Титульный См
Титульный вид в различных церквях - это епископальное звание бывшей епархии , которая больше не функционирует, иногда называемая «мертвой епархией». Обычный или иерарх такого SEE может быть названа «титульным мегаполисом» (высший ранг), «титульный архиепископ» (посредник) или « титульный епископ » (самый низкий ранг), который, как правило Полем
Титульные виды - это епархии, которые больше не существуют функционально, часто потому, что территория была завоевана мусульманами или потому, что она расщепляется . Греческий обмен населением в 1923 году также способствовал титульным видам. Свидение Максимианполиса вместе с городом, который разделял его название, было разрушено болгар под императором Калояном в 1207 году; Город и Смир находились под контролем Латинской империи , которая взяла Константинополь во время четвертого крестового похода в 1204 году. Партения , в Северной Африке, была заброшена и проглочена пустынным песком. [ 1 ]
Католическая церковь
[ редактировать ]Во время мусульманских завоеваний Ближнего Востока и Северной Африки некоторые епископы бежали в христианские районы. Даже если они не вернулись, и христианское население их епархии рассеялось, было убито или отброшено католическую веру, они продолжали рассматриваться как епископы тех епархий, которые могли бы привести к началу даже после долгого перерыва (изгнание и/или вакансия ), к «восстановленной» линии апостольской преемственности на каждом виде.
Обычный титульный или иерарх католического титульного см. См. Может быть назван «титульным мегаполисом» (высший ранг), «титульный архиепископ» (посредник) или « епископ » (самый низкий ранг), который обычно лежит на статусе, предоставляемом на TITULUR См. (В основном соответствует его историческому ранге), но исключения в настоящее время производятся на регулярной основе, либо выше, либо ниже звания титула, в то время как титульные виды неоднократно повышались или понижали в должности.
Существуют практические преимущества в определенных обстоятельствах в том, чтобы не установить постоянную епархию на данной территории, по причинам ограниченного размера католической популяции, ее отсутствия постоянства, вероятности того, что необходимость разделения юрисдикции в ближайшем будущем и так далее и так далее и так далее и т. Д. Полем В этих обстоятельствах католическая церковь устанавливает иногда не епархию, а каноническую юрисдикцию другого вида. Это может быть, например, миссия , апостольская администрация (постоянно составленная), ординара, апостольская префектура, территориальное аббатство, апостольский викариат или предварительная группа. Церковная, возложенная на одну из этих юрисдикций, имеет соответствующее название, такое как превосходство миссии , апостольский администратор, обычный, префектный апостольский, территориальный аббат, викарий апостоль или прелат. Церковь может быть в священнических или епископальных приказах. На недавней практике апостольский администратор, викарий апостоль или прелат (в этом точном смысле) часто назначают (и освящен) епископом. Если это произойдет, ему присваивается титульный просмотр, в дополнение к его статусу главы территориальной юрисдикции. назначение в качестве епископа менее вероятно в случае начальника миссии Sui iuris , или префектный апостоль, но может произойти, особенно когда человек, который уже является епископом, регулирующим определенную юрисдикцию, кумулятивно управляется одним из других. Конкретная территория может изменить свой канонический статус более одного раза или может быть объединена на соседнюю территорию или подразделение в соответствии с развивающимися обстоятельствами. Примером может быть объединение 30 ноября 1987 года двух египетских викариатов Апостольского Гелиополиса Египта и Порт, чтобы стать единственным викариатом Александрией Египта -Гелиополис в Египте -порт , управляемый Египтом только латинский подарок. Другим примером будет подразделение 6 июля 1992 года Ганской епархии Аккра, чтобы отделиться от своей территории новой епархии Кофоридуа . В тот же день епархия Аккра стала столичной архиепархией.
