Уильям Пайкс
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Июнь 2010 ) |
Уильям Пайкс (ок. 1520-14 июля 1558 года) (также Уильям Пикесс , Вил Пикс ) был английским загар в Ипсвиче , Саффолк, который был арестован в Ислингтоне во время преследований Мариан как член группы, изучающей Библию на английском языке. Он был сожжен на костре в Брентфорде и отмечен как один из мучеников Ипсвича .
Уильям Пикс
[ редактировать ]Он был кожевенным, и жил в приходе Ипсвича Святой Маргарет, который занимает район прямо к северу от центра города, за пределами средневекового железнодорожного вала. Церковь Святой Маргарет, прилегающие к особняку и парку Крайстчерч, которая была построена во время жизни Уайла Пикса. Особняк стоял на месте бывшего Приората Святой Троицы, одного из двух домов Августинских канонов в городе, который был распущен и стал собственностью сэра Томаса Папы (друга Томаса Мора , , преемника Вулси в качестве канцлера) Прежде чем быть снесенным, чтобы освободить место для нового кирпичного особняка, построенного Эдмундом Виополлом .
Кристиан и смерть детей Вила Пикса записаны в реестре церкви Святой Маргарет, между 1541 и 1558 годами. Поэтому он, возможно, родился около 1520 года. Он был верующим в реформированной вере и имел гостеприимное расположение, щедрый по отношению к бедным, и часто открывал свои двери, чтобы утешить тех, на кого охотились за их убеждения. Он отсутствовал в общественном поклонении в течение трех лет после вступления королевы Марии , поскольку римская месса противоречила его совести. Его имя появляется в списке несогласных лиц Святой Маргарет, составленной 18 мая 1556 года, озаглавленной на жалобу, такую как одобренная Евангелью в Ипсвиче, выставленную на советник Куине Мари . Пикс был усердным учеником Библии и обладал копией Библии Мэтью , содержащей переводы Тиндейла и Ковро -Хайл , которые, хотя и сжали королевскую лицензию короля Генриха VIII , были подавлены и стали запрещенной книгой.
Представление о смерти
[ редактировать ]Вскоре после середины лета 1556 года Уил Пикс сидел в своем саду, обращенной к югу, а Библия была открыта на колене. "Внезапно упал на его книгу между одиннадцати до двенадцати часов дня, четыре капли свежей крови, и он не знал, откуда он пришел. Тогда он, увидев то же самое, удивился и ни в коем случае не мог. Учитываясь, откуда это должно быть; Господь будет кровь.
Встреча в Ислингтоне
[ редактировать ]Через несколько дней после этого он отправился в Лондон, чтобы принять участие в встрече с некоторыми сорок мужчинами и женщинами, которые вместе встретились для молитвы и изучения Библии. Это произошло в заднем конце: «В поле городом Ислингтон », выбранным местом - это сад с стеной, чтобы их не обнаружили, а человек оглянулся на стену и в конце Как мужчины, это не значило больно ». Затем один из их компании попросил его разрешения остаться там, думая, что, возможно, он был владельцем, и он повторил те же слова и ушел. Они возобновили свои чтения, и вдруг среди них появился констебль Ислингтона, с шестью другими людьми, вооруженными и потребовал, чтобы их книги были переданы.
Арест, тюремное заключение и инквизиция
[ редактировать ]Различные люди, в том числе присутствующие женщины, сбежали либо от закрытия, либо из компании, когда их отправили в пивоваренный дом поблизости, но мужчины были разделены на группы и забрали среди солдат. Двадцать семь были взяты до сэра Роджера Чолмли , и их имена были востребованы. Двадцать два охотно дали свои имена и были немедленно доставлены в Ньюгейт . Они пошли со своими похитителями, хотя, если бы они пожелали, не было бы трудно сбежать. Сначала им была предложена возможность выпустить из Newgate, если они услышат массу. Те, кто оставался упрямым, была затем, была представлена инквизиция из четырнадцати статей Эдмунда Боннера , на которую они должны были дать удовлетворительные ответы или быть осужденным.
Казни
[ редактировать ]Из двадцати двух, которые дали свои имена, тринадцать оставались постоянными по отношению к своим принципам и держались против требований. Они были приговорены к смерти и были казнены в двух отдельных группах. Первая группа из семи человек состояла из Генри Понд (или Хауд), Рейнальда Истленда (или отмывания), Роберта Саутема/Саутама, Мэтью Рикарби/Рикарби, Джона Флойда/Флуд, Джона Холдея/Холлида и Роджера Холланд, и были сгорели в Смитфилд 27 июня 1558 года. Роджер Холланд принял додел и пучки тростников для огня, сделав следующую молитву:
"Господи, я смиренно благодарен твое величество, которое ты призвал меня из состояния смерти, до света твоего небесного слова, и теперь в общении со святыми, которые я могу петь и сказать:« Святой святой, Господь Бог, Бог хозяев! И Господи, в твои руки я совершаю свой дух.
И так, моливая и восхваляя Бога с его глазами, поднятыми на небеса, он закончил свою жизнь.
Вторая группа из шести, состояла из Роберта Миллса, Стивена Коттон, Роберта Динеса, Стивена Уайта (или Wreight), Джона Слэйда и Уильяма Пайкса (или Пикаса/Пек) и пострадал в Брентфорде 14 июля 1558 года. Пайки молились за «благодать, чтобы пребывать в суде», и анимировал его веру, он подошел к колю «радостно».