Кумаон Экспресс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Выражать |
Текущий оператор(ы) | Зона Северо-Восточной железной дороги |
Маршрут | |
Условия | В настоящее время железнодорожная станция Касгандж-Джанкшен , ранее железнодорожная станция Форт Агра. В настоящее время железнодорожная станция Барейли-Сити , ранее железнодорожная станция Катгодам. |
Остановки | Сейчас 04, раньше 22. |
Пройденное расстояние | В настоящее время 108 км (67 миль), ранее 379 км (235 миль) |
Среднее время в пути | В настоящее время 03 часа 00 минут по 15311 от железнодорожной станции Касгандж-Джанкшен до железнодорожной станции Барейли-Сити ,
было 10 часов 30 минут Раньше от железнодорожной станции Агра Форт до железнодорожной станции Катгодам . |
Частота обслуживания | 7 дней в неделе |
Номер(а) поезда | 15311 / 15312 |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | В настоящее время общий, ранее первый AC, AC 2 уровня, AC 3 уровня, первый класс, спальный и общий. |
Рассадка | Нет |
Спальные места | Да |
Объекты общественного питания | Бортовое питание, электронное питание |
Объекты наблюдения | тренер ICF |
Развлекательные заведения | Нет |
Камера хранения багажа | Нет |
Технический | |
Подвижной состав | Стандартные Indian Railways вагоны |
Ширина колеи | Метр Калибр |
Рабочая скорость | 35,76 километров в час (22,22 миль в час) (до 2009 г.) 35 километров в час (22 миль в час) (до 2016 г.) |
Kumaun Express (15311/15312) — пассажирский поезд, принадлежащий Индийским железным дорогам — зоне Северо-Восточной железной дороги , который раньше курсировал между железнодорожной станцией Агра-Форт и железнодорожной станцией Катгодам в Индии . Раньше он работал семь дней в неделю. Его средняя скорость составила 36 км/ч. [ 1 ] Позже он курсировал по железнодорожной станции Касгандж-Джанкшен и железнодорожной станции Барейли-Сити, когда от Барейли до Лалкуана и от форта Агры до Касганджа делали широкую колею от железнодорожной линии метровой колеи .
Расписание
[ редактировать ]Раньше поезд 15311 Kumaun Express отправлялся с железнодорожной станции Агра-Форт семь дней в неделю в 21:55 по восточному стандартному времени и достигал железнодорожной станции Катгодам в 08:25 по восточному стандартному времени. Общее время в пути составило 10 часов 30 минут при скорости 35,76 километров в час (22,22 миль в час) и протяженности 376 километров (234 мили). [ 1 ] Позже он курсировал по железнодорожной станции Касгандж-Джанкшен и железнодорожной станции Барейли-Сити, когда от Барейли до Лалкуана и от форта Агры до Касганджа делали широкую колею от метровой колеи железнодорожной линии . Расписание было следующим: отправление с железнодорожной станции Касгандж-Джанкшен в 09:40 по восточному стандартному времени и прибытие на железнодорожную станцию Барейли-Сити в 12:40, скорость 35 километров в час (22 мили в час), расстояние 105 километров (65 миль). Сейчас он полностью выведен из эксплуатации.
По возвращении поезд 15312 Kumaun Express отправлялся с железнодорожной станции Катгодам семь дней в неделю в 18:15 по восточному стандартному времени и достигал железнодорожной станции Агра-Форт в 04:45 по восточному стандартному времени. Общее время в пути составило 10 часов 30 минут при скорости 35,76 километров в час (22,22 миль в час) и протяженности 376 километров (234 мили). [ 2 ] Позже он курсировал по железнодорожной станции Касгандж-Джанкшен и железнодорожной станции Барейли-Сити, когда от Барейли до Лалкуана и от форта Агры до Касганджа делали широкую колею от железнодорожной линии метровой колеи . Расписание было следующим: отправление с железнодорожной станции Барейли-Сити в 22:00 по восточному стандартному времени и прибытие на железнодорожную станцию Касгандж-Джанкшен в 01:00, скорость 35 километров в час (22 мили в час) и расстояние 105 километров (65 миль). Сейчас он полностью выведен из эксплуатации.
Но это сюрприз для Форт - пассажиров железнодорожной станции Катгодам в Агре , поскольку железные дороги планируют восстановить экспресс Кумаун на широкой колеи . Хотя отправление и прибытие в Форт Агры могут оставаться такими же, как и по счетчику , прибытие и отправление на железнодорожную станцию Катгодам все еще находится в стадии планирования.
Важный маршрут и остановки
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Агра Форт
- Железнодорожная станция Ачнера-Джанкшен
- Железнодорожная станция Матхура-Джанкшен
- Железнодорожная станция Хатрас-Сити
- Железнодорожная станция Касгандж-Джанкшен
- Железнодорожная станция Сорон Шукар Кшетра
- Железнодорожная станция Уджани
- Железнодорожная станция Будаун
- Железнодорожная станция Рамганга
- Железнодорожная станция Барейли-Джанкшен
- Железнодорожная станция Барейли-Сити
- Железнодорожная станция Иззатнагар
- Железнодорожная станция Бходжипура-Джанкшен
- железнодорожная станция Бахери
- железнодорожная станция Кичха
- железнодорожная станция Пантнагар
- Железнодорожная станция Лалкуан Джанкшен
- Железнодорожная станция Халдвани
- Железнодорожная станция Катгодам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «15311 / Кумаун Экспресс (MG) (незарезервировано) - перекресток Касгандж от MG до перекрестка Барейли NER NER / Северо-восточная зона - запрос железной дороги» . indiarailinfo.com .
- ^ «15312 / Кумаун Экспресс (MG) (незарезервировано) - от Барейли до перекрестка Касгандж MG NER / Северо-восточная зона - железнодорожный запрос» . indiarailinfo.com .