После смены имени заброшенное имя может быть «восстановлено» как титульное виды, хотя преемник жилых помещений видит (Ed). Кроме того, католическая церковь может создать более одного титульного вида, названного в честь одного города, создав одну или несколько линий апостолической преемственности, назначенной латинскому и/или одним или нескольким восточным католическим обрядам, которые не обязательно имеют одно и то же звание.
Раньше была практика добавить термин в Partibus Infidelium , часто укорачиваясь в Partibus или IPI , что означает «в землях неверующих», к имени «См . » Раньше, когда епископы бежали от вторжения мусульман, их приветствовали другие церкви, сохраняя при этом свои титулы и права на свои епархии. Им было поручено администрировать вакантные виды других епархий или при помощи в таком правительстве, в котором уже был жилой епископ. В последующие дни считалось подходящим, чтобы сохранить память о древних христианских церквях, которых больше не существовало; Это было сделано путем предоставления их имен вспомогательным епископам или епископам в миссионерских странах. [ 2 ] Эти епископы не жили в видах, чьи названия они носили, и не могли проявлять власть над ними, [ 3 ] и не доверяют их заботу. [ 4 ] Поэтому их называют титульными епископами, в отличие от епархиальных епископов, и сами видят, что называются титульными видами, в отличие от жилых видов.
Говорят, что регулярное назначение титульных епископов на сегодняшний день возвращается во время Пятого Латеранского совета , в 1514 году; Одна только кардиналы были уполномочены просить назначения титульных епископов, чтобы помочь им в их епархиях. Папа Пий V расширил привилегию на все виды, в которых стало обычно иметь вспомогательных епископов. С тех пор практика стала более распространенной. [ 2 ]
Хотя нормальная конституция иерархии всегда была построена на идее местной юрисдикции епископов, в ранней истории церкви есть признаки многих, кто не наслаждался тем, что обычно называют обычной юрисдикцией. Помимо тех, кто был наделен епископским характером, чтобы помочь местным епископам, были те, кто был изгнан из их епархии неверными или еретиками , или по другим причинам не могли находиться в местах, на которые они были назначены Полем Распространение ислама посредством мусульманских завоеваний в Азии и Африке отвечало за сотни заброшенных видов. Во время крестовых походов латинеры, которые создали новые христианские общины, состоящие из европейцев и принадлежащие к латинской церкви, закупили эрекцию новых епархий для их пользы, и они, в свою очередь, во время роста Османской империи увеличили количество Заброшенные видят. Окончательная разработка списка видов, называемых в Partibus Infidelium , сначала сформировалась с попытки Святого Престола сохранить преемственность епископов в этих епархиях, в надежде выяснить свою территорию из неверного. Когда была отдана вся надежда на такое искупление, эти названия все еще были предоставлены теми, кто был выбран для оказания помощи епархиальным епископам в их труде. После 14 -го века значительный рост населения в великих центрах оказал такую помощь. В 16 -м веке Святой Пресерт открыл политику посвящения Nuncios и другие прелаты, делегированные для представления Папы в своих отношениях с различными странами, так что они будут равны епархиальным епископам стран, в которых они были послами . [ 5 ]
Основа общины для распространения веры , в 1622 году, дало большой стимул миссионерской работе церкви в Китае и Японии, и в других местах значительно увеличилось количество епископов, и те, кто получил свои титулы от Древние заброшенные видят. [ 5 ]
Только около 1850 года была предпринята любой попыткой составить список таких видов. Гаэтано Морони уже в 1840 году начал публикацию своего 103 тома Dizionario di erudizione Storico-Eccclesiastica с отдельным индексом шести томов. [ 6 ] [ 7 ] Морони признал большие трудности в составлении этой работы, даже после того, как он тщательно изучил все доступные ему источники. [ 5 ]
