитека афарского в Эфиопии «Происхождение детства». [ 4 ] Слоан покинула National Geographic в 2010 году.
В 1999 году Слоан опубликовал тематическую статью под названием «Перья для тираннозавра? [ 5 ] для журнала National Geographic , который продолжил освещение журнала динозаврового происхождения птиц . В статье содержалась информация об окаменелости под названием Archaeoraptor , которую Стивен А. Черкас (ум. 2015 г.) изучал в Бландинге, штат Юта. В подписи к фотографии ископаемое, найденное в Китае, описывается как «недостающее звено между наземными динозаврами и птицами, которые действительно могли летать». Позже выяснилось, что окаменелость, незаконно вывезенная из Китая, представляла собой поддельную сложную окаменелость нового вида динозавров Microraptor zhaoianus и птицы раннего мелового периода. [ 6 ] Слоан, Стивен А. Черкас (ум. 2015 г.) и его жена Сильвия Черкас сыграли важную роль в убеждении американских владельцев ископаемого вернуть его в Китай.
выбрало Слоана почетным членом Консультативного комитета EXPOSÉ В 2003 году Общество компьютерной графики . [ 2 ] Он является четырехкратным лауреатом премии Национальной ассоциации учителей естественных наук и Совета детской книги «Выдающаяся научно-техническая книга» (2012, 2006, 2005, 2002).
После ухода из National Geographic Слоан вместе с доктором Риком Поттсом стала соавтором книги в Смитсоновском национальном музее естественной истории. посвященной открытию Зала Коха «Что значит быть человеком?», [ 7 ]
В 2010 году Слоан вместе с антропологом доктором Кристиной Элсон основала Science Visualization , заархивированную 21 мая 2019 года в Wayback Machine . Фирма специализируется на создании и продвижении контента, связанного с наукой, окружающей средой, историей, искусством и дизайном, посредством выставок, телевидения, цифровых медиа и книг. [ 8 ] Слоан был председателем Ланцендорфского комитета палеоарта Общества палеонтологии позвоночных с 2007 по 2013 год. В 2014 году он выиграл премию Ланцендорфа в области цифрового моделирования и анимации.
Слоан всю жизнь работал художником, но свою карьеру профессионального художника начал в 2019 году. В 2019 году он был научным сотрудником программы экстремальных искусств Института экстремальных материалов Хопкинса , программы, проводимой совместно с MICA.
Проекты и полевые работы
[ редактировать ]Будучи арт-директором, а также редактором палеонтологии и археологии в National Geographic , Слоан побывал на многочисленных полевых объектах и работал со многими исследователями. Проекты включали серию под названием «История человека» и рассказы о древних культурах, таких как майя, древние китайские династии и древний Египет. Слоан участвовал в организации реконструкций множества трехмерных моделей для журнала. В их число входили Эци Ледяной человек, австралопитек AL-444-2 и Homo floresiensis — все работы палеохудожника Джона Гурча ; австралопитек Селам братьев Кеннис; и «Фараон Тутанхамон» Дейнес Элизабет . Он руководил реконструкцией фресок Бонампака вместе с доктором Мэри Миллер и художником Дугом Стерном. В 2007 году он возглавил редакционную группу в путешествии длиной 2500 миль по Ирану , результатом которого стала National Geographic статья о древнем Иране . [ 9 ]
Работая с главным редактором Биллом Алленом, Слоан руководил National Geographic освещением палеонтологии в журнале . Это включало пристальное внимание журнала к эпохе Возрождения динозавров и гипотезе птиц-динозавров . Слоан был ответственным за то, что National Geographic стал первым средством массовой информации, показавшим фотографии пернатых динозавров Sinosauropteryx , Caudipteryx , Sinornithosaurus и Beipiaosaurus . Он возглавил усилия National Geographic по оказанию поддержки ученым в выявлении цвета перьев Anchiornis huxleyi , второго динозавра, обладающего этим отличием.
