Jump to content

Кристофер П. Слоан

Кристофер П. Слоан (родился 28 сентября 1954 г.) — художник , научный популяризатор , арт-директор , писатель и профессиональный палеонтолог . Он называет себя концептуальным реалистом и является сторонником «Искусства ради нас» — термина, который он использует, чтобы отличить искусство с определенной целью от искусства ради искусства . Он преподает современные подходы к научному искусству, анатомии животных и визуализации информации онлайн в Академии художеств Университета Сан -Франциско и Колледже искусств Мэрилендского института (MICA) . Слоан — четырехкратный автор детских книг, удостоенный наград, написанных для Национального географического общества . В 2010 году Слоан основал научную медиа- и выставочную компанию Science Visualization . Архивировано 21 мая 2019 г. в Wayback Machine . В 2021 году он закрыл компанию, чтобы заняться своими художественными интересами. С 2014 по 2018 год он занимал должность исполнительного директора Совета искусств Аллегани в Камберленде, штат Мэриленд. В 2021 году он был назначен членом Совета искусств штата Мэриленд губернатором Мэриленда Ларри Хоганом .

В 1970-е годы Слоан изучала зоологию в Университете штата Орегон , стала внештатным графическим дизайнером и научным иллюстратором. [ 1 ] и посещал уроки искусства и дизайна в Нью-Йорке в нескольких известных школах, включая Институт Пратта , Школу дизайна Парсонса и Национальную академию дизайна . С 1981 по 1989 год Слоан был арт-директором Института финансовых руководителей и разрабатывал Financial Executive журнал . С 1989 по 1992 год он занимал ту же должность в журнале «Changing Times», который позже переименовал в «Kiplinger's Personal Finance Magazine» . [ 2 ]

В 1992 году Слоан присоединилась к журналу National Geographic в качестве одного из четырех арт-директоров. В 1994 году Слоан стал главным арт-директором и старшим редактором отдела археологии и палеонтологии. В 2007 году он покинул художественный отдел, чтобы открыть новый отдел, где он был директором миссионерских проектов, выполняя связующую роль между журналом и получателями исследовательских грантов Национального географического общества. [ 3 ] Работая в National Geographic , Слоан был ответственным за создание большинства рассказов о палеонтологии и археологии, а искусство руководило большей частью произведений искусства, появившихся в этих рассказах. Он написал две тематические статьи, в том числе статью об открытии молодого австралопитека афарского в Эфиопии «Происхождение детства». [ 4 ] Слоан покинула National Geographic в 2010 году.

В 1999 году Слоан опубликовал тематическую статью под названием «Перья для тираннозавра? [ 5 ] для журнала National Geographic , который продолжил освещение журнала динозаврового происхождения птиц . В статье содержалась информация об окаменелости под названием Archaeoraptor , которую Стивен А. Черкас (ум. 2015 г.) изучал в Бландинге, штат Юта. В подписи к фотографии ископаемое, найденное в Китае, описывается как «недостающее звено между наземными динозаврами и птицами, которые действительно могли летать». Позже выяснилось, что окаменелость, незаконно вывезенная из Китая, представляла собой поддельную сложную окаменелость нового вида динозавров Microraptor zhaoianus и птицы раннего мелового периода. [ 6 ] Слоан, Стивен А. Черкас (ум. 2015 г.) и его жена Сильвия Черкас сыграли важную роль в убеждении американских владельцев ископаемого вернуть его в Китай.

выбрало Слоана почетным членом Консультативного комитета EXPOSÉ В 2003 году Общество компьютерной графики . [ 2 ] Он является четырехкратным лауреатом премии Национальной ассоциации учителей естественных наук и Совета детской книги «Выдающаяся научно-техническая книга» (2012, 2006, 2005, 2002).

После ухода из National Geographic Слоан вместе с доктором Риком Поттсом стала соавтором книги в Смитсоновском национальном музее естественной истории. посвященной открытию Зала Коха «Что значит быть человеком?», [ 7 ]

В 2010 году Слоан вместе с антропологом доктором Кристиной Элсон основала Science Visualization , заархивированную 21 мая 2019 года в Wayback Machine . Фирма специализируется на создании и продвижении контента, связанного с наукой, окружающей средой, историей, искусством и дизайном, посредством выставок, телевидения, цифровых медиа и книг. [ 8 ] Слоан был председателем Ланцендорфского комитета палеоарта Общества палеонтологии позвоночных с 2007 по 2013 год. В 2014 году он выиграл премию Ланцендорфа в области цифрового моделирования и анимации.

Слоан всю жизнь работал художником, но свою карьеру профессионального художника начал в 2019 году. В 2019 году он был научным сотрудником программы экстремальных искусств Института экстремальных материалов Хопкинса , программы, проводимой совместно с MICA.