В 1851 году у Annuario Pontificio появился такой список, но он не подразумевал быть завершенным. Напротив, в нем содержались только те, которые в целом использовались. Имена епархии исчезли и были снова перечислены, когда названия были фактически назначены. [ 5 ]
До 1882 года эти названия были даны, как у Partibus Infidelium . По словам Корригана, история гласит, что король Георг I из Греции ( лютеранский ) пожаловался папе Лео XIII , что он и его (в основном восточные православные ) люди были ранены этим наименованием, сказав Лео XIII: «Мы не неверные, мы христиане; Лео XIII, благодаря собранию для распространения постановления о вере, в 1882 году отменил фразу в Партибусной неверности и приказал, чтобы будущие назначения были назначены как «титульные епископы». [ 5 ] Пользователь, когда Будинхон написал свою статью, должен был присоединиться к названию «См. В округе, к которому он раньше принадлежал, или просто сказать« титульный епископ ». [ 2 ]
опубликовала Понтерская католика Annuaire очень полный список титульных видов и титульных епископов. [ 8 ] Хотя он не претендовал на то, чтобы быть совершенным, в некоторых случаях в некоторых случаях он содержал имена видов и епископов, которые держали названия еще в 14 -м веке. [ 5 ]
Титульные виды, по словам Корригана в 1920 году, были предоставлены
- Кардиналы, которые, будучи только священниками, были повышены в Курии, чтобы быть епископами. [ 5 ]
- Nuncios, апостольские делегаты и другие высокопоставленные лица Curia, если только они уже не были епархиальными епископами, и в соответствии с обычаем 1920 года они были, в этом случае, переведены в титульные архиепископрицы. [ 5 ]
- Совместные и вспомогательные епископы. [ 5 ]
- Апостольские викарии и иногда на апостольских префектах в миссионерских странах. [ 5 ]
- Епископы, которые уходят в отставку, хотя это не всегда делалось. Иногда Святой Пресз отказался делать это, а иногда епископы этого не хотели. [ 5 ]
В контексте улучшенных отношений с Восточной Православной Церковью и Восточным Православием после Второго Ватиканского совета Святой Престол, продолжая назначать епископов на титульные виды в Северной Африке , перестали назначать такие назначения, которые исторически были частью восточных Патриархаты Константинополя , Александрии , Антиохии и Иерусалима . Вместо этого он начал рассматривать как титульные видит также те католические епархии в любой стране, которые больше не используются в качестве названий епархиальных епископов из -за того, что они были поглощены в других епархиях или были переименованы из -за изменения места проживания епископа. (Например, некоторые из видов, добавленных этим изменением политики, находятся в западной и центральной части Соединенных Штатов, такие как Grass Valley, Калифорния .) Изменение практики отражается в включении с тех пор, как такие виды в официальных списках титул видит в изданиях Annuario Pontificio .
Ранее титульные виды регулярно (но не всегда) назначались не только вспомогательным епископам, аналогичным псевдодиопарянским офисам и предодиопарсковым апостольским викариям или (Восточные Котолические) Апостолические экзархи (не апостольские префекты ), но также и к отставным епископам на пустяках заинтересовать (иногда с «продвижением» из суфраганского вида в архиепископский титульный см., Однако иногда иногда передается другому во время жизни епископа действующего епископа) и даже к епископам . Эта практика была в значительной степени заменена для последних категорий нынешним, который называется на пенсии епископа как почетного епископа , который он удерживал, и к епископу со -джутора просто как коаджутор епископа, которым он был назначен. Это изменение также отражено в изданиях Аннуарио Понтиофио , которое включает информацию о отказе от пенсионеров и коаджуторных епископов титульных видов, на которые они были назначены.
