Expo Center Station
МАКС | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 2060 North Marine Drive в Expo Center Portland Портленд, штат Орегон олень | ||||||||||
Координаты | 45 ° 36′20 ″ с.ш. 122 ° 41′08 ″ ш / 45,60556 ° с.ш. 122,68556 ° С | ||||||||||
Принадлежащий | Храбрый | ||||||||||
Платформы | 1 сторона и 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 300 всего пространства | ||||||||||
Велосипедные объекты | Шкафчики | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1 мая 2004 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Expo Center - это станция скоростной железы на максимальной желтой линии в Портленде, штат Орегон , США . Это последняя остановка на север на межгосударственном расширении Max.
Эта станция представляет собой большую станцию в парке-и-везде, расположенную на территории Портлендского центра выставки . Он настроен как модифицированная станция боковой платформы, с двумя платформами, обслуживающими три трека. Дополнительная дорожка позволяет хранить переполнение поезда для событий в Expo Center. 300 мест для парков и дорог бесплатны для пассажиров, прибывающих до 10 часов утра в будние дни в течение максимум 24 часа. Во всяком случае, водители должны платить обычную плату за парковку в размере 7–8 долларов.
Хотя пути и электрификация заканчиваются непосредственно внутри станции, он предназначен для того, чтобы будущее расширение на север (в Ванкувер, Вашингтон было легко построить ).
И ландшафт, и произведение искусства на станции тематические в японском стиле. Это напоминает о временном центре гражданских собраний , который существовал здесь в первые дни Второй мировой войны , который обрабатывал японских американцев после соблюдения исполнительного приказа 9066 . [ 1 ]
Автобусная линия соединения
[ редактировать ]Эта станция находится в экспозиционном центре, обслуживаемом следующей автобусной линией:
- 11 - Rivergate/Marine DR
Уникальные функции станции
[ редактировать ]Станция включает в себя несколько уникальных декоративных функций, связанных с темой лагеря для интернированных: [ 2 ]
- Деревянный шлюз: традиционные японские ворота, со стальной стажировкой, натянутыми среди них
- Бронзовые стволы: предоставьте дополнительные места.
- Бамбуковые стеклянные блоки
- Бляшка: бляшка, показывающая запрещенную область, как определено в порядке исключения № 26 для японских происхождения, как инопланетян, так и неалита.
-
Деревянные шлюзы и ожидающий поезд. Факсимилы исторических газет заголовки находятся у основания деревянных столбов.
-
Деревянный шлюз, натянутый с репликой стальной стажировки.
-
Пример офорт на древесине.
-
Крупный план бамбуковых стеклянных блоков на строительстве систем.
-
Бронзовый багажник. Вставка показывает плиточную коробку от другого туловища.
-
Мемориальная доска заказа № 26, показывающая запрещенную область.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чуан, Энджи (11 сентября 2003 г.). «Охватывая будущее, вспоминая прошлое: Тримет посвящает станцию Expo Center Max, когда -то временный лагерь для интернированных мировых интервалов». Орегоновский .
- ^ «Искусство на межгосударственной желтой линии» . Тримет . Получено 2009-11-27 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о станции от TriMet
- Max Light Rail Stations - более общая страница Trimet
- Парк и места езды - общая страница Тримета