Проекты и полевые работы

[ редактировать ]

Будучи арт-директором, а также редактором палеонтологии и археологии в National Geographic , Слоан побывал на многочисленных полевых объектах и ​​работал со многими исследователями. Проекты включали серию под названием «История человека» и рассказы о древних культурах, таких как майя, древние китайские династии и древний Египет. Слоан участвовал в организации реконструкций множества трехмерных моделей для журнала. В их число входили Эци Ледяной человек, австралопитек AL-444-2 и Homo floresiensis — все работы палеохудожника Джона Гурча ; австралопитек Селам братьев Кеннис; и «Фараон Тутанхамон» Дейнес Элизабет . Он руководил реконструкцией фресок Бонампака вместе с доктором Мэри Миллер и художником Дугом Стерном. В 2007 году он возглавил редакционную группу в путешествии длиной 2500 миль по Ирану , результатом которого стала National Geographic статья о древнем Иране . [ 9 ]

Работая с главным редактором Биллом Алленом, Слоан руководил National Geographic освещением палеонтологии в журнале . Это включало пристальное внимание журнала к эпохе Возрождения динозавров и гипотезе птиц-динозавров . Слоан был ответственным за то, что National Geographic стал первым средством массовой информации, показавшим фотографии пернатых динозавров Sinosauropteryx , Caudipteryx , Sinornithosaurus и Beipiaosaurus . Он возглавил усилия National Geographic по оказанию поддержки ученым в выявлении цвета перьев Anchiornis huxleyi , второго динозавра, обладающего этим отличием.

Слоан участвовал в палеонтологических полевых исследованиях в Альберте , Канада, и Синьцзяне, Китай. В 2004 году во время раскопок в западном Китае под руководством Сюй Синя и Джеймса Кларка Слоан обнаружил окаменелые останки [ 10 ] новый род доисторических крокодилов, который теперь носит название Junggarsurhus sloani . В той же экспедиции Слоан обнаружил фрагментарные останки прародителя криптодракона , самого раннего и примитивного птеродактилоида.

Искусство

[ редактировать ]

Слоан называет себя концептуальным реалистом. Он является ведущим сторонником движения « Искусство ради нас », которое он описывает как искусство, имеющее цель. В частности, он предполагает, что во времена глобальных кризисов роль художников должна заключаться в том, чтобы направить свои таланты на повышение осведомленности общественности и реализацию перемен. Это резко отличается от точки зрения « искусства ради искусства », которую он рассматривает как конструкцию викторианской эпохи, используемую для поощрения антинаучной или антипрогрессивной точки зрения. Его работы в качестве научного сотрудника программы экстремальных искусств Института экстремальных материалов Хопкинса были сосредоточены на концептуальных исследованиях молекулярных или субатомных взаимодействий. Его персональная выставка 2020 года «Особые моменты: мысли о будущем человечества » включала его работы из программы «Экстремальные искусства», а также была посвящена кризису массового вымирания и технологиям.

Избранные публикации (книги)

[ редактировать ]
  • Мумия детеныша мамонта: Замороженные во времени: Путешествие доисторического животного в 21 век (2011), ISBN   9781426308659 (победитель Национальной ассоциации учителей естественных наук и Совета детской книги 2012 г., «Выдающаяся научно-техническая книга»)
  • Что значит быть Человеком? (2010), написанный совместно с доктором Риком Поттсом, ISBN   9781426206061
  • Мумии: сушеные, дубленые, запечатанные, осушенные, замороженные, бальзамированные, фаршированные, завернутые и копченые... и мы очень серьезны (2010), ISBN   9781426306952
  • Причудливые динозавры: некоторые очень странные существа и почему мы думаем, что они стали такими (2008), написано совместно с доктором. Джеймс Кларк и Кэти Форстер, ISBN   9781426303302
  • Как динозавры улетели: окаменелости, наука, то, что, как мы думаем, мы знаем, и еще неразгаданные тайны (2005), написанное совместно с доктором Сюй Синем, ISBN   9780792272984 (победитель Национальной ассоциации учителей естественных наук и Совета детской книги 2006 г., «Выдающаяся научно-техническая книга»)
  • Человеческая история: наша эволюция от доисторических предков до наших дней (2004), написанная совместно с доктором. Мив и Луиза Лики, ISBN   9780792263258 (победитель Национальной ассоциации учителей естественных наук и Совета детской книги 2005 г., «Выдающаяся научно-техническая книга»)
  • Похороните мертвых: гробницы, трупы, мумии, скелеты и ритуал (2002), написанный с доктором Бруно Фролихом, ISBN   9780439555852
  • SuperCroc и происхождение крокодилов (2002), написанный с доктором Полом Серено, ISBN   9780792266914 (победитель Национальной ассоциации учителей естественных наук и Совета детской книги 2003 г., «Выдающаяся научно-техническая книга»)
  • Пернатые динозавры (2001), написанный с доктором Филлипом Карри, ISBN   9780439262828
  1. ^ «Искусство National Geographic: Кристофер Слоан» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Искусство National Geographic: Кристофер Слоан | CGSociety» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
  3. ^ «Феномены» .
  4. ^ Слоан, Кристофер П. (ноябрь 2006 г.). «Происхождение детства». National Geographic 210 (5): 148–159.
  5. ^ Слоан, Кристофер П. (ноябрь 1999 г.). «Перья для тираннозавра?». National Geographic 196 (5): 98–107.
  6. ^ Мэйелл, Хиллари (2002). «Исследование показало, что мистификация динозавров в основном была сделана из древней птицы » Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 22 ноября 2002 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  7. ^ «Что значит быть человеком?» .
  8. ^ "Дом" . sciencevisualization.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
  9. ^ Слоан, Кристофер П. (август 2008 г.). «Персия: Древняя душа Ирана». National Geographic 214 (2): 34–67.
  10. ^ «Каждое ископаемое рассказывает историю» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 348a88a4bdc7720ca9914ee0207bbd49__1701974700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/49/348a88a4bdc7720ca9914ee0207bbd49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher P. Sloan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)