Слоан участвовал в палеонтологических полевых исследованиях в Альберте , Канада, и Синьцзяне, Китай. В 2004 году во время раскопок в западном Китае под руководством Сюй Синя и Джеймса Кларка Слоан обнаружил окаменелые останки [ 10 ] новый род доисторических крокодилов, который теперь носит название Junggarsurhus sloani . В той же экспедиции Слоан обнаружил фрагментарные останки прародителя криптодракона , самого раннего и примитивного птеродактилоида.
Искусство
[ редактировать ]Слоан называет себя концептуальным реалистом. Он является ведущим сторонником движения « Искусство ради нас », которое он описывает как искусство, имеющее цель. В частности, он предполагает, что во времена глобальных кризисов роль художников должна заключаться в том, чтобы направить свои таланты на повышение осведомленности общественности и реализацию перемен. Это резко отличается от точки зрения « искусства ради искусства », которую он рассматривает как конструкцию викторианской эпохи, используемую для поощрения антинаучной или антипрогрессивной точки зрения. Его работы в качестве научного сотрудника программы экстремальных искусств Института экстремальных материалов Хопкинса были сосредоточены на концептуальных исследованиях молекулярных или субатомных взаимодействий. Его персональная выставка 2020 года «Особые моменты: мысли о будущем человечества » включала его работы из программы «Экстремальные искусства», а также была посвящена кризису массового вымирания и технологиям.
Избранные публикации (книги)
[ редактировать ]- Мумия детеныша мамонта: Замороженные во времени: Путешествие доисторического животного в 21 век (2011), ISBN 9781426308659 (победитель Национальной ассоциации учителей естественных наук и Совета детской книги 2012 г., «Выдающаяся научно-техническая книга»)
- Что значит быть Человеком? (2010), написанный совместно с доктором Риком Поттсом, ISBN 9781426206061
- Мумии: сушеные, дубленые, запечатанные, осушенные, замороженные, бальзамированные, фаршированные, завернутые и копченые... и мы очень серьезны (2010), ISBN 9781426306952
- Причудливые динозавры: некоторые очень странные существа и почему мы думаем, что они стали такими (2008), написано совместно с доктором. Джеймс Кларк и Кэти Форстер, ISBN 9781426303302
- Как динозавры улетели: окаменелости, наука, то, что, как мы думаем, мы знаем, и еще неразгаданные тайны (2005), написанное совместно с доктором Сюй Синем, ISBN 9780792272984 (победитель Национальной ассоциации учителей естественных наук и Совета детской книги 2006 г., «Выдающаяся научно-техническая книга»)
- Человеческая история: наша эволюция от доисторических предков до наших дней (2004), написанная совместно с доктором. Мив и Луиза Лики, ISBN 9780792263258 (победитель Национальной ассоциации учителей естественных наук и Совета детской книги 2005 г., «Выдающаяся научно-техническая книга»)
- Похороните мертвых: гробницы, трупы, мумии, скелеты и ритуал (2002), написанный с доктором Бруно Фролихом, ISBN 9780439555852
- SuperCroc и происхождение крокодилов (2002), написанный с доктором Полом Серено, ISBN 9780792266914 (победитель Национальной ассоциации учителей естественных наук и Совета детской книги 2003 г., «Выдающаяся научно-техническая книга»)
- Пернатые динозавры (2001), написанный с доктором Филлипом Карри, ISBN 9780439262828
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Искусство National Geographic: Кристофер Слоан» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Искусство National Geographic: Кристофер Слоан | CGSociety» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «Феномены» .
- ^ Слоан, Кристофер П. (ноябрь 2006 г.). «Происхождение детства». National Geographic 210 (5): 148–159.
- ^ Слоан, Кристофер П. (ноябрь 1999 г.). «Перья для тираннозавра?». National Geographic 196 (5): 98–107.
- ^ Мэйелл, Хиллари (2002). «Исследование показало, что мистификация динозавров в основном была сделана из древней птицы » Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 22 ноября 2002 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Что значит быть человеком?» .
- ^ "Дом" . sciencevisualization.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ Слоан, Кристофер П. (август 2008 г.). «Персия: Древняя душа Ирана». National Geographic 214 (2): 34–67.
- ^ «Каждое ископаемое рассказывает историю» .