В 1995 году, когда Жак Гайло , епископ епархии Эвре , который был спорным для своих позиций по религиозным, политическим и социальным вопросам, отказался уйти в отставку и стал почетным епископом Эвре . [ 9 ]
Крестоносцы визит в избытке
[ редактировать ]Крестовод Уильям IV, граф Неверов , умирающий в Святой Земле в 1168 году, покинул здание, известное как больница Пантенор в городе Кламеки в Бургундии вместе с некоторыми землями, на епископы Вифлеема, на случай, если Вифлеем должен упасть Под мусульманским контролем. После того, как Саладин взял Вифлеем в 1187 году, епископ поселился в 1223 году в своей собственности, которая оставалась местом титульных епископов Вифлеема в течение почти 600 лет, до французской революции 1789 года. [ 10 ] [ 11 ]
Римско -католический архиепископрик Назарета, сначала имевший два столетия столичных архиепископов Назарета в Барлетте (Южная Италия), и в 19 -м веке в 19 -м веке было два отдельно «восстановленные» титульный преемник: латиноамериканский архиепископ из Назарета и маронита ( Антиохианский Обряд ) Титульный (арх) епископрик Назарета, оба подавлены только в начале 20 -го века.
Восточная и восточная ортодоксальность
[ редактировать ]Предоставление титульных видов иногда практикуется в восточной и других православных церквях. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список католических титулов видит
- Список католических епархий (структурированный вид)
- Титульная церковь
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Киль, Мачиэль (1971). «Наблюдения за истории Северной Греции во время турецкого правления: историческое и архитектурное описание турецких памятников Комотини и Серрес, их место в развитии османской турецкой архитектуры и их нынешнее состояние» . Балканские исследования . 12 Fessaloniki: Институт балканских исследований: 417. ISSN 0005-4313 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Boudinhon, augue (1910). « В некоторых частях неверующих ». В Гербермане, Чарльз (ред.). Энциклопедия . Тол. 8. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^ «Кодекс канонического права» . Intratext (на латыни). 1917.
Canon 348: Епископ титульного нет может осуществлять власть в своей епархии, чье владение. Это подходит для благотворительности, но все же обязательство, как в любое время массы жертвы за их епархию.
- ^ «Кодекс канонического права» . Ватикан . 1983.
Canon 376: епископы, которым поручена уход за какой -то епархией, называются епархиальными; Другие называются титульными.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Корриган, Оуэн Б. (октябрь 1920). «Титульные виды американской иерархии» . Католический исторический обзор . 6 (3). Вашингтон, округ Колумбия: Католический университет Америки: 322–324. ISSN 0008-8080 .
- ^ Морони, Гаэтано (ред.). Словарь историко-эклесиастической эрудиции (на итальянском языке). Венеция: эмильскую типографику. OCLC 669675130 .
- ^ Морони, Гаэтано (ред.). Алфавитный общий индекс материалов словаря историко-эксклеастической эрудиции (на итальянском языке). Венеция: эмильскую типографику. OCLC 679335771 .
- ^ «Католический папский каталог. 23 -й (1920 год)». Католический папский каталог (по -французски) (23 -е изд.). Париж: Хорошая пресса. 1920. HDL : 2027/NJP . ISSN 1153-7299 . OCLC 682872343 .
- ^ Maillard, Sébastien (31 августа 2015 г.). «MGR Жак Гайло в Риме: милость к Парции» . La Croix (по -французски) . Получено 25 июля 2019 года .
- ^ Спейт, Роберт; Pagan, Francis (1996). Гид -компаньон по Бургундии (2 -й Rev. Ed.). Вудбридж, Саффолк; Рочестер, Нью -Йорк: Компаньон -гиды. п. 4. ISBN 9781900639170 .
- ^ Soultit, Жорж де, ред. (1865). «Вифлеем, Фабург де Кламеки» . Топографический словарь департамента Nièvre: включая имена древнего и современного места . Топографический словарь Франции (по -французски). Париж: Императорская печать. п. 14
- ^ Kiminas 2009 , с. 6, 26–28, 49–50, 93, 140–143, 153, 163, 167, 172, 193, 215.
Литература
[ редактировать ]- Киминас, Деметриус (2009). Экуменический патриархат: история его столичных категорий с аннотированными иерарховскими каталогами . Wildside Press LLC. ISBN 9781434458766 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список всех титульных видов gcatholic.org [ самостоятельно опубликовано ]