Ранний испаритель топлива
Ранний испаритель топлива — это устройство, которое можно найти в некоторых двигателях внутреннего сгорания с карбюраторами . Иногда его можно назвать электронным испарителем топлива. Устройство на автомобиле, обычно называемое подогревателем EFE, расположено между корпусом дроссельной заслонки карбюратора и впускным коллектором в качестве прокладки и содержит резистивную сетку, нагревающую воздушно-топливную смесь. Назначение подогревателя EFE — способствовать испарению топлива в холодных условиях, а также снизить выхлопных газов выбросы за счет работы в течение примерно двух минут, чтобы обеспечить более экономичную калибровку воздушной заслонки. [ 1 ]
Включенные автомобили
[ редактировать ]Известные автомобили, оснащенные обогревателями EFE:
- Oldsmobile Cutlass Supreme 3,8 л, карбюраторный (1984–1987),
- Карбюраторная канадская версия Oldsmobile Cutlass Ciera 2,8 л (1985–?),
- Chevy Malibu 3,8 л карбюраторный (1982–1984),
- Chevrolet Chevette 1,6 л карбюраторный (1981–1986),
- Honda Accord (1987–1989), карбюраторные, возможно, более ранние модели.
- Chevrolet Celebrity/Citation и Pontiac 6000/Phoenix, 2,8-литровый карбюраторный двигатель V6 (1982–1986)
- Buick Century, Limited, 3,0 л V6 с карбюратором, 1984 г. Проверьте этикетку под капотом, нужна ли прокладка EFE или нет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страница 386 , Учебное пособие по характеристикам автомобильных двигателей, Характеристики автомобильных двигателей, Авторы: Дуглас Видлер, Дон Ноулз, Издание: 3, ISBN 978-0-7668-4864-1